Самодельный нестандартный топливный бак

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik

Ответить
Aleksej2000
Сообщения: 1741
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1065 раз
Поблагодарили: 64 раза

Самодельный нестандартный топливный бак

Сообщение Aleksej2000 »

Так как я хочу на спорте поставить мост и клюшки от П2, топливный бак мешает. Плюс он низко висит и за все цепляется.
Хочу сделать по факту, тоньше, и может максимально использовать межрамное пространство.
Почитал тут на форуме и по инету. Стандартные решения не устраивают ( у меня бак новый пластиковый,), алюминий варить не умею. Поэтому решил сделать из нержавейки 2 мм. Нержу в жизни варить приходилось.
Почитал, что со временем начинают течь сварные швы. Мне непонятно, почему? Ведь металл проварен должен быть.
Читал про перегородки. Это, я так понимаю, против гидроудара при торможении и маневрах?
На что еще обратить внимание?
Аватара пользователя
Fox414
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 21 июн 2013, 22:40
Двигатель:: 4д56 т 116л.с.
Мой автомобиль(и):: MPS дизель
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 92 раза

Самодельный нестандартный топливный бак

Сообщение Fox414 »

Не слушай . Покупай лист раскроить и сварить .
Тиг сварка для нержи оптимально. Но если про 2 мм говоришь то и электродом можно.
Качество шва и провара зависит от наименьшего зазора в деталях.чем плотнее подгонка тем лучше.
Полуавтоматом пытался сварить . Очень не понравилось
MPS 2008,4D56 EFI , железо зодчего МШУ, + 4 см., рычаги LK-trak ,Comeup DV9.0i пружины Сафари 3дв , перед аммо.токико , зад. Монро патруль , кеды Вранглер дуратрак 285/75/16, валенки Centara Winter RX 858 285/75/R16
Aleksej2000
Сообщения: 1741
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1065 раз
Поблагодарили: 64 раза

Самодельный нестандартный топливный бак

Сообщение Aleksej2000 »

Двойку я варил электродом по нерже совершенно свободно. Миллиметровка сложнее, но электрод 1.6 мм хорошо ее варит. Только что миллиметровку крутит намного сильнее.
Можно в нахлест, тогда вообще легко варится. Я не вижу проблем в сварке. По металлу вопросов нет, только техчасть, связанная с особенностями топливного бака.
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19845
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1262 раза

Самодельный нестандартный топливный бак

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Бак под жопу вместо запаски. у мну стоял на 130л. темы на это есть. search.php?st=0&sk=t&sd=d&sr=posts&keyw ... id%5B%5D=4
Всем добра.......
Aleksej2000
Сообщения: 1741
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1065 раз
Поблагодарили: 64 раза

Самодельный нестандартный топливный бак

Сообщение Aleksej2000 »

алексей - Маленький Мук писал(а): темы на это есть.
Да почитал, насколько хватило терпения. Картинки недоступны, все размещено было на сторонних ресурсах, типа радикала, все похерено. В основном как кто то кому то делает бак.
Технического обсуждения самого конструктива мало, только что вычитал, что бак надо на полосы крепить, а не на болты, иначе бак лопается.
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»