Так как я хочу на спорте поставить мост и клюшки от П2, топливный бак мешает. Плюс он низко висит и за все цепляется.
Хочу сделать по факту, тоньше, и может максимально использовать межрамное пространство.
Почитал тут на форуме и по инету. Стандартные решения не устраивают ( у меня бак новый пластиковый,), алюминий варить не умею. Поэтому решил сделать из нержавейки 2 мм. Нержу в жизни варить приходилось.
Почитал, что со временем начинают течь сварные швы. Мне непонятно, почему? Ведь металл проварен должен быть.
Читал про перегородки. Это, я так понимаю, против гидроудара при торможении и маневрах?
На что еще обратить внимание?
Самодельный нестандартный топливный бак
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik
-
- Сообщения: 1741
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1065 раз
- Поблагодарили: 64 раза
- Fox414
- Сообщения: 718
- Зарегистрирован: 21 июн 2013, 22:40
- Двигатель:: 4д56 т 116л.с.
- Мой автомобиль(и):: MPS дизель
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 92 раза
Самодельный нестандартный топливный бак
Не слушай . Покупай лист раскроить и сварить .
Тиг сварка для нержи оптимально. Но если про 2 мм говоришь то и электродом можно.
Качество шва и провара зависит от наименьшего зазора в деталях.чем плотнее подгонка тем лучше.
Полуавтоматом пытался сварить . Очень не понравилось
Тиг сварка для нержи оптимально. Но если про 2 мм говоришь то и электродом можно.
Качество шва и провара зависит от наименьшего зазора в деталях.чем плотнее подгонка тем лучше.
Полуавтоматом пытался сварить . Очень не понравилось
MPS 2008,4D56 EFI , железо зодчего МШУ, + 4 см., рычаги LK-trak ,Comeup DV9.0i пружины Сафари 3дв , перед аммо.токико , зад. Монро патруль , кеды Вранглер дуратрак 285/75/16, валенки Centara Winter RX 858 285/75/R16
-
- Сообщения: 1741
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1065 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Самодельный нестандартный топливный бак
Двойку я варил электродом по нерже совершенно свободно. Миллиметровка сложнее, но электрод 1.6 мм хорошо ее варит. Только что миллиметровку крутит намного сильнее.
Можно в нахлест, тогда вообще легко варится. Я не вижу проблем в сварке. По металлу вопросов нет, только техчасть, связанная с особенностями топливного бака.
Можно в нахлест, тогда вообще легко варится. Я не вижу проблем в сварке. По металлу вопросов нет, только техчасть, связанная с особенностями топливного бака.
-
- Модератор
- Сообщения: 19845
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1262 раза
Самодельный нестандартный топливный бак
Бак под жопу вместо запаски. у мну стоял на 130л. темы на это есть. search.php?st=0&sk=t&sd=d&sr=posts&keyw ... id%5B%5D=4
Всем добра.......
-
- Сообщения: 1741
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1065 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Самодельный нестандартный топливный бак
Да почитал, насколько хватило терпения. Картинки недоступны, все размещено было на сторонних ресурсах, типа радикала, все похерено. В основном как кто то кому то делает бак.алексей - Маленький Мук писал(а): ↑ темы на это есть.
Технического обсуждения самого конструктива мало, только что вычитал, что бак надо на полосы крепить, а не на болты, иначе бак лопается.