Pajero Sport 3, 4N15, заводится и глохнет
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, VAZ, Nbf, drcham, BAlex
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 26 ноя 2023, 20:23
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 3, 2019
- Откуда: Пенза
- Поблагодарили: 1 раз
Pajero Sport 3, 4N15, заводится и глохнет
Летом проявилось первый раз, утром завел двигатель, машина поработала 10-15 сек и резкого заглохла. Все повторные попытки запуска не привели к успеху, подкачал топливо ручным насосом и машина ожила. И вот с наступлением холодов проблема стала повторяться все чаще и чаще. Двигатель уверенно пускается, работает 10-15 сек и глохнет, и не заводится без ручной подкачки. В течении дня такая проблема не повторяется, только после ночной стоянки. Топливный фильтр менял 9000 назад, проверил его, он чистый, перемерзание топлива исключено, оно зимнее да и на улице +, топливная магистраль везде сухая, вроде бы не воздушит нигде... Есть какие-нибудь соображения ?
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14354
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
Pajero Sport 3, 4N15, заводится и глохнет
Проверять где сосет воздух. Всю магистраль. Обратить внимание на стык бака с магистралью. Если там как на П2 - у меня там хомут и сгнил.
Может на топливном фильтре подсасывать.
Может на топливном фильтре подсасывать.
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55652
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4384 раза
Pajero Sport 3, 4N15, заводится и глохнет
Что то типа вебасто или какой-нибудь девайс в топливную врезали?
- Lukich111
- Сообщения: 3348
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 221 раз
Pajero Sport 3, 4N15, заводится и глохнет
я видел что менялся на авто регулятор давления топлива на ТНВД. Есть уверенность что был поставлен качественный?
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 26 ноя 2023, 20:23
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 3, 2019
- Откуда: Пенза
- Поблагодарили: 1 раз
Pajero Sport 3, 4N15, заводится и глохнет
Всю магистраль проверил, везде сухо, никаких подозрительных подтеков и отпотеваний нет. А так думаю что если где то подсос воздуха в магистрале, то там было бы соляровое пятно. Фильтр тоже сухой, если только еще раз разобрать, посмотреть и собрать, для профилактики...
Как меняли регулятор давления я не видел, не мог я 2 дня стоять над душой, но когда пришел забирать машину, рядом стоял такой МПС, только новый и полуразобранный, механик сказал что его разбирают на запчасти, т.к. оригиналов больше нет и будет. Регулятор сняли с новой машины Показания сканера видел своими глазами, все гуд, холостые стабильные, на ходу не дергается.
В магистраль, после фильтра, через тройник, врезан отвод на вебасто. Его тоже весь просмотрел, все сухо
Заметил такую особенность, в теплое время эта хрень не проявляется, а вероятность заглохнуть сразу после пуска возрастает с понижением температуры, чем ниже температура , тем больше вероятность остановки двигателя.
Как меняли регулятор давления я не видел, не мог я 2 дня стоять над душой, но когда пришел забирать машину, рядом стоял такой МПС, только новый и полуразобранный, механик сказал что его разбирают на запчасти, т.к. оригиналов больше нет и будет. Регулятор сняли с новой машины Показания сканера видел своими глазами, все гуд, холостые стабильные, на ходу не дергается.
В магистраль, после фильтра, через тройник, врезан отвод на вебасто. Его тоже весь просмотрел, все сухо
Заметил такую особенность, в теплое время эта хрень не проявляется, а вероятность заглохнуть сразу после пуска возрастает с понижением температуры, чем ниже температура , тем больше вероятность остановки двигателя.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55652
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4384 раза
Pajero Sport 3, 4N15, заводится и глохнет
Вот это и имеет мозг 99,9%
Исключите тройник, или заткните отвод на печку и посмотрите как будет себя вести.
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 26 ноя 2023, 20:23
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 3, 2019
- Откуда: Пенза
- Поблагодарили: 1 раз
Pajero Sport 3, 4N15, заводится и глохнет
В продолжение истории. Еще раз вскрыл бак, все чисто, топливоприемник чистый, магистрали подачи и обратки чистые, заменил топливный фильтр на всякий случай, заглушил подачу топлива на вебасто для чистоты эксперимента... , а ситуация все усугубляется. На холодную схватывает с пол оборота, работает 5 сек и глохнет, нужно подкачивать топливо вручную и так так нужно повторить 3 раза. Когда горячая, такой проблемы нет. Еще на что обратил внимание, когда глушишь двигатель, под капотом, где то в районе ТНВД раздается тихое жужжание и не прекращается сек 30 после остановки двигателя... Мне кажется такого раньше не было, ну или я внимания не обращал. Хер знает что делать. На L200 4D56 откатал 200 000 км, только масло и фильтры, с этой же задолбался. Как пел Егор Летов - пластмассовый мир победил
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55652
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4384 раза
Pajero Sport 3, 4N15, заводится и глохнет
Жжжжж, кого надо, жжжжж)
А сам корпус фильтра правильно собран, резинки все целы?
Нужно подавать внешнее топливо под давлением в магистраль от бака (в подачу) и смотреть где зассыт, запотеет.
А сам корпус фильтра правильно собран, резинки все целы?
Нужно подавать внешнее топливо под давлением в магистраль от бака (в подачу) и смотреть где зассыт, запотеет.
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 22 дек 2023, 17:56
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
- Откуда: Апатиты
Pajero Sport 3, 4N15, заводится и глохнет
У меня та же проблема. На холодную перед запуском нужно подкачать ручной помпой, тогда запускается. Ощущение что топливо не держится в месте от фильтра до тнвд.
- И Тельму, и Луизу
- Сообщения: 1615
- Зарегистрирован: 14 окт 2010, 18:12
- Двигатель:: Дизель 2,4
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2021
- Откуда: Москва
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Pajero Sport 3, 4N15, заводится и глохнет
На предыдущей П-4 заменили топливный фильтр на неоригинальный - такая же муйня была. Поставил оригинальный - всё стало хорошо.
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 04 апр 2014, 18:10
- Двигатель:: Дизель 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Pajero Sport 3, 4N15, заводится и глохнет
А о какой ручной помпе вы говорите?
Pajero sport III, дизель