Самодельная рама Паджеро спорт ?
-
- Сообщения: 1743
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1065 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Самодельная рама Паджеро спорт ?
Предлагаю такую тему.
Просьба не трогать вопрос регистрации такой рамы, ибо у каждого разные возможности, обсуждаем техническую часть.
Я не знаю, буду я делать или нет, пока что не определился, хочу услышать общее мнение.
В моем случае я не беру в учёт потраченное время и силы. Это хобби, времяпровождение.
Если где кто нибудь, кто раму делал сам? Я видел в инете со швеллера делали.
К чему вопрос: посмотрел на конструкцию. Повторить по контрольным точкам не особо сложно.
С учётом экономики и получаемого качества в сравнении с б/у рамой что то мне видится, что новый металл хуже не будет точно.
А с учётом, что я много что хочу переделать в конструкции рамы, рентабельность новой самодельной рамы только возрастает.
Плюсом можно получить резервуар. Получается около 60 литров. Под тот же воздух.
Плюсом любые крепления, где хочешь, под ту же лебёдку, и прочее.
Я смотрю в сторону прямоугольного профиля. У нас в раме 110*55*3.
Я смотрю на 120*60*5. Такой профиль погнуть, особенно если сделать по раме грамотные раскосы, оставив при этом живым кузов, я не вижу возможным.
По цене материала ( я смотрю по ценам у нас, для сравнения) - черняга 120*60*5 в два раза дешевле бу рамы. Но там ржа, а тут чистый металл.
Нержа по прямоугольной трубе выходит две бу рамы. Тогда рама, теоретически, может быть и топливным баком. Но с нержавейкой проблемы в дорогих электродах, и , что самое раздражающее, очень сильная деформация при сварочных работах. Я бы сказал, что дикая.
Горячее цинкование ( погружение в ванну 400 градусов )у нас стоит 2/3 от стоимости черного металла.
В цифрах; б/ у рама 300/700 ( средней паршивости/ хорошая но все равно ржавая)
Черный металл на новую раму, с учётом листового нза уши и прочее, 350.
Горячая цинковка черного - 220-250 евро. И получаем очень долговечную раму.
И без риска, что б/ у рама с дефектом внутри.
Из минусов новой рамы: нужно делать для фиксации металла примитивный стапель для фиксации от деформаций при сварочных работах.
По кругу две недели работы выйдет.
Но плюсом экономия времени на тот же ресивер для воздуха, на переделку конструкции. Не нужно пескоструить/ мыть/и прочее подготовительное с б/у рамой.
Вот и думаю. По деньгам точно экономии нет ( за две недели я больше заработаю на работе), но по функционалу и долговечности, как мне видится, переплюнет бушную раму.
Просьба не трогать вопрос регистрации такой рамы, ибо у каждого разные возможности, обсуждаем техническую часть.
Я не знаю, буду я делать или нет, пока что не определился, хочу услышать общее мнение.
В моем случае я не беру в учёт потраченное время и силы. Это хобби, времяпровождение.
Если где кто нибудь, кто раму делал сам? Я видел в инете со швеллера делали.
К чему вопрос: посмотрел на конструкцию. Повторить по контрольным точкам не особо сложно.
С учётом экономики и получаемого качества в сравнении с б/у рамой что то мне видится, что новый металл хуже не будет точно.
А с учётом, что я много что хочу переделать в конструкции рамы, рентабельность новой самодельной рамы только возрастает.
Плюсом можно получить резервуар. Получается около 60 литров. Под тот же воздух.
Плюсом любые крепления, где хочешь, под ту же лебёдку, и прочее.
Я смотрю в сторону прямоугольного профиля. У нас в раме 110*55*3.
Я смотрю на 120*60*5. Такой профиль погнуть, особенно если сделать по раме грамотные раскосы, оставив при этом живым кузов, я не вижу возможным.
По цене материала ( я смотрю по ценам у нас, для сравнения) - черняга 120*60*5 в два раза дешевле бу рамы. Но там ржа, а тут чистый металл.
Нержа по прямоугольной трубе выходит две бу рамы. Тогда рама, теоретически, может быть и топливным баком. Но с нержавейкой проблемы в дорогих электродах, и , что самое раздражающее, очень сильная деформация при сварочных работах. Я бы сказал, что дикая.
Горячее цинкование ( погружение в ванну 400 градусов )у нас стоит 2/3 от стоимости черного металла.
В цифрах; б/ у рама 300/700 ( средней паршивости/ хорошая но все равно ржавая)
Черный металл на новую раму, с учётом листового нза уши и прочее, 350.
Горячая цинковка черного - 220-250 евро. И получаем очень долговечную раму.
И без риска, что б/ у рама с дефектом внутри.
Из минусов новой рамы: нужно делать для фиксации металла примитивный стапель для фиксации от деформаций при сварочных работах.
По кругу две недели работы выйдет.
Но плюсом экономия времени на тот же ресивер для воздуха, на переделку конструкции. Не нужно пескоструить/ мыть/и прочее подготовительное с б/у рамой.
Вот и думаю. По деньгам точно экономии нет ( за две недели я больше заработаю на работе), но по функционалу и долговечности, как мне видится, переплюнет бушную раму.
- Смирнов
- Сообщения: 3100
- Зарегистрирован: 31 янв 2005, 01:09
- Двигатель:: на бензине
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: МСК
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 158 раз
- Контактная информация:
Самодельная рама Паджеро спорт ?
Ты точно отдаешь себе отчет, о чем ты говоришь вообще. "Примитивный стапель"... я желаю фото этого упражненияAleksej2000 писал(а): ↑ нужно делать для фиксации металла примитивный стапель для фиксации от деформаций при сварочных работах.
Вопрос номер два. Ты раму вообще в живую видел?
-
- Сообщения: 1743
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1065 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Самодельная рама Паджеро спорт ?
С металлоконструкциями не на "ты", но принцип и объем понимаю. Но хотелось бы поближе к делу- в чем видите сложности?
Чтобы увидеть фото, приспособу нужно сделать. Но как металлоконструкцию фиксируют от деформации при сварке- знаю.
А чтобы ее делать, нужно четко понимать все. Возможно, я чего то недопонимаю, поэтому и тему создал. Может вы мне что то расскажете такое, от чего мне пропадет желание делать раму самому.
Раму видел. Хитростные повороты, которые накрутили инженеры мицу, можно сделать прямыми. Место под кузовом более чем позволяет.
Насколько я вижу, важные точки- это точки крепления колес. Оборудование и тем более кузов геометрия до миллиметра точно не нужна.
Ну и вопрос- в чем был сокровенный смысл вашего сообщения в вопросах,?
- Fox414
- Сообщения: 718
- Зарегистрирован: 21 июн 2013, 22:40
- Двигатель:: 4д56 т 116л.с.
- Мой автомобиль(и):: MPS дизель
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 92 раза
Самодельная рама Паджеро спорт ?
Начнем с простого с материаловедения.
В основном проф труба для металлоконструкций это пластилин ст-3 .
Рама работает на скручивание . Имеет не постоянный профиль в сечении.
Ремвставки ещё выгнуть из нужной марки стали и вварить реально . А вот с нуля собрать
В основном проф труба для металлоконструкций это пластилин ст-3 .
Рама работает на скручивание . Имеет не постоянный профиль в сечении.
Ремвставки ещё выгнуть из нужной марки стали и вварить реально . А вот с нуля собрать
MPS 2008,4D56 EFI , железо зодчего МШУ, + 4 см., рычаги LK-trak ,Comeup DV9.0i пружины Сафари 3дв , перед аммо.токико , зад. Монро патруль , кеды Вранглер дуратрак 285/75/16, валенки Centara Winter RX 858 285/75/R16
-
- Сообщения: 1023
- Зарегистрирован: 15 янв 2014, 19:13
- Двигатель:: , 6g74
- Мой автомобиль(и):: pajero2 рестайл
- Откуда: нижний новгород
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 32 раза
Самодельная рама Паджеро спорт ?
Дурная затея
П2 6g72 24v длинный мкпп (разобран)
. П2 6g74 Акпп рестайл Фрэнки
П2. 6g74 Акпп рестайл Зеленый
П2 4м40 мкпп рестайл уехал к соклубнику.
89108945351 Алексей
. П2 6g74 Акпп рестайл Фрэнки
П2. 6g74 Акпп рестайл Зеленый
П2 4м40 мкпп рестайл уехал к соклубнику.
89108945351 Алексей
- Chumahod
- Сообщения: 11678
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 579 раз
- Поблагодарили: 644 раза
Самодельная рама Паджеро спорт ?
Не, ну а кули..? Из нержи лучше сразу сварить, шоб - на века...
Последний раз редактировалось Chumahod 05 дек 2023, 21:25, всего редактировалось 1 раз.
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
-
- Сообщения: 1023
- Зарегистрирован: 15 янв 2014, 19:13
- Двигатель:: , 6g74
- Мой автомобиль(и):: pajero2 рестайл
- Откуда: нижний новгород
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 32 раза
Самодельная рама Паджеро спорт ?
И в цвет мет после первой покатушки
П2 6g72 24v длинный мкпп (разобран)
. П2 6g74 Акпп рестайл Фрэнки
П2. 6g74 Акпп рестайл Зеленый
П2 4м40 мкпп рестайл уехал к соклубнику.
89108945351 Алексей
. П2 6g74 Акпп рестайл Фрэнки
П2. 6g74 Акпп рестайл Зеленый
П2 4м40 мкпп рестайл уехал к соклубнику.
89108945351 Алексей
- Chumahod
- Сообщения: 11678
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 579 раз
- Поблагодарили: 644 раза
Самодельная рама Паджеро спорт ?
Эт у тебя - нержа тонкая!stepan1971 писал(а): ↑ И в цвет мет после первой покатушки
А так, конечно же лучше по образу и подобию:
https://yandex.ru/search/touch/?clid=23 ... %B0&lr=213
ТСу предлагаю начать с углепластиковой рамы!
P. S. Тарас, ща чел как намутит... Ты уже почти безработный..!
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- dvm99
- Сообщения: 20246
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 822 раза
Самодельная рама Паджеро спорт ?
Aleksej2000,
Почитай наши давние разговоры на этой странице http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... &start=160
Почитай наши давние разговоры на этой странице http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... &start=160
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Azan
- Сообщения: 2325
- Зарегистрирован: 21 май 2013, 16:04
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1999
- Откуда: Тольятти
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 110 раз
- Контактная информация:
Самодельная рама Паджеро спорт ?
А если сварить " монолит чугуний" чтоб не работала на скручивание , что теряем? Начнёт ломаться по стыкам? Я просто помню ,мужики на КАМАЗе каркас под тент заварили наглухо , через 1000 км все полополось к хренам. Даже " косынки" по углам....
Последний раз редактировалось Azan 05 дек 2023, 22:49, всего редактировалось 1 раз.
Дмитрий https://vk.com/europart163
- lesnik5000
- Сообщения: 6154
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 377 раз
- Поблагодарили: 375 раз
Самодельная рама Паджеро спорт ?
Практически ничего. Только ,, ресурс" рамы.
в рекламе 2 спорта: жесткость рамы увеличена на 70%
в рекламе 3 спорта: жесткость рамы увеличена на 80%.
Т. е. Кузов будет принимать меньше нагрузок, будет дольше жить. А рама будет оставлять всё себе, будет меньше жить. Но это теория, в реальности единицы отжигают так, что рама устаёт, обычно от времени тачки сгнивают.
-
- Сообщения: 1743
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1065 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Самодельная рама Паджеро спорт ?
У меня есть знакомый, он работал манеджером в крупной конторе по продаже всевозможного металла. Я могу поинтересоваться нужной сталью, и предполагаю, смогу через него заказать профиль нужную марку стали.
Я нашел С45. Но сейчас мне пока что не понятно, что именно мне нужно.
Хорошо бы и обосновать. Технически. Или это просто ваше мнение?stepan1971 писал(а): ↑Дурная затея
Спасибо! Полезно.
Именно так и предлагаю. По факту рама - это прямоугольник 1*4.5 метра. Если по центру ещё две поперечины, то будут квадраты около метр на метр. Из 120 профиля по такой лесенке может идти бульдозер под 15 тонн.
Я не верю, что вибраций может что то лопнуть при таких малых расстояниях.
Проблема в пропорциях. Они делали тонкий профиль и большие длины. Там наверняка было что то 40 мм и длина под 5 метров. Это , грубо прикидывая, 1/80. А у меня 1/8 будет.
И на тенте там нагрузки на раскачивание какие. На раме такого не будет.
Дольше- это сколько? 5-7 лет более чем достаточно, дальше просто этот кузов не проживет.lesnik5000 писал(а): ↑ Кузов будет принимать меньше нагрузок, будет дольше жить. А рама будет оставлять всё себе, будет меньше жить.
Насколько у меня гнилая родная рама была, фольга, а ломаться стала, когда уже половина сечения исчезло.
На драйве я нашел, человек кусками по метру менял целые куски рамы на сотый профиль. Два года после этого был его ответ, что все хорошо.
Пока что я не нашел, чтобы кто то написал, что после ремонта рамы где то по месту ремонта лопнуло. А если судить логике, что сталь 3 будет лопаться, то однозначно на вставку идут очень большие нагрузки, особенно, если основная рама эластичная, в месте вварки идёт очень сильное ослабление и подвижность. Но нет отзывов, что такие места ломает.
- Смирнов
- Сообщения: 3100
- Зарегистрирован: 31 янв 2005, 01:09
- Двигатель:: на бензине
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: МСК
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 158 раз
- Контактная информация:
Самодельная рама Паджеро спорт ?
Не более чем попытка понять понимаешь ли ты о чем говоришь. Я же прямо об этом спросил.Aleksej2000 писал(а): ↑ Ну и вопрос- в чем был сокровенный смысл вашего сообщения в вопросах,?
Ты посчитал из какого количества деталей состоит рама. Посчитай, потом представь каждую деталь отдельно. Потом представь изготовление каждой детали. И это ты еще не приступил к изготовлению "примитивного стапеля".Aleksej2000 писал(а): ↑ С металлоконструкциями не на "ты", но принцип и объем понимаю. Но хотелось бы поближе к делу- в чем видите сложности?
в твоем видении это забор из профиля... но это не так.Aleksej2000 писал(а): ↑ По факту рама - это прямоугольник 1*4.5 метра.
Ну и кстати, поинтересовался тут твоими прошлыми проектами... мне кажется ты зря по мелочам размениваешься. Я б на твоем месте при таком уровне креатива машину времени бы замутил...хули там, две кнопки спаять красную и зеленую...
- lesnik5000
- Сообщения: 6154
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 377 раз
- Поблагодарили: 375 раз
Самодельная рама Паджеро спорт ?
ну тут же ещё вес играет роль...Aleksej2000 писал(а): ↑ Дольше- это сколько? 5-7 лет более чем достаточно, дальше просто этот кузов не проживет.
Насколько у меня гнилая родная рама была, фольга, а ломаться стала, когда уже половина сечения исчезло
если ты хочешь влезть в штатный вес + пара десятков кг, это одно. а если не глядя на вес, это другое.
и ваще, поедет ли (по твоей разбитой дороге) утяжеленный самовар с удлинёнными рычагами и утоньшенными шаровыми?
- Смайлик
- Сообщения: 10253
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Благодарил (а): 205 раз
- Поблагодарили: 561 раз
- Контактная информация:
Самодельная рама Паджеро спорт ?
....с чахликом под капотом...... да, на 37-ыхlesnik5000 писал(а): ↑ и ваще, поедет ли (по твоей разбитой дороге) утяжеленный самовар с удлинёнными рычагами и утоньшенными шаровыми?
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14354
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
Самодельная рама Паджеро спорт ?
Если речь о самодельной раме- то мы говорим о неоформляемой авто. Т.е. все эти вложенные деньги в пустоту.
Представьте акцию месяца: - рейд гибдд по поиску угнанного авто такой же марки или просто проверку документов со сверкой номеров. Удастся ли Вам выцепить авто из рук гибддд потом? Одно дело номер был, но (подгнил или сгнил) а другое когда там его нет и самопал.
Не факт что дешевле но намного проще именно на стапеле сделать из 2х-3х рам одну по образу и подобию родной.
Т.е. починить свою. Возможно что сейчас в 2023 году есть даже варианты набить новый номер (условно ремотный) - главное озадачиться этим вопросом ДО этих действий.
Представьте акцию месяца: - рейд гибдд по поиску угнанного авто такой же марки или просто проверку документов со сверкой номеров. Удастся ли Вам выцепить авто из рук гибддд потом? Одно дело номер был, но (подгнил или сгнил) а другое когда там его нет и самопал.
Не факт что дешевле но намного проще именно на стапеле сделать из 2х-3х рам одну по образу и подобию родной.
Т.е. починить свою. Возможно что сейчас в 2023 году есть даже варианты набить новый номер (условно ремотный) - главное озадачиться этим вопросом ДО этих действий.
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
- Смирнов
- Сообщения: 3100
- Зарегистрирован: 31 янв 2005, 01:09
- Двигатель:: на бензине
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: МСК
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 158 раз
- Контактная информация:
Самодельная рама Паджеро спорт ?
В первом посте ТС Как раз указал, что все вопросы по легализации и экономическую целесообразности изнотовления рамы не обсуждаем это как бы за скобками. Вопрос только в технической стороне.Ну вы читайте сначала.
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26607
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 983 раза
- Поблагодарили: 1321 раз
- Контактная информация:
Самодельная рама Паджеро спорт ?
Ты бы не пугал топикстартера... Я прямо сейчас представил его лицо, когда он из своего леса выныривает, а ему на встречу экипаж ГИБДД едет...)))))
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 17 дек 2019, 07:45
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO SPORT II
- Откуда: Ковров
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Самодельная рама Паджеро спорт ?
Проведу аналогию.
Если требуется изготовить станок с точностью 0,1 мм, необходимо детали изготавливать на станке с точностью 0,01 мм.
Следовательно для изготовления рамы с точностью 0,1 мм необходим стапель на порядок точнее. Как его можно изготовить в огороде я не представляю. Наверное в ЕС такие технологии есть!
Если требуется изготовить станок с точностью 0,1 мм, необходимо детали изготавливать на станке с точностью 0,01 мм.
Следовательно для изготовления рамы с точностью 0,1 мм необходим стапель на порядок точнее. Как его можно изготовить в огороде я не представляю. Наверное в ЕС такие технологии есть!
- John Preacher
- Сообщения: 721
- Зарегистрирован: 14 июн 2017, 12:32
- Двигатель:: FB20
- Мой автомобиль(и):: Subaru XV
- Откуда: Москва - Ленинград
- Откуда: Москва - Ленинград
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Самодельная рама Паджеро спорт ?
Что там изготавливать?? соединили две рельсины поперечинами. В нужных местах болтами пришили еще профиль (вширь, ввысоту), чтобы уже к нему крепить всё, что нужно. И вообще гнуть не нужно ничего! И варить в принципе не нужно!
С металлоконструкциями не на ты, но вроде всё просто.
С металлоконструкциями не на ты, но вроде всё просто.
_____________________________________
P3 АКПП GDI 2003 "Танчик" - продал
Р4 3.8. 2007 "Бешеный Вагон" - продал
Suzuki Liana 1.6 AT AWD
Subaru XV 2.0 CVT
"Прямо пойдешь – рискуешь сильно. Не крути башкой – здесь нет пути налево или направо" (с)
P3 АКПП GDI 2003 "Танчик" - продал
Р4 3.8. 2007 "Бешеный Вагон" - продал
Suzuki Liana 1.6 AT AWD
Subaru XV 2.0 CVT
"Прямо пойдешь – рискуешь сильно. Не крути башкой – здесь нет пути налево или направо" (с)