Самодельная рама Паджеро спорт ?

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис

Аватара пользователя
Смирнов
Сообщения: 3100
Зарегистрирован: 31 янв 2005, 01:09
Двигатель:: на бензине
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: МСК
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 158 раз
Контактная информация:

Самодельная рама Паджеро спорт ?

Сообщение Смирнов »

это рама второго спорта, но для примера пойдет...
поршни из нержавейки НЕРЖА.РФ

(925) 506-36-47 КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12086
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 379 раз

Самодельная рама Паджеро спорт ?

Сообщение Dimix »

Эта! Для лучше развесовки еще аккум надо под днище запихнуть, тогда центр тяжести ниже и морду разгрузит

У форумчан по-любому где-то фото спрятано
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14354
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Самодельная рама Паджеро спорт ?

Сообщение drcham »

Aleksej2000 писал(а): drcham писал(а): ↑
еще внутри рамы если не будет вентиляции - будет конденсат)
Любой рессивер подразумевает сброс конденсата.
drcham писал(а): ↑
колесах свыше 33 бесполезен. О
Почему? 60+ литров - э 600 литров воздуха. С 0.5 до 1.5 поднялся и можно ехать.
Меня лично ломает сдуваться только потому, что потом пол часа надо надуваться.
Я Вас сейчас расстрою. Двухголовый АРБ будет при полной нагрузке будет минут 5-10 качать 37 колесо. Ресивер пукнет туда и дальше Вы тупо будете сидеть и ждать пока компрессор накачает ресивер, пукнете в колесо еще раз и так по кругу. Ресивер круто когда у Вас УАЗик на 31х колесах - вот там им можно прямо бортировать колеса. При 37+ надо смотреть на https://powertank.com
Да, очень большой ресивер - наверное хорошо. Но клапан слива будет самой нижней точкой и раму надо делать с уклоном в это место что само по себе звучит странно. Надо добавить аварийный сброс, надо протянуть трубки к компрессору и т.д. А Вы в курсе что ресивер по регламенту ViAIR надо раз в несколько лет менять именно из-за того что он сгнивает от конденсата?
p.s. повторяю. черным по белому: РЕСИВЕР КАЧАТЬ КОЛЕСА БЕСПОЛЕЗЕН
Раму делают инженеры на заводе и далеко не просто так. Сделаете её без учета деформации - будет рвать кузов. Пролетите на вшивый сантиметр в диагоналях - будут течь все сальники из-за кривых углов.
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
Aleksej2000
Сообщения: 1741
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1065 раз
Поблагодарили: 64 раза

Самодельная рама Паджеро спорт ?

Сообщение Aleksej2000 »

Смирнов писал(а): ответ ты мне выложил фото школьной парты для буйных гномов...
Это мобильная цепная пилорама. С подвижной короткой по дороге, и вертикальным лифтом . Точность геометрии до миллиметра.
Поэтому не совсем парта.
Может кому будет интересно , почитайте.

https://rybovodstvo.com/forum/viewtopic.php?f=21&t=689
Смирнов писал(а): ладно я сделаю еще одну попытку перевести разговор в рациональное русло
Хорошо. Пусть будет 100 элементов. Что это меняет? Большинство элементов можно сделать другой формы, при одинаковом функционале.
drcham писал(а): Пролетите на вшивый сантиметр в диагоналях - будут течь все сальники из-за кривых углов.
Каким образом кривой кузов или рама влияет на сальники внутри агрегатов?
Aleksej2000
Сообщения: 1741
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1065 раз
Поблагодарили: 64 раза

Самодельная рама Паджеро спорт ?

Сообщение Aleksej2000 »

drcham писал(а): - вот там им можно прямо бортировать колеса. При 37+ надо смотреть на https://powertank.com
Раньше, когда занимался пневматическим оружием, в машине лежал балон 6 литров. На 300 атм. Там бортировать можно было колеса. Это 1800 литров. С нуля до 2 АТМ можно все 4 37" колеса накачать. Практически моментально.
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14354
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Самодельная рама Паджеро спорт ?

Сообщение drcham »

передний мост, например, жестко прикручен к раме. Раздатка с коробкой и мотором тоже. Небольшая несоосность на переднем кардане - вечно текущие сальники переднего редуктора и раздатки. А потом снятие мотора, авто на стапель и вытягивание по опыту битков.

Я уже понял что тут автору нечего делать. Единственное правильное решение - починить раму и забить. Наслаждаться жизнью и не парить себе мозги. Хочется 37 - ищите ренглер или ниссан/таету. Куда есть пары, есть блокировки и вкатить 37 не требует ничего кроме лифт комплекта и небольших усилений. А потенциал будет в разы выше. Скорее всего я больше в эту тему не влезаю.
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14354
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Самодельная рама Паджеро спорт ?

Сообщение drcham »

Aleksej2000 писал(а): аньше, когда занимался пневматическим оружием, в машине лежал балон 6 литров. На 300 атм. Там бортировать можно было колеса. Это 1800 литров. С нуля до 2 АТМ можно все 4 37" колеса накачать. Практически моментально.
А сколько лет его потом качать?
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
Аватара пользователя
Смирнов
Сообщения: 3100
Зарегистрирован: 31 янв 2005, 01:09
Двигатель:: на бензине
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: МСК
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 158 раз
Контактная информация:

Самодельная рама Паджеро спорт ?

Сообщение Смирнов »

Aleksej2000 писал(а): Это мобильная цепная пилорама. С подвижной короткой по дороге, и вертикальным лифтом . Точность геометрии до миллиметра.
Фсе... сдаюсь... вари... потом покажеш

а кстати там же у тебя немало проектов было? Где посмотреть отчеты то?
поршни из нержавейки НЕРЖА.РФ

(925) 506-36-47 КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС
Aleksej2000
Сообщения: 1741
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1065 раз
Поблагодарили: 64 раза

Самодельная рама Паджеро спорт ?

Сообщение Aleksej2000 »

drcham писал(а): А сколько лет его потом качать
Как обычный компрессор, только должен давить 300 АТМ. Аквалангисты, у пожарных есть такие компрессоры.
В танках советских стояли компрессора на 300 там, надували воздух, чтобы потом с него заводиться ( используя сжатую энергию). Кстати, такой можно по думать на мотор, не помню точно, вроде 3-4 кВт на него надо энергии. Поставить балон, его набивать до 300, с него редуктор на 10 АТМ, в рессивер эти 10 очков, и вот практически моментально накачка, особенно если центральная накачка, то и на ходу можно ну очень быстро.
У меня был случай: налетел на пассате на камень и прорубил покрышку. Дыра такая, что за две минуты колесо в ноль сдувалось. До дома 10 км. С этого баллона вкидывал 5-6 АТМ, в машину прыг, полторы минуты мчусь, опять вкидываешь ( секунда и в колесе 5 АТМ) и опять. 5 раз остановился, но до шиномонтажки доехал.
Смирнов писал(а): кстати там же у тебя немало проектов было? Где посмотреть отчеты то
По какой тематике интересует? По этому Спорту или другие тематики?
Смирнов писал(а): вари
Я не торопыга. Мне пока ещё многое непонятно. В частности, по металлу не все ясно. Пока изучаю вопрос.
Но точно знаю, что геометрия и подготовка заготовок и формирование металла точно не проблема. Меня интересуют другие технические вопросы.
drcham писал(а): Небольшая несоосность на переднем кардане - вечно текущие сальники переднего редуктора и раздатки. А потом снятие мотора
Что то не вяжется. А задний мост, у кого нескромность постоянно на бездоре? Чего же он не течет?
Да и передний, там шлицевое и крестовина, никаких нет поперечных нагрузок.
Ну а у мотора вообще как потечет сальники от нарушевшейся геометрии?
Ну и снимать мотор ради того, чтобы не тек сальник... Наверное, проще его менять раз в несколько месяцев.
Хотя не верю такой зависимости.
drcham писал(а): Я уже понял что тут автору нечего делать. Единственное правильное решение - починить раму и забить. Наслаждаться жизнью и не парить себе мозги
Хмм... Интересное мнение....то можно тут сказать половине форума.. типа нехрен лезь в грязь, и машину не придется ремонтировать... Ну или подобное.
Хотя , наверное, проще понять, что это такой образ жизни и принять, как есть.

Другими словами, если вам это не подходит, это не значит, что у всех такое же мнение.
И потому я не спрашивал мнение по целесообразности. Я в первом же сообщении обозначил, что там рентабельность и прочее...
Я спрашивал по технической части.

Однако уже одно радует- опыта разломов на вварках пока что никто не показал. Возможно, и не ломает их.
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6149
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 377 раз
Поблагодарили: 375 раз

Самодельная рама Паджеро спорт ?

Сообщение lesnik5000 »

Aleksej2000 писал(а): особенно если центральная накачка, то и на ходу можно ну очень быстро.
это точно про другую машину. на паджерах куда ты будешь дуть на передке?
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14354
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Самодельная рама Паджеро спорт ?

Сообщение drcham »

Aleksej2000 писал(а): Однако уже одно радует- опыта разломов на вварках пока что никто не показал. Возможно, и не ломает их.
никто их не делал. Если делают - то пространственную раму чтобы избавиться от веса а не чтобы добавить его.
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6149
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 377 раз
Поблагодарили: 375 раз

Самодельная рама Паджеро спорт ?

Сообщение lesnik5000 »

Aleksej2000 писал(а): Однако уже одно радует- опыта разломов на вварках пока что никто не показал. Возможно, и не ломает их.
если не присрато встык на ржавчину, то не ломает.
Часто варят ГАЗели, птмчт перегруз очень часто.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20235
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 820 раз

Самодельная рама Паджеро спорт ?

Сообщение dvm99 »

Aleksej2000 писал(а): Поставить балон, его набивать до 300,
И ты эту бомбу будешь с собой возить под капотом, да ещё по бездору? :=-O:
Ты, видимо плохо представляешь, что это реальная бомба!
Ну, хорошо, отбросим мелочи... Сколько ты собираешься качать в свою раму в качестве рессивера?
Обычные компрессоры- это в районе 10 очков. Не забывай, что ресиверы круглые, а рама квадратная, т.е. её ещё и пучить будет от давления (про швы молчу).
Aleksej2000 писал(а): В танках советских стояли компрессора на 300 там, надували воздух, чтобы потом с него заводиться ( используя сжатую энергию).
Я недавно об этом писал в другой теме http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7#p2976817 , только не 300, а 150 очков. Баллоны литров по 10. Заводили мотор 750 кобыл... Энергия дикая!
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Aleksej2000
Сообщения: 1741
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1065 раз
Поблагодарили: 64 раза

Самодельная рама Паджеро спорт ?

Сообщение Aleksej2000 »

dvm99 писал(а): ты эту бомбу будешь с собой возить под капотом, да ещё по бездору
Только конченый идиот засунет 300 очков под капот. Физика нагрева и увеличения объема сжатого воздуха кратная.
Нет конечно. Всегда в багажнике, под одеялом. В стоячей машине летом не оставлять.
dvm99 писал(а): Ты, видимо плохо представляешь, что это реальная бомба!
Я прекрасно знаю, что такой холодный взрыв. Машину раскрывает как консервную банку.
dvm99 писал(а): Ну, хорошо, отбросим мелочи... Сколько ты собираешься качать в свою раму в качестве рессивера?
Хорошо. Давай отбросим вопрос рессивера.
Я не думаю, что профиль будет дуть от 10 АТМ. Ну хорошо, если я буду делать, я заварю концы куска профиля и надавлю 15 АТМ. И проверю геометрию профиля. Если геометрия будет меняться, значит нельзя делать. Если нет- можно думать дальше.
Обсудим просто самодельную раму. По металлу есть что сказать?
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20235
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 820 раз

Самодельная рама Паджеро спорт ?

Сообщение dvm99 »

Aleksej2000 писал(а): Обсудим просто самодельную раму. По металлу есть что сказать?
Я уже достаточно сказал...
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Смирнов
Сообщения: 3100
Зарегистрирован: 31 янв 2005, 01:09
Двигатель:: на бензине
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: МСК
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 158 раз
Контактная информация:

Самодельная рама Паджеро спорт ?

Сообщение Смирнов »

Aleksej2000 писал(а): По какой тематике интересует? По этому Спорту или другие тематики?
Ну тоесть кроме парты для трол... ой мля... для гномо... да твою то... церкулярной пилорамы ничего не покажеш? Я может невнимательный и не заметил просто...
поршни из нержавейки НЕРЖА.РФ

(925) 506-36-47 КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС
Аватара пользователя
Смирнов
Сообщения: 3100
Зарегистрирован: 31 янв 2005, 01:09
Двигатель:: на бензине
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: МСК
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 158 раз
Контактная информация:

Самодельная рама Паджеро спорт ?

Сообщение Смирнов »

Aleksej2000 писал(а): Крупным планом , для понимания количества деталей. Напоминаю, что точность до миллиметра. Каждой детали и каждого перпендикуляра. Количество резов и объем сварки.
Какое количество резов и обьемов понадобится для изготовления опор задних пружин? даю подсказку они круглээ в основании...
поршни из нержавейки НЕРЖА.РФ

(925) 506-36-47 КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС
Aleksej2000
Сообщения: 1741
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1065 раз
Поблагодарили: 64 раза

Самодельная рама Паджеро спорт ?

Сообщение Aleksej2000 »

Смирнов писал(а): Какое количество резов и обьемов понадобится для изготовления опор задних пружин? даю подсказку они круглээ в основании...
Два или четыре реза. См по 20 каждый. И потом сварка.
Подсказываю- можно многое срезать с старой рамы.
Aleksej2000
Сообщения: 1741
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1065 раз
Поблагодарили: 64 раза

Самодельная рама Паджеро спорт ?

Сообщение Aleksej2000 »

Смирнов писал(а): может невнимательный и не заметил просто...
Наверное невнимательный. Я же задал простой вопрос- по какой тематике? Ибо, подсказываю - я не только этим Спортом занимаюсь.
Aleksej2000
Сообщения: 1741
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1065 раз
Поблагодарили: 64 раза

Самодельная рама Паджеро спорт ?

Сообщение Aleksej2000 »

drcham писал(а): никто их не делал. Если делают - то пространственную раму чтобы избавиться от веса а не чтобы добавить его.
Я говорю не по полностью новую раму, а про ремонтные вставки, зачастую из обычного металла, что под руку попадается.
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»