Самодельная рама Паджеро спорт ?

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис

Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14354
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Самодельная рама Паджеро спорт ?

Сообщение drcham »

А тогда они просто по образцу и подобию делаются и вопрос закрыт. Это то чем 99% занимаются. Остальные меняют раму но в РФ это сопряжено с большими юр проблемами от поиска рамы с документами до её оформления. Доки по типу "все без номера" сейчас уже не спасают. Если машину нельзя идентифицировать - с учетом будут проблемы.
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10248
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 205 раз
Поблагодарили: 560 раз
Контактная информация:

Самодельная рама Паджеро спорт ?

Сообщение Смайлик »

drcham писал(а): Если машину нельзя идентифицировать - с учетом будут проблемы.
Уже нет
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
stepan1971
Сообщения: 1022
Зарегистрирован: 15 янв 2014, 19:13
Двигатель:: , 6g74
Мой автомобиль(и):: pajero2 рестайл
Откуда: нижний новгород
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 32 раза

Самодельная рама Паджеро спорт ?

Сообщение stepan1971 »

Смайлик писал(а):Уже нет
Поподробнее можно?
П2 6g72 24v длинный мкпп (разобран)
. П2 6g74 Акпп рестайл Фрэнки
П2. 6g74 Акпп рестайл Зеленый
П2 4м40 мкпп рестайл уехал к соклубнику.
89108945351 Алексей
Aleksej2000
Сообщения: 1741
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1065 раз
Поблагодарили: 64 раза

Самодельная рама Паджеро спорт ?

Сообщение Aleksej2000 »

" Прокуривание" темы продолжается.
Забрел на металлический форум. Почитал пару тем там.
Кому интересно https://www.chipmaker.ru/topic/60864/?d ... nt=5071137
Несколько вопросов и ответов, и с металлом я определился. Металл данной марки и нужного профиля есть в Литве на складе. Цена вопроса в 2.5-3 раза дороже обычной стали 3. Но с учётом прочности металла, мне уже ясно, что 3 мм хватит.
Так что ещё один пазлик собран.
Сейчас надо понять технологию изготовления. Ну чтож, почитаю ещё на досуге.
Как то так...
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14354
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Самодельная рама Паджеро спорт ?

Сообщение drcham »

Смайлик писал(а): drcham писал(а): ↑
Если машину нельзя идентифицировать - с учетом будут проблемы.
Уже нет
Всегда да. Если номер есть (частично) но сгнил и машину можно идентифицировать: т.е. датировки деталей совпадают, наклейки и другие таблички - то можно набить второй номер и все будет ок. Если машину нельзя идентифицировать - это приговор. Т.е. если нет номера на раме или он уничтожен - приговор и т.д.
извините на оффтоп.
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20231
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 820 раз

Самодельная рама Паджеро спорт ?

Сообщение dvm99 »

drcham писал(а): Всегда да. Если номер есть (частично) но сгнил и машину можно идентифицировать: т.е. датировки деталей совпадают, наклейки и другие таблички - то можно набить второй номер и все будет ок.
О! И давно это ввели?
Интересно, есть ли смысл заморочиться заранее (пока читается)?
А набить где-нить в передней части рамы...))
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10248
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 205 раз
Поблагодарили: 560 раз
Контактная информация:

Самодельная рама Паджеро спорт ?

Сообщение Смайлик »

dvm99 писал(а): О! И давно это ввели?
Года два или три назад.
Просись на экспертизу и вперёд.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14354
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Самодельная рама Паджеро спорт ?

Сообщение drcham »

dvm99 писал(а): О! И давно это ввели?
Интересно, есть ли смысл заморочиться заранее (пока читается)?
А набить где-нить в передней части рамы...))
Пока читается надо его обрабатывать, гладить и проверять не смысла ли антиктор.
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20231
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 820 раз

Самодельная рама Паджеро спорт ?

Сообщение dvm99 »

drcham писал(а): Пока читается надо его обрабатывать, гладить и проверять не смысла ли антиктор
У меня под обычным мовилем в несколько слоёв, раз в 2-3 года смываю и покрываю по-новому. Пока держит(пруль всё-таки), но не безупречно...
Следующим летом отмою, посмотрю состояние, и уже по обстановке сориентируюсь...
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»