Chumahod писал(а): ↑
От того и "о неразглашении" под роспись...
Ты и жене не разглашаешь?
Вся эта хрень не правомочна! Не подпадает ни под гостайну, ни ещё под какую...
У нас тоже в конторе гибкая оплата, но только со спецами договариваются конфиденциально, а работяги в общем трафике.
Но о неразглашении и речи не идёт. Другое дело, что это деловая этика... Спросить- спрашивай, но отвечу ли- моё дело.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак) Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
АднАзачна!
Так то не суди - финансы на мне все, я рулю
Ну а про хрень - соглашусь, только никто не нарушает, бо пипец не выгодно...
P. S. Кстати, формы у нас - сильно разные, но и тебе сообщить пока никак, уж прости..!
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
У меня тут родственник (38лет), с командно-административной службы, на железку уходит. Будет там, по крайней мере пока - водителем подвижного состава. И даже не водителем, а пилотом вторым. Достала окончательно, его эта служба, по ходу. Да и валится всё, как и многое, по крайней мере здесь, в ДФО. И люди бегут. Вот и он, пока ещё возраст, решился по проторенной уже кем то из сослуживцев тропинке, место службы, уже на конкретно, работу сменить. Пенсию, севера, минимальную, пару лет, как он уже выбрал. И ожидаемо к ней, будет там, ещё где то 120. Но это только пока. А дальше есть перспективы. Хошь - водителем лайнера, подвижного состав, через три года - и там, где то на половину, станет ещё выше зарплата. А хошь, в управлении снова, штаны протирать - два диплома, в этом возможно, подспорьем будут. Такие из сослуживцев, там имеются, то же.
А железка, конкретно сейчас в ДФО, это немногое, что на подъёме. Рельсы всюду и в разных местах, густо кладут. Так из радива прямо и манят - работа, всякая, а так же и вахтовым методом - на БАМ №2. И дырки тоннелей, крупнокалиберные, новые сверлят, в Сихотэ-Алине. Потому, как эти туннели, узкое место, у железки, пока. И в том числе москали, тоненькой струйкой, и то же пока что, но уже потянулись, и не обязательно, что только сюда.
Сам я - в 37 контузия. Потом два года по местным больницам. А Хабаровский госпиталь - так вообще регулярно. И в 39, в итоге - таки списали за борт. Даже, толком говорить тогда не получалось. Не то что бороться, за деньги, инвалиду положенные по закону, свои. Которые конечно, и много украли. Это в телевизоре, показывают, как нашему брату, в больничной палате к пижаме награды цепляют. На самом деле - всё очень даже не так. Ну, кроме пенсии может? Ну и ничё - вроде бы выжил. А была же ещё и семья. Вот только конкретно тогда уже утвердился, и следую правилу этому до сих пор - никогда не клади, как бы не было заманчиво это, все яйца в корзину одну. Потому, как если с чем то из этих корзин, дурное случится, уже радикально катастрофы не будет. Но только - печалька одна. Ну и думка опять же - ну чем бы таким, небольшеньким, заделать в бюджете эту прореху? И заменять получалось, и не однажды, бывало. И даже было такое, что яйца другие, в течении года, уже казалось протухшую тему, держали. И вывозили в итоге. А ещё, не особо сложно такое, потому, что на малобюджетное, конкуренции не бывает особо. Ну и для финиша жизни, базу (подушку) конечно же строили, со второй половинкой, попутно. Ну и, по крайней мере, хватает покуда- что бы пороги чужие не обивать. И ночами не сторожить, опять же, чужие припасы. И под видеокамеру, не ходить регулярно в почасовые обходы. Что бы наверное, не терять спортивную форму? И что довольно популярно сейчас, у прежних сослуживцев моих.
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт. Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан. Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
кстати да. на работу вышел аж в январе, да так вышел что руки не дошли отписать.
3/3, с 9 до 21, чиню уазики. работа интересная, коллектив шикарный, условия сносные.
на жратву пока хватает, так что тему можно прикрыть.
Я люблю .... автоматический дизель Паджеро III, 2004 г.в., Кумха кл71 265/70R17 - был 4 года