Двигатель 4G54

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex

Ответить
Игорь А
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 30 окт 2023, 15:37
Двигатель:: 4 G54 карбюратор
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 1994 г.в. механика парт тайм.
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 1 раз

Двигатель 4G54

Сообщение Игорь А »

Здравствуйте,всем. Есть паджероводы, у кого стоит такой двигатель? Проблема заключается в том, что на бензонасосе нет ручной подкачки топлива в карбюратор. Все бы ни чего, на ходу переключить с газа на бензин, или летом на холодную погонять стартером, пока накачает. Но зимой , после продолжительной стоянки может не хватить ресурса аккумулятора, пока закачает бензин. Отсюда вопрос, может какой то ручной или электро насос в топливную магистраль врезать? Прошу прощения за мног букав...
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19845
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1262 раза

Двигатель 4G54

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Ну так и иди в ветку моторную :)
Всем добра.......
Игорь А
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 30 окт 2023, 15:37
Двигатель:: 4 G54 карбюратор
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 1994 г.в. механика парт тайм.
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 1 раз

Двигатель 4G54

Сообщение Игорь А »

Так ткни мордой, туго пока разбираюсь... понимаю, все тут суперпрофи... На своих форумах я не могу задать конкретный вопрос по теме.
Последний раз редактировалось Игорь А 09 дек 2023, 14:09, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20232
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 820 раз

Двигатель 4G54

Сообщение dvm99 »

Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Игорь А
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 30 окт 2023, 15:37
Двигатель:: 4 G54 карбюратор
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 1994 г.в. механика парт тайм.
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 1 раз

Двигатель 4G54

Сообщение Игорь А »

dvm99, спасибо
livsi
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 30 апр 2019, 19:56
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1 коротыш
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 10 раз

Двигатель 4G54

Сообщение livsi »

Я китайский насос низкого давления поставил перед механическим родным бензонасосом. После длительного простоя включаю его секунд на 30. До этого делал из подкачивающего насосика по-моему Камазовского. Но он почему-то быстро заклинил :*DONT_KNOW*:
Игорь А
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 30 окт 2023, 15:37
Двигатель:: 4 G54 карбюратор
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 1994 г.в. механика парт тайм.
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 1 раз

Двигатель 4G54

Сообщение Игорь А »

livsi, спасибо. Еще очень интересный вопрос. На штатном бензонасосе с низу под диафрагмой есть отверстие, так вот, от туда вдруг погнало масло! Решил снять насос, Но! При снятии со шпилек он упирается своей нижней частъю во впускной коллектор, и всё.. что, коллектор снимать? Но для этого нпридеться снять двигатель.. Полный абзац выходит. Заклеил дырку холодной сваркой, высохнет буду пробовать заводить. Впервые сталкиваюсь с такой проблемой.
livsi
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 30 апр 2019, 19:56
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1 коротыш
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 10 раз

Двигатель 4G54

Сообщение livsi »

Не припомню такого отверстия. На выходных буду в гараже гляну. Я бензонасос не снимал.
Игорь А
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 30 окт 2023, 15:37
Двигатель:: 4 G54 карбюратор
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 1994 г.в. механика парт тайм.
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 1 раз

Двигатель 4G54

Сообщение Игорь А »

Специально нашёл в интернете фото насоса с описанием, с нижней стороны отверстие, думаю на случай порыва диафрагмы. Что б бнезин не в головку пошёл а в это отверстие. Вопрос то в чём, почему насос не выходит со шпилек, упирается во впускной коллектор. Кто то снимал?
livsi
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 30 апр 2019, 19:56
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1 коротыш
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 10 раз

Двигатель 4G54

Сообщение livsi »

https://www.drive2.ru/l/636624105503739580/
https://www.drive2.ru/l/625070987074882334/
Судя по фоткам и описанию ничего упираться не должно. Может бензонасос уже не родной?
livsi
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 30 апр 2019, 19:56
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1 коротыш
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 10 раз

Двигатель 4G54

Сообщение livsi »

Сегодня смотрел на своем движке бензонасос. Ничего не должно мешать снятию :*DONT_KNOW*:
Аватара пользователя
Oldcat
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 19:38
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Новосибирская область.
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 2 раза

Двигатель 4G54

Сообщение Oldcat »

Ну снял бензонасос? должен сниматься, покачай вверх-вниз при снятии со шпилек.
Всё будет...P2\93\4g54\мех\5дв\лев.руль.
Игорь А
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 30 окт 2023, 15:37
Двигатель:: 4 G54 карбюратор
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 1994 г.в. механика парт тайм.
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 1 раз

Двигатель 4G54

Сообщение Игорь А »

Может шпильки у меня не докручены, торчат сильно?
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»