Мысли по поводу вентиляции бака.

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed

Ответить
Аватара пользователя
Смирнов
Сообщения: 3100
Зарегистрирован: 31 янв 2005, 01:09
Двигатель:: на бензине
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: МСК
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 158 раз
Контактная информация:

Мысли по поводу вентиляции бака.

Сообщение Смирнов »

Не могу понять зачем так сложно реализована вентиляция бака. Вроде все просто... две точки выхода с клапанами. Трубки, шланги, но зачем лишняя петля усложняющая конструкцию. При этом у себя на трюльнике эту петлю убрал, вроде все работает в штатном режиме... но япошки то зачем то намудрили? вопрос. зачем?
Изображение

фотку если чо, спер гдето на яндексе...
поршни из нержавейки НЕРЖА.РФ

(925) 506-36-47 КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20230
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 820 раз

Мысли по поводу вентиляции бака.

Сообщение dvm99 »

Это у тебя ещё сепараторов нету как на П2 ::-D: .
Имхо все эти лишние трубки нужны для езды по горам с большим боковым креном.
Бак должен "дышать" через адсорбер, попадание жидкого топлива в него недопустимо.
В условиях крена при перепадах давления и температуры через эти контуры идёт какой-то перелив топлива или перепуск воздуха, чтоб клапана работали.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»