Чипирование 4d56 или свап на 4d56u от Люси4- что лучше?
-
- Сообщения: 1743
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1065 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Чипирование 4d56 или свап на 4d56u от Люси4- что лучше?
Ест мысли добавить лошадей спорту.
Чипирование обещает +30 лошадей.
Смена на мотор от четвертой Люси даст подобное. Или следующий мотор DID с 178 лощадьми?
На форуме тему видел по пересадке на 136 лошадиный мотор, но без подробностей.
Чипование значительно дешевле ( первый этап). Но как насчёт простом и мотора? Коленвал ломается на этих моторах и без чиповки, не спровоцирует ли чипование к поломкам?
Свап может надёжнее будет, хоть и дороже?
Чипирование обещает +30 лошадей.
Смена на мотор от четвертой Люси даст подобное. Или следующий мотор DID с 178 лощадьми?
На форуме тему видел по пересадке на 136 лошадиный мотор, но без подробностей.
Чипование значительно дешевле ( первый этап). Но как насчёт простом и мотора? Коленвал ломается на этих моторах и без чиповки, не спровоцирует ли чипование к поломкам?
Свап может надёжнее будет, хоть и дороже?
- Смайлик
- Сообщения: 10253
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Благодарил (а): 205 раз
- Поблагодарили: 561 раз
- Контактная информация:
Чипирование 4d56 или свап на 4d56u от Люси4- что лучше?
Я говорил про "чахлик"....
Под 37-ые только 3,5 dohc, остальное.....
Под 37-ые только 3,5 dohc, остальное.....
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
-
- Сообщения: 1743
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1065 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Чипирование 4d56 или свап на 4d56u от Люси4- что лучше?
Мне на данный момент не хватает тяги на самых низах. Все остальное в норме. По крайней мере различие от родной КПП колоссальное.
Сейчас в раздумьях попробовать ГП 5.285, потом чипинг. А потом смотреть.
Просто посмотрел на других производителей, и с экономической точки зрения , и с практической ,( машина под себя) самое рациональное строить из сборной солянки.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55652
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4384 раза
Чипирование 4d56 или свап на 4d56u от Люси4- что лучше?
Большого прироста именно на самых низах не получишь.
Если в остальном устраивает, нет смысла от чипа.
Мотор от Люси тоже не даст преимуществ, как и от Спорта.
Низ, определяется объёмом двигателя.
С 2.5 больше не выжмешь.
Тебе уже говорили: Лучше поставить кит в раздатку.
Если в остальном устраивает, нет смысла от чипа.
Мотор от Люси тоже не даст преимуществ, как и от Спорта.
Низ, определяется объёмом двигателя.
С 2.5 больше не выжмешь.
Тебе уже говорили: Лучше поставить кит в раздатку.
-
- Сообщения: 1743
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1065 раз
- Поблагодарили: 64 раза
-
- Модератор
- Сообщения: 19860
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1263 раза
Чипирование 4d56 или свап на 4d56u от Люси4- что лучше?
П2 208кбл у мну на "красной" стоял от Сигмы 3л дохс и то ему было уже тяжко вертеть 37е. ушел опять на 36й симакс. для Спорта 35й потолок. ито на 10.5.
Всем добра.......
-
- Сообщения: 1743
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1065 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Чипирование 4d56 или свап на 4d56u от Люси4- что лучше?
алексей - Маленький Мук, Леша, а про трансмиссии что было? Какая КПП, Какая ГП?
У меня особенность моего бездорожья- ямы, бугры, пни, бревна, горки. Но грязи по оси и не найдешь.
Поэтому в моем случае больший диаметр колеса - это клиренс и больший угол въезда.
Сейчас был на разборе. У меня там с управляющим и хозяином хорошие отношения. Поговорил насчёт полностью силового агрегата с 4 Люси. Разговор был за 4D56U, и с АКПП. Я уже понял, что поудобнее мне с автоматом будет
У них нет сейчас люсек, но ему интересно притянуть Люсю, если я заберу весь силовой агрегат. Сказал, что поинтересуется и скажет, что мне это будет стоить. Люся целиком в Англии 2800-3000, битые ещё дешевле.
Ну и с учётом, что я скину и свой силовой агрегат, должно, предположительно, получиться вполне бюджетно ( по агрегатам).
К чему я думаю про автомат:
Пока ещё только собираю информацию, не знаю, получится или нет. Но есть в мыслях сделать между АКПП и раздаткой сдвоенную мкпп, и иметь понижающий ряд. Тогда низа будут всегда тяговитые.
Но есть вопросы:
АКПП управляется мозгами, где скорость учитывается? Т.е. изменение передаточным мозг не поймет?
Если так, можно ли переписать программу и изменения в ней?
У меня особенность моего бездорожья- ямы, бугры, пни, бревна, горки. Но грязи по оси и не найдешь.
Поэтому в моем случае больший диаметр колеса - это клиренс и больший угол въезда.
Сейчас был на разборе. У меня там с управляющим и хозяином хорошие отношения. Поговорил насчёт полностью силового агрегата с 4 Люси. Разговор был за 4D56U, и с АКПП. Я уже понял, что поудобнее мне с автоматом будет
У них нет сейчас люсек, но ему интересно притянуть Люсю, если я заберу весь силовой агрегат. Сказал, что поинтересуется и скажет, что мне это будет стоить. Люся целиком в Англии 2800-3000, битые ещё дешевле.
Ну и с учётом, что я скину и свой силовой агрегат, должно, предположительно, получиться вполне бюджетно ( по агрегатам).
К чему я думаю про автомат:
Пока ещё только собираю информацию, не знаю, получится или нет. Но есть в мыслях сделать между АКПП и раздаткой сдвоенную мкпп, и иметь понижающий ряд. Тогда низа будут всегда тяговитые.
Но есть вопросы:
АКПП управляется мозгами, где скорость учитывается? Т.е. изменение передаточным мозг не поймет?
Если так, можно ли переписать программу и изменения в ней?
-
- Модератор
- Сообщения: 19860
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1263 раза
Чипирование 4d56 или свап на 4d56u от Люси4- что лучше?
Траня был АКПП от того же 2.8 пары 5.285. на счет перепрошивки эт к Сашке стучи. я в их не силен
Всем добра.......
-
- Сообщения: 1743
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1065 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Чипирование 4d56 или свап на 4d56u от Люси4- что лучше?
В раздатке не менял понижайку?алексей - Маленький Мук писал(а): ↑ от того же 2.8 пары 5.285
-
- Модератор
- Сообщения: 19860
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1263 раза
Чипирование 4d56 или свап на 4d56u от Люси4- что лучше?
Нет мне дури хватало. привода и так расходником были.
Всем добра.......
-
- Сообщения: 1743
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1065 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Чипирование 4d56 или свап на 4d56u от Люси4- что лучше?
Ты же писал, что 37" тяжело было крутить?алексей - Маленький Мук писал(а): ↑ Нет мне дури хватало
Хотя как может не хватать 200 лошадей, мне не понятно. Достаточно сделать грамотную редукцию, и можно стянуть что угодно, лишь бы железо держало бы.
-
- Сообщения: 1743
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1065 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Чипирование 4d56 или свап на 4d56u от Люси4- что лучше?
Есть упоминания в инете, что были реализации двс-акпп- мкпп- раздатка. Но чтобы отчётом было, найти не смог.
Может кто видел, прошу кинуть ссылкой.
Может кто видел, прошу кинуть ссылкой.
- Смайлик
- Сообщения: 10253
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Благодарил (а): 205 раз
- Поблагодарили: 561 раз
- Контактная информация:
Чипирование 4d56 или свап на 4d56u от Люси4- что лучше?
Лучше всё же чиповать.... начни с иммобилайзера
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
-
- Сообщения: 1743
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1065 раз
- Поблагодарили: 64 раза
-
- Модератор
- Сообщения: 19860
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1263 раза
Чипирование 4d56 или свап на 4d56u от Люси4- что лучше?
Эммо в машине зло. особо в эфи. потому как зашито в мозг. весщь не надежная и порой вредная. если "механический" то сносится зубилом за полчаса если в мозге то ток эвакуатор
Всем добра.......
-
- Модератор
- Сообщения: 19860
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1263 раза
Чипирование 4d56 или свап на 4d56u от Люси4- что лучше?
Про дури хватало; сев на 37е прям сразу почуяял что стало тяжелей ехать. просто есть с чем сравнить. как то посадил ея на штатный размер так мне страшно стало когда тапку в пол упер эта бричка строилась для спринтовых трасс. и основная "задача" скорость. оптимально были 35х10.5. а 37х14.5. уже хуже
Всем добра.......
- Смайлик
- Сообщения: 10253
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Благодарил (а): 205 раз
- Поблагодарили: 561 раз
- Контактная информация:
Чипирование 4d56 или свап на 4d56u от Люси4- что лучше?
Ну, не знаю, мне родной понижайки за глаза хваталоалексей - Маленький Мук писал(а): ↑ Про дури хватало; сев на 37е прям сразу почуяял что стало тяжелей ехать
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
-
- Модератор
- Сообщения: 19860
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1263 раза
Чипирование 4d56 или свап на 4d56u от Люси4- что лучше?
Серег ну машинки ж были под разные задачи заточены
Всем добра.......
-
- Сообщения: 1743
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1065 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Чипирование 4d56 или свап на 4d56u от Люси4- что лучше?
Что такое эммо?алексей - Маленький Мук писал(а): ↑ Эммо в машине
А у меня, наоборот, не очень спешное передвижение по пересеченке. Я по трассе больше сотни не хожу.алексей - Маленький Мук писал(а): ↑ эта бричка строилась для спринтовых трасс
Не хватает высоты, чтобы через бревно переползти или через яму размытую (бобровые дыры в плотинах), и не хватает самых низов, чтобы выползти из ямы или подняться на плотину спокойно. Надо крутить мотор, и сразу в срыв идёт и буксует.
Вот и думаю, как низа усилить.
-
- Модератор
- Сообщения: 19860
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1263 раза
Чипирование 4d56 или свап на 4d56u от Люси4- что лучше?
Эммобилайзер. штатная "противоугонка" чип зашит в ключах ответка в мозге. при его глюке машинку не завести. а глючить может когда хошь. у меня начал глючить прям на обгоне потом приехал на работу и все больше не завелся. кастрироваал к чертям. у тебя хуже. эммо в мозге зашит. удалить можно ток програмноAleksej2000 писал(а): ↑Что такое эммо?
Всем добра.......