Вибрация на скорости 40-60 км/ч на горячую
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 27 дек 2023, 18:18
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Москва
Вибрация на скорости 40-60 км/ч на горячую
Доброго всем дня, форумчане. Пожалуйста, помогите советом.
У меня Pajero 3 GDI, 3.5. При скорости 40 км/ч появляется мелкая, но сильная вибрация, которая отдает на кузов, что более всего заметно на передней панели. В начале, месяц назад, проблема появлялась, только когда ехал в гору. Позже, через пару недель, вибрация начала возникать даже на ровной дороге. При переключении с 4-й на 5-ю передачу вибрация исчезает и появляется на скорости 50-60 км/ч. Если надавить на газ и разогнаться до 70 км/ч, то вибрация пропадает. Когда кузов входит в резонанс, отпустить газ, то в тот же момент вибрация исчезает. Что 2 WD, что 4WD - без разницы. Редко амплитуда вибрации меняется и она переходит в тряску с гулом. Вибрация проявляется только на горячую - сейчас холодно и первые 5-10 км никакой вибрации нет.
Что делал:
1) балансировал колеса, менял шины;
2) ездил к мастерам по ремонту карданов - они обнаружили небольшой люфт на заднем кардане, но обе станции сошлись на том, что это не может быть причиной такой сильной вибрации. Также во время диагностики у них, когда вывесили зад, никакой вибрации не ощущалось. Получается, вибрация проявляется под нагрузкой. На одной станции предположили, что причина может быть в шрусе переднего кардана, хотя при внешнем осмотре ничего криминального они не нашли. Поискал передний кардан, пока не нашел донора. В то же время есть сомнения, что причина в нем, т.к. вибрация есть и в режиме 2WD;
3) ездил к мастерам по ремонту АКПП - они предлагают реставрировать гидротрансформатор, попутно разобрав АКПП и промыв ее. Но при этом, естественно, они также не на 100% уверены, что проблема исчезнет.
Может у кого-то была такая проблема или у знакомых. Прошу у вас совета, на что смотреть, в какую сторону копать.
У меня Pajero 3 GDI, 3.5. При скорости 40 км/ч появляется мелкая, но сильная вибрация, которая отдает на кузов, что более всего заметно на передней панели. В начале, месяц назад, проблема появлялась, только когда ехал в гору. Позже, через пару недель, вибрация начала возникать даже на ровной дороге. При переключении с 4-й на 5-ю передачу вибрация исчезает и появляется на скорости 50-60 км/ч. Если надавить на газ и разогнаться до 70 км/ч, то вибрация пропадает. Когда кузов входит в резонанс, отпустить газ, то в тот же момент вибрация исчезает. Что 2 WD, что 4WD - без разницы. Редко амплитуда вибрации меняется и она переходит в тряску с гулом. Вибрация проявляется только на горячую - сейчас холодно и первые 5-10 км никакой вибрации нет.
Что делал:
1) балансировал колеса, менял шины;
2) ездил к мастерам по ремонту карданов - они обнаружили небольшой люфт на заднем кардане, но обе станции сошлись на том, что это не может быть причиной такой сильной вибрации. Также во время диагностики у них, когда вывесили зад, никакой вибрации не ощущалось. Получается, вибрация проявляется под нагрузкой. На одной станции предположили, что причина может быть в шрусе переднего кардана, хотя при внешнем осмотре ничего криминального они не нашли. Поискал передний кардан, пока не нашел донора. В то же время есть сомнения, что причина в нем, т.к. вибрация есть и в режиме 2WD;
3) ездил к мастерам по ремонту АКПП - они предлагают реставрировать гидротрансформатор, попутно разобрав АКПП и промыв ее. Но при этом, естественно, они также не на 100% уверены, что проблема исчезнет.
Может у кого-то была такая проблема или у знакомых. Прошу у вас совета, на что смотреть, в какую сторону копать.
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 27 дек 2023, 18:18
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Москва
Вибрация на скорости 40-60 км/ч на горячую
Да, провели диагностику подвески. Собираюсь менять задние амортизаторы, ступичный подшипник, но вряд ли они могут влиять на вибрацию подобным образом. Скорее всего, проблема в АКПП, после новогодних праздников, наверное, поеду к мастерам, которые предложили восстановить бублик и промыть АКПП с заменой всего, что пришло в негодность.
- Chumahod
- Сообщения: 11672
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 579 раз
- Поблагодарили: 642 раза
Вибрация на скорости 40-60 км/ч на горячую
На подъëмнике пробовали покрутить во всех режимах?
Вибрация привязана к оборотам колеса или кардана? Или двигателя?
Вибрация привязана к оборотам колеса или кардана? Или двигателя?
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 27 дек 2023, 18:18
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Москва
Вибрация на скорости 40-60 км/ч на горячую
Зад только поднимали и крутили - никакой вибрации. Думаете, стоит на подъемнике покрутить? Вибрация, я так понимаю, привязана и к оборотам колеса и к оборотам двигателя. Потому что она появляется на 4 передаче при 40 км/ч и исчезает при переключении на 5 передачу. Но снова появляется когда на 5 передаче скорость достигает 50 км/ч. Следовательно, вибрация возникает в диапазоне 1100-1500 оборотов на скорости выше 40 км/ч (на тех же оборотах если ехать медленнее 40 км/ч - никакой вибрации нет). Как я заметил, что вибрация также привязана к оборотам - допустим когда вибрация появляется при 50км/ч на 5 передаче, если переключить типтроником на 4 скорость, то вибрация пропадает, т.к. обороты тогда поднимаются выше 1600.
- Chumahod
- Сообщения: 11672
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 579 раз
- Поблагодарили: 642 раза
Вибрация на скорости 40-60 км/ч на горячую
Ну как бы 50км/ч совсем не для 5й передачи скорость. Да и 1100-1500 об/мин однозначно не для 4й-5й передач
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 27 дек 2023, 18:18
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Москва
Вибрация на скорости 40-60 км/ч на горячую
Если не в гору, по ровной дороге у меня на такой скорости и переключается +-5км/ч. Индикатор показывает на приборной панели. По оборотам - может доходить до 2000 и, после переключения на 4-ю, падает ниже 1500, то же самое с 5-й передачей. Для объема 3,5 считаю норм. Может у других как-то по-другому и в этом проблема?
- HiTEX
- Сообщения: 6971
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 319 раз
Вибрация на скорости 40-60 км/ч на горячую
я бы смотрел на подушки мотора, коробки и траверса коробки.
Дед Василь
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 27 дек 2023, 18:18
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Москва
Вибрация на скорости 40-60 км/ч на горячую
Спасибо, гляну. Но есть сомнения на этот счет, потому что на холодную, первые 5-10 км, вибрации нет
- Chumahod
- Сообщения: 11672
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 579 раз
- Поблагодарили: 642 раза
Вибрация на скорости 40-60 км/ч на горячую
Повесь на подъëмник и симитируй нагрузку тормозом на разных режимах. Сервис только надо нормальный найти, где есть люди, что захотят разобраться с проблемой...
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)