При разгоне обороты падают до холостых!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
- Берш
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 11:05
- Двигатель:: 4М41, дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 10 раз
При разгоне обороты падают до холостых!
Всем доброго времени суток!
Прочитал ветку и решил написать здесь, так как ошибка тоже U1512. Только вот расшифровок этой ошибки, которые здесь описываются не нашёл! Проблема в следующем, во время движения, почему-то после левого, затяжного поворота, после выхода на прямую и нажатия на педаль газа появляется на 1 или 2 секунды провал в тяге. Двигатель не глохнет, а просто сбрасывает обороты до холостых, а потом едет как ни в чём не бывало. Может кто-то помочь советом? Ниже фигурирут какой-то датчит замедления, может в нём проблема? Правда в моей комплектации нет системы стабилизации. Может есть мнения!? За ранее всем благодарен!!!
И вот какие расшифровки нашёл:
1. Что означает код ошибки U1512 в автомобиле Mitsubishi?
Код ошибки U1512 в автомобиле Mitsubishi указывает на проблему с коммуникацией между системой управления двигателем и системой стабилизации транспортного средства (VSA). Эта ошибка может быть вызвана неисправностями в проводке, датчиках или модуле управления двигателем.
2. Какие могут быть причины ошибки U1512 в автомобиле Mitsubishi?
Причины ошибки U1512 могут быть различными:
Повреждения или коррозия проводки, приводящей к потере связи между системами;
Неисправности в модуле управления двигателем или системе стабилизации транспортного средства;
Датчики, которые не работают правильно или не дают правильные данные.
Или вот ещё:
Расшифровка ошибки U1512 у Mitsubishi: Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика замедления:
Марка:
Мицубиси
Код:
U1512
Определение:
Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика замедления
Описание:
Обнаружено одно из следующего: 1. Оба следующих условия продолжаются не менее 60 секунд. Автомобиль остановлен. Разница между GL1 и GL2 не опускается ниже 0,4 G при достижении 0,6 G или более. 2. Получен сигнал о неисправности данных от датчика ускорения.
Причина:
Калибровка нулевой точки отменена
Установка датчика
Датчик скорости рыскания и ускорения
ЭБУ системы противоскольжения
Прочитал ветку и решил написать здесь, так как ошибка тоже U1512. Только вот расшифровок этой ошибки, которые здесь описываются не нашёл! Проблема в следующем, во время движения, почему-то после левого, затяжного поворота, после выхода на прямую и нажатия на педаль газа появляется на 1 или 2 секунды провал в тяге. Двигатель не глохнет, а просто сбрасывает обороты до холостых, а потом едет как ни в чём не бывало. Может кто-то помочь советом? Ниже фигурирут какой-то датчит замедления, может в нём проблема? Правда в моей комплектации нет системы стабилизации. Может есть мнения!? За ранее всем благодарен!!!
И вот какие расшифровки нашёл:
1. Что означает код ошибки U1512 в автомобиле Mitsubishi?
Код ошибки U1512 в автомобиле Mitsubishi указывает на проблему с коммуникацией между системой управления двигателем и системой стабилизации транспортного средства (VSA). Эта ошибка может быть вызвана неисправностями в проводке, датчиках или модуле управления двигателем.
2. Какие могут быть причины ошибки U1512 в автомобиле Mitsubishi?
Причины ошибки U1512 могут быть различными:
Повреждения или коррозия проводки, приводящей к потере связи между системами;
Неисправности в модуле управления двигателем или системе стабилизации транспортного средства;
Датчики, которые не работают правильно или не дают правильные данные.
Или вот ещё:
Расшифровка ошибки U1512 у Mitsubishi: Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика замедления:
Марка:
Мицубиси
Код:
U1512
Определение:
Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика замедления
Описание:
Обнаружено одно из следующего: 1. Оба следующих условия продолжаются не менее 60 секунд. Автомобиль остановлен. Разница между GL1 и GL2 не опускается ниже 0,4 G при достижении 0,6 G или более. 2. Получен сигнал о неисправности данных от датчика ускорения.
Причина:
Калибровка нулевой точки отменена
Установка датчика
Датчик скорости рыскания и ускорения
ЭБУ системы противоскольжения
- Берш
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 11:05
- Двигатель:: 4М41, дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 10 раз
При разгоне обороты падают до холостых!
Речь о Паджеро Спорт 2, дизель 3.2, пробег почти 400 тыс, ЕГР заглушен. АКПП 4 ступка.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55633
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
При разгоне обороты падают до холостых!
U1512 — P/W (RP) — Power Window Rear Panel, норма для всех Pajero Sport, так как отсутствует задний (пятый) стеклоподъемник.
Смотрите топливную на подсос воздуха, и шланги подачи воздуха в двигатель, после расходомера воздуха.
Смотрите топливную на подсос воздуха, и шланги подачи воздуха в двигатель, после расходомера воздуха.
- Берш
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 11:05
- Двигатель:: 4М41, дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 10 раз
При разгоне обороты падают до холостых!
Топливные шланги только что все поменял. Подсоса вроде нет. Смущает, что такое происходит только после левого поворота на маленькой скорости! Больше никогда не проявляется, только после медленного поворота налево. Вот в чём странность!
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55633
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
При разгоне обороты падают до холостых!
Как вариант:
Лопнул шланг от воздушного фильтра к турбине.
При повороте двигатель наклоняется.
Идёт неучтённая подача воздуха.
Моторный считает топливо по показаниям расходомера, а они малы так как подсос мимо него.
Моторный уменьшает подачу топлива. Вот и провал.
Может просто расходомер грязный, тоже будут заниженные показания.
Проверьте всё внимательно.
Лопнул шланг от воздушного фильтра к турбине.
При повороте двигатель наклоняется.
Идёт неучтённая подача воздуха.
Моторный считает топливо по показаниям расходомера, а они малы так как подсос мимо него.
Моторный уменьшает подачу топлива. Вот и провал.
Может просто расходомер грязный, тоже будут заниженные показания.
Проверьте всё внимательно.
- Берш
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 11:05
- Двигатель:: 4М41, дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 10 раз
При разгоне обороты падают до холостых!
Расходомер это датчик ДМРВ? Если так, то тоже чистил пару дней назад, не помогло. А вот шланг на турбину не проверял, спасибо за совет! Будем посмотреть. С наступающим Новым Годом! Смогу проверить все советы только 2-го января, после отпишусь.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55633
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
При разгоне обороты падают до холостых!
Проверьте так же шланг идущий на датчик давления наддува.
На 3.2 часто лопается переход на выходе с коллектора.
Если там есть чёрные следы масла, то в шланге дырка.
На 3.2 часто лопается переход на выходе с коллектора.
Если там есть чёрные следы масла, то в шланге дырка.