Я бы сказал, провалов то нет, то они небольшие, то сильные. Когда сильные, по-моему еще коробка начинает затягивать с первой на вторую.
Не заводиться на холодную
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer
-
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 01 апр 2016, 02:09
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2, 96 г. АКПП
- Откуда: Казахстан, Риддер
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Не заводиться на холодную
-
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 01 апр 2016, 02:09
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2, 96 г. АКПП
- Откуда: Казахстан, Риддер
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- dvm99
- Сообщения: 20250
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 824 раза
Не заводиться на холодную
Давление топлива проверял по мануалу?
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 01 апр 2016, 02:09
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2, 96 г. АКПП
- Откуда: Казахстан, Риддер
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Не заводиться на холодную
Проверял, но довольно давно уже. Без давления провалы бы всегда были...На днях еще померю.
- dvm99
- Сообщения: 20250
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 824 раза
Не заводиться на холодную
Да. Надо убедиться, что с ним всё нормально! Обязательно чтоб подъём давления был при открытии дросселя, и из обратки текло приличное кол-во топлива. Последнее можно заменить, заглушив обратку и посмотреть, сколько давит насос "в стену" на неработающем моторе.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Модератор
- Сообщения: 19860
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1263 раза
Не заводиться на холодную
Так в стену можно и не заводя проверить включив насос через сервисный разъем. подав на него плюс от батарейки. клапан обратки не будет бэз вакуума работать
Всем добра.......
- dvm99
- Сообщения: 20250
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 824 раза
Не заводиться на холодную
Лёх, на бензинке нету такого клапана!
Есть регулятор давления, в него ваккум подаётся. И на работающем моторе он держит в рампе до 2.7 очков, всё, что выше, сбрасывается в обратку.
При открытии дросселя вакуум (вернее, не вакуум, а разрежение) падает и регулятор поднимает давление в рампе до 3.3 очков.
Т.о. на незаведённой машине будет тоже 3.3 очка, и в обратку будет течь всё равно.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Модератор
- Сообщения: 19860
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1263 раза
Не заводиться на холодную
Я сам пробывал так в стенку давило 6( про клапан) я его так обозвал регулятор
Всем добра.......
-
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 01 апр 2016, 02:09
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2, 96 г. АКПП
- Откуда: Казахстан, Риддер
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Не заводиться на холодную
Я завтра померю, но мне кажется что дело не в давлении, насос новый и фильтра тоже. Тут еще проблемы нарисовались, подушки разбиты оказывается, особенно передние. Машина опять подкинула проблем)). Но ничо я все равно ее люблю.
- dvm99
- Сообщения: 20250
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 824 раза
Не заводиться на холодную
Если речь про раму и кузов, надо менять, и, желательно все.
Перед- только родные или заменители.
Все остальные подходят от Галлопера.
Как то я на экзисте купил последние с офигенной скидкой по 120 р/ шт, но мониторил, и однажды дождался.
Но, это было до известных событий...
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)