Все проблемы ты почувствуешь зимой....
Я открою тебе маленький секрет, только ты ни кому не рассказывай....
Налей в прозрачную тару воды и положи в морозильную камеру.... и произойдёт ЧУДО....
Все проблемы ты почувствуешь зимой....
Я тебе так же по секрету расскажу, как это чудо называется. Название тому чуду- распиздяйство. Ибо сливать конденсат надо после работы, а не оставлять.
Так я тебя спросил....
Каждый день под капот лазить....
А ты каждый день включаешь компрессор? Если только для гудка. У нас с таким гудком на третий раз права потеряешь. Мне только для колес. А колеса один раз накачал и поехал. Зимой несколько грамм с куба воздуха, это на 4 колеса в ёмкости только донышко прикроет.
Ну, и как ты масло отделять собрался?
Ну да. Многие на картерных газах смазывают. Но , как по мне, это неправильно.
Масла можно налить сколько угодно. Подача через регулировку. Вода будет внизу. Если низ сделать конусом, то лёд не будет распирать, он будет сам себя отталкивать.
Не выпить чутка спирта....)))
На такой, чтобы внизу было место для воды.. и не важно, сколько масла будет в отстойнике, важно, чтобы оно не перетекало все сразу, а капало дозированно.
Поставить клапана давления, чтобы подача масла в компрессор открывалась при определенном давлении, и далее на дозатор, типа капельницы.
Всё равно убивать....Aleksej2000 писал(а): ↑11 мар 2024, 19:55 или, может, можно в корпусе резьбу нагнать и нарезать резьбу под штуцера?
Не прокатит....
Ты имеешь в виду, что будет шланг со штуцера срывать или что срежет резьбу и надо делать, как было на компрессоре родное крепление?
Ну это если просто "в стенку" качать.
Может, что то не понимаю, но: простой компрессор давит до 14 АТМ, отсечка на 10. Все на штуцерах и быстросьемах. Все это держится обычными хомутами. Ничего не срывает. Тут с чего будет рвать? Ежели до 30 очков возможных надавить, так и ресивер может раскрыть, а это уже холодный взрыв, последствия будут страшными.
Так и выточи как родной.Aleksej2000 писал(а): ↑12 мар 2024, 09:05 Предположу, что может потечь резьба на корпусе компрессора из за алюминия. Можно сделать резьбу и сверху пластиной прижать к корпусу, как родной патрубок вставлялся. Хотя родной же рвет...