Установка своих датчиков масла и ОЖ , с звуковым предупреждением ( Паджеро Спорт1) ( начало реализации)
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55652
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4384 раза
Установка своих датчиков масла и ОЖ , с звуковым предупреждением ( Паджеро Спорт1) ( начало реализации)
Делай замер давления. На нём не будет никаких стуков.......
Кроме последнего. (
Кроме последнего. (
-
- Сообщения: 1743
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1065 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Установка своих датчиков масла и ОЖ , с звуковым предупреждением ( Паджеро Спорт1) ( начало реализации)
Вот он, тот случай. Один датчик. И ты не можешь быть уверен. Если две разно типных системы измерения, они бы поломку мотора показали одновремено, а если отказ одного датчика, это тоже было бы сразу видно.алексей - Маленький Мук писал(а): ↑04 апр 2024, 05:49 предательски засветилась масленка красным глазом. тухнет ток при 1500 .
И тут от решения зависит- ехать дальше или вызывать буксир, жизнь мотора.
-
- Модератор
- Сообщения: 19860
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1263 раза
Установка своих датчиков масла и ОЖ , с звуковым предупреждением ( Паджеро Спорт1) ( начало реализации)
С утра хотел завести не смог, хватал и глох сразу, ща взял манометр. вечером попробую промерю.
Всем добра.......
-
- Сообщения: 1743
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1065 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Установка своих датчиков масла и ОЖ , с звуковым предупреждением ( Паджеро Спорт1) ( начало реализации)
алексей - Маленький Мук, Леша, ну как?
Хотя, наверное, если не заводится, плохи дела...
Хотя, наверное, если не заводится, плохи дела...
-
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 15 май 2017, 16:09
- Двигатель:: 4D56t
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1 2008г.
- Откуда: Москва
- Откуда: Вёшенская
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Установка своих датчиков масла и ОЖ , с звуковым предупреждением ( Паджеро Спорт1) ( начало реализации)
Очень интересная дискуссия развернулась!
Вставлю пять копеек критики:
Датчик уровня масла от дырчика. Должен контролировать уровень холодного масла в расходном баке двухтактного двигателя. Его поплавок выдержит температуру ГОРЯЧЕГО масла поддона?
Температуру двигателя очень быстро и с высокой скоростью измеряет мультитроникс (если efi мотор) и громко орёт при попытке перегрева. Контроль два в одном и температуры и уровня (при уходе жижи быстро заорёт)
Изготовив айболт с резьбой в голове и датчиком на 0.5 атм и потом вкрутив его вместо айболта на масляной шланг генератора получаем второй датчик на лампу, причём очень чувствительный. На генераторе давление сильно меньше, чем в системе смазки из - за разности скорости протекания масла. Параллельно лампе можно повесить дешёвенькую китайскую пищалку на 12 в. Лампа горит - зуммер пищит.
И никакого подсолнуха вокруг масляного фильтра.
И зачем знать температуру масла?
Отдельно исследовал работу штатного стрелочного манометра. У него очень инерционная стрелка, а напряжение на нём (если быть совсем точным, то ток) очень шустро меняется.
Как то так ©Pterodactyl
Вставлю пять копеек критики:
Датчик уровня масла от дырчика. Должен контролировать уровень холодного масла в расходном баке двухтактного двигателя. Его поплавок выдержит температуру ГОРЯЧЕГО масла поддона?
Температуру двигателя очень быстро и с высокой скоростью измеряет мультитроникс (если efi мотор) и громко орёт при попытке перегрева. Контроль два в одном и температуры и уровня (при уходе жижи быстро заорёт)
Изготовив айболт с резьбой в голове и датчиком на 0.5 атм и потом вкрутив его вместо айболта на масляной шланг генератора получаем второй датчик на лампу, причём очень чувствительный. На генераторе давление сильно меньше, чем в системе смазки из - за разности скорости протекания масла. Параллельно лампе можно повесить дешёвенькую китайскую пищалку на 12 в. Лампа горит - зуммер пищит.
И никакого подсолнуха вокруг масляного фильтра.
И зачем знать температуру масла?
Отдельно исследовал работу штатного стрелочного манометра. У него очень инерционная стрелка, а напряжение на нём (если быть совсем точным, то ток) очень шустро меняется.
Как то так ©Pterodactyl
-
- Сообщения: 1743
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1065 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Установка своих датчиков масла и ОЖ , с звуковым предупреждением ( Паджеро Спорт1) ( начало реализации)
W0R0N, спасибо за конструктив.
Мой косяк- я прочитал, что датчик масла, не подумал, что для холодного. Я думал, для моторного.
Надо его погреть в масле и посмотреть.
Хотя и конструкцию оригинального на металлической ноге с поплавком и герконом несложно повторить.
Насчёт описанных вами способов контроля- у меня не хватило на столько познаний. Я пошел по проверенному другими путем. Тем более, какая разница, в подсолнухе или других местах датчики подведены. Причем, в болт крепления шланга на вакуумник у меня не получилось бы вкрутить (4Д56), там места только родной болт ввернуть.Можно сделать тройники и прочее. Все это все равно колхоз. Принципиально я не вижу разницы.
Я понимаю, что многим непонятно мое стремление делать дубляжи. Я об этом уже писал- считайте моей прихотью. А тут уже без подсолнуха не найти места для такого количества.
Если я буду видеть, что перегруз и масло будет черезмерно греться, можно будет снизить нагрузку на машину. Или принять меры, к примеру радиатор маслянный почистить.
Насчёт манометра- завтра посмотрю на механический. Он подключен, только надо стрелку и шкалу поставить ( разбирал, чтобы посмотреть, как потом в панель вмонтировать), сегодня глянуть забыл. Самому любопытно взглянуть на скорость реакции на обороты.
Мой косяк- я прочитал, что датчик масла, не подумал, что для холодного. Я думал, для моторного.
Надо его погреть в масле и посмотреть.
Хотя и конструкцию оригинального на металлической ноге с поплавком и герконом несложно повторить.
Насчёт описанных вами способов контроля- у меня не хватило на столько познаний. Я пошел по проверенному другими путем. Тем более, какая разница, в подсолнухе или других местах датчики подведены. Причем, в болт крепления шланга на вакуумник у меня не получилось бы вкрутить (4Д56), там места только родной болт ввернуть.Можно сделать тройники и прочее. Все это все равно колхоз. Принципиально я не вижу разницы.
Я понимаю, что многим непонятно мое стремление делать дубляжи. Я об этом уже писал- считайте моей прихотью. А тут уже без подсолнуха не найти места для такого количества.
Не знаю, как в мицу, в Ауди, если навалить как следует, масло можно нагреть и до 130, при этом вода до 100 не доходит.
Если я буду видеть, что перегруз и масло будет черезмерно греться, можно будет снизить нагрузку на машину. Или принять меры, к примеру радиатор маслянный почистить.
Насчёт манометра- завтра посмотрю на механический. Он подключен, только надо стрелку и шкалу поставить ( разбирал, чтобы посмотреть, как потом в панель вмонтировать), сегодня глянуть забыл. Самому любопытно взглянуть на скорость реакции на обороты.
-
- Модератор
- Сообщения: 19860
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1263 раза
Установка своих датчиков масла и ОЖ , с звуковым предупреждением ( Паджеро Спорт1) ( начало реализации)
Не смотрел, поздно с работы вернулся. видимо в выхи буду ковырять
Всем добра.......
-
- Сообщения: 1743
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1065 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Установка своих датчиков масла и ОЖ , с звуковым предупреждением ( Паджеро Спорт1) ( начало реализации)
Итак, сегодня поставил циферблат на манометр и посмотрел.
Скорость работы. Я думал, будет быстрее реагировать. На холостых давит на холодную 2.8, чуть прогрелась-2-2.2 АТМ. После заводки до 2 АТМ поднимается секунд за 10. Если дать газу, с 2 до 4 поднимается секунды за 4. На 1.5 тыс давит 4 АТМ., на 2 тыс около 5 АТМ.
Если заглушить мотор, стрелка падает с 2 до 1 АТМ секунды за три, дальше до нуля секунд 10.
Во время работы мотора стрелка не прыгает, от слова совсем, стоит ровно. Даёшь газ- поднимается. Газ сбросил- плавно, с 4 до 2 падает секунд за 5-7.
Падение давления ( когда заглушил) видно четко и сразу. Т.е. в случае пробоя и стрелка упадет, и одни датчики потухнут, другой включит зуммер и моргалку.
В общем, очень красиво работает механический манометр. В целом, я доволен этой частью.
Когда доделаю все, наверное, видео сниму.
-
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 15 май 2017, 16:09
- Двигатель:: 4D56t
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1 2008г.
- Откуда: Москва
- Откуда: Вёшенская
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Установка своих датчиков масла и ОЖ , с звуковым предупреждением ( Паджеро Спорт1) ( начало реализации)
Уважаемый Aleksej2000, на 4d56 под айболтом генератора места море! Правда я не переносил генератор и не знаю как теперь у Вас.
Да не против Вашей затеи, только будет ли надёжным "подсолнух"?
По температуре масла услышал Вас. Возражений не имею.
По давлению - механическим манометр не подключал, а электрический сигнал меняется быстрее, чем Вы намерили механикой, причём со штатного датчика.
Смотря на Вас думаю: может тоже бибикалку прикрутить к стрелочному манометру
Да не против Вашей затеи, только будет ли надёжным "подсолнух"?
По температуре масла услышал Вас. Возражений не имею.
По давлению - механическим манометр не подключал, а электрический сигнал меняется быстрее, чем Вы намерили механикой, причём со штатного датчика.
Смотря на Вас думаю: может тоже бибикалку прикрутить к стрелочному манометру
- dvm99
- Сообщения: 20246
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 822 раза
Установка своих датчиков масла и ОЖ , с звуковым предупреждением ( Паджеро Спорт1) ( начало реализации)
Всё, Лёш, название "подсолнух" будет в тренде. Это твоё.
Прям картина Моне или Ван Гога!
Напомнило одну семейную историю (чтоб развлечься).
У меня фамилия- Мельков. Естественно и у отца была такая же.
Живу в маленьком городе на Урале, но при охеренно- большом металлургическом предприятии, на котором работал и сам ещё год назад, 35 лет на нём был. Отец всю жизнь на нём проработал.
Отца давно уже нет. Но он был очень неплохим инженером-механиком.
Сам он об этом почему-то не рассказывал (хотя, что такого-то?). Но он участвовал в запуске одного из кузнечных цехов в совковые годы. Поскольку кузнечное оборудование серьёзное, всё довольно массивное, для многих операций сборки/разборки требовалось недетское усилие.
А под боком есть другие цеха, где простые вещи (инструменты) можно сделать- как два пальца и сколько хочешь.
И вот отец заказал кувалды, но нестандартные, а под два пуда весом! , причём, заказал с приличным (мягко сказано) запасом по количеству. Сделали, заказ пришёл. И лежали эти кувалды в цехе в определённом месте.
Их прозвали "мельковками" .
Зато надо что-то ядрёное бздякнуть- пойди возьми мельковку.
И, ты знаешь, пользовались популярностью!
Это мне рассказал человек, лет на 15 старше меня, с которым мы сдружились, а он под моим батей был в подчинении молодым специалистом. И рассказал он это уже после смерти отца, так получилось.
Прям картина Моне или Ван Гога!
Напомнило одну семейную историю (чтоб развлечься).
У меня фамилия- Мельков. Естественно и у отца была такая же.
Живу в маленьком городе на Урале, но при охеренно- большом металлургическом предприятии, на котором работал и сам ещё год назад, 35 лет на нём был. Отец всю жизнь на нём проработал.
Отца давно уже нет. Но он был очень неплохим инженером-механиком.
Сам он об этом почему-то не рассказывал (хотя, что такого-то?). Но он участвовал в запуске одного из кузнечных цехов в совковые годы. Поскольку кузнечное оборудование серьёзное, всё довольно массивное, для многих операций сборки/разборки требовалось недетское усилие.
А под боком есть другие цеха, где простые вещи (инструменты) можно сделать- как два пальца и сколько хочешь.
И вот отец заказал кувалды, но нестандартные, а под два пуда весом! , причём, заказал с приличным (мягко сказано) запасом по количеству. Сделали, заказ пришёл. И лежали эти кувалды в цехе в определённом месте.
Их прозвали "мельковками" .
Зато надо что-то ядрёное бздякнуть- пойди возьми мельковку.
И, ты знаешь, пользовались популярностью!
Это мне рассказал человек, лет на 15 старше меня, с которым мы сдружились, а он под моим батей был в подчинении молодым специалистом. И рассказал он это уже после смерти отца, так получилось.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 1743
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1065 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Установка своих датчиков масла и ОЖ , с звуковым предупреждением ( Паджеро Спорт1) ( начало реализации)
Айбролт- это тот дырявый болт, что прикручивает шланг подачи масла на генератор? Может у меня мешает сейчас подсолнух, но я его закрутить не смог, пока все не убрал. Куда там датчики воткнуть? Ну да ладно.
Ну а что там может быть ненадежным? Сталь 45, резьба крепкая, запас резьб на всю длину. Везде под датчиками металорезиновые кольца, и герметик по резьбе датчиков. Я не представляю, что там может выйти из строя. Кусок железяки цельный.
Может электрический сигнал меняется быстрее, но по быстродействию родной манометр был тормознутый по сравнению с механикой, в разы.
На механику я поставил показометр, чтобы быть уверенным, что, к примеру, электродатчик не глучит.
Ну у меня и будет зуммер стоять на манометре. От электродатчика. Я писал выше об этом.
Это не единственное, что родилось с моей руки
Ветровые аэраторы воды.... Моя разработка тоже.
- dvm99
- Сообщения: 20246
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 822 раза
Установка своих датчиков масла и ОЖ , с звуковым предупреждением ( Паджеро Спорт1) ( начало реализации)
Надо патентовать!
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 1743
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1065 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Установка своих датчиков масла и ОЖ , с звуковым предупреждением ( Паджеро Спорт1) ( начало реализации)
Я ради интереса узнавал стоимость патентования.
Овчинка выделки не стоит.
А так народ пользуется, мне приятно, что кому то это помогает.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55652
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4384 раза
Установка своих датчиков масла и ОЖ , с звуковым предупреждением ( Паджеро Спорт1) ( начало реализации)
Да сами датчики.
Текут достаточно часто.
- dvm99
- Сообщения: 20246
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 822 раза
Установка своих датчиков масла и ОЖ , с звуковым предупреждением ( Паджеро Спорт1) ( начало реализации)
Да, это дело дорогое!Aleksej2000 писал(а): ↑05 апр 2024, 23:05 Я ради интереса узнавал стоимость патентования.
Овчинка выделки не стоит.
Лучше, когда ты при конторе, которая оплачивает, и которой это выгодно.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 1743
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1065 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Установка своих датчиков масла и ОЖ , с звуковым предупреждением ( Паджеро Спорт1) ( начало реализации)
А текут сильно или просто сопливят? Я правильно понимаю, что через дырочку и потом между металом и пластиком?
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55652
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4384 раза
Установка своих датчиков масла и ОЖ , с звуковым предупреждением ( Паджеро Спорт1) ( начало реализации)
По разному.
Не разу не было так чтоб совсем. Но думаю это возможно.
Просто раньше замечали.
Бывало и по контакту и по завальцовке.
-
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 15 май 2017, 16:09
- Двигатель:: 4D56t
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1 2008г.
- Откуда: Москва
- Откуда: Вёшенская
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Установка своих датчиков масла и ОЖ , с звуковым предупреждением ( Паджеро Спорт1) ( начало реализации)
ага, про него. Я с земли (без ямы) до него достаю. Вместо родного выточил клон из ВАЗовского колёсного болта (у него голова толстая) и воткнул датчик давления на лампочку. Решил, что тройник не надёжно.Aleksej2000 писал(а): ↑05 апр 2024, 22:54 дырявый болт, что прикручивает шланг подачи масла на генератор
Кмк не самое лучшее уплотнение, давление всё же там есть. Может фум ленту использовать?
Не спорю, так и есть.
можно получить фонтан масла в салон. У брата на тракторе именно так и было - протёрлась трубка в хату. Только масло в кабине трактора на полу и в салоне приличной машины выглядит по разному
-
- Сообщения: 1743
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1065 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Установка своих датчиков масла и ОЖ , с звуковым предупреждением ( Паджеро Спорт1) ( начало реализации)
Я положил под датчики металлорезиновые кольца. Они сами по себе прекрасно держат масло. А герметика совсем чутка, чтобы заполнить конус выхода резьбы. Один герметик плохо держит масло под давлением.
Там медный капиляр 2* Ф внут. 0.6 мм. Поэтому это совсем не шланг, как на советских. Думаю, даже при 6 АТМ там при полном переломе просто капать будет. Но тогда манометр умрет, я сразу полезу смотреть.
-
- Сообщения: 1743
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1065 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Установка своих датчиков масла и ОЖ , с звуковым предупреждением ( Паджеро Спорт1) ( начало реализации)
Сегодня начал делать штуцер под датчики ОЖ.
Токарь выточил такой штуцер, чтобы в него можно было вкрутить датчики.
Я его разрезал под почти 45 и развернув, сварил, предварительно поменяв по месту ( забыл сфоткать сваренный)
Завтра буду делать ответвление на теплообменник и резьбы под датчики.
Токарь выточил такой штуцер, чтобы в него можно было вкрутить датчики.
Я его разрезал под почти 45 и развернув, сварил, предварительно поменяв по месту ( забыл сфоткать сваренный)
Завтра буду делать ответвление на теплообменник и резьбы под датчики.