Установка своих датчиков масла и ОЖ , с звуковым предупреждением ( Паджеро Спорт1) ( начало реализации)

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис

Aleksej2000
Сообщения: 1741
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1065 раз
Поблагодарили: 64 раза

Установка своих датчиков масла и ОЖ , с звуковым предупреждением ( Паджеро Спорт1) ( начало реализации)

Сообщение Aleksej2000 »

SNOOPER писал(а): 19 мар 2024, 23:09 У тебя откуда там лишнее место образовалось?
Я завтра посмотрю более внимательно, конечно, но там несколько сантиметров есть до арки. Может, конечно, я что то не учел, завтра соберу на прихватки и посмотрю/ проверю. Нужных мне три сантиметра там вроде как есть. Оттуда ( напротив фильтра) ушли шланги ГУР и шланги на маслянный радиатор.
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10248
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 205 раз
Поблагодарили: 560 раз
Контактная информация:

Установка своих датчиков масла и ОЖ , с звуковым предупреждением ( Паджеро Спорт1) ( начало реализации)

Сообщение Смайлик »

Aleksej2000 писал(а): 19 мар 2024, 21:40 приборку вижу такой:
циферблат термометра воды. Термометр механический. Циферблат будет самодельный, шкала будет просвечиваться. подсветка под цифрами.Зеленые светодиоды при достижении 90 градусов. Их будет несколкьо штук с нуля до 90 градусов, находиться прямо под шкалой и ее подсвчивать.. Они буду завязаны на контактный датчик 90 градусов. Он их и будет включать. пока темпертура не достигнет 90 градусов, они потухшие будут.
потом 2 светодиода желтых на 95-100 градусов. наверное, медленно моргающих. Распологаться будут под цифрами 95-100. Задействваны от датчика 100 градусов.
Дальше красные частоморгающие с зумерами. Каждый датчик ( температура в скобках) включает лампы своей температурной амплитуды и свой зуммер.
100-105 (датчик 105 градусов), 105-110 (110), 115-120 (115). 120 (120)
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Aleksej2000
Сообщения: 1741
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1065 раз
Поблагодарили: 64 раза

Установка своих датчиков масла и ОЖ , с звуковым предупреждением ( Паджеро Спорт1) ( начало реализации)

Сообщение Aleksej2000 »

Смайлик, информация на приборке - информация, и не более. Дальше по обстоятельствам.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55633
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Установка своих датчиков масла и ОЖ , с звуковым предупреждением ( Паджеро Спорт1) ( начало реализации)

Сообщение SNOOPER »

Aleksej2000 писал(а): 19 мар 2024, 23:42 Можно, пожалуйста, поподробнее? Это в первом спорте реализовано? За температурой масла в МКПП что следит? И какой алгоритм при каких температурах?
Просто я на форуме не нашел упоминаний о перегреве МКПП и каких то от этого последствий.
Это на Люсе V и Спорте III.
Следит моторный (блок управления двигателем).
Скорее всего для системы Старт-Стоп. Но это не точно.))
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11669
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 579 раз
Поблагодарили: 642 раза

Установка своих датчиков масла и ОЖ , с звуковым предупреждением ( Паджеро Спорт1) ( начало реализации)

Сообщение Chumahod »

Aleksej2000 писал(а): 19 мар 2024, 23:42 Просто я на форуме не нашел упоминаний о перегреве МКПП
Плохо искал)) во втулках штоков вилок переключения аж нагар образуется, передачу очень тяжело включить на холодную. Как раз сейчас крышку с вилками такую раскидал, шток вилок 1-2 передачи вклинил. На моей машине второй раз уже такая херь... :*SCRATCH*: :*DONT_KNOW*:
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10248
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 205 раз
Поблагодарили: 560 раз
Контактная информация:

Установка своих датчиков масла и ОЖ , с звуковым предупреждением ( Паджеро Спорт1) ( начало реализации)

Сообщение Смайлик »

Aleksej2000 писал(а): 19 мар 2024, 23:51 информация на приборке - информация, и не более. Дальше по обстоятельствам
Я так понимаю, просто нравится наличие лампочек приборчиков фенечек, чтоб как в космическом корабле, а что они там показывают похрен....
Ещё раз повторю вопрос:
После достижения температуры ОЖ в 110° и получения данной информации в виде огонёчка и звукового сигнала ты будешь продолжать ехать?.... Ну, чтобы посмотреть каким цветом и с каким звуком ГБЦ будет лопатся?
Зачем тебе 115 и 120?... Когда и 110 хватит превратить ДВС в овощь....
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Aleksej2000
Сообщения: 1741
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1065 раз
Поблагодарили: 64 раза

Установка своих датчиков масла и ОЖ , с звуковым предупреждением ( Паджеро Спорт1) ( начало реализации)

Сообщение Aleksej2000 »

Chumahod писал(а): 20 мар 2024, 07:23 Плохо искал)) во втулках штоков вилок переключения аж нагар образуется, пе
Это за один раз или несколько? Чтобы масло стало гореть, это сколько должно быть градусов?
SNOOPER писал(а): 20 мар 2024, 00:25 Это на Люсе V и Спорте III.
Следит моторный (блок управления двигателем)
Ну там мотор намного мощнее, и мосты передаточное на единицу выше, может это? Там может они уже и сделали оповещение и прочее, но на первом спорте даже датчик уровня масла убрали, что был на Паджеро.
Смайлик писал(а): 20 мар 2024, 07:29 После достижения температуры ОЖ в 110° и получения данной информации в виде огонёчка и звукового сигнала ты будешь продолжать ехать?.
Ехать нет. Но и глушить не буду. Вернее, при 100 остановлюсь. Но при глушении двигатель наоборот станет резко подкидывать температуру, ибо циркуляция прекращается, а раскалённый корпус продолжает воду нагревать. Причем, весьма нехило. На холостых стабилизируется намного быстрее, и главное, нет дальнейшего подъёма температуры.
Именно отследить, произошло ли дальнейшее нагревание или нет, и будут стоять датчики выше критической температуры.
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10248
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 205 раз
Поблагодарили: 560 раз
Контактная информация:

Установка своих датчиков масла и ОЖ , с звуковым предупреждением ( Паджеро Спорт1) ( начало реализации)

Сообщение Смайлик »

Aleksej2000 писал(а): 20 мар 2024, 09:12 Именно отследить, произошло ли дальнейшее нагревание или нет
А дальше то что????. Глушить? Поливать водой? Дуть ртом? Газовать пидалькой?
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Aleksej2000
Сообщения: 1741
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1065 раз
Поблагодарили: 64 раза

Установка своих датчиков масла и ОЖ , с звуковым предупреждением ( Паджеро Спорт1) ( начало реализации)

Сообщение Aleksej2000 »

Смайлик писал(а): 20 мар 2024, 09:17 А дальше то что???
Констатировать факт.
Может, на мицу 110 уже убивает голову, но на том же пассате совсем нет.
Много тут людей, кто нагревал двигатель контролируемо до 110 и потом глушил или давал остывать на холостых? Я так понимаю, кто закипятил двигло, уже до срыва шлангов. Тут же глушение двигателя. И тут же подскок температуры до 120-130 градусов.
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10248
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 205 раз
Поблагодарили: 560 раз
Контактная информация:

Установка своих датчиков масла и ОЖ , с звуковым предупреждением ( Паджеро Спорт1) ( начало реализации)

Сообщение Смайлик »

Aleksej2000 писал(а): 20 мар 2024, 09:26 но на том же пассате совсем нет.
Что ты всё сравниваешь тёплое с мягким?... Ты же не пассат сейчас уродуешь.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Aleksej2000
Сообщения: 1741
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1065 раз
Поблагодарили: 64 раза

Установка своих датчиков масла и ОЖ , с звуковым предупреждением ( Паджеро Спорт1) ( начало реализации)

Сообщение Aleksej2000 »

Попытаюсь объяснить свое видение, почему я так делаю, перекрывая датчиками друг друга, причем выходя за условно критические показания.
Дубляж/ перекрытие.
По натуре своей я максималист. Поэтому все, что я делаю, я стараюсь делать с огромным запасом прочности/устойчивости. По итогу- мои работы стоят по 10-15 лет. Безотказно.
Насчёт датчиков: моя сфера деятельности - рыбоводство. Это работа с живыми организмами. Где любая ошибка в большинстве случаев фатальна.
Есть у нас ферма, так называемое узв. Там отказ одного из приборов , если без дубляжа , как минимум двойного, равно через час банкротству. Поэтому стоит все в нескольких экземплярах, с перекрытием критических параметров. Я достаточно в жизни насмотрелся на отказы систем без дубляжа.
В моем случае установка каждого перекрывающего датчика дубляжа стоит в пределах 10 евро ( датчик 5-7 евро плюс индикация приборки). При стоимости мотора в косарь и больше, согласитесь, это не о чем. Перекрытие позволит не прохлопать в случае выхода из строя пограничного датчика. У меня по температуре воды две параллельные системы - мехтермометр и датчики сработки. И устроенные на разных принципах контроля, опять же,
Для страховки.
Датчики на воде выше критической- разумеется, я постараюсь не допустить вообще их срабатывания. Но если они сработают по какой то причине- это будет информация для анализа ситуации. Наличие датчика выше критической не будет влиять на температуру двигателя, но он покажет, что машина не справляется , не смотря на все мои усилия этого не допустить.. Дальше по ситуации- если мотор пострадал, ремонт и принятие решений на устранение повторений.. Не пострадал- просто устранить причину перегрева.
По маслу аналогичная ситуация. Дубляж по давлению тройной ( мехманометр, и два типа датчиков- на наличие и отсутствие давления), по температуре - двойной.
Хуже я ничего не сделаю, в конструкцию машины, кроме проставок, не вмешиваюсь, родное всё остаётся.
Единственное, по приоритетам: если бы я знал, что так все плохо с оповещением и вообще контролем параметров двигателя, я бы, вместо подвески, делал бы в первую очередь оповещение.
И тут выбирает каждый сам. Как оказалось, я далеко не первый, кто заморочился системами оповещения на мицу. Даже тут на форуме далеко не единицы.

Как то так.

Приехал датчик температуры масла. И только что пришло оповещение, что датчики тоже уже в почтомате лежат.
Вложения
20240320_093047_SUPER.jpg
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10248
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 205 раз
Поблагодарили: 560 раз
Контактная информация:

Установка своих датчиков масла и ОЖ , с звуковым предупреждением ( Паджеро Спорт1) ( начало реализации)

Сообщение Смайлик »

Aleksej2000 писал(а): 20 мар 2024, 11:09 Но если они сработают по какой то причине- это будет информация для анализа ситуации.
Это будет информацией для кошелька, ибо ты выбрал не тот автомобиль, и уж тем более не тот мотор....
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Aleksej2000
Сообщения: 1741
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1065 раз
Поблагодарили: 64 раза

Установка своих датчиков масла и ОЖ , с звуковым предупреждением ( Паджеро Спорт1) ( начало реализации)

Сообщение Aleksej2000 »

Смайлик писал(а): 20 мар 2024, 11:20 Это будет информацией для кошелька, ибо ты выбрал не тот автомобиль, и уж тем более не тот мотор....
Наличие датчика на это не повлияет в худшую сторону. Ибо без него будет тоже самое ( если не принимать меры), только без информации к размышлению. Благо, мицу для этого "постарались"
Aleksej2000
Сообщения: 1741
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1065 раз
Поблагодарили: 64 раза

Установка своих датчиков масла и ОЖ , с звуковым предупреждением ( Паджеро Спорт1) ( начало реализации)

Сообщение Aleksej2000 »

Забрал датчики.
Самая подробная информация была на изображениях FAE : резьба, схема работы, температура сработки, размер ключа для монтажа.
Torpan информация по резьбе и температуре включении, цена в два раза дешевле от фае.
Ну и два взял FEBI, не было на 90 градусов других в наличии.
На давление только FAE- только у них вся информация по нормально открыт/ закрыт и давлению.
На феби и фан на датчиках логотипы, номер и температура/ давлением- все указано. На торпан номера и не везде температура.
20240320_110657_SUPER.jpg
Все собрано в кучу.... Начнем- с...
20240320_111826_SUPER.jpg
Теперь дело за токарем.
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10248
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 205 раз
Поблагодарили: 560 раз
Контактная информация:

Установка своих датчиков масла и ОЖ , с звуковым предупреждением ( Паджеро Спорт1) ( начало реализации)

Сообщение Смайлик »

Aleksej2000 писал(а): 20 мар 2024, 11:48 Наличие датчика на это не повлияет в худшую сторону. Ибо без него будет тоже самое
Стоят верблюд-сын и верблюд-отец.
Сын: Папа, а зачем нам на спине нужен горб?
Отец: В горбу, сынок мы накапливаем воду и когда идем по пустыне нас не мучает жажда.
С: Папа, а зачем нам такие копыта?
О: Это чтобы ходить по песку и ноги не провливались.
С: А зачем нам такие большие и жесткие губы?
О: Это чтобы в пустыне можно было есть колючки
С: Тогда папа объясни мне, нахрена нам весь этот тюнинг в Саратовском зоопарке
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10248
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 205 раз
Поблагодарили: 560 раз
Контактная информация:

Установка своих датчиков масла и ОЖ , с звуковым предупреждением ( Паджеро Спорт1) ( начало реализации)

Сообщение Смайлик »

Aleksej2000 писал(а): 20 мар 2024, 11:48 только без информации к размышлению
Я так и думал....
Ещё один вопрос: ты женат?
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Aleksej2000
Сообщения: 1741
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1065 раз
Поблагодарили: 64 раза

Установка своих датчиков масла и ОЖ , с звуковым предупреждением ( Паджеро Спорт1) ( начало реализации)

Сообщение Aleksej2000 »

SNOOPER писал(а): 19 мар 2024, 22:33 нужно будет резать лонжерон.
Чтоб масляный фильтр накрутить.)
Ещё 80 мм до датчиков удара. Даже если взять в учёт 30 мм выступающей трубки с резьбой и 30 мм проставку, ещё 20 мм остаётся до датчиков при выставлении фильтра. Когда будет закручен, там 50 мм до ближайшего.
Вложения
20240320_123850_SUPER.jpg
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55633
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Установка своих датчиков масла и ОЖ , с звуковым предупреждением ( Паджеро Спорт1) ( начало реализации)

Сообщение SNOOPER »

Интересные у тебя выводы.
Хочешь совсем другой результат?

Ты взял маленький фильтр, и притягиваешь к нему вычисления.
Возьми оригинальный или PATRON PF4026
И будешь приятно удивлён.
Дам подсказку, чтоб не искать
Твой 127мм ориг 135мм патрон 136мм.
А есть ещё 138мм, 140мм и даже 150мм.

Так что измеритель из тебя так себе...))
Aleksej2000
Сообщения: 1741
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1065 раз
Поблагодарили: 64 раза

Установка своих датчиков масла и ОЖ , с звуковым предупреждением ( Паджеро Спорт1) ( начало реализации)

Сообщение Aleksej2000 »

SNOOPER писал(а): 20 мар 2024, 19:32 Ты взял маленький фильтр, и притягиваешь к нему вычисления.
А большой такого же диаметра? Если да, то у него больше фильтрующая и пропускная способность,т.е. он лучше?
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10248
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 205 раз
Поблагодарили: 560 раз
Контактная информация:

Установка своих датчиков масла и ОЖ , с звуковым предупреждением ( Паджеро Спорт1) ( начало реализации)

Сообщение Смайлик »

Aleksej2000 писал(а): 20 мар 2024, 20:08 Если да, то у него больше фильтрующая и пропускная способность,т.е. он лучше
Капитан очевидность.....
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»