вот... а ты говорил паранойа...
Установка своих датчиков масла и ОЖ , с звуковым предупреждением ( Паджеро Спорт1) ( начало реализации)
- lesnik5000
- Сообщения: 6149
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 377 раз
- Поблагодарили: 375 раз
-
- Сообщения: 1741
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1065 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Установка своих датчиков масла и ОЖ , с звуковым предупреждением ( Паджеро Спорт1) ( начало реализации)
Ну сказали же выше- паранойя...
А это так же, как и перегрев механической коробки передач...
- gansales
- Сообщения: 11313
- Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 10:22
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport (был) Паджеро IV , 3.0 , ultimate. 12 год.
- Откуда: Москва
- Откуда: < Кунцево Рублёвка >
- Благодарил (а): 288 раз
- Поблагодарили: 677 раз
Установка своих датчиков масла и ОЖ , с звуковым предупреждением ( Паджеро Спорт1) ( начало реализации)
Ну с коробкой всё понятно, ты лучше расскажи, как реализовано жидкостное охлаждение Всех силовых агрегатов, мостов и тормозной системы? Тянет на нобелевку)
Montero Sport. 3.0 , Акпп. 2000г. ( Продан) был со мной 13 лет.
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.
Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.
Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !
- Chumahod
- Сообщения: 11671
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 579 раз
- Поблагодарили: 642 раза
Установка своих датчиков масла и ОЖ , с звуковым предупреждением ( Паджеро Спорт1) ( начало реализации)
Вот это и пугает...
Оно, вроде как есть, но я бы пользоваться не рискнул...
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
-
- Сообщения: 1741
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1065 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Установка своих датчиков масла и ОЖ , с звуковым предупреждением ( Паджеро Спорт1) ( начало реализации)
Постоянным переездом через лужи.
-
- Сообщения: 1741
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1065 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Установка своих датчиков масла и ОЖ , с звуковым предупреждением ( Паджеро Спорт1) ( начало реализации)
Я его сразу вскрыл. Идёт капиляр, и там типа пружины и она двигает стрелку. Вместо металлического корпуса- пластик. Исполнительный механизм из металла. И Это главное. Потом посмотрю по эксплуатации. Пока не вижу причин от отказа.
- gansales
- Сообщения: 11313
- Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 10:22
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport (был) Паджеро IV , 3.0 , ultimate. 12 год.
- Откуда: Москва
- Откуда: < Кунцево Рублёвка >
- Благодарил (а): 288 раз
- Поблагодарили: 677 раз
Установка своих датчиков масла и ОЖ , с звуковым предупреждением ( Паджеро Спорт1) ( начало реализации)
Вопросов больше не имею, Тарас ты был прав.)
Montero Sport. 3.0 , Акпп. 2000г. ( Продан) был со мной 13 лет.
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.
Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.
Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !
-
- Сообщения: 1741
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1065 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Установка своих датчиков масла и ОЖ , с звуковым предупреждением ( Паджеро Спорт1) ( начало реализации)
Достали подъебки. С перегревом МКПП была последняя капля. Потому и такой ответ, под стать.
-
- Сообщения: 1741
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1065 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Установка своих датчиков масла и ОЖ , с звуковым предупреждением ( Паджеро Спорт1) ( начало реализации)
Сейчас в личке обсуждаем электросеть дополнительной приборки.
Такое техзадание.... Может кто сможет добавить интересного?
Формирую заказ на электронику для приборки.
Итак, приборку вижу такой:
циферблат термометра воды. Термометр механический. Циферблат будет самодельный, шкала будет просвечиваться. подсветка под цифрами.Зеленые светодиоды при достижении 90 градусов. Их будет несколкьо штук с нуля до 90 градусов, находиться прямо под шкалой и ее подсвчивать.. Они буду завязаны на контактный датчик 90 градусов. Он их и будет включать. пока темпертура не достигнет 90 градусов, они потухшие будут.
потом 2 светодиода желтых на 95-100 градусов. наверное, медленно моргающих. Распологаться будут под цифрами 95-100. Задействваны от датчика 100 градусов.
Дальше красные частоморгающие с зумерами. Каждый датчик ( температура в скобках) включает лампы своей температурной амплитуды и свой зуммер.
100-105 (датчик 105 градусов), 105-110 (110), 115-120 (115). 120 (120)
Рядом три лампы (сверху вниз) зеленая, желтая, красная. Это лампы датчика уровня ОЖ. Я заказал датчик уровня, но там один контакт, я хочу добавить герконовый контакт посередине и в верху, сотвественно нижний- красный, средний-желтый, верхний зеленый. В нормальном режиме будет гореть зеленая лампочка, при падении уровня тухнуть и загораться желтая медленно мргающая, а еще ниже красная частоморгающая и зумер.
Дальше давление масла.
Манометр механический. Шкала самодельная, по аналогии с ОЖ. Будет несколько датчиков давления. Первый нормально замкнутый. на 0.3 атм. При включении машины, но незаведенной, горит часто моргающим и зуммер. Ну и соотвественно, при пропаже давления, он должен зморгать красным и завыть. Его красный индикатор под цифрой 0. Далее нормально разомкнутый 0.3 атм. Он должен при появлении давления загореться зеленым под соотвествующим делением манометра. Далее еще два датчика нормально разомкнутые -0.7 и 1.8 атм. Аналогично зеленым под своими значениями, без давления они тухнут, горит только красная первого датчика и зумер.
Далее температура масла.
Термометр будет электрический, на данный момент не нашел механического, от 0 до 150 градусов (если найду механику до 200 градусов, поменяю). По аналогии с ОЖ. 90 градусов, 100 градусов, 105, 110- зеленые, 115- желтая медленно моргащая, 120 -красная частоморгающая и зуммер. На каждую температуру свой датчик с светодиодами под своеим делением шкалы.
Здесь же будет датчик уровня масла. Не знаю, получится ли сделать трехуровневый, как на ОЖ. Если получится, то как и на ОЖ, не получится- красная лампа и зуммер на минимум уровня.
дальше вольтметр. Думаю, родной поставлю или электрический, извещений не буду желать.
Где то тут же красная лампа и зуммер на вакууную систему. Может, если найду нужные датчиики, на нормальный вакум зеленая, на падение красным моргающим.
Возможно, под каждый циферблат белый светодиод, для подсветки легкой.
На все освещение хочу поставить регулятор яркости. В идеале, на все, кроме красных ламп и зуммеров.
Такое техзадание.... Может кто сможет добавить интересного?
Формирую заказ на электронику для приборки.
Итак, приборку вижу такой:
циферблат термометра воды. Термометр механический. Циферблат будет самодельный, шкала будет просвечиваться. подсветка под цифрами.Зеленые светодиоды при достижении 90 градусов. Их будет несколкьо штук с нуля до 90 градусов, находиться прямо под шкалой и ее подсвчивать.. Они буду завязаны на контактный датчик 90 градусов. Он их и будет включать. пока темпертура не достигнет 90 градусов, они потухшие будут.
потом 2 светодиода желтых на 95-100 градусов. наверное, медленно моргающих. Распологаться будут под цифрами 95-100. Задействваны от датчика 100 градусов.
Дальше красные частоморгающие с зумерами. Каждый датчик ( температура в скобках) включает лампы своей температурной амплитуды и свой зуммер.
100-105 (датчик 105 градусов), 105-110 (110), 115-120 (115). 120 (120)
Рядом три лампы (сверху вниз) зеленая, желтая, красная. Это лампы датчика уровня ОЖ. Я заказал датчик уровня, но там один контакт, я хочу добавить герконовый контакт посередине и в верху, сотвественно нижний- красный, средний-желтый, верхний зеленый. В нормальном режиме будет гореть зеленая лампочка, при падении уровня тухнуть и загораться желтая медленно мргающая, а еще ниже красная частоморгающая и зумер.
Дальше давление масла.
Манометр механический. Шкала самодельная, по аналогии с ОЖ. Будет несколько датчиков давления. Первый нормально замкнутый. на 0.3 атм. При включении машины, но незаведенной, горит часто моргающим и зуммер. Ну и соотвественно, при пропаже давления, он должен зморгать красным и завыть. Его красный индикатор под цифрой 0. Далее нормально разомкнутый 0.3 атм. Он должен при появлении давления загореться зеленым под соотвествующим делением манометра. Далее еще два датчика нормально разомкнутые -0.7 и 1.8 атм. Аналогично зеленым под своими значениями, без давления они тухнут, горит только красная первого датчика и зумер.
Далее температура масла.
Термометр будет электрический, на данный момент не нашел механического, от 0 до 150 градусов (если найду механику до 200 градусов, поменяю). По аналогии с ОЖ. 90 градусов, 100 градусов, 105, 110- зеленые, 115- желтая медленно моргащая, 120 -красная частоморгающая и зуммер. На каждую температуру свой датчик с светодиодами под своеим делением шкалы.
Здесь же будет датчик уровня масла. Не знаю, получится ли сделать трехуровневый, как на ОЖ. Если получится, то как и на ОЖ, не получится- красная лампа и зуммер на минимум уровня.
дальше вольтметр. Думаю, родной поставлю или электрический, извещений не буду желать.
Где то тут же красная лампа и зуммер на вакууную систему. Может, если найду нужные датчиики, на нормальный вакум зеленая, на падение красным моргающим.
Возможно, под каждый циферблат белый светодиод, для подсветки легкой.
На все освещение хочу поставить регулятор яркости. В идеале, на все, кроме красных ламп и зуммеров.
- lesnik5000
- Сообщения: 6149
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 377 раз
- Поблагодарили: 375 раз
Установка своих датчиков масла и ОЖ , с звуковым предупреждением ( Паджеро Спорт1) ( начало реализации)
Елка из датчиков не добавит надежности.Aleksej2000 писал(а): ↑19 мар 2024, 21:40 На каждую температуру свой датчик с светодиодами под своеим делением шкалы.
Или это будут ,,наружные" на патрубках ?
-
- Сообщения: 1741
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1065 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Установка своих датчиков масла и ОЖ , с звуковым предупреждением ( Паджеро Спорт1) ( начало реализации)
Я не понял- это как?
Я хочу выточить проставку под масляный фильтр, и датчики будут условно по кругу ( со стороны турбины нет места) перпендикулярно оси масляного фильтра. Они закрыты от выламывания со всех сторон. Снизу площадка с компрессором закрывает почти полностью ( металл 4мм). Ну и защита днища. Никаких тройников и прочего, создающего рычаг выламывания.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55633
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Установка своих датчиков масла и ОЖ , с звуковым предупреждением ( Паджеро Спорт1) ( начало реализации)
Тебя на полном серьёзе спрашивали, а ты тут пургу понёс...Aleksej2000 писал(а): ↑19 мар 2024, 21:35 Достали подъебки. С перегревом МКПП была последняя капля. Потому и такой ответ, под стать.
На производителя погнал, мол лохи и контроля у них нет.
А вот был бы внимательнее и спокойнее. Всё могло быть по другому.)
Вот что придумал производитель. Ваш ход мусье ))))
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55633
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Установка своих датчиков масла и ОЖ , с звуковым предупреждением ( Паджеро Спорт1) ( начало реализации)
И нужно будет резать лонжерон.
Чтоб масляный фильтр накрутить.)
- lesnik5000
- Сообщения: 6149
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 377 раз
- Поблагодарили: 375 раз
Установка своих датчиков масла и ОЖ , с звуковым предупреждением ( Паджеро Спорт1) ( начало реализации)
Ну если это датчики темпратуры, то можно термопары просто снаружи закрепить на металлическом отводе, или там, где надо температуру мерять. Желательно где металл потоньше, чтоб тепловой инерции было меньше.
-
- Сообщения: 1741
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1065 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Установка своих датчиков масла и ОЖ , с звуковым предупреждением ( Паджеро Спорт1) ( начало реализации)
Да? Перегрев МКПП? Если это было на полном серьёзе, прошу прощения за пургу.
Я не нашел на форуме проблем с перегревом МКПП.
Хотя, может, я не уточнил, и речь шла о АКПП.
С электросхемами не дружу, поэтому мне картинка ничего не говорит. Увы.
Стесняюсь спросить: это серьёзно? Или...
Ланжерон- это рама или часть кузова?
-
- Сообщения: 1741
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1065 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Установка своих датчиков масла и ОЖ , с звуковым предупреждением ( Паджеро Спорт1) ( начало реализации)
Если честно, я не понял принцип термопары, вернее как его применить на практике.lesnik5000 писал(а): ↑19 мар 2024, 22:35 Ну если это датчики темпратуры, то можно термопары просто снаружи закрепить на металлическом отводе
- Смайлик
- Сообщения: 10248
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Благодарил (а): 205 раз
- Поблагодарили: 560 раз
- Контактная информация:
Установка своих датчиков масла и ОЖ , с звуковым предупреждением ( Паджеро Спорт1) ( начало реализации)
Вот мне интересно.... что ты будешь делать когда температура достигнет 110 градусов?.... продолжать ехать?...Aleksej2000 писал(а): ↑19 мар 2024, 21:40 включает лампы своей температурной амплитуды и свой зуммер.
100-105 (датчик 105 градусов), 105-110 (110), 115-120 (115). 120 (120)
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55633
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Установка своих датчиков масла и ОЖ , с звуковым предупреждением ( Паджеро Спорт1) ( начало реализации)
А на картинке датчик температуры МКПП, за которой следит моторный.)Aleksej2000 писал(а): ↑19 мар 2024, 22:48 С электросхемами не дружу, поэтому мне картинка ничего не говорит. Увы.
Куда уж более.Aleksej2000 писал(а): ↑19 мар 2024, 22:48 Стесняюсь спросить: это серьёзно? Или...
Ланжерон- это рама или часть кузова?
У тебя откуда там лишнее место образовалось?
Так же не следует забывать если оборвёшь подушки, мотор не хило так болтает.
-
- Сообщения: 1741
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1065 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Установка своих датчиков масла и ОЖ , с звуковым предупреждением ( Паджеро Спорт1) ( начало реализации)
Воды или масла?
Можно, пожалуйста, поподробнее? Это в первом спорте реализовано? За температурой масла в МКПП что следит? И какой алгоритм при каких температурах?
Просто я на форуме не нашел упоминаний о перегреве МКПП и каких то от этого последствий.
Если не прав, прошу показать.