Ингибитор АКПП, оригинал или аналог?

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed

Ответить
Аватара пользователя
der fliegende
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 21 авг 2017, 15:23
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV 3.0
Откуда: Жуковский, М.О
Откуда: МО Жуковский
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 62 раза

Ингибитор АКПП, оригинал или аналог?

Сообщение der fliegende »

Всем привет!!
Предыстория, на пробеге порядка 80 тыс км начал чудить ингибитор. Стандартно, через раз крутить стартер на Р.
Приехал на сервис, поменяли на оригинал ( з/ч сервиса)
Проблема пропала и все было хорошо ровно два года и около 50 тыс км пробега. Потом закис шток, чистка смазка и через день, снова ингибитор. Стартер не крутит, пришлось прогревать, заработал. На сервисе разобрали, полон воды. Просушили, посадили на герметик. Два месяца без проблем и... вчера ловим N и D одновременно.
Ну и переодически при езде это случается вновь.
Из проблем что накопал на форуме это трос и ингибитор.
Т. е оригинальная зч не показала ожидаемой надёжности , есть вероятность что её снова придётся менять и отсюда вопрос. Может быть неоригинал? При цене то в треть( как минимум) от оригинала возможно он имеет такой же ресурс в два года :) ?
Поделитесь опытом, имеет ли смысл брать ингибитор аналог? Если да, то какого производителя?
Аватара пользователя
der fliegende
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 21 авг 2017, 15:23
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV 3.0
Откуда: Жуковский, М.О
Откуда: МО Жуковский
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 62 раза

Ингибитор АКПП, оригинал или аналог?

Сообщение der fliegende »

Коллеги, так что, оригинал онли? Аналогов ни кто не использует?
Чужой...
Сообщения: 2010
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 19:36
Двигатель:: Диз.
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Рядом с Подмосковьем.
Поблагодарили: 56 раз

Ингибитор АКПП, оригинал или аналог?

Сообщение Чужой... »

...У нас эта проблема вылезла во весь рост в 2015 году, как раз в поездке в Финляндию на биатлон. Поменяли вроде на оригинал, и больше не вспоминаем. При прочих равных(и немного не равных), мы всегда за оригинал.
"-Какая женщина!!!...
-Да-а!!!... А ведь и она кому-то поперёк горла..."

P IV, май 2008 г., 3,2 дизель, 5-дв.
Аватара пользователя
der fliegende
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 21 авг 2017, 15:23
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV 3.0
Откуда: Жуковский, М.О
Откуда: МО Жуковский
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 62 раза

Ингибитор АКПП, оригинал или аналог?

Сообщение der fliegende »

Чужой... писал(а): 19 мар 2024, 14:29 ...У нас эта проблема вылезла во весь рост в 2015 году, как раз в поездке в Финляндию на биатлон. Поменяли вроде на оригинал, и больше не вспоминаем. При прочих равных(и немного не равных), мы всегда за оригинал.
Я бы тоже да но , ресурс неожиданно не велик оказался.
Аватара пользователя
ZAMPRED
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 19 янв 2017, 14:12
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 3.8 2007г. черный
Откуда: Грозный-Тверь
Благодарил (а): 335 раз
Поблагодарили: 326 раз

Ингибитор АКПП, оригинал или аналог?

Сообщение ZAMPRED »

der fliegende писал(а): 19 мар 2024, 14:09 Аналогов ни кто не использует?
Я ставил от quattro freni, но после установки и трудной (для мастера) регулировки несколько раз (стабильно раз в месяц) приезжал донастраивать, такое ощущение, что у него хода внутри не хватает и в крайних положениях (D и P) он недовключает контакты, то есть что бы включить, нужно было рычаг с разгону с усилием торкать тудой-сюдой ::-D: ...Потом зае...ся и махнул на оригинал - год полета (около 10 000 км) пока норм
На душе у барана смертельная рана - от того, что бараном назвали барана
germanm
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 01 окт 2015, 19:58
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0L, 12г.
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Ингибитор АКПП, оригинал или аналог?

Сообщение germanm »

При быстрой регулировке - за неделю два раза заводил на нейтралке.
Пока в голове - если устану - посмотреть контакты и вставить их в старый селектор.
Аватара пользователя
Дедон69
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 56 раз

Ингибитор АКПП, оригинал или аналог?

Сообщение Дедон69 »

Сломался родной ингибитор после 300тыс км,поставил типа оригинал ,на пол года не хватило, его еще и отрегулировать целая проблема ,такое впечатление что у этого оригинала ход меньше , опять заказал оригинал видно такой же, то не заводится в паркинг пока рычаг не подергаешь то Д и Н вместе, надоело купил оригинал контрактный и все сразу и отрегулировалось и работает как надо. Теперь оригинал или неоригинальный хрен отличишь все одинаковые.
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
germanm
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 01 окт 2015, 19:58
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0L, 12г.
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Ингибитор АКПП, оригинал или аналог?

Сообщение germanm »

germanm писал(а): 19 мар 2024, 17:02 Пока в голове - если устану - посмотреть контакты и вставить их в старый селектор.
Буквально после написанного начало вылетать на DN. Поехал регулировать - задолбались, но вроде получилось.
На следующий день - DN. Забил, ездил.
Растаяло и началось... На Р то заводится, то нет. DN постоянно и выбивает во время движения. Опять на Д перевести - нужно раз несколько
рычагом сильно дёрнуть. Затем и при переводе на N горит DN. На R такой удар в коробке, что в аварию выбивает.
Сняли селектор - а в нём влага...
Сняли контакты и переставили в родной ингибитор - даже настройки не потребовалось. Всё замечательно работает.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»