Кзовные детали для переварки днища, арок и крыльев.

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer

Ответить
vasche
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 17 июл 2023, 10:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Кзовные детали для переварки днища, арок и крыльев.

Сообщение vasche »

Есть задача отреставрировать сгнившие детали кузова.
Паджеро3 коротыш.
Как выяснилось, боль у всех одна.
Подскажите или поделитесь опытом, кто где и по какой цене приобретал кузовные детали: Внутренние крылья, арки, пороги, пол.
Хотел купить арки по объявлению с авито, приехал посмотрел, и не решился. Экземпляр ценен наверно только изгибом, во всем остальном сомнение. бортик очень короткий и не ровный, меньше 1см местами. Спрашиваю, а как такое приваривают, ответ-хороший мастер нужен. Так где его взять-то , хорошего)))

Еще сгнили термозащиты выше глушителя, по центру и сзади под банкой глушителя. Может кому попадались номера или бу.

Еще столкнулся с проблемой внятного монтажа и обработкой антикоррозийной. В большинстве лепят куски железа без сплошного шва, обрабатывают прям на ржу.

Цены видимо с потолка у всех. Кто в лес кто по дрова. Вчера одни озвучили стоимость от миллиона!!! Пояснить ценообразования не смогли.
Michael7777
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 24 май 2014, 09:07
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: оттуда
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 37 раз

Кзовные детали для переварки днища, арок и крыльев.

Сообщение Michael7777 »

Чувак тебе придётся купить самый современный аппарат аргонодуговой TIG сварки, расходники к нему и года 3 тренироваться варить, одновременно докупая всё необходимое оснащение, вроде горелок меньшего размера для более ювелирной сварки, шлангов, фитингов, насадок, разных электродов, баллона и т.д. Тема про работу от миллиона - она оправдана. Я потратил три лета по 6 месяцев работы и до сих пор не доделал. Да ещё нужен будет компрессор и покрасочное оборудование, зачистной электро и пневмоинструмент, пылесос, средства защиты и т.п. и т.д.. И ты спустишь меньше миллиона на эти нужные полезные вещи, которые у тебя останутся.
Насчёт внутренних крыльев или арок то нет смысла покупать эти детали. Это замена половины авто. Просто делаются ремонтные вставки. В задней части передних арок это конечно непростая задача но выполнимая. Задняя арка это вообще не сложно. Хотя там было около 10 точек коррозии, включая отгнившие крепления заднего бампера. Нужен только подходящий металл. Лучше кузовной от какого то авто. Пол меняется целиком. Это гигантская работа и стоит он очень дорого. Гниёт ведь только в ногах спереди. Просто делаешь рем. вставки с формовкой металла по месту. Имеет смысл купить только переднюю внутреннюю часть задней арки и пороги. Конечно только оригинал. Но раньше пороги были по 350$ на 4 дверку. А теперь всё сильно изменилось. Ситуация почти безвыходная. Хоть из карбона бочину делай.... ::-D:
Дальше все арки зачищаются, где то пескоструятся, обрабатываются преобразователем ржавчины в пораженных но целых местах, вновь пескоструятся, покрываются хорошим эпоксидным грунтом, лучше в цвет заводского и хорошим слоем распыляемого герметика. Можно даже повторить заводские швы закрытые методом распыления. Спец пистолет и сам герметик теперь доступны в свободной продаже. Экраны термозащиты можно сделать из листов нержавейки, купленной на озоне, с помощью зиговочной машинки.
Нужно хорошо подумать стоит ли оно того.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»