Можно ли реставрировать Аморы с регулировкой?

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex

Аватара пользователя
KOSTICH
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 03 окт 2007, 14:53
Двигатель:: 6G72 24Valve
Мой автомобиль(и):: MMC Challenger 97` Растущий
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Можно ли реставрировать Аморы с регулировкой?

Сообщение KOSTICH »

Левй задний и левый передний низ апора весь в грязи и масле..
Машину пока не раскачивает и стуков нет...но вот думаю не загорами..
Западло в том что меняют парами, Выходит что мне надо 4 штуки менять...А Это МНОГО!! :shock: Новые дорого а Б.Ушные под вопросом !! (Аморы с регулировкой жёсткости..Штатные)

Господа профессианалы!!
:!: Внимание Вопрос: Как лучче быть?
тем дальше джип, тем круче пистофать за трактором :)))
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4258
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Можно ли реставрировать Аморы с регулировкой?

Сообщение Ermakoff »

Filth4x4 писал(а):
Господа профессианалы!!
Обидеть хочешь? :lol:
Я думаю не восстановишь ты их нормально, если дорого регулируемые - ставь обычные.
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Аватара пользователя
KOSTICH
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 03 окт 2007, 14:53
Двигатель:: 6G72 24Valve
Мой автомобиль(и):: MMC Challenger 97` Растущий
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение KOSTICH »

:lol:

Да нет вроде не собиралсии обижатЪ :lol: :lol:

не хочу обычные!!
Я думаю выход есть тока его пока не говорят 8)
тем дальше джип, тем круче пистофать за трактором :)))
МОРРО
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
Откуда: МОСКВА.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение МОРРО »

выход есть, ток не в этом случае.. )) даже если получится чо нить с ними сделать - это будет очень не на долго, такова цена владения )
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
Аватара пользователя
KOSTICH
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 03 окт 2007, 14:53
Двигатель:: 6G72 24Valve
Мой автомобиль(и):: MMC Challenger 97` Растущий
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение KOSTICH »

:(
тем дальше джип, тем круче пистофать за трактором :)))
Аватара пользователя
Mosh
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 18 ноя 2005, 12:28
Откуда: г. Северск ТО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Mosh »

Переделывал и не на одной машине ... легко ... если сальник не убитый то есть вероятность восстановления, а если убит, то можно выкинуть амо. Узнать состояние можно только при переделке (реставрации).
MMC Challenger 97 г. 4M40, 4WD, АКПП, SS был, VOLVO XC90, 2,5T, AWD
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4258
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff »

Ну если они в масле уже - то сальник там вряд ли живой.
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Аватара пользователя
Mosh
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 18 ноя 2005, 12:28
Откуда: г. Северск ТО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Mosh »

Ermakoff писал(а):Ну если они в масле уже - то сальник там вряд ли живой.
и не факт, что мертвый... 4 года занимался амо (реставрацией), уже как год отошел от данных меропиятий (для себя делаю, но для других перестал). Поверь на слово, что узнать живой или нет сальник можно только в процессе реставрации.
MMC Challenger 97 г. 4M40, 4WD, АКПП, SS был, VOLVO XC90, 2,5T, AWD
Аватара пользователя
wersa
Сообщения: 7074
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Сообщение wersa »

А мне 4 почти новые аммы отдали впридачу к дискам )))
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Аватара пользователя
KOSTICH
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 03 окт 2007, 14:53
Двигатель:: 6G72 24Valve
Мой автомобиль(и):: MMC Challenger 97` Растущий
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение KOSTICH »

wersa


Везёёттт.... :sad:
тем дальше джип, тем круче пистофать за трактором :)))
Аватара пользователя
KOSTICH
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 03 окт 2007, 14:53
Двигатель:: 6G72 24Valve
Мой автомобиль(и):: MMC Challenger 97` Растущий
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение KOSTICH »

Mosh

В субботу предстоит Секас с Аморами посмотрим
тем дальше джип, тем круче пистофать за трактором :)))
Аватара пользователя
Mosh
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 18 ноя 2005, 12:28
Откуда: г. Северск ТО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Mosh »

Filth4x4 писал(а):Mosh

В субботу предстоит Секас с Аморами посмотрим
Удачи ...
MMC Challenger 97 г. 4M40, 4WD, АКПП, SS был, VOLVO XC90, 2,5T, AWD
Аватара пользователя
Кубик
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
Двигатель:: 4М40, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: ХМАО-ЮГРА
Откуда: Ханты-Мансийск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Кубик »

Mosh писал(а):4 года занимался амо (реставрацией)

Если можно скинь в личку процесс реставрации амов. Чего то захотел передние восстановить. Из четырех поменяных амов один задний и один передний рабочие остались. Может что с заднего рабочего на передний что подойдет? :P
P.S. Амы регулируемые.
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
Аватара пользователя
KOSTICH
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 03 окт 2007, 14:53
Двигатель:: 6G72 24Valve
Мой автомобиль(и):: MMC Challenger 97` Растущий
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение KOSTICH »

Кубик

А мож не в Личку!? а для всех то :twisted:
тем дальше джип, тем круче пистофать за трактором :)))
Аватара пользователя
Кубик
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
Двигатель:: 4М40, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: ХМАО-ЮГРА
Откуда: Ханты-Мансийск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Кубик »

Filth4x4 писал(а):Кубик

А мож не в Личку!? а для всех то
А это ты уж к Mosh вопрос задавай! :lol:
Я думаю ему не жалко будет и для всех.
Но я первый забил очередь. :P
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
Monster
Сообщения: 840
Зарегистрирован: 30 июн 2006, 13:55
Двигатель:: 4.2 BFM
Мой автомобиль(и):: Audi a8d3, PajeroII, Audi a6, VW Sharan
Откуда: Москва
Откуда: Монстры-они везде!
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Monster »

А я думаю обычные ставить... все равно не пользуюсь этой приблудой.
Эхо из прошлого. Не привык возвращаться, но иногда надо.
Аватара пользователя
KOSTICH
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 03 окт 2007, 14:53
Двигатель:: 6G72 24Valve
Мой автомобиль(и):: MMC Challenger 97` Растущий
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение KOSTICH »

Mosh
ХАляву плиз :lol:
тем дальше джип, тем круче пистофать за трактором :)))
Аватара пользователя
Mosh
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 18 ноя 2005, 12:28
Откуда: г. Северск ТО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Mosh »

Да не жалко .... Ловите...

Как снимать амо я описывать не буду ...
Данное деяние (реставрация) подходит к любому газомасленному АМО или стойке (НЕРАЗБОРНЫЙ, т.е. без гайки сверху, которая позволяет сменить сальник). НО ПРЕДУПРЕЖДАЮ сразу, что НЕТ НИКАКОЙ гарантии, что все пройдет гладко.
Для реставрации нам нужно: собсвенно сам АМО или стойка, балон с азотом, масло для АМО (МПГ-10 или МПГ-12 вроде такая марка), солярка, дрель, сверло, шланчик, паяльная лампа, паяльник (для паяльной ламмы), припой, кислота, ножовка по металлу, натфиль и сосок от колеса.
Снятый АМО или стойку отмываем от грязи, внимательно смотрим шток, чтобы на нем не было задиров и следов корозии. Он должен быть зеркальным по все поверхности. Если все оки, продолжаем... Выбираем место куда впаяем сосок, как правило на АМО он впаивается снизу, на стойке под чашку. Зачищаем место натфилем (напильником) под сверление (диаметр сверла под сосок). Обрезаем сосок (есно очищенный от резины) чуть больше нипеля (нипель должен быть короткий). Сверлим корпус, выливаем остатки жижи из АМО или стойки и вставляем туда сосок. Заводим паялку и впаиваем сосок. Это все подготовка к основному деянию. Затем начинаем промывку (прокачка АМО) с помощью шланчика и емкости с соляркой до исчезновения грязи. Как все вымоется берем масло и начинаем прокачку (закачку масла в АМО или стойку). ПРИМ. на регулиремых АМО (TEMS) это занимает очень большое время порядка 20...30 минут, на обычных 10...15 минут. Как только прокачается нужно выгнать лишний воздух из АМО или стойки, т.е. должно остаться в АМО или стойке только масло (шток полностью утоплен !!! ). Я делал это в горизонтальном положении, соском вверх. Как только воздуха не будет, вкручиваем нипель и идем качать газом.
Есть разные давления для АМО и стойки это тоже нужно учитывать, чем тоньше шток тем больше давление закачивается. Пример Шток на 14...16 в зависимоти, что хотим получить, качаем (для мягкости 8..12 АТМ), для табуретки (до 16 можно и больне, но не больше 18 АТМ). Шток 18..20 в среднем 8...12 АТМ, шток на 22 - 8...10 АТМ. Со временем опыт покажет сколько нужно качать, НО предупреждаю, что подкачивать НЕЛЬЗЯ!!! Нужно качать за раз и постепенно повышая давление закачки до нужного значаения.
если все нормально, то АМО или стоку можно ставить на авто!
Ревизия!!! можно позже сделать ревизию АМО или стойки, начиная со снятия, затем промывка и далее.
Еще скажу, что по стандарту в АМО или стойке масла меньше чем я описал и давление 3..5 АТМ.
А теперь самое инетесное. Если у вас засвистело из под сальника, то АМО или стойку можно выкидывать!!!!

Вот и вся процедура.... Удачи в ремонте!
MMC Challenger 97 г. 4M40, 4WD, АКПП, SS был, VOLVO XC90, 2,5T, AWD
Аватара пользователя
KOSTICH
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 03 окт 2007, 14:53
Двигатель:: 6G72 24Valve
Мой автомобиль(и):: MMC Challenger 97` Растущий
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение KOSTICH »

Mosh

ахх......ет..

Это ж искуство целое!!! Я примерно представил себя качающего азот в аморы сразу подумал а что если.... и чёто незнаю прямо..

надо этот мануал ещё рас 5 прочитать чтобы отважица...

Респеееект!! для меня это открытая Америка :shock: :shock:
тем дальше джип, тем круче пистофать за трактором :)))
Аватара пользователя
Mosh
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 18 ноя 2005, 12:28
Откуда: г. Северск ТО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Mosh »

Filth4x4 писал(а):Mosh

ахх......ет..

Это ж искуство целое!!! Я примерно представил себя качающего азот в аморы сразу подумал а что если.... и чёто незнаю прямо..

надо этот мануал ещё рас 5 прочитать чтобы отважица...

Респеееект!! для меня это открытая Америка :shock: :shock:
Не так страшен черт как его малюют ... :D
MMC Challenger 97 г. 4M40, 4WD, АКПП, SS был, VOLVO XC90, 2,5T, AWD
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»