Diesel +100
*Dutov* писал(а):Может быть опишите, более точно места локализации проблемных мест, а если не трудно то и фотки бы не помешали. Просто что-бы знать где проблемные места, куда клеить пленку.
Был бы очень признателен, кстати как обстоят дела с пятой дверью? Там проблемные места есть в местах прилегания уплотнителей ?
А чего там описывать? По всей площади прилегания уплотнителя. Намного активней вытирание в верхней части двери. Авто не фотографирую, примета плохая (как сфоткаю так краш тест). С пятой дверью всё в норме, даже не скрипит, хотя пользуюсь часто.
Сегодня внимательно исследовал водительскую дверь. Почему именно водительская максимально стёрлась да ещё и заскрипела? Потому что её больше всего используют. Подогнал своё второе авто, стал сравнивать петли. Пришёл к выводу, что всему виной хлипкие петли, они имеют люфт (вертикальный) ещё с завода. Со временем петля разбивается и проблема прогрессирует. У меня авто бегает по городу 90% времени в режиме старт-стоп. Соответственно прикинул и получается, что дверь открывается в день раз 30-40.
Теперь хотелось, чтоб тот кто делал шумку посмотрел состояние своей двери т.к. дверь нагружается больше.
Уже ищу по каталогам других жипов конструкцию петель (возможно на замену).
ПыСы: замок двери нормальный и его подтяжка ненадолго спасает ситуёвину.
ПыПыСы: показывал авто сервису по поводу ржы рамок дверей. Ответ улыбнул: смените мойку.
В жизни бывают такие секунды, когда всё решают минуты и это длится часами.
В прошлом: солярка, автомат, не обрезанный.