????OUT_4WD писал(а):Как теоретически, так и практически жидкость ОЖ проходя через холодный двс пока дойдет до печки, будет ощутимо холоднее, чем с подачей в первую очередь к печке авто. Так что разницу однозначно почувствуете по обогреву салона авто, а это как раз для меня в приоритете. При подключении в первую очередь к печке, заметил что котел не переходит в дежурный режим, а только в режим пониженной мощности, по диагностике вроде 71-73гр
Обьем печки литр, обьем двс на малом круге около 5, помпа вебасты имеет какую производительность? Для того что бы прогреть контур печки, вам все равно нужно нагреть все 6 литров, так как они постоянно циркулируют, разницу в 1градус вы не заметите.
Как я и писал ранее у меня вебаста подключена в контур охлаждения егр (радиатор егр демонтирован) печка так же через пол часа греет теплым сразу после запуска, как и при штатном подключении. У мокрой вебаств приоритет все же ож мотора, если хотите теплый салон, ставьте сухую.