Re: Тормозные диски
Добавлено: 02 ноя 2015, 22:42
поменял родные передние диски на АТЕ.колодки remsa-проехал 20ткм вопросов с биением нет
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Уже писал выше, когда снял старый диск, ступицу очистил до блеска как у кота )))BabyHummer A-328 писал(а):Дело в том, что при установке новых дисков ОБЯЗАТЕЛЬНО надо хорошо очищать привалочные плоскости и самого нового диска и того места,куда он садится. Даже небольшая песчинка, оставшаяся между этими привалочными плоскостями приведет к биению. Возможно, что это Ваш случай.
У меня диски NK и колодки Кашияма. Проблем с биением нет.
Я взял колодки Кашияма и диски Japan parts - пока не ставил на авто еще.Petrako писал(а):Друзья, не прошло и 15 ты, забил передок, стоят ferodo, колодки ate, советуют взять диски и колодки Japan parts, что скажите?
P 4, 3.0
уже второй год на Ashika, перед и зад, все ОК. (Ashika, торговая марка группы Japanparts)Petrako писал(а):Друзья, не прошло и 15 ты, забил передок, стоят ferodo, колодки ate, советуют взять диски и колодки Japan parts, что скажите?
P 4, 3.0
итак, прошло 4 года, пробег 130ткм, dba 42216s подходят к концу, (за это время изношены передние колодки hawk 1 комплект, 2й около 30% износа, задние 2 комплекта.)El Bart писал(а):Температурные раскраски у DBA стоят на усиленных сериях 4000 и 5000. На обычных дисках серии Street и Standart их нет, так как в мануале указано, что эта серия для спокойного вождения, а не для экстримальных торможений...sworld писал(а):эти 42216 тоже бьют ?rvr200 писал(а):DBA тоже бить начинают. И их протачивал. Потом в итоге пришел к тому,что раз у меня два комплекта дисков, меняю их вместе с колодками. Стало удобно. Проточил и положил до замены... И так каждый раз.
кстати на dba должны быть температурные раскраски, дык вот они в цвете то поменялись перед тем(после того) как бить начали ?
Выставленные у меня тут фото и я брал диски ДБА серии Street. У меня спокойный стиль вождения. У меня и оригинальные не вело......
Просто удивляет, то что люди ставят тормозные диски не предназначенные для условий их эксплуатации в которых хозяин их использует и потом удивляются. Это все равно что "деревянные" тормозные диски поставить и потом тормозить как бешенный, так естественно недовольство будет...
Покупайте задороже усиленные серии и тормозите до упаду....
А точно надо искать причину в колодках дисках?Petrako писал(а):Друзья, не прошло и 15 ты, забил передок, стоят ferodo, колодки ate, советуют взять диски и колодки Japan parts, что скажите?
P 4, 3.0
Там в коментах много версий накидали, поленился выдирать и копипастить.DenVer писал(а):А ссыль на драйв какоую то информационную нагрузку должно было нести или продаижение своей страницы?
DenVer писал(а):Вот не придираюсь ни разу... Но на главной странице ничего подобного не увидел. Нужно весь журнал перечитывать?
Балансировка вылечила проблему + 40 грамм на колесо добавили, резина немного износилась, грузики предыдущие не вылетели. Балансировал 4 000 км назад, после смены резины с зимней на летнюю, один мастер.Алексей В-д. писал(а):Добрый День!
Прочитал последние 15 страниц.
Заметил недавно, что от 116 км/час до 125 км\час биение руля, ближе 130 км\час частота биения усиливается. При этом заметил сегодня следующее на круизе - набрав скорость 120 км\час секунд 10 биение есть потом исчезает и опять по новой!
При торможение также на этих скоростях биение руля, приблизительно до 80-90 км\час.
Думал диски, хотел точить, потом думаю смысл? А оказывается, что и новые не выход.
Поделитесь опытом, мнением, что это такое и как попытаться лечить?
А ВОТ И НЕТ!Алексей В-д. писал(а):Балансировка вылечила проблему + 40 грамм на колесо добавили, резина немного износилась, грузики предыдущие не вылетели. Балансировал 4 000 км назад, после смены резины с зимней на летнюю, один мастер.Алексей В-д. писал(а):Добрый День!
Прочитал последние 15 страниц.
Заметил недавно, что от 116 км/час до 125 км\час биение руля, ближе 130 км\час частота биения усиливается. При этом заметил сегодня следующее на круизе - набрав скорость 120 км\час секунд 10 биение есть потом исчезает и опять по новой!
При торможение также на этих скоростях биение руля, приблизительно до 80-90 км\час.
Думал диски, хотел точить, потом думаю смысл? А оказывается, что и новые не выход.
Поделитесь опытом, мнением, что это такое и как попытаться лечить?