ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
-
- Сообщения: 1741
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1065 раз
- Поблагодарили: 64 раза
ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
В свое время была проблема на цитроене, что новый аккумулятор за неделю садился. Вроде генератор даёт зарядку.
Мне дали прибор в прикурку, показывает напряжение в сети, и сказали, заведи, и включай все электроприборы и освещение. При максимальной нагрузке в сети должно быть минимум 13.8. если ниже, то значит генератор не додает.
Я сделал, показало 13.4-13.5. снял, проломили ротор под щетками и замен ли щетки. Стало 13.9, чаще всего 14.0 на максимальной нагрузке. Проблема недозаряда аккумулятора исчезла.
Мне дали прибор в прикурку, показывает напряжение в сети, и сказали, заведи, и включай все электроприборы и освещение. При максимальной нагрузке в сети должно быть минимум 13.8. если ниже, то значит генератор не додает.
Я сделал, показало 13.4-13.5. снял, проломили ротор под щетками и замен ли щетки. Стало 13.9, чаще всего 14.0 на максимальной нагрузке. Проблема недозаряда аккумулятора исчезла.
- Серега83
- Сообщения: 293
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 10:37
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
- Откуда: Карелия, Костомукша
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 9 раз
ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Ребят привет! Не могу найти токосьемные кольца для генератора MD366052. Заказал кольца 231368, а у них посадочный диаметр чуть больше вала. Вал примерно 16.5 мм, а посадочное 17мм. Вообщем болтаются на вале. Есть нужный номерок детали? Или может эти кольца как-нибудь, например на поксипол посадить?
МПС 2003г.в. 2,5TD, МКПП
- dvm99
- Сообщения: 20230
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 820 раз
ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Серега83, полазь вот тут https://voltag.ru/catalog/list/f2-93/
Там есть фильтр, задай размеры, мож чего подберёшь...
Там есть фильтр, задай размеры, мож чего подберёшь...
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 30 апр 2019, 20:19
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3
- Откуда: Люберцы
ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Парни всем привет! Набрел на интересную тему, в поисках проблемы на МПС 3 дизель 2.4. Пролистал по диагонали - но описанной ситуации не нашел. Прошу прощения если дубль.
Где то с год назад обратил внимание на странное поведение по напряжению. На ХХ близко к 14 вольт, но как только начинаешь трогаться - падает до 12.6, ходом отпускаешь газ - вновь 14. По моим прикидкам быть такого не должно, но мало ли какая логика заложена производителем. Т.е. напряжение зависит от того, под нагрузкой ли двигатель. А на днях машина простояла пару недель и в ноль практически сели оба аккумулятора. Получается либо конкретный недозаряд, либо еще и утечки. Машина свежая, 5 лет с новья, ранее с такими моментами не сталкивался. Поставил пока аккумуляторы на зарядку, пока не понятно - куда дальше рыть.
Где то с год назад обратил внимание на странное поведение по напряжению. На ХХ близко к 14 вольт, но как только начинаешь трогаться - падает до 12.6, ходом отпускаешь газ - вновь 14. По моим прикидкам быть такого не должно, но мало ли какая логика заложена производителем. Т.е. напряжение зависит от того, под нагрузкой ли двигатель. А на днях машина простояла пару недель и в ноль практически сели оба аккумулятора. Получается либо конкретный недозаряд, либо еще и утечки. Машина свежая, 5 лет с новья, ранее с такими моментами не сталкивался. Поставил пока аккумуляторы на зарядку, пока не понятно - куда дальше рыть.
- lesnik5000
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 377 раз
- Поблагодарили: 375 раз
-
- Сообщения: 1367
- Зарегистрирован: 07 дек 2010, 21:04
- Двигатель:: 4D56 эфи 116л.с.
- Мой автомобиль(и):: МПС-2008
- Откуда: уфа
- Откуда: урал
- Благодарил (а): 192 раза
- Поблагодарили: 69 раз
ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Да может всё банально:1акум сдох и 2й сожрал в усмерть-за 2 недели запросто
мпс 2008г. 2.5тд 116л.с. эфи
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 30 апр 2019, 20:19
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3
- Откуда: Люберцы
ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Нашел по поводу зарядки тему, генератор с какой то умной схемой оказывается.
Значит из за нее один из аккумуляторов умирает, и тянет за собой другого.
Значит из за нее один из аккумуляторов умирает, и тянет за собой другого.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55633
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Это значит только то что от незнания рождаются легенды.......
Генератор у Вас с контролем батареи по S-контакту.
А это означает что при достижении на нём напряжения согласно таблице, возбуждение генератора отключается.
Генератор у Вас с контролем батареи по S-контакту.
А это означает что при достижении на нём напряжения согласно таблице, возбуждение генератора отключается.
-
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 23 июн 2013, 19:27
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I, 116 л.с.(EFI)
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Доброго времени суток!
Пропала зарядка от генератора - точнее, не совсем пропала, но на работающем движке выдаёт меньше 13 вместо положенных 14.4. В итоге на ходу вместо зарядки аккума из него энергию высасывает - после поездки на нем напряжение меньше, чем до нее. Отогнал с этим в сервис. Там сначала сказали - генератор. Сняли генератор, отнесли (сами) через дорогу в сарайчик, где ремонтируют генераторы. Там поставили на стенд, проверили, говорят - генератор рабочий, с ним всё норм. Вернули на машину. Стали грешить на аккумы. Поставили другие аккумы - ничего не меняется. Стали смотреть проводку машины. По словам электрика, проводка тоже в порядке. Разобрали генератор, стали прозванивать его (уже в самом сервисе). Нашли(вроде бы), что если внутрь попадает влага, то ротор и статор начинают замыкать на корпус (то есть если их побрызгать водой). В общем, приговорили и ротор, и статор.
Вчера нашёл контору, которая ремонтирует генераторы, сегодня отвёз его туда (в виде конструктора из запчастей в коробке, как забрал из сервиса). Там его собрали, проверили на стенде. Сказали - генератор в норме, всё работает. Можем отремонтировать, как просите (поменять ему ротор и статор, цена вопроса 18 тыр), но это будут выброшенные деньги, потому что у вас проблема не в нём, а в проводке машины. Даже если привезти новый генератор и его поставить, проблема не уйдёт. Мол, пусть электрик в сервисе трясёт проводку.
Вопрос: кто прав - сервис, который грешит на генератор, или генераторщики, которые кивают на проводку? Каждый говорит про свою часть, что всё в порядке. А неисправность есть.
Прошу совета знающих людей, кто сталкивался с подобной проблемой. Потому как завтра надо к ним возвращаться, как говорится, "гнать зайца дельше".
Пропала зарядка от генератора - точнее, не совсем пропала, но на работающем движке выдаёт меньше 13 вместо положенных 14.4. В итоге на ходу вместо зарядки аккума из него энергию высасывает - после поездки на нем напряжение меньше, чем до нее. Отогнал с этим в сервис. Там сначала сказали - генератор. Сняли генератор, отнесли (сами) через дорогу в сарайчик, где ремонтируют генераторы. Там поставили на стенд, проверили, говорят - генератор рабочий, с ним всё норм. Вернули на машину. Стали грешить на аккумы. Поставили другие аккумы - ничего не меняется. Стали смотреть проводку машины. По словам электрика, проводка тоже в порядке. Разобрали генератор, стали прозванивать его (уже в самом сервисе). Нашли(вроде бы), что если внутрь попадает влага, то ротор и статор начинают замыкать на корпус (то есть если их побрызгать водой). В общем, приговорили и ротор, и статор.
Вчера нашёл контору, которая ремонтирует генераторы, сегодня отвёз его туда (в виде конструктора из запчастей в коробке, как забрал из сервиса). Там его собрали, проверили на стенде. Сказали - генератор в норме, всё работает. Можем отремонтировать, как просите (поменять ему ротор и статор, цена вопроса 18 тыр), но это будут выброшенные деньги, потому что у вас проблема не в нём, а в проводке машины. Даже если привезти новый генератор и его поставить, проблема не уйдёт. Мол, пусть электрик в сервисе трясёт проводку.
Вопрос: кто прав - сервис, который грешит на генератор, или генераторщики, которые кивают на проводку? Каждый говорит про свою часть, что всё в порядке. А неисправность есть.
Прошу совета знающих людей, кто сталкивался с подобной проблемой. Потому как завтра надо к ним возвращаться, как говорится, "гнать зайца дельше".
Муромец
-
- Модератор
- Сообщения: 19845
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1262 раза
ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Как вариант подкинуть другой гену и посмотреть на эффект
Всем добра.......
- dvm99
- Сообщения: 20230
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 820 раз
ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Где смотришь напугу? Чем измеряешь?
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 304
- Зарегистрирован: 09 апр 2013, 12:05
- Двигатель:: 6G72, 4D56, 1GR-FE
- Мой автомобиль(и):: МПС-l, МПС-II, TLC Prado 120
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
В общем новый старый генератор с разборки пока не сгорел и выдает в диапазоне от 13.6 когда все сильно нагрелось и зарядилось при 600 оборотах до 14.5 а то и 14.6 когда холодно и только завел и обороты повышенные, и напряжение на аккуме стало порядка 12.5 когда заглушен, а то раньше бывало и меньше 12.0, думал что подыхать начал.
Старый генератор разобрал, статору кранты, остальное вроде ничего, один болт при разборке отломился, пришлось высверливать.
Старый генератор разобрал, статору кранты, остальное вроде ничего, один болт при разборке отломился, пришлось высверливать.
Был ММС 2002 г.в. с 2013 по 2021 г.
-
- Сообщения: 304
- Зарегистрирован: 09 апр 2013, 12:05
- Двигатель:: 6G72, 4D56, 1GR-FE
- Мой автомобиль(и):: МПС-l, МПС-II, TLC Prado 120
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Кстати каталожные номера генераторов моего и с разборки одинаковые, а нижний болт крепления у меня был под гайку, а тот что с разборки с резьбой в проушине генератора и гайка уже не нужна.
Был ММС 2002 г.в. с 2013 по 2021 г.
- dvm99
- Сообщения: 20230
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 820 раз
ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Даааа, хорошо ты его ушатал.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 304
- Зарегистрирован: 09 апр 2013, 12:05
- Двигатель:: 6G72, 4D56, 1GR-FE
- Мой автомобиль(и):: МПС-l, МПС-II, TLC Prado 120
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Это от московских реагентов, все сгнивает, видимо произошло разрушение изоляции обмотки и началось межвитковое, на фото особо не видно, по факту треть обмотки черная от перегрева, может со временем закажу статор, но впаивать его обычным паяльник не вариант, припой тугоплавкий, нужно будет что то думать. Кроме штатного электрооборудования, я ничего не использовал, поэтому перегрузить генератор не мог, да всякие там подогревы сидений и стекол обычно не включаю.
Был ММС 2002 г.в. с 2013 по 2021 г.
- dvm99
- Сообщения: 20230
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 820 раз
ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Тут сложно гадать, но, думаю, обмотка- уже следствие. Причина- разрушение пластин сердечника.
Пластины должны быть изолированы друг от друга лаком, иначе появятся токи Фуко, что в твоём случае и произошло. Это перегрев железа и снижение КПД.
Обычный паяльник 80-100 Вт справится. Если нет тугоплавкого припоя (ПОС-40) добавь немного свинца в обычный. Я так делаю постоянно.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 09 окт 2022, 21:42
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: MPajero 3
- Откуда: Мурманск
ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Паджеро 3, 2003г 4м41
Всем привет, загорелись ламы масленка желтая, a/t, аккумулятор и вода в фильтре.
Сказали проверить напряжение, проверил выдало 15.9. Купил у знакомого генератор, сказали что рабочий, перебранный. С ним стало 14.88 на хх. Отвез на проверку свой генератор, просто без нагрузки он выдавал 15в, а с подачей питания на фишку 14-14.5.
Электрик *ука за 1500 рублей прозвонил фишку на генератор ( я просто в шоке от цены), на одном контакте горела индикация на другом нет, сказал что все нормально прозванивается. Сказал что типа 14.88 нормальное напряжение, елка на приборке не пропала. Так я говорю если проводка хорошая, почему гена который проверяли выдавал 15.9. Он типа верит, но не верит. говорит привози тачку посмотрим. ( я думаю, ага что бы опять касарь просто так отдать...)
14.88 это же выше нормы, идет перезаряд.
Что делать, что проверить еще, я не знаю
Всем привет, загорелись ламы масленка желтая, a/t, аккумулятор и вода в фильтре.
Сказали проверить напряжение, проверил выдало 15.9. Купил у знакомого генератор, сказали что рабочий, перебранный. С ним стало 14.88 на хх. Отвез на проверку свой генератор, просто без нагрузки он выдавал 15в, а с подачей питания на фишку 14-14.5.
Электрик *ука за 1500 рублей прозвонил фишку на генератор ( я просто в шоке от цены), на одном контакте горела индикация на другом нет, сказал что все нормально прозванивается. Сказал что типа 14.88 нормальное напряжение, елка на приборке не пропала. Так я говорю если проводка хорошая, почему гена который проверяли выдавал 15.9. Он типа верит, но не верит. говорит привози тачку посмотрим. ( я думаю, ага что бы опять касарь просто так отдать...)
14.88 это же выше нормы, идет перезаряд.
Что делать, что проверить еще, я не знаю
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 09 окт 2022, 21:42
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: MPajero 3
- Откуда: Мурманск
ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
покатался чуток, генератор стал выдавать 14.55 и пропала елка. чудеса какие то...
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55633
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Это не чудеса.
Потому как повторится и достаточно скоро.
А может даже и ярко с большой температурой.
Смотрите проводку что идёт по поддону двигателя, пока не сожгли машину.
Ну и верните свой исправный генератор.
Потому как повторится и достаточно скоро.
А может даже и ярко с большой температурой.
Смотрите проводку что идёт по поддону двигателя, пока не сожгли машину.
Ну и верните свой исправный генератор.
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 09 окт 2022, 21:42
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: MPajero 3
- Откуда: Мурманск
ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
SNOOPER, короче хрень какая-то. Поставил аккум с фургона и стала зарядка 12.2. Проводку прозвонили, сказали звонится.