ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 08 дек 2023, 13:26
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 1992
- Откуда: Красноярск
- Поблагодарили: 1 раз
ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Мужики, приветствую!!!! Купил паджеро 2 1992г 4d56... Не горят лампы аккумулятора и воды в фильтре, Гена с ремонта, на стенде лампочка горит и после запуска гаснет, на авто не горят... Питание на фишке на одном 12 вольт постоянное, на втором появляется при включении зажигания но всего 10.6 вольт... На массу через контрольку, лампы загораются... Подскажите...
- dvm99
- Сообщения: 20231
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 820 раз
ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Mercedes 888, очень походит на обрыв дорожки панели. Чаще всего заламывается возле разъёма
Тебе надо найти разъём С-13, он справа, верхний или нижний не помню, но он короче второго на два контакта.
Можно также отследить по дорожкам с диодов той и другой лампы.
Для ориентира, если дорожка целая...
В итоге с этого контакта должно приходить на белый провод разъёма генератора.
ЗЫ
Если в схемах шаришь, то скачай свою http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0&t=114866
Можно также отследить по дорожкам с диодов той и другой лампы.
Для ориентира, если дорожка целая...
В итоге с этого контакта должно приходить на белый провод разъёма генератора.
ЗЫ
Если в схемах шаришь, то скачай свою http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0&t=114866
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 08 дек 2023, 13:26
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 1992
- Откуда: Красноярск
- Поблагодарили: 1 раз
ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Снял приборку, нашёл разъём и провод... На прозвон звонится на фишку генератора, на провод L... У меня на этом проводе питание ниже чем бортовое... Около 10,5 вольт... Ещё нашёл реле в блоке, под капотом двухконтактное у него на обеих ножках плюс, но на одной 12,а на другой 10,5...и которая 10.5 звонится с проводом генератора L....
- dvm99
- Сообщения: 20231
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 820 раз
ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
При включенном зажигании и неработающем моторе?Mercedes 888 писал(а): ↑ У меня на этом проводе питание ниже чем бортовое... Около 10,5 вольт...
В этом режиме на выводе L должно быть около нуля!
Похоже на дохлый регулятор...
Это всё правильно, что напряжение ниже, т.к. оно идёт через диод, а он свои 1-1.5 В съедает...Mercedes 888 писал(а): ↑ Ещё нашёл реле в блоке, под капотом двухконтактное у него на обеих ножках плюс, но на одной 12,а на другой 10,5...и которая 10.5 звонится с проводом генератора L....
То, что ты нашёл, это не реле в чистом виде, а просто коробочка с диодом и резистором.
Она нужна на случай, когда лампа в панели перегорает. Через неё (или лампу) идёт возбуждение генератора при пуске. Но всё это подтверждает неисправность регулятора или контакта L в нём.
Или в самом разъёме проблема, раз на стенде всё работает.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 08 дек 2023, 13:26
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 1992
- Откуда: Красноярск
- Поблагодарили: 1 раз
ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
С разъёма через сопротивление, кидаю на массу провод L, на приборке загораются три лампочки, аккумулятор, датчик воды и температура акпп что ли.... А через генератор не хочет.... Ничего понять не могу, где проёб идёт.... Разъём в порядке,проверил....
- dvm99
- Сообщения: 20231
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 820 раз
ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Всё правильно, так и должно быть!Mercedes 888 писал(а): ↑ С разъёма через сопротивление, кидаю на массу провод L, на приборке загораются три лампочки, аккумулятор, датчик воды и температура акпп что ли....
Но на стенде же гена работал! (или не работал?)Mercedes 888 писал(а): ↑ Ничего понять не могу, где проёб идёт.... Разъём в порядке,проверил....
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- dvm99
- Сообщения: 20231
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 820 раз
ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
А вообще, по какой причине гену в ремонт возил?
Регулятор меняли?
Регулятор меняли?
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 08 дек 2023, 13:26
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 1992
- Откуда: Красноярск
- Поблагодарили: 1 раз
ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Купил машину с конечным мотором и акпп... Мотор откапиталил, акпп контракт поставил.... Начал заводить, не горят лампы, запустил, замерли напругу на клемах 12.2....снял гену, увёз мастерам, Пайка от диода на мосту отвалилась, пропаяли, всё, стал запускаться, работает чётко, на стенде..... И лампочка горит, и тухнет, при запуске... Напруга 14.3 под нагрузкой и без чётко.... Привёз в бокс, цепляю, не горят лампы..... Проводку всю позвонил уже.... Завтра электрика вызвал, будем вместе смотреть..... Отпишусь, если что найду.....
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 08 дек 2023, 13:26
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 1992
- Откуда: Красноярск
- Поблагодарили: 1 раз
ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Я не могу понять, на этой коробочке, так и должно быть разное напряжение на ножках, пока это меня смущает, по схеме, вроде как да....
- dvm99
- Сообщения: 20231
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 820 раз
ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Да!Mercedes 888 писал(а): ↑ Я не могу понять, на этой коробочке, так и должно быть разное напряжение на ножках, пока это меня смущает, по схеме, вроде как да....
Просад идёт из-за диода...
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 08 дек 2023, 13:26
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 1992
- Откуда: Красноярск
- Поблагодарили: 1 раз
ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Короче, электрик забухал.... Что за люди... Вообщем на проводе L который, приходит в Приборку с генератора, есть напряжение, но лампы не горят, горит только давление масла.... Если ег на массу кинуть, через сопротивление, загораются три лампы, акум, вода в фильтре и темп. масла в акпп... Куда копать....? В электрике я не силён, так, провода позвонить ещё могу...
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 08 дек 2023, 13:26
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 1992
- Откуда: Красноярск
- Поблагодарили: 1 раз
ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Еще такая вещь происходит, я не знаю должно так быть или нет.... При включении зажигания, реле свечей начинает щёлкать, щёлкает несколько раз, секунд 15 может... Потом перестаёт... А если кинуть провод L, на массу, то вроде 1 раз щелкнет и всё....
- dvm99
- Сообщения: 20231
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 820 раз
ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Mercedes 888,
А машина вообще заводится?
А машина вообще заводится?
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 08 дек 2023, 13:26
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 1992
- Откуда: Красноярск
- Поблагодарили: 1 раз
ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Да, я её завёл, давление погасло, работала минут 15, все норм... проверил зарядку, её не было... Заглушил, снял генератор, увёз в мастерскую, пропаяли диодный мост, на стенде все работает, лампочка горит и тухнет, на машине не горит!!! сам не понимаю, может массы на приборке нет, короче не понятно.....
- dvm99
- Сообщения: 20231
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 820 раз
ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Она для этих ламп не нужна! И они же загораются, когда L на массу садишь.Mercedes 888 писал(а): ↑ может массы на приборке нет,
Смотри внимательно разъём!
Может контакт в нём не дотягивается или ещё чего...
Можно ещё что попробовать: скинь разъём, подбери " маму", просто один контакт, чтоб налезала хотя бы на соплях на контакт в генераторе, и подай на неё контакт спанели, или от провода, что к L идёт.
Второй вывод S разъёма цеплять не обязательно. Всё должно заработать.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 08 дек 2023, 13:26
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 1992
- Откуда: Красноярск
- Поблагодарили: 1 раз
ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Я когда его купил, изначально провод S, был похоронен в общей косе и на фишке был только один провод L....,а второй был откусан и замотана...
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 08 дек 2023, 13:26
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 1992
- Откуда: Красноярск
- Поблагодарили: 1 раз
ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Самое интересное, то что, на контакте штекера в приборке, есть питание, то же, что и на фишке, на проводе L...
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 08 дек 2023, 13:26
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 1992
- Откуда: Красноярск
- Поблагодарили: 1 раз
- dvm99
- Сообщения: 20231
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 820 раз
ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
так это один и тот же провод!Mercedes 888 писал(а): ↑ Самое интересное, то что, на контакте штекера в приборке, есть питание, то же, что и на фишке, на проводе L...
Там не должно быть напряжения. Оно там появляется с борт. сети через лампочки и диоды. А генератор должен посадить это дело на массу.
У тебя стопудово проблема в разъёме, похоже над ним поиздевались...
Сделай, что я тебе советовал.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 08 дек 2023, 13:26
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 1992
- Откуда: Красноярск
- Поблагодарили: 1 раз