ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19876
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1265 раз

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Hunter16 писал(а): , протянули провод от генератора на блок предохранителей,
Проводка на гену идет под картером двигла. и оч часто( встречается) что она перетирается со временем от вибраций. а шоб ея вылечить нужно естествено вынуть жгут. но это ж не наш метод ::-D: отсюда и сопли всякие от рукожопов ;)
Всем добра.......
Аватара пользователя
Непопаджеро
Сообщения: 3081
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: РБ
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 120 раз

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Непопаджеро »

алексей - Маленький Мук писал(а): Проводка на гену идет под картером двигла. и оч часто( встречается) что она перетирается со временем от вибраций. а шоб ея вылечить нужно естествено вынуть жгут. но это ж не наш метод отсюда и сопли всякие от рукожопов
Ну , имхо , первые рукожопы в данном случае - япоконструктора. "Верхом" этот жгут гораздо логичнее смотрится :*THANK*:
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19876
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1265 раз

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Ну на 56мон идет поверху. на безинках за блоком по верху колокола а вот на 40м и 41м под картером ;)
Всем добра.......
MaxNSK
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:50
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: почти Самара
Благодарил (а): 9 раз

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение MaxNSK »

Всем доброго времени суток.

Есть тут владельцы МПС с еще "родным" генератором 12V 85А ?
Саня 57
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 07 янв 2020, 18:38
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: Митцубиши Паджеро 2
Откуда: Ливны
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 17 раз

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Саня 57 »

Всем привет!Случилась проблемка,при включении зажигания,перестали гореть лампы акб и уровня масла,если подать минус на фишку которая идет на гену,то лампы горят.Скидывал силовой провод с гены,не чего не меняется,сдается мне с рр что-то не то,но зарядка есть 14.2-14.4.Возможно ли пока эксплуатировать машину,и что поставить по заменителям рр,орига стоит каких-то не вменяемых денег,или искать б.у генератор? :*THANK*:
Серкиб
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 10 июн 2023, 19:51
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Архангельская обл.

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Серкиб »

Здравствуйте, у меня вопрос, щётки генератора соединяются с массой или нет?
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20262
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 538 раз
Поблагодарили: 827 раз

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение dvm99 »

Серкиб писал(а): Здравствуйте, у меня вопрос, щётки генератора соединяются с массой или нет?
Напрямую- нет.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20262
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 538 раз
Поблагодарили: 827 раз

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение dvm99 »

Саня 57 писал(а): Всем привет!Случилась проблемка,при включении зажигания,перестали гореть лампы акб и уровня масла,если подать минус на фишку которая идет на гену,то лампы горят.Скидывал силовой провод с гены,не чего не меняется,сдается мне с рр что-то не то,но зарядка есть 14.2-14.4.Возможно ли пока эксплуатировать машину,и что поставить по заменителям рр,орига стоит каких-то не вменяемых денег,или искать б.у генератор?
Эти лампы на работу генератора не влияют...
Проверь предохранитель № 11 в салоне под панелью.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Panzer38
Сообщения: 624
Зарегистрирован: 25 июл 2016, 11:34
Двигатель:: 4M41 3.2d CR
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2008 АКПП V4A51-4100
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Panzer38 »

dvm99 писал(а): Смотри, чтоб диаметр был один в один.
А то попадало на другой машине,правда, диаметр ротора на 1 мм меньше, и возбуждение не шло.
Вот жеж, блин....
А я в оригинальный генератор Митсу вставил ротор от KRAUF... :?
Осевые размеры сравнил, все сходится, а вот про диаметр не подумал.... придется разбирать генератор, сравнивать роторы по диаметру...
Сепар 2000 + Бинар-5s
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и Goodyear Wrangler DuraTrac 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка
Саня 57
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 07 янв 2020, 18:38
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: Митцубиши Паджеро 2
Откуда: Ливны
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 17 раз

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Саня 57 »

dvm99 писал(а): Эти лампы на работу генератора не влияют...
Проверь предохранитель № 11 в салоне под панелью
Это я проверил в первую очередь.Что бы сто раз не снимать гену,был заменен диодный мост и рр,и все заработало.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20262
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 538 раз
Поблагодарили: 827 раз

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение dvm99 »

Саня 57 писал(а): все заработало.
Пути господни не исповедимы... :)
Генератор (до замены) нужное напряжение выдавал?
Я понял, что да.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
RAZE
Сообщения: 1825
Зарегистрирован: 10 дек 2006, 21:23
Откуда: Москва(ЦАО)
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 15 раз

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение RAZE »

:*THANK*:
PAJERO SPORT II 3.2,4M41,лопата,удочки.
Паджерю по спортивному,на все 4 колеса.
kazanova0604
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 12 май 2021, 12:25
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Padjero 4
Откуда: Калик

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение kazanova0604 »

Addison75,
Здравствуйте. Увидел ваши посты в теме с генератором на 4м41. У меня проблема почти 1в1 как у вас. Завожу машину, в течении минуты напряжение 12,8в, потом начинаю движение и напряжение вырастает плавно до 13,3в. Включаю все потребители напряжение не меняется. На улице жарко, около 26 градусов. Аккумуляторы заряжал, толку 0. У вас после замены ремней и пропайки диодного моста проблема появлялась повторно?у меня pajero 4 4м41, 2008г.
kelari
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 02 июл 2017, 23:06
Двигатель:: 4m41 дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero wagon 2008
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 2 раза

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение kelari »

Всем привет, смотрю шо проблема генератора частенько в наших тракторах встречается, и меня затронула. В один прекрасный день после простоя около 3-4 дней еле завелся. Поездка по трассе не принесла результатов, и утром таже проблема была. Вынул два акума и один из них показал 11в. Зарядка результата не принесла, т.к. одна банка сдохла. Второй АКБ подзарядил и так и стал ездит на одном, заметил что заряд на бортовом И на прикуривателе скачет от 13 до 14, а иногда и ю 12.8-12.9 показывало. Почитал гугл и етот форум, решил снять гену и отвезти на диагностику, на стенд кинули и он показывал 16в постоянно и чтото не реагировал на нагрузку, сказали вскрытие покажет. Позвонили сказали реле напряжения, я говорю давайте меняйте. Приехал забирать кинули на стенд, дали нагрузку,разные обороты держит 14.2в стабильно. Ставлю на машину , вроде все норм 14.2 дает. Потом послее езды по городу опятт начало просаживатся до 13.0 и иногда прыгает 13.0-13.8 . Думал шо провод етот перетерся как у большинства, сегодня полез все посмотрел ,тестером поверял, доп массу кинул т.к. на одном АКБ езжу. Ничего не поменялось. Купил новый АКБ, т.к думал акум мозги епет. Тоже самое , напряженик прыгает от 13.0-14.1. плюс разница в 0.3-0.4в между АКБ и бортовым компьютером, тестором мерял.
Незнаю шо уже делать, такое ощущение когда нагревается подкопотное пространство,тогда и происходит что-то непонятное.
П.с. может реле напряжения старое и было норм,меня тупо развели.
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5305
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Pol@ATOM »

kazanova0604 писал(а): Завожу машину, в течении минуты напряжение 12,8в, потом начинаю движение и напряжение вырастает плавно до 13,3в. Включаю все потребители напряжение не меняется.
надо понять, где и чем смотрите бортовое. Ощущение, что всё работает, просто (возможно) где-то падение. После пуска работают свечи, сажая сеть. При тёплой погоде бортовое может быть чуть ниже обычного. Начните с того, что смотрите напряжение на клеммах аккума проверенным прибором.
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
игорьнижневартовск
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 18 сен 2010, 14:07
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 коротыш
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 24 раза

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение игорьнижневартовск »

Привет всем. Выскочила ошибка Р1500-Generator FR Terminal Circuit Malfunction. Напруга на холостом на клеммах на акб 14в.
Управление генератором в зависимости от нагрузки перестало работать?
Реле-регулятору приходят кранты?
Или смотреть в сторону другого варианта ошибки (P1500 Обрыв цепи управления реле бензонасоса)?
Ошибку скинул, машин едет, ничего не поменялось в работе.
Генератор MD370479, фишка 4пин.
PAJERO III 2006г DAKAR коротыш черный
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20262
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 538 раз
Поблагодарили: 827 раз

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение dvm99 »

игорьнижневартовск писал(а): Ошибку скинул, машин едет, ничего не поменялось в работе.
Если это разовый случай, то я бы пока катался.
Уж если снова выскочит, тогда заморачиваться.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
игорьнижневартовск
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 18 сен 2010, 14:07
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 коротыш
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 24 раза

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение игорьнижневартовск »

Отмотал память назад. Выскочила ошибка в таком случае- ехал по ровной трассе, обгонял 4 фуры подряд, при обгоне разогнал машин до 140-150, и после обгона ехал так еще от силы минуту, и бац выскочила. Провала мощности и тяги и рывков-толчков не было. Остановился, заглушил, прочитал ошибку и поехал. И до дома доехал нормально, но не разгонял более 130.
PAJERO III 2006г DAKAR коротыш черный
Only_Smile311
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 26 окт 2023, 14:51
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 1
Откуда: Нижний Новгород

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Only_Smile311 »

Добрый день,при включении зажигания лампа акб стала гореть тускло,при заведенном двигателе зарядка есть,всё хорошо . Ранее отдавал гену в сервис зарядки не было,но горело всё ярко,поменяли обмотку и мост,после этого стала гореть тускло
SPORTsmen
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 07 июл 2010, 15:45
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 07
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение SPORTsmen »

Подскажите. Паджеро спорт 3.0., впервые за 260 тыс. стала чудить зарядка. Несколько раз за неделю прям на секунду подскакивала напруга до 16 В. А сегодня на 10 сек. пропала зарядка, потом появилась. В обоих случаях загоралась лампа АКБ на приборке. В штатном режиме зарядка составляет 13.6 - 14 В. Щетки кончаются или все таки регулятор. В общем куда смотреть? Смущает что то перезаряд, то пропадает.
Pajero Sport 2007 3.0AT 265\75\16 Nitto Trail
Ответить

Вернуться в «Электрика»