Проводка на гену идет под картером двигла. и оч часто( встречается) что она перетирается со временем от вибраций. а шоб ея вылечить нужно естествено вынуть жгут. но это ж не наш метод отсюда и сопли всякие от рукожопов
ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
-
- Модератор
- Сообщения: 19876
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1265 раз
ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Всем добра.......
- Непопаджеро
- Сообщения: 3081
- Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: РБ
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 120 раз
ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Ну , имхо , первые рукожопы в данном случае - япоконструктора. "Верхом" этот жгут гораздо логичнее смотритсяалексей - Маленький Мук писал(а): ↑ Проводка на гену идет под картером двигла. и оч часто( встречается) что она перетирается со временем от вибраций. а шоб ея вылечить нужно естествено вынуть жгут. но это ж не наш метод отсюда и сопли всякие от рукожопов
-
- Модератор
- Сообщения: 19876
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1265 раз
ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Ну на 56мон идет поверху. на безинках за блоком по верху колокола а вот на 40м и 41м под картером
Всем добра.......
-
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:50
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: почти Самара
- Благодарил (а): 9 раз
ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Всем доброго времени суток.
Есть тут владельцы МПС с еще "родным" генератором 12V 85А ?
Есть тут владельцы МПС с еще "родным" генератором 12V 85А ?
-
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 07 янв 2020, 18:38
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: Митцубиши Паджеро 2
- Откуда: Ливны
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 17 раз
ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Всем привет!Случилась проблемка,при включении зажигания,перестали гореть лампы акб и уровня масла,если подать минус на фишку которая идет на гену,то лампы горят.Скидывал силовой провод с гены,не чего не меняется,сдается мне с рр что-то не то,но зарядка есть 14.2-14.4.Возможно ли пока эксплуатировать машину,и что поставить по заменителям рр,орига стоит каких-то не вменяемых денег,или искать б.у генератор?
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 10 июн 2023, 19:51
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Архангельская обл.
ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Здравствуйте, у меня вопрос, щётки генератора соединяются с массой или нет?
- dvm99
- Сообщения: 20262
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 538 раз
- Поблагодарили: 827 раз
ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Напрямую- нет.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- dvm99
- Сообщения: 20262
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 538 раз
- Поблагодарили: 827 раз
ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Эти лампы на работу генератора не влияют...Саня 57 писал(а): ↑ Всем привет!Случилась проблемка,при включении зажигания,перестали гореть лампы акб и уровня масла,если подать минус на фишку которая идет на гену,то лампы горят.Скидывал силовой провод с гены,не чего не меняется,сдается мне с рр что-то не то,но зарядка есть 14.2-14.4.Возможно ли пока эксплуатировать машину,и что поставить по заменителям рр,орига стоит каких-то не вменяемых денег,или искать б.у генератор?
Проверь предохранитель № 11 в салоне под панелью.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Panzer38
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: 25 июл 2016, 11:34
- Двигатель:: 4M41 3.2d CR
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2008 АКПП V4A51-4100
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Вот жеж, блин....
А я в оригинальный генератор Митсу вставил ротор от KRAUF...
Осевые размеры сравнил, все сходится, а вот про диаметр не подумал.... придется разбирать генератор, сравнивать роторы по диаметру...
Сепар 2000 + Бинар-5s
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и Goodyear Wrangler DuraTrac 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и Goodyear Wrangler DuraTrac 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка
-
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 07 янв 2020, 18:38
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: Митцубиши Паджеро 2
- Откуда: Ливны
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 17 раз
ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Это я проверил в первую очередь.Что бы сто раз не снимать гену,был заменен диодный мост и рр,и все заработало.
- dvm99
- Сообщения: 20262
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 538 раз
- Поблагодарили: 827 раз
ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Пути господни не исповедимы...
Генератор (до замены) нужное напряжение выдавал?
Я понял, что да.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- RAZE
- Сообщения: 1825
- Зарегистрирован: 10 дек 2006, 21:23
- Откуда: Москва(ЦАО)
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 15 раз
ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
PAJERO SPORT II 3.2,4M41,лопата,удочки.
Паджерю по спортивному,на все 4 колеса.
Паджерю по спортивному,на все 4 колеса.
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 12 май 2021, 12:25
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Padjero 4
- Откуда: Калик
ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Addison75,
Здравствуйте. Увидел ваши посты в теме с генератором на 4м41. У меня проблема почти 1в1 как у вас. Завожу машину, в течении минуты напряжение 12,8в, потом начинаю движение и напряжение вырастает плавно до 13,3в. Включаю все потребители напряжение не меняется. На улице жарко, около 26 градусов. Аккумуляторы заряжал, толку 0. У вас после замены ремней и пропайки диодного моста проблема появлялась повторно?у меня pajero 4 4м41, 2008г.
Здравствуйте. Увидел ваши посты в теме с генератором на 4м41. У меня проблема почти 1в1 как у вас. Завожу машину, в течении минуты напряжение 12,8в, потом начинаю движение и напряжение вырастает плавно до 13,3в. Включаю все потребители напряжение не меняется. На улице жарко, около 26 градусов. Аккумуляторы заряжал, толку 0. У вас после замены ремней и пропайки диодного моста проблема появлялась повторно?у меня pajero 4 4м41, 2008г.
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 02 июл 2017, 23:06
- Двигатель:: 4m41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero wagon 2008
- Откуда: Одесса
- Благодарил (а): 2 раза
ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Всем привет, смотрю шо проблема генератора частенько в наших тракторах встречается, и меня затронула. В один прекрасный день после простоя около 3-4 дней еле завелся. Поездка по трассе не принесла результатов, и утром таже проблема была. Вынул два акума и один из них показал 11в. Зарядка результата не принесла, т.к. одна банка сдохла. Второй АКБ подзарядил и так и стал ездит на одном, заметил что заряд на бортовом И на прикуривателе скачет от 13 до 14, а иногда и ю 12.8-12.9 показывало. Почитал гугл и етот форум, решил снять гену и отвезти на диагностику, на стенд кинули и он показывал 16в постоянно и чтото не реагировал на нагрузку, сказали вскрытие покажет. Позвонили сказали реле напряжения, я говорю давайте меняйте. Приехал забирать кинули на стенд, дали нагрузку,разные обороты держит 14.2в стабильно. Ставлю на машину , вроде все норм 14.2 дает. Потом послее езды по городу опятт начало просаживатся до 13.0 и иногда прыгает 13.0-13.8 . Думал шо провод етот перетерся как у большинства, сегодня полез все посмотрел ,тестером поверял, доп массу кинул т.к. на одном АКБ езжу. Ничего не поменялось. Купил новый АКБ, т.к думал акум мозги епет. Тоже самое , напряженик прыгает от 13.0-14.1. плюс разница в 0.3-0.4в между АКБ и бортовым компьютером, тестором мерял.
Незнаю шо уже делать, такое ощущение когда нагревается подкопотное пространство,тогда и происходит что-то непонятное.
П.с. может реле напряжения старое и было норм,меня тупо развели.
Незнаю шо уже делать, такое ощущение когда нагревается подкопотное пространство,тогда и происходит что-то непонятное.
П.с. может реле напряжения старое и было норм,меня тупо развели.
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5305
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
надо понять, где и чем смотрите бортовое. Ощущение, что всё работает, просто (возможно) где-то падение. После пуска работают свечи, сажая сеть. При тёплой погоде бортовое может быть чуть ниже обычного. Начните с того, что смотрите напряжение на клеммах аккума проверенным прибором.kazanova0604 писал(а): ↑ Завожу машину, в течении минуты напряжение 12,8в, потом начинаю движение и напряжение вырастает плавно до 13,3в. Включаю все потребители напряжение не меняется.
Броня крепка и спирт залит в канистры!
- игорьнижневартовск
- Сообщения: 662
- Зарегистрирован: 18 сен 2010, 14:07
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 коротыш
- Откуда: Нижневартовск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 24 раза
ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Привет всем. Выскочила ошибка Р1500-Generator FR Terminal Circuit Malfunction. Напруга на холостом на клеммах на акб 14в.
Управление генератором в зависимости от нагрузки перестало работать?
Реле-регулятору приходят кранты?
Или смотреть в сторону другого варианта ошибки (P1500 Обрыв цепи управления реле бензонасоса)?
Ошибку скинул, машин едет, ничего не поменялось в работе.
Генератор MD370479, фишка 4пин.
Управление генератором в зависимости от нагрузки перестало работать?
Реле-регулятору приходят кранты?
Или смотреть в сторону другого варианта ошибки (P1500 Обрыв цепи управления реле бензонасоса)?
Ошибку скинул, машин едет, ничего не поменялось в работе.
Генератор MD370479, фишка 4пин.
PAJERO III 2006г DAKAR коротыш черный
- dvm99
- Сообщения: 20262
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 538 раз
- Поблагодарили: 827 раз
ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Если это разовый случай, то я бы пока катался.игорьнижневартовск писал(а): ↑ Ошибку скинул, машин едет, ничего не поменялось в работе.
Уж если снова выскочит, тогда заморачиваться.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- игорьнижневартовск
- Сообщения: 662
- Зарегистрирован: 18 сен 2010, 14:07
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 коротыш
- Откуда: Нижневартовск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 24 раза
ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Отмотал память назад. Выскочила ошибка в таком случае- ехал по ровной трассе, обгонял 4 фуры подряд, при обгоне разогнал машин до 140-150, и после обгона ехал так еще от силы минуту, и бац выскочила. Провала мощности и тяги и рывков-толчков не было. Остановился, заглушил, прочитал ошибку и поехал. И до дома доехал нормально, но не разгонял более 130.
PAJERO III 2006г DAKAR коротыш черный
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 26 окт 2023, 14:51
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 1
- Откуда: Нижний Новгород
ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Добрый день,при включении зажигания лампа акб стала гореть тускло,при заведенном двигателе зарядка есть,всё хорошо . Ранее отдавал гену в сервис зарядки не было,но горело всё ярко,поменяли обмотку и мост,после этого стала гореть тускло
-
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 07 июл 2010, 15:45
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 07
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Подскажите. Паджеро спорт 3.0., впервые за 260 тыс. стала чудить зарядка. Несколько раз за неделю прям на секунду подскакивала напруга до 16 В. А сегодня на 10 сек. пропала зарядка, потом появилась. В обоих случаях загоралась лампа АКБ на приборке. В штатном режиме зарядка составляет 13.6 - 14 В. Щетки кончаются или все таки регулятор. В общем куда смотреть? Смущает что то перезаряд, то пропадает.
Pajero Sport 2007 3.0AT 265\75\16 Nitto Trail