Опять про джек

Hi-Jack, Лебедки, инструменты и все остальное ... (только обсуждение)

Модераторы: Nbf, Romik, Анубис

paren
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 30 май 2007, 22:59
Откуда: Санкт-Петербург

Опять про джек

Сообщение paren »

Друзья подарили джек, стал учится пользоваться,
Понял что скользящая планка при подъеме не работает, но при переключении вниз машинка с грохотом падает. На сколько я понимаю она должна опускаться также как и подниматься со щелчком.
Душить продавцов не кого т.к. подарок и не знаю где покупался. Кто понимает где можно снять заусенец чтобы все работало как надо.
Аватара пользователя
Banderlog
Сообщения: 3158
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Сообщение Banderlog »

Штифт нижний не фиксируется почему-то. Надо весь механизм смазать
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
paren
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 30 май 2007, 22:59
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение paren »

Измазал всю машинку литолом, все ходит легко. Такое впечатление что на скользящей планке, толи толстый слой краски, толи не правильные углы. Честно никак не пойму как это все должно работать. Или я тупой или американцы "НУ ТУПЫЕ"
Аватара пользователя
dimmokr
Сообщения: 3529
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 12:34
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 2001
Откуда: Спб
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: Опять про джек

Сообщение dimmokr »

paren писал(а):но при переключении вниз машинка с грохотом падает. На сколько я понимаю она должна опускаться также как и подниматься со щелчком.
Без нагрузки так и происходит. с нагрузкой будет плавно опускаться. Вроде в описание написано, что нагрузка не менее 20-30 кг. Во всяком случае у меня так.
С уважением, Дмитрий.
Montero 1993г., 3.0 л., 6G72 12 кл, АКПП, SS - продан.
Montero 3 Limited 2001, АКПП, SS, Cooper ST Max.
Аватара пользователя
Якут
Сообщения: 3183
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 16:18
Откуда: Дефолт-сити

Re: Опять про джек

Сообщение Якут »

dimmokr писал(а):
paren писал(а):но при переключении вниз машинка с грохотом падает. На сколько я понимаю она должна опускаться также как и подниматься со щелчком.
Без нагрузки так и происходит. с нагрузкой будет плавно опускаться. Вроде в описание написано, что нагрузка не менее 20-30 кг. Во всяком случае у меня так.
+1
Вроде все нормально у автора работает.
Пробуй опускать под нагрузкой.
Якут же не только нагло игнорировал правила форума, но и стал открытым текстом угрожать меня избить. (с)
paren
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 30 май 2007, 22:59
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение paren »

Ребята, всем спасибо, что откликнулись, тогда вопрос, в принципе машинка может свободно перемещать по рейке или нет.
В среднем полжении ручки под 45 градусов машинка спокойно ездит, и когда я опускаю даже под нагрузкой в какой-то момент все падает.
Аватара пользователя
dimmokr
Сообщения: 3529
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 12:34
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 2001
Откуда: Спб
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Сообщение dimmokr »

paren писал(а):может свободно перемещать по рейке или нет.
Может и вверх и вниз, но без нагрузки.
С уважением, Дмитрий.
Montero 1993г., 3.0 л., 6G72 12 кл, АКПП, SS - продан.
Montero 3 Limited 2001, АКПП, SS, Cooper ST Max.
Аватара пользователя
Руслан
Сообщения: 4682
Зарегистрирован: 18 окт 2004, 17:29
Двигатель:: 4d56/6g74/4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,3,4
Откуда: MCK
Откуда: Москва, ВАО /СПб/Астурия, Хихон
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 41 раз
Контактная информация:

Сообщение Руслан »

paren
Купил джек- столкнулся стакой же проблемой когда пробовал в гараже, задумался, взял в говны - засел, попробовал - все получилось как надо - больше не морочился :)
Вывод - оно для говен :D
Pajero II '94/4D56/MКПП/ComeUp9000/BFG 35"-был
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
paren
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 30 май 2007, 22:59
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение paren »

Извините, еще вопрос -как попробовать под нагрузкой куда его в спортягу засовывать.
Аватара пользователя
Якут
Сообщения: 3183
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 16:18
Откуда: Дефолт-сити

Сообщение Якут »

paren писал(а):Извините, еще вопрос -как попробовать под нагрузкой куда его в спортягу засовывать.
если стандарт то некуда. тока приблудой за колесо специальной...
Якут же не только нагло игнорировал правила форума, но и стал открытым текстом угрожать меня избить. (с)
Аватара пользователя
Якут
Сообщения: 3183
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 16:18
Откуда: Дефолт-сити

Сообщение Якут »

да потренируйся на кошках!!!
нади уголок какой нить стальной его и поподнимай, или стол какой в виде верстака поподнимай...
с машиной без тренировки чревато...
Якут же не только нагло игнорировал правила форума, но и стал открытым текстом угрожать меня избить. (с)
paren
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 30 май 2007, 22:59
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение paren »

А если к порогам присобачить какие-нибудь приблуды типа Т-образные для джека.
Аватара пользователя
Злой Гад
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 15:39
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Сообщение Злой Гад »

Родной порог погнешь нафиг
Злой, очень злой.
Паджеро-Спорт GLS 3.0 АКПП, 2000г.
paren
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 30 май 2007, 22:59
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение paren »

Хорошо, а как крепятся силовые бамперы, если от них взять только крепеж, что бы не портить родные.
paren
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 30 май 2007, 22:59
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение paren »

Пардон, вместо "бамперы" читать "пороги"
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14354
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Сообщение drcham »

только к раме. Штатные пороги фигня...
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
Аватара пользователя
NVLarin
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 20 авг 2007, 10:24
Откуда: Москва
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Сообщение NVLarin »

paren писал(а): и когда я опускаю даже под нагрузкой в какой-то момент все падает.
такая же фигня. В грязи не использовал, а тренировался при замене колёс на зимние. Самое интересное, что до того как я смазал Джека всё работало аккуратно. Как смазал - он (Джек) стал падать при опускании машины.
П2, 1994, 6G72 12 кл, ручная сс, 5дв (продан)
НМПС 2013 4D56 автомат
http://www.Hydrogen-Future.com
Геолог
Аватара пользователя
мальцев игорь
Сообщения: 1798
Зарегистрирован: 26 май 2007, 16:58
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 1 коротыш
Откуда: Москва - Тверь
Откуда: Тверь -Москва
Поблагодарили: 16 раз

Сообщение мальцев игорь »

При опускании машины падать не должен,пока не снимется нагрузка.А рукоятью по морде - запросто как при подъёме,так и при опускании.Будь повнимательней!!Стоматолог рулит!! :lol:
Зигфрид. pajero-1.1989г 6g72. коротыш. кенгурин,чердак, люстра, шноркель, леера, 35 мудовая,хай-джек, Беркут-20, Megajet MJ-3031M , бодик 2 дюйма, две лебеды, полный Факиринг.
megatötung - unser Beruf
+7 915 075 08 49
Аватара пользователя
dimmokr
Сообщения: 3529
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 12:34
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 2001
Откуда: Спб
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Сообщение dimmokr »

мальцев игорь писал(а):А рукоятью по морде - запросто как при подъёме,так и при опускании.
Ну при подъеме не знаю, А вот при опускании легко. Главное вовремя отскочить и не пытаться останавливать :D
С уважением, Дмитрий.
Montero 1993г., 3.0 л., 6G72 12 кл, АКПП, SS - продан.
Montero 3 Limited 2001, АКПП, SS, Cooper ST Max.
Аватара пользователя
мальцев игорь
Сообщения: 1798
Зарегистрирован: 26 май 2007, 16:58
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 1 коротыш
Откуда: Москва - Тверь
Откуда: Тверь -Москва
Поблагодарили: 16 раз

Сообщение мальцев игорь »

Два коренных на нижней челюсти(при подъёме) - это,знаете ли ОПЫТ!!!! :lol:
Зигфрид. pajero-1.1989г 6g72. коротыш. кенгурин,чердак, люстра, шноркель, леера, 35 мудовая,хай-джек, Беркут-20, Megajet MJ-3031M , бодик 2 дюйма, две лебеды, полный Факиринг.
megatötung - unser Beruf
+7 915 075 08 49
Ответить

Вернуться в «Необходимое Снаряжение»