Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Ср янв 23, 2019 4:31 am

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 324 ]  На страницу Пред.  1 ... 18, 19, 20, 21, 22
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Выбор аккумулятора
СообщениеДобавлено: Сб янв 12, 2019 5:47 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 10:34 am
Сообщения: 4807
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 284 раз.
Двигатель: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и): МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
dmn42 писал(а):
Я правильно понимаю, что если у меня штатно стоит 80d26l, то я могу впихнуть что угодно с 'd26l' в маркировке?
Exide EA754 - норм выбор?
Конечно подойдёт любой акум D26L. Потому что это означает размеры 260х173х204 обратная полярность, ну или с учётом высоты клемм 260х173х223 .

_________________
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Выбор аккумулятора
СообщениеДобавлено: Сб янв 12, 2019 5:52 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт апр 06, 2018 12:29 pm
Сообщения: 140
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Двигатель: D4FB, 4D56
Мой автомобиль(и): Kia Ceed; NMPS
Откуда: Москва
Расскажите про дату производства, июльский норм или нет. А то надо уже ехать :)

_________________
Kia Ceed CRDI MT. Едет бодренько, но только по ровному асфальту.
MMC Pajero Sport DI-D AT + Nitto Trail Grappler M/T 265/70/R17. Пока не понял где может проехать :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Выбор аккумулятора
СообщениеДобавлено: Сб янв 12, 2019 5:53 pm 
Не в сети
Дикий Админ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 30, 2006 4:58 pm
Сообщения: 19798
Откуда: Москва-Перово; Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 621 раз.
Поблагодарили: 641 раз.
Двигатель: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и): Паджеро-II Пепелац, Outlander-III Самурай
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Бери. Но перед этим вынь мозг продаванам: пусть тащат сразу хотя бы три четыре. Сравни ток прокрутки, напряжение и как вилку держат. И вилка и тестер у них есть. Забирай тот, у которого будут самые высокие показатели.

Если напряжение будет меньше 12,5 - не бери совсем, даже если будут доказывать, что это 50 процентная зарядка по заводскому ТУ.

Но я думаю, все хорошо будет: полгода для этой батарейки фигня.

Ну и самое главное... Вряд ли ты после установки на дальняк уйдёшь. Заряди. Если старый в зачёт сдашь, не поленись - сними сразу и заряди до упора по инструкции к батарейке стационарным ЗУ.

У меня октябрьский Cene заряжался дома несколько часов, а на машине вообще так не зарядить.

_________________
Павел.
Я не грустный, я трезвый!
______________
P-II, 93', Long, SS, АКПП, 4D56t, LSD, Hi-Lift-485, ПРАВильнЫЙ Изображение, BFG KM2 MT 285/75/16, Т-Max-12000; лифт 4-0 см, обвес по кругу from МШУ
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Выбор аккумулятора
СообщениеДобавлено: Сб янв 12, 2019 5:58 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт апр 06, 2018 12:29 pm
Сообщения: 140
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Двигатель: D4FB, 4D56
Мой автомобиль(и): Kia Ceed; NMPS
Откуда: Москва
Понял, спасибо. Заряжать не особо хочется (в гараже надолго не оставишь, а дома - так себе идея), но сделаю.

_________________
Kia Ceed CRDI MT. Едет бодренько, но только по ровному асфальту.
MMC Pajero Sport DI-D AT + Nitto Trail Grappler M/T 265/70/R17. Пока не понял где может проехать :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Выбор аккумулятора
СообщениеДобавлено: Сб янв 12, 2019 6:13 pm 
Не в сети
Дикий Админ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 30, 2006 4:58 pm
Сообщения: 19798
Откуда: Москва-Перово; Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 621 раз.
Поблагодарили: 641 раз.
Двигатель: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и): Паджеро-II Пепелац, Outlander-III Самурай
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
dmn42 писал(а):
Понял, спасибо. Заряжать не особо хочется (в гараже надолго не оставишь, а дома - так себе идея), но сделаю.

Ну тут выбора не до фига, все же от ввода в эксплуатацию потом его жизнь зависит. Кроме того, если в гараже не плюс, то там вообще нет смысла с зарядкой затеваться, для корректной работы ЗУ нужно чтобы температура АКБ была плюс 21.

_________________
Павел.
Я не грустный, я трезвый!
______________
P-II, 93', Long, SS, АКПП, 4D56t, LSD, Hi-Lift-485, ПРАВильнЫЙ Изображение, BFG KM2 MT 285/75/16, Т-Max-12000; лифт 4-0 см, обвес по кругу from МШУ
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Выбор аккумулятора
СообщениеДобавлено: Сб янв 12, 2019 7:30 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт апр 06, 2018 12:29 pm
Сообщения: 140
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Двигатель: D4FB, 4D56
Мой автомобиль(и): Kia Ceed; NMPS
Откуда: Москва
В гараже +10.
Забрал. Выбрать не дали. Начальное у обоих 12.6, по нагрузкой что-то типа 11.1 и 10.7 и слегка растёт.

Поставил дома заряжаться, первый тянет примерно 3 ампера при 14.4В.

_________________
Kia Ceed CRDI MT. Едет бодренько, но только по ровному асфальту.
MMC Pajero Sport DI-D AT + Nitto Trail Grappler M/T 265/70/R17. Пока не понял где может проехать :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Выбор аккумулятора
СообщениеДобавлено: Сб янв 12, 2019 8:54 pm 
Не в сети
Дикий Админ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 30, 2006 4:58 pm
Сообщения: 19798
Откуда: Москва-Перово; Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 621 раз.
Поблагодарили: 641 раз.
Двигатель: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и): Паджеро-II Пепелац, Outlander-III Самурай
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Норм. Только 14,7 поставь, если ЗУ умеет, и с падением тока до 0,3А выдержи.

_________________
Павел.
Я не грустный, я трезвый!
______________
P-II, 93', Long, SS, АКПП, 4D56t, LSD, Hi-Lift-485, ПРАВильнЫЙ Изображение, BFG KM2 MT 285/75/16, Т-Max-12000; лифт 4-0 см, обвес по кругу from МШУ
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Выбор аккумулятора
СообщениеДобавлено: Сб янв 12, 2019 9:08 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт апр 06, 2018 12:29 pm
Сообщения: 140
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Двигатель: D4FB, 4D56
Мой автомобиль(и): Kia Ceed; NMPS
Откуда: Москва
ЗУ умеет (модельная зарядка), но в писульке к аккумулятору пишут про 14.4

_________________
Kia Ceed CRDI MT. Едет бодренько, но только по ровному асфальту.
MMC Pajero Sport DI-D AT + Nitto Trail Grappler M/T 265/70/R17. Пока не понял где может проехать :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Выбор аккумулятора
СообщениеДобавлено: Сб янв 12, 2019 10:54 pm 
Не в сети
Дикий Админ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 30, 2006 4:58 pm
Сообщения: 19798
Откуда: Москва-Перово; Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 621 раз.
Поблагодарили: 641 раз.
Двигатель: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и): Паджеро-II Пепелац, Outlander-III Самурай
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Тогда ой - 14,4.

Вообще чудеса. Кальциевая, не АГМ и не ГЕЛ батарейка, а такое ограничение. Пойду почитаю про это чудо. Пока отыскал только информацию, что пластины сеткой армированы, как у AGM или GEL. Это хороший признак, а то обычно кальциевые осыпаться любят при разряде, а тут явно поживут ещё.

В общем оченна мне эта моделька понравилась.

_________________
Павел.
Я не грустный, я трезвый!
______________
P-II, 93', Long, SS, АКПП, 4D56t, LSD, Hi-Lift-485, ПРАВильнЫЙ Изображение, BFG KM2 MT 285/75/16, Т-Max-12000; лифт 4-0 см, обвес по кругу from МШУ
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 324 ]  На страницу Пред.  1 ... 18, 19, 20, 21, 22

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика