Выбор аккумулятора

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, BAlex, Romik

Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 20694
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 16:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Паджеро-II Пепелац, Outlander-III Самурай, L-200 Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Москва-Перово; Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 626 раз
Поблагодарили: 752 раза
Контактная информация:

Re: Выбор аккумулятора

Сообщение Nbf » 22 дек 2018, 20:32

У меня Американы сейчас. Одному 10, второму 8. Тьфу3раза пока живые.


Павел.
Я не грустный, я трезвый!
______________
P-II, '93, Long, SS, АКПП, 4D56t, LSD, Hi-Lift-485, ПРАВильнЫЙ Изображение, BFG KM2 MT 285/75/16, Т-Max-12000; лифт 4-0 см, обвес по кругу from МШУ

L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, Hi-Lift-485, 285/70/17, OME+150, все впереди.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 2235
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 10:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 132 раза

Re: Выбор аккумулятора

Сообщение ГАНС » 24 дек 2018, 10:40

AVA писал(а):
grade86 писал(а): американ 34R770 - вообще есть ли смысл, это же delkor.
Да Американ и delkor делают на одном заводе в Корее.

В 2014 году купил аккумулятор DELKOR 95L (78DT850) 850А прямая полярность 95 А/ч. Размер 261x175x200 мм.
На третий год появились нехорошие симптомы. Кароче сдох он через 3,5 года. :]:-O:

В этот раз взял Американ, т.к. на них была скидка.
Посмотрим на сколько его хватит :=-O:
Брал и то и другое на дизеле оба сдохли за теже 3-3.5 года. Очень не любят работу в наклоне (когда машина едет по пересечёнке под большими уклонами) видимо потому, что при малых размерах (пластины тонкие и близко/плотно натыкана друг к другу). В этот раз взял тюмень дешевле в 3 раза отработал уже 3.5 лет вообще никаких нареканий пока по нему нет. Когда брал рассудил, что по этой цена 3 раза его смогу поменять, а он уже считай переработал и Американ и delkor и признаков умирания никаких нет :*VICTORY*: Конечно по размерам тюмень влез только 75 вместо 90-100 Американа или delkorа, но мне хватает за глаза, разницы не ощущаю. Тут летом с перезарядом ездил месяца 4 пока руки дошли разобраться, что к чему, с аккумулятором за это время ничего не случилось :;-): думаю Американ и delkor ужеб осыпались ::-X:

Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 20694
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 16:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Паджеро-II Пепелац, Outlander-III Самурай, L-200 Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Москва-Перово; Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 626 раз
Поблагодарили: 752 раза
Контактная информация:

Re: Выбор аккумулятора

Сообщение Nbf » 24 дек 2018, 11:20

ГАНС писал(а):думаю Американ и delkor ужеб осыпались
Мое сообщение перед твоим прочитай. И до 9в высаживал и боком ездил и как-то целую зиму из-за траблов с машиной высаживал при каждом пуске вплоть до подключения бустера - тьфу3раза пока ничего не берет.
Павел.
Я не грустный, я трезвый!
______________
P-II, '93, Long, SS, АКПП, 4D56t, LSD, Hi-Lift-485, ПРАВильнЫЙ Изображение, BFG KM2 MT 285/75/16, Т-Max-12000; лифт 4-0 см, обвес по кругу from МШУ

L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, Hi-Lift-485, 285/70/17, OME+150, все впереди.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 2235
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 10:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 132 раза

Re: Выбор аккумулятора

Сообщение ГАНС » 24 дек 2018, 11:39

Nbf писал(а):
ГАНС писал(а):думаю Американ и delkor ужеб осыпались
Мое сообщение перед твоим прочитай. И до 9в высаживал и боком ездил и как-то целую зиму из-за траблов с машиной высаживал при каждом пуске вплоть до подключения бустера - тьфу3раза пока ничего не берет.
Прочитал конечно :*THANK*: , ну что сказать повезло, или учитывая, что они у тебя 9-10 лет :*SCRATCH*: то наверное из тех первых партий которые были действительно качественные, мои умершие были посвежее :;-): А так-то ты написал про свой опыт с аккумуляторами, я про свой с такими же. может на бензинке ониб и сейчас ходилиб, но на дизеле (и свечи раскалять и крутить в 2 раза тяжелее из за компрессии) и умерли оба практически с одинаковым сроком, а так конечно крутили отлично, и высаживал я их тоже как и ты, и всё было нормально до 3 лет, а потом с разницей в несколько месяцев они быстренько сдеградировали. Вот я решил, что нашего уж точно на 3 года хватит :*SCRATCH*: и стоит он в 3 раза меньше ::-P: и три раза можно будет купить новый за этиже деньги, но пока он и корейца и американца переработал и умирать пока не собирается, посмотрю, скока проходит :*VICTORY*:

Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 20694
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 16:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Паджеро-II Пепелац, Outlander-III Самурай, L-200 Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Москва-Перово; Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 626 раз
Поблагодарили: 752 раза
Контактная информация:

Re: Выбор аккумулятора

Сообщение Nbf » 24 дек 2018, 11:51

Ну дык у меня не совсем бензин - свечи и солярка, не более.

Правда есть нюанс: как минимум один раз в год, я торжественно снимаю их с машины и по самые клеммы заряжаю. Далее - если вдруг высаживаю по какой-то причине (ну вот с месяц назад забыл магнитолу выключить - 2 недели она пустой машине всякие радиопередачи транслировала) - то тоже заряжаю стационарным ЗУ. Собственно и все. Сейчас в одном остаток около 47 из 90, во втором около 50 из 100.
Павел.
Я не грустный, я трезвый!
______________
P-II, '93, Long, SS, АКПП, 4D56t, LSD, Hi-Lift-485, ПРАВильнЫЙ Изображение, BFG KM2 MT 285/75/16, Т-Max-12000; лифт 4-0 см, обвес по кругу from МШУ

L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, Hi-Lift-485, 285/70/17, OME+150, все впереди.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 2235
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 10:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 132 раза

Re: Выбор аккумулятора

Сообщение ГАНС » 24 дек 2018, 12:00

Nbf писал(а):Ну дык у меня не совсем бензин - свечи и солярка, не более.

Правда есть нюанс: как минимум один раз в год, я торжественно снимаю их с машины и по самые клеммы заряжаю. Далее - если вдруг высаживаю по какой-то причине (ну вот с месяц назад забыл магнитолу выключить - 2 недели она пустой машине всякие радиопередачи транслировала) - то тоже заряжаю стационарным ЗУ. Собственно и все. Сейчас в одном остаток около 47 из 90, во втором около 50 из 100.
Я точно также их заряжал после высаживаний и ежегодно обязательно перед зимой учитывая, что керосинка и холода надо встречать во всеоружии, тюмень как поставил в ноябре 15 года так ни разу и не снимал не заряжал, хоть было дело и высаживал чемнибудь электрическим не выключенным, тут вот ещё и перезаряжал несколько месяцев так ничего с ним не стало, так только потел электролитом вокруг пробок и всё.

Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 20694
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 16:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Паджеро-II Пепелац, Outlander-III Самурай, L-200 Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Москва-Перово; Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 626 раз
Поблагодарили: 752 раза
Контактная информация:

Re: Выбор аккумулятора

Сообщение Nbf » 24 дек 2018, 12:23

Что-то пошло не так. Статистика выхода из строя у Делкоровских батарей чисто статистическая - идут практически ноздря в ноздрю с Эксайдом.
Павел.
Я не грустный, я трезвый!
______________
P-II, '93, Long, SS, АКПП, 4D56t, LSD, Hi-Lift-485, ПРАВильнЫЙ Изображение, BFG KM2 MT 285/75/16, Т-Max-12000; лифт 4-0 см, обвес по кругу from МШУ

L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, Hi-Lift-485, 285/70/17, OME+150, все впереди.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

grade86
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 03 апр 2013, 11:38
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS 2012 MT
Откуда: москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Выбор аккумулятора

Сообщение grade86 » 25 дек 2018, 16:39

докладываюсь, залил дистиллята по минимальную риску, один зарядил 6 часов, до 14.4 - машина запустила как с новья. снял второй, залил, заряжал чуть меньше суток. уже третий день стоит вымораживается, а стартует очень бодро.

Отсюда вывод - редкими и мелкими поездками высадил обе батарейки ) Посмотрим как до конца зимы хватит. Наверное стоит еще раз снять и сутки дать постоять на заряде. заодно залить водички до половины.

dmn42
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 06 апр 2018, 12:29
Двигатель:: D4FB, 4D56
Мой автомобиль(и):: Kia Ceed; NMPS
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Выбор аккумулятора

Сообщение dmn42 » 12 янв 2019, 17:15

Я правильно понимаю, что если у меня штатно стоит 80d26l, то я могу впихнуть что угодно с 'd26l' в маркировке?
Exide EA754 - норм выбор?
Kia Ceed CRDI MT. Едет бодренько, но только по ровному асфальту.
MMC Pajero Sport DI-D AT + Nitto Trail Grappler M/T 265/70/R17. Пока не понял где может проехать :)

Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 20694
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 16:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Паджеро-II Пепелац, Outlander-III Самурай, L-200 Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Москва-Перово; Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 626 раз
Поблагодарили: 752 раза
Контактная информация:

Re: Выбор аккумулятора

Сообщение Nbf » 12 янв 2019, 17:25

dmn42 писал(а):Я правильно понимаю, что если у меня штатно стоит 80d26l, то я могу впихнуть что угодно с 'd26l' в маркировке?
Exide EA754 - норм выбор?
Да, верно.

Exide весьма хорошая батарейка. Ещё посмотри Тудор - это стопроцентный клон Exide но в некоторых магазинах бывает заметно дешевле.
Павел.
Я не грустный, я трезвый!
______________
P-II, '93, Long, SS, АКПП, 4D56t, LSD, Hi-Lift-485, ПРАВильнЫЙ Изображение, BFG KM2 MT 285/75/16, Т-Max-12000; лифт 4-0 см, обвес по кругу from МШУ

L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, Hi-Lift-485, 285/70/17, OME+150, все впереди.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 20694
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 16:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Паджеро-II Пепелац, Outlander-III Самурай, L-200 Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Москва-Перово; Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 626 раз
Поблагодарили: 752 раза
Контактная информация:

Re: Выбор аккумулятора

Сообщение Nbf » 12 янв 2019, 17:29

Да, к треду выше на счёт Американов.

Поехал покупать себе на другую машину и не купил.

В общем и Американ и Медалист оказывается больше не имеют никакого отношения к Делкору!!!
Единственный клон Делкора на данный момент это Cene а Американы и Медалисты вообще теперь не известно кто делает. Медалиста не смотрел, а у Американа даже корпус теперь другой.

В общем все мои хвалебные речи в адрес Американа предлагаю по отношению к ныне выпускаемым под этой маркой батарейкам не относить!
Павел.
Я не грустный, я трезвый!
______________
P-II, '93, Long, SS, АКПП, 4D56t, LSD, Hi-Lift-485, ПРАВильнЫЙ Изображение, BFG KM2 MT 285/75/16, Т-Max-12000; лифт 4-0 см, обвес по кругу from МШУ

L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, Hi-Lift-485, 285/70/17, OME+150, все впереди.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

dmn42
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 06 апр 2018, 12:29
Двигатель:: D4FB, 4D56
Мой автомобиль(и):: Kia Ceed; NMPS
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Выбор аккумулятора

Сообщение dmn42 » 12 янв 2019, 17:31

Nbf писал(а):
dmn42 писал(а):Я правильно понимаю, что если у меня штатно стоит 80d26l, то я могу впихнуть что угодно с 'd26l' в маркировке?
Exide EA754 - норм выбор?
Да, верно.

Exide весьма хорошая батарейка. Ещё посмотри Тудор - это стопроцентный клон Exide но в некоторых магазинах бывает заметно дешевле.
Тудоров чот нет там, где я смотрю. Есть TUBOR :*CRAZY*:
Kia Ceed CRDI MT. Едет бодренько, но только по ровному асфальту.
MMC Pajero Sport DI-D AT + Nitto Trail Grappler M/T 265/70/R17. Пока не понял где может проехать :)

Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 20694
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 16:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Паджеро-II Пепелац, Outlander-III Самурай, L-200 Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Москва-Перово; Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 626 раз
Поблагодарили: 752 раза
Контактная информация:

Re: Выбор аккумулятора

Сообщение Nbf » 12 янв 2019, 17:34

ГАНС писал(а):Очень не любят работу в наклоне (когда машина едет по пересечёнке под большими уклонами) видимо потому, что при малых размерах (пластины тонкие и близко/плотно натыкана друг к другу).
В инструкции к Cene-110d26l, который я взял, а это тот же Делкор, указан предельный угол наклона - 45 градусов. Обычно должно хватать.
Павел.
Я не грустный, я трезвый!
______________
P-II, '93, Long, SS, АКПП, 4D56t, LSD, Hi-Lift-485, ПРАВильнЫЙ Изображение, BFG KM2 MT 285/75/16, Т-Max-12000; лифт 4-0 см, обвес по кругу from МШУ

L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, Hi-Lift-485, 285/70/17, OME+150, все впереди.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 20694
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 16:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Паджеро-II Пепелац, Outlander-III Самурай, L-200 Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Москва-Перово; Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 626 раз
Поблагодарили: 752 раза
Контактная информация:

Re: Выбор аккумулятора

Сообщение Nbf » 12 янв 2019, 17:35

dmn42 писал(а):
Тудоров чот нет там, где я смотрю. Есть TUBOR :*CRAZY*:
Беги оттуда, беги!
https://bigteh.ru/search/?searchstring=Tudor
Павел.
Я не грустный, я трезвый!
______________
P-II, '93, Long, SS, АКПП, 4D56t, LSD, Hi-Lift-485, ПРАВильнЫЙ Изображение, BFG KM2 MT 285/75/16, Т-Max-12000; лифт 4-0 см, обвес по кругу from МШУ

L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, Hi-Lift-485, 285/70/17, OME+150, все впереди.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

dmn42
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 06 апр 2018, 12:29
Двигатель:: D4FB, 4D56
Мой автомобиль(и):: Kia Ceed; NMPS
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Выбор аккумулятора

Сообщение dmn42 » 12 янв 2019, 17:43

Nbf писал(а):
dmn42 писал(а):
Тудоров чот нет там, где я смотрю. Есть TUBOR :*CRAZY*:
Беги оттуда, беги!
https://bigteh.ru/search/?searchstring=Tudor
В магазине поблизости предлагают те самые Эксиды по внятной цене, но производства июль 18 года. Стоит брать?
Kia Ceed CRDI MT. Едет бодренько, но только по ровному асфальту.
MMC Pajero Sport DI-D AT + Nitto Trail Grappler M/T 265/70/R17. Пока не понял где может проехать :)

Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 4846
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: Выбор аккумулятора

Сообщение VAZ » 12 янв 2019, 17:47

dmn42 писал(а):Я правильно понимаю, что если у меня штатно стоит 80d26l, то я могу впихнуть что угодно с 'd26l' в маркировке?
Exide EA754 - норм выбор?
Конечно подойдёт любой акум D26L. Потому что это означает размеры 260х173х204 обратная полярность, ну или с учётом высоты клемм 260х173х223 .
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.

dmn42
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 06 апр 2018, 12:29
Двигатель:: D4FB, 4D56
Мой автомобиль(и):: Kia Ceed; NMPS
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Выбор аккумулятора

Сообщение dmn42 » 12 янв 2019, 17:52

Расскажите про дату производства, июльский норм или нет. А то надо уже ехать :)
Kia Ceed CRDI MT. Едет бодренько, но только по ровному асфальту.
MMC Pajero Sport DI-D AT + Nitto Trail Grappler M/T 265/70/R17. Пока не понял где может проехать :)

Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 20694
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 16:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Паджеро-II Пепелац, Outlander-III Самурай, L-200 Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Москва-Перово; Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 626 раз
Поблагодарили: 752 раза
Контактная информация:

Re: Выбор аккумулятора

Сообщение Nbf » 12 янв 2019, 17:53

Бери. Но перед этим вынь мозг продаванам: пусть тащат сразу хотя бы три четыре. Сравни ток прокрутки, напряжение и как вилку держат. И вилка и тестер у них есть. Забирай тот, у которого будут самые высокие показатели.

Если напряжение будет меньше 12,5 - не бери совсем, даже если будут доказывать, что это 50 процентная зарядка по заводскому ТУ.

Но я думаю, все хорошо будет: полгода для этой батарейки фигня.

Ну и самое главное... Вряд ли ты после установки на дальняк уйдёшь. Заряди. Если старый в зачёт сдашь, не поленись - сними сразу и заряди до упора по инструкции к батарейке стационарным ЗУ.

У меня октябрьский Cene заряжался дома несколько часов, а на машине вообще так не зарядить.
Павел.
Я не грустный, я трезвый!
______________
P-II, '93, Long, SS, АКПП, 4D56t, LSD, Hi-Lift-485, ПРАВильнЫЙ Изображение, BFG KM2 MT 285/75/16, Т-Max-12000; лифт 4-0 см, обвес по кругу from МШУ

L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, Hi-Lift-485, 285/70/17, OME+150, все впереди.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

dmn42
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 06 апр 2018, 12:29
Двигатель:: D4FB, 4D56
Мой автомобиль(и):: Kia Ceed; NMPS
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Выбор аккумулятора

Сообщение dmn42 » 12 янв 2019, 17:58

Понял, спасибо. Заряжать не особо хочется (в гараже надолго не оставишь, а дома - так себе идея), но сделаю.
Kia Ceed CRDI MT. Едет бодренько, но только по ровному асфальту.
MMC Pajero Sport DI-D AT + Nitto Trail Grappler M/T 265/70/R17. Пока не понял где может проехать :)

Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 20694
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 16:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Паджеро-II Пепелац, Outlander-III Самурай, L-200 Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Москва-Перово; Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 626 раз
Поблагодарили: 752 раза
Контактная информация:

Re: Выбор аккумулятора

Сообщение Nbf » 12 янв 2019, 18:13

dmn42 писал(а):Понял, спасибо. Заряжать не особо хочется (в гараже надолго не оставишь, а дома - так себе идея), но сделаю.
Ну тут выбора не до фига, все же от ввода в эксплуатацию потом его жизнь зависит. Кроме того, если в гараже не плюс, то там вообще нет смысла с зарядкой затеваться, для корректной работы ЗУ нужно чтобы температура АКБ была плюс 21.
Павел.
Я не грустный, я трезвый!
______________
P-II, '93, Long, SS, АКПП, 4D56t, LSD, Hi-Lift-485, ПРАВильнЫЙ Изображение, BFG KM2 MT 285/75/16, Т-Max-12000; лифт 4-0 см, обвес по кругу from МШУ

L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, Hi-Lift-485, 285/70/17, OME+150, все впереди.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Ответить

Вернуться в «Электрика»