Выбор аккумулятора
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 05 июл 2010, 16:08
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubisi Pajero
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Выбор аккумулятора
Разница в цене около 7 рублей достаточно существенна. Эксид 80Ач 800А АГМ вроде подходит по размеру. Есть ли опыт личной эксплуатации. Очень важна надежность и беспроблемность. Никогда на использовал Гель и АГМ, хочу забыть о батарейке лет на пять. Если возможно расскажите подробнее.
-
- Сообщения: 730
- Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:09
- Откуда: Украина,Киев
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Выбор аккумулятора
Еще тут в этой теме спрошу .
У меня стоят две акумы еще оригинальные Японские 80D26R , с ими машина шла с завода , им уже 12тый год пошел , месяц назад замерил плотность - в минусовой крайней банке 1,23 , в четырех средних 1,27 , в крайней плюсовой 1,24 , это видать присуща сульфатация в крайних банках , правильно я думаю?
Купил зарядное , именно французское (удивило что не Китай) GYS Batium 15-12 , как бы оно умное и управляет микропроцессор , думаю что возможно смогу попробовать сделать им десульфатацию пластин. На обычной зарядке зарядное выдает 14,75В , на режиме десульфатаци , когда включаю эту функцию , выдает 15,5В . Не знаю поможет или нет , такие шаманские пробы , но надеюсь...
Точной информации по акумах 80D26R не нашел , сколько у них пусковой ток (или ток холодной прокрутки) , и сколько они имеют ампер-часов , в инете инфа разная по этому поводу. Хотел проверить их аккумуляторным тестером Foxwell BT705 , но по европейским параметрам EN и т.п. не знаю какие параметры забивать в тестр , а выставил тестр в Японскую систему JIS , забил акуму именно 80D26R , но тестр ничего не показал , не знаю в чем проблем...
Может кто подскажет какую инфу , буду признателен...
(по ссылке в подписи я изложил в теме о зарядном инфу , мож кому нужно будет...)
У меня стоят две акумы еще оригинальные Японские 80D26R , с ими машина шла с завода , им уже 12тый год пошел , месяц назад замерил плотность - в минусовой крайней банке 1,23 , в четырех средних 1,27 , в крайней плюсовой 1,24 , это видать присуща сульфатация в крайних банках , правильно я думаю?
Купил зарядное , именно французское (удивило что не Китай) GYS Batium 15-12 , как бы оно умное и управляет микропроцессор , думаю что возможно смогу попробовать сделать им десульфатацию пластин. На обычной зарядке зарядное выдает 14,75В , на режиме десульфатаци , когда включаю эту функцию , выдает 15,5В . Не знаю поможет или нет , такие шаманские пробы , но надеюсь...
Точной информации по акумах 80D26R не нашел , сколько у них пусковой ток (или ток холодной прокрутки) , и сколько они имеют ампер-часов , в инете инфа разная по этому поводу. Хотел проверить их аккумуляторным тестером Foxwell BT705 , но по европейским параметрам EN и т.п. не знаю какие параметры забивать в тестр , а выставил тестр в Японскую систему JIS , забил акуму именно 80D26R , но тестр ничего не показал , не знаю в чем проблем...
Может кто подскажет какую инфу , буду признателен...
(по ссылке в подписи я изложил в теме о зарядном инфу , мож кому нужно будет...)
A.L.I. Киев,Паджеро Спорт 2.5TD, 4D56.
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26571
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 980 раз
- Поблагодарили: 1318 раз
- Контактная информация:
Выбор аккумулятора
Слушай, остановись, а? Ну хрен с ним, что правила Форума нарушаешь. Но сам-то как думаешь, много желающих будет тебе отвечать после такого флуда?
З.Ы. Зарядник безумно дорогой, лучше бы Сороке отдал деньги, такая же шляпа, но у Сороки хоть иной раз работает по слухам.
З.Ы. Зарядник безумно дорогой, лучше бы Сороке отдал деньги, такая же шляпа, но у Сороки хоть иной раз работает по слухам.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Выбор аккумулятора
У меня 5 год уже пошёл как стоит наша тюмень на 75 V крутит отлично, менял тут вчера оси коромысел с направляющими, потом никак завести не мог, наверное гидрики напромывал и напродувал што они никак закачаться маслом не могли, так крутил стартером в течении часа с перерывами пока драндулет завёлся сам офигел от таких способностей аккумулятора. Мож конечно дело было в том, что впускной коллектор пока был снятый тоже напромывал растворителем и пока он не просох (во всяких каналах) заводиться не хотела, но факт как крутил аккумулятор после 5 лет службы меня прям удивил по цене он примерно в половину от стоимости всего импортного что продаётся, покупал с мыслью, хватит на года 3 и норм, ни разу его не снимал дозаряжать, вот дистиллировку несколько раз доливал.
-
- Сообщения: 1113
- Зарегистрирован: 09 окт 2011, 16:58
- Двигатель:: 6G72 24
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2001
- Откуда: Лыткарино
- Откуда: Лыткарино
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Выбор аккумулятора
Отвечу и здесь сам себе, купил banner 80 800. Почти годовалый, проверил при покупке вилкой, продаван держал хотел отпустить сразу, я сказал держи, начал дымить сек через 7 сказал хаватит, привёз в гараж замерил 12,70.мало по таблице 12.90 AGM. Догнал зарядкой CTEK, крутит бодро теперь время покажет. Вот теперь боюсь, прочитал в нете что они не любят жару, а он как раз возле левой головы, а там выпуск, не зря их ставят немцы в багажник
- Boyёк
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:31
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Выбор аккумулятора
термокейс нужен для агм.
и перезаряд они не любят. следует следить за напряжением на самом агм, чтоб заряд не превышал 14,6 вольт.
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
- SELENGER
- Сообщения: 2872
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Выбор аккумулятора
Всем привет ) Умер очередной полуумерший акб на Могуке , вчера не завелся , вольтметр показывает 8.6 вольт , хана батарейке .
Поставил запасную с гонки , мутлу 50 а/ч , завелся , уехал .
В общем стал выбор новой батарейки . Вопрос что сейчас есть хорошего цена / качество ? В принципе конечно можно не париться и купить любой , который понравился по цвету , в любом магазе автозапчастей . Но может есть что то более интересное ...
Смотрел я в прошлом году на Атлас , но сейчас их нет в продаже (
з.ы накопил умерших батареек уже штук 6 - 7 , их то же можно сдать за хорошие деньги )
Поставил запасную с гонки , мутлу 50 а/ч , завелся , уехал .
В общем стал выбор новой батарейки . Вопрос что сейчас есть хорошего цена / качество ? В принципе конечно можно не париться и купить любой , который понравился по цвету , в любом магазе автозапчастей . Но может есть что то более интересное ...
Смотрел я в прошлом году на Атлас , но сейчас их нет в продаже (
з.ы накопил умерших батареек уже штук 6 - 7 , их то же можно сдать за хорошие деньги )
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
- Chumahod
- Сообщения: 11645
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 575 раз
- Поблагодарили: 635 раз
Выбор аккумулятора
Если цена/качество - Topla . В азиатском форм-факторе 105й влезает даже в Спорта, сейчас такой катаю. EFB взял, 48 мес гарантия, 8тыр с чем то отдавал за него пару лет назад
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Выбор аккумулятора
SELENGER Сам себя процитирую, ато народ тему ваще видно не читает, просто задаёт как в день сурка , как будто до них никто не спрашивал и ни одного ответа не было покупай и не парься, смысла выбрасывать в 2-3 раза больше за меЙдформа нет смысла, у меня ни один импортный столько не отходил дёшево и сердито и с гарантией, в твоих тёплых краях умрёт наверное не раньше чем авто осыплетсяГАНС писал(а): ↑ У меня 5 год уже пошёл как стоит наша тюмень на 75 V крутит отлично, менял тут вчера оси коромысел с направляющими, потом никак завести не мог, наверное гидрики напромывал и напродувал што они никак закачаться маслом не могли, так крутил стартером в течении часа с перерывами пока драндулет завёлся сам офигел от таких способностей аккумулятора. Мож конечно дело было в том, что впускной коллектор пока был снятый тоже напромывал растворителем и пока он не просох (во всяких каналах) заводиться не хотела, но факт как крутил аккумулятор после 5 лет службы меня прям удивил по цене он примерно в половину от стоимости всего импортного что продаётся, покупал с мыслью, хватит на года 3 и норм, ни разу его не снимал дозаряжать, вот дистиллировку несколько раз доливал.
- dvm99
- Сообщения: 20198
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 816 раз
Выбор аккумулятора
В тёплых краях нужно особо следить за уровнем жижи!
Если у нас на Урале за лето можно элементарно просрать это дело, то на югах и подавна...
Высыхают одна-две банки, и аккуму каюк.
Вообще, я взял за правило контролировать уровень 2 раза в год.
Весной доливаю воды даже чуть выше верхней метки.
Летом ёмкость особо не нужна, да и плотность для жары даже рекомендуют производители до 1,23 доводить.
За лето вода испаряется и осенью я контролирую/доливаю второй раз, уже по меткам.
Засушивание пластин- самое гадкое, что АКБ не терпит.
Причём, как только в банке верх пластин оголился, у неё резко возрастает внутреннее сопротивление (по отношению к другим банкам), и процесс выкипания ускоряется, т.к. эта банка начинает тянуть на себя заряд/разряд. И получается, что она надсаживается, а другим ёмкость не додаётся.
Как смог, объяснил...
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- SELENGER
- Сообщения: 2872
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Выбор аккумулятора
Я так понимаю , при такой схеме лучше брать AGM ?
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
- pajero696
- Сообщения: 2455
- Зарегистрирован: 04 окт 2011, 23:09
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС 1998г
- Откуда: Люберцы
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Выбор аккумулятора
На 6 постов вверх глянь...
Pajero Sport. 1998г 6G72. 3л.24кл.МКПП, СС,BFG МТ КМ2 285/75 R16,8JJ -20,Winch 12000lb, лифт2",силовые пороги,бампера,рывковый,буксирный,лопата.
- SELENGER
- Сообщения: 2872
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Выбор аккумулятора
Был я вчера в магазе , и вот что мне сказал продавец , тюмень уже не та ... Раньше были отличные аккумуляторы , сейчас овно , в том числе и мутлу , батхов , и хваленый эксайд.
Сейчас рулят корейские батарейки , в том числе аккумы идут на корейские завод хендай / киа ...
У меня основной вопрос такой : можно ли ставить АГМ батарейку на П2 ?
Сейчас рулят корейские батарейки , в том числе аккумы идут на корейские завод хендай / киа ...
У меня основной вопрос такой : можно ли ставить АГМ батарейку на П2 ?
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26571
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 980 раз
- Поблагодарили: 1318 раз
- Контактная информация:
Выбор аккумулятора
Можно АГМ. И корейские тоже можно. Но при условии, что они выпущены Делкором или Солите.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
- SELENGER
- Сообщения: 2872
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Выбор аккумулятора
А что скажете про фирму Атлас ?
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26571
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 980 раз
- Поблагодарили: 1318 раз
- Контактная информация:
Выбор аккумулятора
Раньше огонь. Но уже несколько лет как Турция, со всеми вытекающими. Там же Медалист, Американ. Хорошие были батарейки.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
- gansales
- Сообщения: 11302
- Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 10:22
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport (был) Паджеро IV , 3.0 , ultimate. 12 год.
- Откуда: Москва
- Откуда: < Кунцево Рублёвка >
- Благодарил (а): 288 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Выбор аккумулятора
Тоже задумываюсь о смене батарейки.
Выбор большой, что брать хз. Искал здесь. https://akb.ru/?utm_source=yandex&utm_m ... 3897795858
Выбор большой, что брать хз. Искал здесь. https://akb.ru/?utm_source=yandex&utm_m ... 3897795858
Montero Sport. 3.0 , Акпп. 2000г. ( Продан) был со мной 13 лет.
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.
Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.
Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !