Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

Выбор аккумулятора

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2871
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Выбор аккумулятора

Сообщение SELENGER »

Nbf писал(а): Раньше огонь. Но уже несколько лет как Турция, со всеми вытекающими
Склоняюсь в сторону Атласа , либо АГМ , либо EFB . А если искать , то какая страна хорошая ?

Кстати вроде вот не плохая батарейка и цена адекватаная : https://akb.ru/product/1874-Atlas_UHPB_ ... x225).html
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
Санчес75
Сообщения: 3274
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:05
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: NEW MPS
Откуда: Москва
Откуда: Москва и область
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 287 раз

Выбор аккумулятора

Сообщение Санчес75 »

По совету друзей, поставил 1,5 года назад вот такие.
Вроде ничего так.
Вложения
IMG_20191123_092604.jpg
НМПС 2,5TD AT, OME, Nitto MT 285/75/16, Nokian LT2 285/70/17.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
Аватара пользователя
gansales
Сообщения: 11281
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 10:22
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport (был) Паджеро IV , 3.0 , ultimate. 12 год.
Откуда: Москва
Откуда: < Кунцево Рублёвка >
Благодарил (а): 287 раз
Поблагодарили: 661 раз

Выбор аккумулятора

Сообщение gansales »

Ну собственно поменял я батарейку, так как старая приказала долго жить. Выбор пал на эту,
Вложения
Screenshot_20200811_230123_ru.yandex.searchplugin.jpg
Montero Sport. 3.0 , Акпп. 2000г. ( Продан) был со мной 13 лет.
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.



Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11578
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 567 раз
Поблагодарили: 613 раз

Выбор аккумулятора

Сообщение Chumahod »

gansales писал(а): Выбор пал на эту,
А чо побольше не взял? Ценник почти тот же, а физический размер вашпе 1в1! :*SCRATCH*:
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
gansales
Сообщения: 11281
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 10:22
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport (был) Паджеро IV , 3.0 , ultimate. 12 год.
Откуда: Москва
Откуда: < Кунцево Рублёвка >
Благодарил (а): 287 раз
Поблагодарили: 661 раз

Выбор аккумулятора

Сообщение gansales »

Паш привет, не знаю, посчитал достаточным.
И рекомендации твои я читал)))
Montero Sport. 3.0 , Акпп. 2000г. ( Продан) был со мной 13 лет.
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.



Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11578
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 567 раз
Поблагодарили: 613 раз

Выбор аккумулятора

Сообщение Chumahod »

gansales писал(а): Паш привет, не знаю, посчитал достаточным.
И рекомендации твои я читал)))
Привет! ) так то у тестя - 5-й год (такая же как у тебя батарека), у моего папы - 6-й год, на моей машинке - почти 2 года - у всех полёт нормальный! :*YES*:
Тесть тут засадил свою (бросил машину из за вирусной угрозы на 3 мес!) в ноль, но ожила вроде. Дизель заводит исправно, пока в норме всё. :;-):
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
gansales
Сообщения: 11281
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 10:22
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport (был) Паджеро IV , 3.0 , ultimate. 12 год.
Откуда: Москва
Откуда: < Кунцево Рублёвка >
Благодарил (а): 287 раз
Поблагодарили: 661 раз

Выбор аккумулятора

Сообщение gansales »

Будем надеяться что не подведёт, на спорте за все 13 лет было всего три акума, с первым (вроде бы) родным он приехал со штатов, прожил года два по моему и лопнул зимой, купил варту, прожила года четыре и каюк. И последний я прикупил по случаю, 90ампер, родной бмв. Но я его еле на место поставил, длинный зараза. У меня силовики же стоял, и Саня (мшу) бачок омывателя мне перенёс под капот. Со старым 75 амперным было всё хорошо, а с этим, пришлось убрать кронштейн крепления бачка вместе с ним и поставил в свободную дырку задний бачок от нивы))
Так что опыт замены батареек у меня не большой)))
Montero Sport. 3.0 , Акпп. 2000г. ( Продан) был со мной 13 лет.
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.



Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2871
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Выбор аккумулятора

Сообщение SELENGER »

Народ а что скажете про Оптиму ? Я так понял в П2 3.0 75 ка не влезает , но зато влезает 66а\ч . Единственно я так и не понял желтую нужно брать или синюю , в чем разница реально ?
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19749
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1242 раза

Выбор аккумулятора

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Влезает 75я, ток нужно уебать в одном месте по капоту( усилителю) молотком, плюсовая клемма цепляет, особо на кочках ::-D: и обязательно закрепить шоб не прыгала :) у мну утеплитель загорелся от казы ::-D: у Женьки Вэрсы помнится капот прожгло :=-O: ::-D: а синия эт морской вариант(маринер) на их стоят дополнительные клеммы под гайку, ток там резьбы дюймовые ;) хер найдешь. у мну стоят во всех машинках оптимы 75е. в Спорта влезает со свистом а в П2 нужно уебать :) 66я на см меньше по высоте
Всем добра.......
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19749
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1242 раза

Выбор аккумулятора

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Уебать инутри, не сверху ::-D: и положить резинку как изолятор , на всякий. и нужно удлинить шину на плюсовую клемму :) у 75ки клеммы стоят по центру батарейки.
Всем добра.......
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2871
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Выбор аккумулятора

Сообщение SELENGER »

алексей - Маленький Мук, Спасибо , за очень развернутый ответ ))) Я так понимаю что наверное остановлюсь на желтом 66 )))
з.ы не хочется капот портить ::-D:
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11578
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 567 раз
Поблагодарили: 613 раз

Выбор аккумулятора

Сообщение Chumahod »

SELENGER писал(а): Народ а что скажете про Оптиму ?
Износил две жёлтые 75, и я тебе так скажу - раньше топил за неё, но больше не куплю. Экономически нецелесообразно. Не на столько она лучше, на сколько дороже стоит! ::-X:
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2871
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Выбор аккумулятора

Сообщение SELENGER »

Chumahod писал(а): Не на столько она лучше
Вот это поворот ... :shock:
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11578
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 567 раз
Поблагодарили: 613 раз

Выбор аккумулятора

Сообщение Chumahod »

SELENGER писал(а): Вот это поворот ... :shock:
Ну извини. К.м.к, учиться всё же лучше на чужом опыте, т.к. все уроки у жизни платные :*DONT_KNOW*:
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4097
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 379 раз

Выбор аккумулятора

Сообщение ГАНС »

Chumahod писал(а): А чо побольше не взял? Ценник почти тот же, а физический размер вашпе 1в1!
А вот какраз по причине что физический размер тотже, а разница по ёмкости от 75 до 100 в голову не приходят вопросы за счёт чего такие "плюшки", а они за счёт того, что сами пластины тоньше, перегородки тоньше, пластин больше и запихнуты они плотней в тот-же объём, осыпаются они соответственно раньше, расстояние для пробоя ближе, тряску и вибрацию за счёт этого переносят значительно хуже :;-): законов физики ещё никто не отменял и чтоб засунуть в объём 75 аккума 90 или 100 надо изИпнуться и чем-то пожертвовать ::-P: я это проходил ::'(: , и ещё они очень плохо держат наклоны (когда машина под наклоном к примеру едет), а на бензинку (с её смешной компрессией особенно у 72 ДВС и отсутствием свечей накала) 75 за глаза хватает :*THUMBS UP*: у меня 100 американ навернулся через год после покупки всего лишь от снятия/постановки на машину :=-O: было это на делике и там аккум частично засовывается под часть морды/моторного щита и снять/поставить ей можно только наклонив на 45 %, так вот чтоб снять поставить стартер на чмосорак мне пришлось снять/поставить соответственно 2 раза аккум наклонив вынимая и засовывая обратно 100 американ купленный даже менее года как, и вот после этого он пробил между банками ::-(: ::-P: с первого раза до меня не дошло по какой это причине :*WALL*: произошло, но года через 3 я повторил это с корейским 100 и тогда до меня дошло :*SCRATCH*: пока он новый такое прокатывает, но на поездевшем уже видимо пыль с пластин взвесь всякая при наклоне разбалтывается между тесно напиханными пластинами и приходи "северный лис" и поставил я тогда самый дешевый из того что подвернулось тогда в ближайшем магазине 75 и катался на нём ещё долго и снимал его несколько раз и хватало его на старую керосинку с компрессией в 25 очков и свечами накала которые греть нужно перед каждым пуском, и машину продал на нём ::-X: тока это секрет, никому не говорите, ато проклянут меня адепты 90 и 100 в коробках от 75.
P.S. к примеру 75 тюмень со встроенным/выкручиваемым ореометром стоит 3000 со сдачей старого аккума, 3800 без сдачи, у меня уже 5 лет ходит и свою стоимость наверное уже 2 раза искатал, но я ейго никому не показываю, капот перед посторонними не открываю ::-D: чтоб лохом не обозвали, ато ведь народу обидно когда он топит за батарейки в 2-3 раза дороже которые ходят столькоже, ато и меньше, а ресурс моей можно сказать вечный, потому-что я их 3 могу купить за теже деньги и они полюбому даже драндулет переживут ::-P:

О каталог посмотрел у них в этом размере ещё какой-то премиум как на второй фотке на 400 рублей дороже есть ::-X:

И ещё по причине пришедшего с :*WALL*: опытом понимания как там всё устроенно я выбирал аккумулятор именно с таким максимально большим корпусом как на 3 фотке, но чтоб влез на площадку (с ручками, правда у меня он уже древний и там ручки не посредине как те что на фотках, а по краям как на 90 из их каталога), есть ещё тюмень 75 с меньшим корпусом на первой фотке как на всех импортных аккумуляторах и видимо по темже ужатым технологиям.
Вложения
322-tyumen_battery_standard_75_ach_pryam_pol_630a_(278x175x190).jpg
2351-tyumen_battery_premium_77_ach_pryam_pol_640a_(278x175x190).jpg
804-tyumen_battery_asia_75_ach_obr_pol_600a_(266x173x225).jpg
Последний раз редактировалось ГАНС 13 авг 2020, 23:46, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2871
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Выбор аккумулятора

Сообщение SELENGER »

Chumahod писал(а): Ну извини. К.м.к, учиться всё же лучше на чужом опыте, т.к. все уроки у жизни платные
Вы обясните пожалйста , чем вас оптима конкретно не устроила , кроме ее цены , я так понимаю вы брали 75 ки , и использовали их на 200 процентов , и что же они не оправдали ваших надежд , или есть лучше батарейки ?
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4097
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 379 раз

Выбор аккумулятора

Сообщение ГАНС »

SELENGER писал(а): Вы обясните пожалйста , чем вас оптима конкретно не устроила , кроме ее цены , я так понимаю вы брали 75 ки , и использовали их на 200 процентов , и что же они не оправдали ваших надежд , или есть лучше батарейки ?
КАРЛ :=-O: - 22400 рубасов за батерейку аналогичную которой можно купить за 3000 и она будет выполнять все теже функции и прослужит столькоже ато и больше и особой разницы ты не почувствуешь:=-O: !!? И ты скажешь это не понтЫЫЫ? :*MEGA_SHOK*:
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11578
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 567 раз
Поблагодарили: 613 раз

Выбор аккумулятора

Сообщение Chumahod »

SELENGER писал(а): Вы обясните пожалйста....
Реальная ёмкость оптимы довольно быстро падает после первых двух лет. Нагрузки так то давал не сильно большие, свет рабочий + музычка через усилитель в разумных пределах, 6-7 часов без запуска двигателя , иногда инвертор под шурик и ноут... но тут поймал себя на мысли, что обычный мутлу на другой машинке гораздо более бодр в схожих условиях, и не помирает в ноль за 2 недели стоянки авто при тех же токах утечки . Оптимы более менее радовали только первые два года, а на пятый год ёмкости в них оставалось с гулькин клюв. С учётом цены, как то чувствуешь себя "немного обманутым"... ::-D:
Толи мне оптимы попадались "не очень ", толи... тут мысль заканчивается, т.к. вся электрика в авто в абсолютно добром здравии, как и токи утечки при стоянке :*SCRATCH*:

P.S. тут кстати, вспомнился обычный обслуживаемый Fiamm, но правда купленный ещё в Берёзке - отпахал 8 лет ровно день в день! :*THUMBS UP*:
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11578
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 567 раз
Поблагодарили: 613 раз

Выбор аккумулятора

Сообщение Chumahod »

ГАНС писал(а): ....сами пластины тоньше, перегородки тоньше, пластин больше и запихнуты они плотней в тот-же объём, осыпаются они соответственно раньше, расстояние для пробоя ближе, тряску и вибрацию за счёт этого переносят значительно хуже.....
Куда им там сыпаться то? )) Кое кому не мешало бы подучить матчасть в свете современных технологий )
В плане кпд батарейки как раз лучше множество тонких пластин, это к слову о законах физики. А как производитель решил вопрос сохранности "пакета" - покажет только эксплуатация.
В том, что на одну оптиму можно взять ящик аналогичных да ещё и на пиво останется - согласен полностью. Оптима, увы, своих денег не стоит
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2871
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Выбор аккумулятора

Сообщение SELENGER »

Chumahod писал(а): Оптима, увы, своих денег не стоит
Что тогда своих денег стоит сейчас ? Исходя из вашего печального опыта , что порекомендуете ? чтобы на 5+ лет , чтобы мощно и надежно , без танцев с бубном , доп свет , лебедка , музыка , это все то же есть у меня , барахло не хочу покупать .
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Ответить

Вернуться в «Электрика»