Склоняюсь в сторону Атласа , либо АГМ , либо EFB . А если искать , то какая страна хорошая ?
Кстати вроде вот не плохая батарейка и цена адекватаная : https://akb.ru/product/1874-Atlas_UHPB_ ... x225).html
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
Склоняюсь в сторону Атласа , либо АГМ , либо EFB . А если искать , то какая страна хорошая ?
А чо побольше не взял? Ценник почти тот же, а физический размер вашпе 1в1!
Привет! ) так то у тестя - 5-й год (такая же как у тебя батарека), у моего папы - 6-й год, на моей машинке - почти 2 года - у всех полёт нормальный!
Износил две жёлтые 75, и я тебе так скажу - раньше топил за неё, но больше не куплю. Экономически нецелесообразно. Не на столько она лучше, на сколько дороже стоит!
Ну извини. К.м.к, учиться всё же лучше на чужом опыте, т.к. все уроки у жизни платные
А вот какраз по причине что физический размер тотже, а разница по ёмкости от 75 до 100 в голову не приходят вопросы за счёт чего такие "плюшки", а они за счёт того, что сами пластины тоньше, перегородки тоньше, пластин больше и запихнуты они плотней в тот-же объём, осыпаются они соответственно раньше, расстояние для пробоя ближе, тряску и вибрацию за счёт этого переносят значительно хуже законов физики ещё никто не отменял и чтоб засунуть в объём 75 аккума 90 или 100 надо изИпнуться и чем-то пожертвовать я это проходил , и ещё они очень плохо держат наклоны (когда машина под наклоном к примеру едет), а на бензинку (с её смешной компрессией особенно у 72 ДВС и отсутствием свечей накала) 75 за глаза хватает у меня 100 американ навернулся через год после покупки всего лишь от снятия/постановки на машину было это на делике и там аккум частично засовывается под часть морды/моторного щита и снять/поставить ей можно только наклонив на 45 %, так вот чтоб снять поставить стартер на чмосорак мне пришлось снять/поставить соответственно 2 раза аккум наклонив вынимая и засовывая обратно 100 американ купленный даже менее года как, и вот после этого он пробил между банками с первого раза до меня не дошло по какой это причине произошло, но года через 3 я повторил это с корейским 100 и тогда до меня дошло пока он новый такое прокатывает, но на поездевшем уже видимо пыль с пластин взвесь всякая при наклоне разбалтывается между тесно напиханными пластинами и приходи "северный лис" и поставил я тогда самый дешевый из того что подвернулось тогда в ближайшем магазине 75 и катался на нём ещё долго и снимал его несколько раз и хватало его на старую керосинку с компрессией в 25 очков и свечами накала которые греть нужно перед каждым пуском, и машину продал на нём тока это секрет, никому не говорите, ато проклянут меня адепты 90 и 100 в коробках от 75.
Вы обясните пожалйста , чем вас оптима конкретно не устроила , кроме ее цены , я так понимаю вы брали 75 ки , и использовали их на 200 процентов , и что же они не оправдали ваших надежд , или есть лучше батарейки ?
КАРЛ - 22400 рубасов за батерейку аналогичную которой можно купить за 3000 и она будет выполнять все теже функции и прослужит столькоже ато и больше и особой разницы ты не почувствуешь:=-O: !!? И ты скажешь это не понтЫЫЫ?
Реальная ёмкость оптимы довольно быстро падает после первых двух лет. Нагрузки так то давал не сильно большие, свет рабочий + музычка через усилитель в разумных пределах, 6-7 часов без запуска двигателя , иногда инвертор под шурик и ноут... но тут поймал себя на мысли, что обычный мутлу на другой машинке гораздо более бодр в схожих условиях, и не помирает в ноль за 2 недели стоянки авто при тех же токах утечки . Оптимы более менее радовали только первые два года, а на пятый год ёмкости в них оставалось с гулькин клюв. С учётом цены, как то чувствуешь себя "немного обманутым"...
Куда им там сыпаться то? )) Кое кому не мешало бы подучить матчасть в свете современных технологий )
Что тогда своих денег стоит сейчас ? Исходя из вашего печального опыта , что порекомендуете ? чтобы на 5+ лет , чтобы мощно и надежно , без танцев с бубном , доп свет , лебедка , музыка , это все то же есть у меня , барахло не хочу покупать .