Выбор аккумулятора

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11669
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 579 раз
Поблагодарили: 641 раз

Выбор аккумулятора

Сообщение Chumahod »

SNOOPER писал(а): Так вроде и без опыта подходит...
Саш, ты картинку корейца вставил... Могу на днях сфотать живьëм оба аккума на своих аато. Они с япии, и там кроме типа "80D26R" и иероглифов больше нихрена нет... :*DONT_KNOW*:
Ни EN, ни CCA, ни ГОСТ и ни чего либо подобного с понятным нам обозначением )))
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5502
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 373 раза

Выбор аккумулятора

Сообщение VAZ »

Chumahod писал(а): Саш, ты картинку корейца вставил... Могу на днях сфотать живьëм оба аккума на своих аато. Они с япии, и там кроме типа "80D26R" и иероглифов больше нихрена нет...
Ни EN, ни CCA, ни ГОСТ и ни чегро либо подобного с понятным нам обозначением )))
Ну так это на корейце просто помимо японской маркировки аккума продублирована европейская 95а/ч(20HR) означает, что аккум имеет ёмкость 95 а/ч по европейской 20 часовой системе разрядки; 175 min(RC) означает, что может 175 минут кормить автомобиль при езде в тёмное время суток с умершим геной и CCA830 так обозначается ток холодной прокрутки. Все эти европейские показатели примерно соответствуют всего лишь одной цифре 115 из японского стандарта JIS. Слово ПРИМЕРНО, тут ключевое 115 аккум может вполне при европейском тесте оказаться к примеру не 95, а 90 или 100 а/ч и иметь ССА 850 или 800. Для своего рынка покимоны никогда эту понятную нам маркировку не наносят. А на внешний рынок она может встречаеться и на яповских изделиях. Как правило в виде наклейки. Вот к примеру фотка чистокровного японца GS YUASA с японской маркировкой 46B24 и рядом продублирована европейская ёмкость и CCA.
Вложения
1554970715175_bulletin.jpeg
Последний раз редактировалось VAZ 12 янв 2024, 20:53, всего редактировалось 1 раз.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Выбор аккумулятора

Сообщение SELENGER »

Chumahod писал(а): специфическая аппаратура
все хочу уже очень давно заказать умный разрядник , но с нынешним курсом цены кусаются (
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11669
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 579 раз
Поблагодарили: 641 раз

Выбор аккумулятора

Сообщение Chumahod »

VAZ писал(а): Слово ПРИМЕРНО, тут ключевое
Вот это и расстраивает. По FB так и не нашëл нормальных таблиц с "переводом" яповских обозначений хоть на какие нибудь нам понятные. Соответственно, оценивать состояние японского аккума тестером, тоже получается очень примерно... (
Тестер konnwei kw 210
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5502
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 373 раза

Выбор аккумулятора

Сообщение VAZ »

Chumahod писал(а): Вот это и расстраивает. По FB так и не нашëл нормальных таблиц с "переводом" яповских обозначений хоть на какие нибудь нам понятные. Соответственно, оценивать состояние японского аккума тестером, тоже получается очень примерно... (
Тестер konnwei kw 210
Фуракава у тебя какая? 80D26? И серия какая? Бывает 7000; 9000 или Супернова?
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11669
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 579 раз
Поблагодарили: 641 раз

Выбор аккумулятора

Сообщение Chumahod »

VAZ писал(а): Фуракава у тебя какая? 80D26? И серия какая? Бывает 7000; 9000 или Супернова?
Гляну на днях, не помню. Одна полностью чëрная с глазком, другая белый полупрозрачный с чëрным верхом.
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
Romik
Administrator
Сообщения: 24944
Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Moscow
Откуда: Moscow,Russia
Благодарил (а): 1066 раз
Поблагодарили: 903 раза
Контактная информация:

Выбор аккумулятора

Сообщение Romik »

У меня вот такие стоят: VARTA G8 Blue Dynamic 595 405 083, 306x173x225, прямая полярность, 95 Ач. Все отлично работает и зарежется.

MPS1 4D56
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5502
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 373 раза

Выбор аккумулятора

Сообщение VAZ »

Chumahod, глянул в инете описание твоего тестера. Как я понял, там есть возможность задать в меню прямо параметры аккума по японскому стандарту JIS. Прямо эти загадочные для тебя 80D26 или какой там он у тебя реально и тестер должен выдать степень зарядки и здоровье акума в %. То есть не безызвестные SOC и SOH
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11669
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 579 раз
Поблагодарили: 641 раз

Выбор аккумулятора

Сообщение Chumahod »

VAZ писал(а): Chumahod, глянул в инете описание твоего тестера. Как я понял, там есть возможность задать в меню прямо параметры аккума по японскому стандарту JIS. Прямо эти загадочные для тебя 80D26 или какой там он у тебя реально и тестер должен выдать степень зарядки и здоровье акума в %. То есть не безызвестные SOC и SOH

Пасиб :*THANK*: Гляну тогда новую прошивку, бо JIS в моëм приборе в меню отсутствует. Благо, прошивки у производителя общедоступны и бесплатны
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
IRGIZ 78
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 13 дек 2008, 19:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Питер
Откуда: Санкт -Петербург.Веселый Поселок
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

Выбор аккумулятора

Сообщение IRGIZ 78 »

Nbf писал(а): Ну потому что цифра "90" в "90D26R" - это не ёмкость.
Конечно понимаю , у FB ALTICA HIGH-GRADE 110D26R емкость 80 АЧ пусковой то к 750A и у DELKOR 90D26R емкость 80L пусковой 680A , размеры одинаковые только стоимость 12тр и 18 тр, а разница в пусоком токе примерно 10%
Mitsubish Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с) DEFA
Аватара пользователя
IRGIZ 78
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 13 дек 2008, 19:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Питер
Откуда: Санкт -Петербург.Веселый Поселок
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

Выбор аккумулятора

Сообщение IRGIZ 78 »

Сейчас в наличие видел FB ALTICA HIGH-GRADE и Супер Нова , 7000 вроде не выпускают , звонил по магазинам , предложили FB7000 90D26R за 8900 р но дата начало 21 года
Mitsubish Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с) DEFA
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5502
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 373 раза

Выбор аккумулятора

Сообщение VAZ »

Chumahod писал(а): не нашëл нормальных таблиц с "переводом" яповских обозначений хоть на какие нибудь нам понятные. Соответственно, оценивать состояние японского аккума тестером, тоже получается очень примерно... (
Тестер konnwei kw 210
Вот такие таблицы перевода яповского стандарта аккумуляторов FB в понятные нам параметры устроят?
https://istochnikipitaniy.ru/akkumulyat ... x615291359
Единственно, статья видимо не очень свежая и там данных по серии ALTICA HIGH-GRADE нет. Эта линейка аккумов у FB появилась буквально недаано, но не думаю, что там электрические параметры как то радикально отличаются. Единственно, там применены более новые технологии и в меньшие габариты аккумов вкрячена большая мощность.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11669
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 579 раз
Поблагодарили: 641 раз

Выбор аккумулятора

Сообщение Chumahod »

VAZ писал(а): Вот такие таблицы перевода яповского стандарта аккумуляторов FB в понятные нам параметры устроят?
https://istochnikipitaniy.ru/akkumulyat ... x615291359
Единственно, статья видимо не очень свежая и там данных по серии ALTICA HIGH-GRADE нет. Эта линейка аккумов у FB появилась буквально недаано, но не думаю, что там электрические параметры как то радикально отличаются. Единственно, там применены более новые технологии и в меньшие габариты аккумов вкрячена большая мощность.
Благодарю :*THANK*: вполне информативно
С этой работой, до гаража только никак не доберусь... :*WALL*:
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
W0R0N
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 15 май 2017, 16:09
Двигатель:: 4D56t
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1 2008г.
Откуда: Москва
Откуда: Вёшенская
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз

Выбор аккумулятора

Сообщение W0R0N »

SELENGER писал(а): все хочу уже очень давно заказать умный разрядник , но с нынешним курсом цены кусаются
Не в качестве рекламы: во всем известном китайском магазине есть "DC электронная нагрузка...". Без системы охлаждения я брал меньше чем за два килорубля. Очень продвинутый разрядник!
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Выбор аккумулятора

Сообщение SELENGER »

W0R0N, можно ссылочку ? я смотрю с системой охлаждения конечно ...
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11669
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 579 раз
Поблагодарили: 641 раз

Выбор аккумулятора

Сообщение Chumahod »

VAZ писал(а): Фуракава у тебя какая? 80D26? И серия какая? Бывает 7000; 9000 или Супернова?
FB Premium Gold SMF LN2 65Ah/580A
А вот чего 580А - хз. Толи это JIS, толи DIN, толи ССА... :*SCRATCH*:
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5502
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 373 раза

Выбор аккумулятора

Сообщение VAZ »

Chumahod писал(а): FB Premium Gold SMF LN2 65Ah/580A
А вот чего 580А - хз. Толи это JIS, толи DIN, толи ССА...

Вот это кто писал? :

"Саш, ты картинку корейца вставил... Могу на днях сфотать живьëм оба аккума на своих аато. Они с япии, и там кроме типа "80D26R" и иероглифов больше нихрена нет... :*DONT_KNOW*:
Ни EN, ни CCA, ни ГОСТ и ни чего либо подобного с понятным нам обозначением )))"


Ну блин ты даёшь и мух и котлеты всё в одну кучу замешал. JIS это японский индустриальный стандарт вот по нему аккумы как раз обозначаются типа 80D26, где 80 это электрический показатель мощности аккума, D это ширина и высота аккума(смотрим размеры по табличке), 26 это длина аккумулятора в сантиметрах; CCA это просто напросто аббревиатура английской фразы Cold Cranking Amps ( ток холодного пуска). А вот DIN это немецкий стандарт (Deutsches Institut für Normung e.V. сокр. DIN). У тебя как раз таки тот редкий случай, когда Тайский завод Фуракава Батарей обозначил аккум европейским стандартом DIN, там ёмкость и ток холодной прокрутки прописаны. В чём вопрос при тестировании я не понимаю? А ты писал, что на твоей Фуракаве якобы кроме иероглифов и непонятной яповской маркировки типа 80D26 ничего нет. А по факту то у тебя как раз таки вся европейско-буржуинская маркировка налицо.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11669
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 579 раз
Поблагодарили: 641 раз

Выбор аккумулятора

Сообщение Chumahod »

VAZ писал(а): Вот это кто писал? :
Ну извини, старею... ::-[: аккумов этих херова гора была уже на разных машинах... Непонятка возникла крайний раз с аккумом на жОниной машине при диагностике конвиком - не знаю, какой стандарт выбрать в меню, бо на аккуме 100% конкретной инфы нет... :*DONT_KNOW*:
P. S. До своего аккума пока не добрался. На моëм авто сейчас стоит "который не жалко" - тюмень...) FB мой чуть завален барахлом в связи с ремонтом помещения
Вложения
IMG_20240116_180616.jpg
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5502
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 373 раза

Выбор аккумулятора

Сообщение VAZ »

Chumahod писал(а): Непонятка возникла крайний раз с аккумом на жОниной машине при диагностике конвиком - не знаю, какой стандарт выбрать в меню, бо на аккуме 100% конкретной инфы нет...
И снова ни хрена не понял. Какие проблемы с диагностикой аккума, который ты выложил на фото? Там 100% ная конкретная информация: стандарт DIN 65A/h, 580A ток холодной прокрутки. Что ещё нужно для счастья?
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11669
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 579 раз
Поблагодарили: 641 раз

Выбор аккумулятора

Сообщение Chumahod »

VAZ писал(а): И снова ни хрена не понимаю. Какие проблемы с диагностиеой аккума, который ты выложил на фото? Там 100% ная конкретная информация: стандарт DIN 65A/h, 580A ток холодной прокрутки. Что ещё нужно для счастья?
DUN написано по отношению к ëмкости, но не факт, что к пусковому току. Проблема в следующем: заряженный, почти новый аккум с нормальными показателями прибор по стандарту DIN рекомендует заменить. При этом проценты зарядки/жизни в норме, внутреннее сопротивление - ок. При измерении в стандарте ССА - пишет, что всё ок при тех же цифрах. Потому и возник вопрос...
P. S. Остальные аккумы тестер мерит адекватно. По крайней мере, до этого "не было оснований не доверять"... :*SCRATCH*:
P. P. S. Попробую прошивку на конвике обновить, потом отпишусь
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Ответить

Вернуться в «Электрика»