Принимайте новенького

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed

Ответить
Lazykot
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 07 ноя 2007, 11:42
Откуда: Москва
Контактная информация:

Принимайте новенького

Сообщение Lazykot »

Всем привет!
В субботу стал счастливым обладателем Паджеро 4, 3.8 Ultimate (S27 / S28), черного цвета.
Первые ощущения - просто сказка :D .
Сначала хотел дизель, но в итоге прикинул годовые затраты на дизель и бензин, с учетом установки вебасты и т.д. и твердо решил брать бензин, тем более получил скидку на данный авто, примерно 80к руб.
Проехал пока 300 км, расход по компу около 21 литра на сотню.

Посмотрел данный сайт и форум, сразу возникло предложение, может сделаем свой сайт, посвященный именно четвертым паджерикам? :!: С нормальным форумом и всеми атрибутами, типа номерных рамок и т.д.
У меня работает толковый веб дизайнер, который сделает это абсолютно бесплатно.
Аватара пользователя
Chagan
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 05 сен 2007, 16:28
Откуда: Бронницы
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Chagan »

ИМХО - против.
Не надо выделять модель из общего ряда однотипных авто. Мы только потеряем в информативности и посещяемости.
Аватара пользователя
slaider
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 28 мар 2006, 19:56
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение slaider »

Поздравляю с покупкой.
На счет отдельного сайта -против.
Здесь есть такие динозавры,которые на Паджеро не одну собаку съели,........а вот от них и надо набираться опыта.
Pajero IV Di-D+TuningBox
Не стоит доверять мнению человека,которого еще не похмелили
Аватара пользователя
РВА
Сообщения: 545
Зарегистрирован: 09 апр 2007, 10:51
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV, 3.0, Instyle AT.
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение РВА »

С покупкой! Молодец!
А по поводу сайта - тоже против, поддерживаю доводы которые привел Chagan
Mitsubishi Pajero IV, 3.0, Instyle AT.
Аватара пользователя
Andy05
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 17 апр 2007, 13:19
Откуда: MOSCOW
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Andy05 »

Вливайся и поздравляю, я тож против нового сайта, доводы все превели.
Сказанное правильно, но не вовремя - неверно. МаоДзеДун
Аватара пользователя
GalkinAV
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 06 ноя 2006, 20:13
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 2008г в Lancer 1.6 2005 г в
Откуда: Москва
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение GalkinAV »

Поздравляю!новый сайт никчему!!!Надо быть активным на этом сайте.народ имеет огромную практику,связи и все что нужно для полного счастья ...
П4-совсем черный 3,2 DID
Аватара пользователя
Slay
Сообщения: 3199
Зарегистрирован: 06 апр 2007, 13:35
Двигатель:: 4.2D
Мой автомобиль(и):: TLC71, Гризел700.
Откуда: СПб.
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Slay »

Поздравляю! :smt023
Я тоже против нового сайта!
HD
Аватара пользователя
Котофей
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 17 дек 2007, 01:20
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV Shogun 2013
Откуда: Москва
Откуда: Запад МО
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 9 раз

Сообщение Котофей »

Поздравляю!
Новый сайт не нужен. Здесь места достаточно. :D
Lazykot
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 07 ноя 2007, 11:42
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Lazykot »

Ну не хотите - как хотите, моё дело предложить :D

До этого состоял в Мазда 6 клубе, очень много положительных моментов в этом, от совместных съездов, до договоренностей с некоторыми официалами о постановке машины в ремонт без очереди. Также были договоренности о скидках с некоторыми установочными центрами доп. оборудования, страховщиками и т.д.
Последние исследования показали: мнение, что корова дает молоко и мясо - ошибочно!!!
И то, и другое у неё просто отнимают ))))
Эд
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 04 янв 2008, 01:58
Откуда: СПб и Мск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Эд »

Всем ПРИВЕТ! В Пн забираю П-4 ТД, ЧЁРНЫЙ! Если честно, то так не радовался, когда забирал новый БМВ Х-5, Лексус 470!!! На нашем сайте на одного ПАДЖЕРИСТА стало больше! Устанавлю вместо штатной музыки Кенвуд с навигацией(как советует в форуме УВАЖАЕМЫЙ SSS), ТВ тюнер, камеру заднего вида с омывателем, Шархан - 6 с таймером, отбойник на капот, секретки на колеса и ..., тонировку, доп. сигналы добавочно к родным, шины шипованные(Гудиер или Континенталь), Вебасто с запуском кнопкой в салоне и с мобильника, чехол запаски и вроде ВСЁ - наСТОящий ДЖИП будет готов к бою!!! Позже может поставлю три элемента защиты днища по стоимости 5500руб., как советует на друг в форуме!!!
Очень рад, даже счастлив, что есть такой КЛАССНЫЙ сайт, точнее НАШ сайт! Ещё, приятно, что здесь много профи- джиперов, хоть и я не чайник, но есть к чему учиться и получать советы! Вся семья удивленна, моим увлечением, часами сижу читаю отзывы, советы!!!
Ребята, подскажите, менять резину или уже ЗИМЫ не будет, аккуратно доездить месяц, другой?! Думаю менять резину правильно, но с учетом того, что гоняю не первый день, а ещё и можно ездить при постоянно включенным полным приводом может не менять резину?!?!?!
ВСЕМ СПАСИБО и УДАЧИ!!!
САЛЮТ! Ездил на Крузёр 100 дизельной; Дисковери 2 - 2,5дизель, тюнингованный; Паджера 2- 3,5бензин МКП, коротыш; Нива 2131, тюнингованная; Прада 120, 4л; Лексус-470 и БМВ Х-5; В марте куплю Паджерика 4, дизельного! Не много ДЖИПЕР!
Аватара пользователя
max67
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 05 май 2007, 18:11
Откуда: Москва

Сообщение max67 »

Эд, привет!
Поздравляю с приобретение! :D
А резину меняй, зима только начинается.
Макс
andr_l
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 28 май 2006, 12:30
Откуда: Балашиха, МО
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение andr_l »

Lazykot писал(а):Посмотрел данный сайт и форум, сразу возникло предложение, может сделаем свой сайт, посвященный именно четвертым паджерикам?
я - против. незачем распылять паджероводов по разным сайтам...

по покупке - поздравляю.
MMC Pajero 3.8 Instyle (S69).
Лето: будет Yokohama Advan V802 285/55/18
Зима: Yokohama Ice Guard F700Z 265/60/18

Infiniti FX45 Sport
Лето: Yokohama Advan V802 265/55/20
Зима: Hakkapeliitta 5 SUV 265/55/20
andr_l
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 28 май 2006, 12:30
Откуда: Балашиха, МО
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение andr_l »

Lazykot писал(а):До этого состоял в Мазда 6 клубе, очень много положительных моментов в этом, от совместных съездов, до договоренностей с некоторыми официалами о постановке машины в ремонт без очереди. Также были договоренности о скидках с некоторыми установочными центрами доп. оборудования, страховщиками и т.д.
здесь все это есть - наверно невнимательно смотрел;)
MMC Pajero 3.8 Instyle (S69).
Лето: будет Yokohama Advan V802 285/55/18
Зима: Yokohama Ice Guard F700Z 265/60/18

Infiniti FX45 Sport
Лето: Yokohama Advan V802 265/55/20
Зима: Hakkapeliitta 5 SUV 265/55/20
Эд
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 04 янв 2008, 01:58
Откуда: СПб и Мск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Эд »

Всем привет! 22.01.2008г. забрал П-4 ТД, АКПП, кожа, чрный с Мицубиси на Таганке, обслуживание в салоне уважительное, нормальное, за небольшой промах подарили коврики! Поменял резину, поставил шипованную Континенталь и на Питер! По городским пробкам поездил больше двух часов и до Питера, итого получилось 770км, средний расход 11,3л на 100км, скорость держал 90-130км/ч, с учетом московских пробок 11,4л., доехал до Питера за 7,5ч. с учетом того, что выхал за МКАД в 20ч, а в Питере был в 15ч.! Не понимаю тех, кто ругает Паджеру, то ли они ездили на Рольс-Рольсах или Бентли, то ли пересаживаясь с ВАЗ, ГАЗ, ЗИЛ на Паджеру считают, что сели на Бентли и не должно быть никаких минусов! Могу сказать одно, Паджера авто СУПЕР, по рассе ни разу не пробило подвеску, свет и дальный и ближний СУПЕР, противотуманки забивались грязью, а основные фары не пачкались вообще, подвеска СУПЕР (ОЧЕНЬ ЭНЕРГОЁМКАЯ), салон не гремит вообще и надеюсь, что дальше всё будет тихо, АКПП СУПЕР, СУПЕР СЕЛЕКТ2 СУПЕР+СУПЕР, как только появлялись снежные массы, сбрасывал скорость до 90км/ч и включал передний привод, шумоизоляция не много слабовато, но если сядите за руль БМВ-Х5 за 170т.дол., то уверяю ВАС шумов будет не на много меньше, подвеску пробивает даже на мелких ямах, раскод по трассе до 21л, на ямах тресет как на Урале, напоминает езду верхом на хорошем скакуне, а за эти деньги можно купить с учетом оптовой покупки три Паджеры моей комплектации(1507 тыс.руб.)!!! Не говоря уже о том, что Х-5 через два года упадет в цене на 70-80тыс. дол., а П-4 на 10-15тыс.дол.!!!
На Лексусе 470 тресет, качает, носит гораздо больше, но меньше, но потише, чем в Паджере или БМВ Х5, а расход до 25л, а при скорости 160-180 раскод 33л на 100км!!!
Не доработкой считаю, то что не правильно расчитали аэродинамику боковых зеркал, за счет чего грязная вода остается на боковых передних стеклах, что не много ухудшает функциональность зеркал! То же самое было на Порше Каен, что констрктора Порше исправили после рейсталинга 2007г., через 5-6 лет после начало производства модели! Читал на форуме, что если поставить боковые дефлекторы, то можно избежать от данной проблемки!!!
Поставил Шархан-8, секретки, затонировал, парктроники передние, задние, доп. сигналы, подогрев задних сидений, а в Пн поставлю Вебасто, дефлектор капота, а через пару недель фаркоп!!!
По трассе ехал без номеров и даже, когда нарушал раза три не останавливали, только один раз останавили и то легко отбился!!!
Подскажите нормальни ли то что стрелка датчика температуры охлаждающей жидкости на пол деления не доходило до вертикального положения, при температуре окружающей среды 0, -2 градусов?! При этом система винтеляции работает отлично, комфортная температура по всему салону!
Все кто жалуются на жёсткость Паджеры, обратите внимание на давление колес, когда я забрал авто во всех колесах было 2,9атм., вместо 2,2 перед и 2,4 зад, я сделал 2,1 перед и 2,3 зад и при этом П-4 плыл по неровному асфальту, не хуже, чем Лексус 470! Хочу сказать, что я всегда в колесах давление выстаквлял пониже нормы и при этом по трассе гонял и 200 редко и 265км/ч, все эти нормы для идиальных дорог!!!
Очень большую роль (комфорт, безопасность и проходимость) играет резина, этой зимой ездил на Х-5 на Нокиа-5, может и она хороша, но объективно: после 120км/ч шумит как пилорама, шипы так сильно отрабатывают, что по асфальту как на коньках (чтобы Нокиа иск не подали на меня- ПОМОЛЧУ!)!!! При возможности попробуйте Континенталь- ВЛЮБИТЕСЬ НА ДОЛГО!!! По асфальту отрабатывают, по снегу, льду не уступают, по опыту это лучшее из всего, а цена не на много выше Нокиа-5 (если кто не верит- читайте сравнительные тесты)!!! Если следить за давлением в колесах, ставить хорошую резину и желательно диски не 18, а 17, то думаю забудите о ЖЁСТКОСТИ П-4 НА ВСЕГДА!!! Ребята, учтите ещё, что давление в колесах надо проверять до начало движение, после проезда 3-5км давление может стать выше на 0,2-0,5 , при этом нельзя спускать воздух!!! При повышении температуры окружающе среды на 10 градусов давление в шинах повышается на 0,1, при 20 на 0,2 и при повышении на 30 градусов давление в шинах повышается на 0,3 !!! При падении температуры на 10 градусов давление в шинах падает на 0,1 и т.д.!!! Так же надо учитовать, что если проверяете давление колес в теплом паркинге, шиномантаже и т.д., где температура воздуха допустим +20 градусов, а на улице допустим -20градусов, то при выезде из теплого помещения давление в колесах упадет на 0,4!!!
Вывод (мой): П-4 авто СУПЕР, энергоёмкая подвеска, комфортная, салон шикарный, экономичный, налог маленький, страховка КАСКО 5% и не требуется установки спутника, в УРАЛСИБ сказали, что можно вообще никакой охранной системы не ставить, проходимость П-4 не обсуждается (сам убедился, писал на форуме), наежность гораздо выше даже дорогих джипов, про то что угонят можно сильно не переживать(и даже не мечтать)!!!
На П-4 пересел я не с Рольс-Рольса и не с Бентли, начинал ездить на ГАЗ-21, дальше: ВАЗ-2106, 2107, 2109, Нива, Мерседес Е124(230, 220, 260), Е210(280 430), Е211(240), S 500; Тойота ЛК-100 ТД, Прадо 120; Лексус 470: Паджера 2 (3,5л, МКПП коротыш), Вольво Кросс-Кантри, БМВ Х5(в новом кузове), БМВ-320купе; Дисковери 2, ТД, МКПП!!!
Имеется тюнингованная Нива, 8 амортизаторов, усиленный зад.мост, с меж.колесной блокировкой, усиленная вся подвеска, отлюфтованна, электроусилитель руля, передний мост отключается;
Диско 2,рейсталинговая, МКПП, ТД, АРБ- пружины, амортизаторы, перед. бампер, Шноркель, меж.колесные блокировк5и перед и зад, лебёдка, проф. компрессор под передним пассажирским сиденьем, ну и ксенон, фаркоп и т.д.!!!
Так что поверьте, есть с чем сравнивать, а высказываю свои мысли реально, объективно!!!
ВСЕМ СПАСИБО!!! Если что не так или кого обидел - ПРОСТИТЕ!!!
УДАЧИ ВСЕМ!!!
САЛЮТ! Ездил на Крузёр 100 дизельной; Дисковери 2 - 2,5дизель, тюнингованный; Паджера 2- 3,5бензин МКП, коротыш; Нива 2131, тюнингованная; Прада 120, 4л; Лексус-470 и БМВ Х-5; В марте куплю Паджерика 4, дизельного! Не много ДЖИПЕР!
Аватара пользователя
max67
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 05 май 2007, 18:11
Откуда: Москва

Сообщение max67 »

Эд, спасибо, хорошо написал. А про Континенталь тоже всё правда, резина реально лучше Нокии!
Макс
Аватара пользователя
Котофей
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 17 дек 2007, 01:20
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV Shogun 2013
Откуда: Москва
Откуда: Запад МО
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 9 раз

Сообщение Котофей »

Эд
Спасибо, интересно было прочитать. :)
Если не секрет. Почему проживая в Питере, машину покупал в Москве?
И еще, почему вместо 6-го поставил 8-й Шерхан? :roll:
Эд
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 04 янв 2008, 01:58
Откуда: СПб и Мск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Эд »

max67 писал(а):Эд, спасибо, хорошо написал. А про Континенталь тоже всё правда, резина реально лучше Нокии!
Привет.
Спасибо тебе, за советы и поддержку!
Резину поменял конечно. От П-4 тащусь больше, чем от Х-5 за 170км!!!
УДАЧИ ТЕБЕ! Пообщаемся ещё!
САЛЮТ! Ездил на Крузёр 100 дизельной; Дисковери 2 - 2,5дизель, тюнингованный; Паджера 2- 3,5бензин МКП, коротыш; Нива 2131, тюнингованная; Прада 120, 4л; Лексус-470 и БМВ Х-5; В марте куплю Паджерика 4, дизельного! Не много ДЖИПЕР!
Эд
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 04 янв 2008, 01:58
Откуда: СПб и Мск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Эд »

Котофей писал(а):Эд
Спасибо, интересно было прочитать. :)
Если не секрет. Почему проживая в Питере, машину покупал в Москве?
И еще, почему вместо 6-го поставил 8-й Шерхан? :roll:
Привет.
Работаю в Москве, а живу СПб+Мск!!! Да и в Питере предложили максималку в сером цвете, а отказался больше всего из за 18 колес, а на 17-х езжу как на полноценном джипе, легко переезжаю по поребрикам, по ямам и комфорта больше, да и подвеска меньше страдает! Вспомнил, когда думал, какую именно машину выбрать, мысли по обкатке при стабильной скорости и с меньшим количеством холодного запуска (что вредно даже для обкатанного авто) поставили точку над выбором, плюс чёрный цвет и комплектация которую хотел!!!
А Шархан 8 новая модель, много приемуществ, функциональнее Шархана 6!!!
СПАСИБО!!! УДАЧИ ВО ВСЁМ!!!
САЛЮТ! Ездил на Крузёр 100 дизельной; Дисковери 2 - 2,5дизель, тюнингованный; Паджера 2- 3,5бензин МКП, коротыш; Нива 2131, тюнингованная; Прада 120, 4л; Лексус-470 и БМВ Х-5; В марте куплю Паджерика 4, дизельного! Не много ДЖИПЕР!
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»