Добавлено: 21 мар 2008, 17:33
Да хрен знаетСмайлик204 писал(а):Что у Вас за габажник такой у мну джек 125мс поперёк влезаетKenny81 писал(а):а я багажник померил, по диагонали 130 см получилось впритык
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Да хрен знаетСмайлик204 писал(а):Что у Вас за габажник такой у мну джек 125мс поперёк влезаетKenny81 писал(а):а я багажник померил, по диагонали 130 см получилось впритык
Сильно не загоняйся: реечные все 2 или 3 тонны в зависимости от производителя.goshvv писал(а):Выбираю реечный домкрат. Возник вопрос:
Как рассчитать необходимую грузоподъемность реечного домкрата при известной массе автомобиля?
Слышал, что Г/П домкрата должна быть не меньше половины максимальной полной массы автомобиля.
Просто не хочется возить с собой лишние килограммы в виде огромного домкрата...
Дак в том и дело, какой взять. 2 или 3? В магазине ваще видел кетайской на 1,5т.Nbf писал(а): Сильно не загоняйся: реечные все 2 или 3 тонны в зависимости от производителя.
И сидушки наверное крестиком вышиты?!!! И шапочка красненькая и юбочка красненькая и туфельки то же красненькие...goshvv писал(а):Nbf писал(а):... И лопата у меня титановая с углепластиковым черенком + разборная... и т.д. и т.п.
А еще у меня стринги, и помада тоже красненькие...Vic62-Slon писал(а): И сидушки наверное крестиком вышиты?!!! И шапочка красненькая и юбочка красненькая и туфельки то же красненькие...
СПС!Nbf писал(а):Вес домкрата одинаковый. Все дело в том, что 3 тонны ни один из них реально не поднимает, вот некоторые стали писать правду.
Вес домкрата около 15 кг.
Извини. Шутка была неуместна. Удачи.goshvv писал(а):...Если честно, то задело. ...
возьми на неделю у кого нить из форумчан напрокат джека и каждый вечер у дома на асфальте раз в вечер приподыми машинку..Понимание придет само собой, и как правило - либо сразу покорябаешь лкп и научишься, поймешь что тебе надо. Ну или откажешься от этой затеи навсегда.Zjablik писал(а):Приветствую всех. Опять поднимаю старую тему, просто другой похожей я не нашел.
Встал перед выбором Хай Джека (реечного домкрата) для своего П4. Бездора особова не планируется, значит использоваться он будет не очень часто. Машина штатная никаких обвесов, максимум это небольшой лифт (уже куплены усиленные пружины и аморты) и резина - это всё, джетится планирую за колёса, может придумаю как это сделать и за домкрат.
Сам лично подобные домкраты не использовал ни разу, соответсвенно опыта ноль и переплачивать не хочется.
Изходя из всего вышеперечисленного прошу совета в выборе подобного домкрата, так сказать самого качественного из не дорогих (цена/качество)!? Посоветуйте что нибудь?
Спасибо.
Совет принят. Тоесть, если в крадце, нет силового обвеса и нах джек не нужен?Pteradaktel писал(а):возьми на неделю у кого нить из форумчан напрокат джека и каждый вечер у дома на асфальте раз в вечер приподыми машинку..Понимание придет само собой, и как правило - либо сразу покорябаешь лкп и научишься, поймешь что тебе надо. Ну или откажешься от этой затеи навсегда.
как то так
Почему нет? Многие меняют концепцию и продают за ненадобностью. Как-то зашёл в магазин автозапчастей в соседнем городе, разговорились с продавцом. Я в беседе сказал, что не против бы прикупить хайджек. Он мне: могу продать свой бу Хайлифт. Тут же прошли в его гараж во дворе магазина, он с Нивы достаёт фирменный красный Хайлифт 130 см за 5 тык, да ещё подарком Лифт мейт отдал, коим на авторынках по 2 тыка барыжат (крюки там как с грузовых строп-лент). Фирменный новый Лифт мейт (за колесо) я взял ранее у одного из форумчан с пересылом по почте. Вожу их в багажнике МПС1 поперёк.Zjablik писал(а): Совет принят. Тоесть, если в крадце, нет силового обвеса и нах джек не нужен?
Есть у меня у кого взять попробовать джек, правда в Ярославской области.
Но я всётаки рискну, повторю вопрос (так сказать ближе к сути) - "Прошу совета в выборе подобного домкрата, так сказать самого качественного из не дорогих или самого не дорого из качественных?"
Нее, не так. Все эти реечные домкраты это достаточно специфичный инструмент..нельзя просто так, как дрель купить, вставить сверло и высверлить отверстие, у кого то это получится ровней, ктото дырку просто "прожжет", прикончив сверло..но ЛЮБОЙ человек приходит в магазин, покупает электролобзик и пилит..Zjablik писал(а):Совет принят. Тоесть, если в крадце, нет силового обвеса и нах джек не нужен?Pteradaktel писал(а):возьми на неделю у кого нить из форумчан напрокат джека и каждый вечер у дома на асфальте раз в вечер приподыми машинку..Понимание придет само собой, и как правило - либо сразу покорябаешь лкп и научишься, поймешь что тебе надо. Ну или откажешься от этой затеи навсегда.
как то так
Есть у меня у кого взять попробовать джек, правда в Ярославской области.
Но я всётаки рискну, повторю вопрос (так сказать ближе к сути) - "Прошу совета в выборе подобного домкрата, так сказать самого качественного из не дорогих или самого не дорого из качественных?"
Сравнение кмк не совсем корректное. Иногда надо делать не то что "хочу", а то что "надо". Представим ситуацию: поехал человек (не спортсмен! у мня так один знакомый на бэхе х5 рассекал без обвеса и лебедок) в лес один и слегка забурился, а багажнике один хайджек с лифтмейтом. Тут уж хошь-не хошь надо выходить из ситуации желательно до темноты, ессесно включив голову. Камней с брёвнами и ветками под колёса всегда наковырять можно.Pteradaktel писал(а): Нее, не так. Все эти реечные домкраты это достаточно специфичный инструмент..нельзя просто так, как дрель купить, вставить сверло и высверлить отверстие, у кого то это получится ровней, ктото дырку просто "прожжет", прикончив сверло..но ЛЮБОЙ человек приходит в магазин, покупает электролобзик и пилит..
С Джеком так непроходит..тут либо научишься и хватит философии использовать, либо эт просто лишний повод покалечить себя и повредить машинку, кое как - неполучится.
Саш, не соглашусь.МШУ писал(а):Домкрат=это инструмент.Соответственно ,чем он дороже-тем он надежней и безопасней.
В данном сабже нет никаких хай тэков и цена на домкраты обусовлены только их качеством....никаких переплат за брэнд я,лично,не вижу.
У матрикса обычный инструмент - говно.klinych писал(а):Почему нет? Многие меняют концепцию и продают за ненадобностью. Как-то зашёл в магазин автозапчастей в соседнем городе, разговорились с продавцом. Я в беседе сказал, что не против бы прикупить хайджек. Он мне: могу продать свой бу Хайлифт. Тут же прошли в его гараж во дворе магазина, он с Нивы достаёт фирменный красный Хайлифт 130 см за 5 тык, да ещё подарком Лифт мейт отдал, коим на авторынках по 2 тыка барыжат (крюки там как с грузовых строп-лент). Фирменный новый Лифт мейт (за колесо) я взял ранее у одного из форумчан с пересылом по почте. Вожу их в багажнике МПС1 поперёк.Zjablik писал(а): Совет принят. Тоесть, если в крадце, нет силового обвеса и нах джек не нужен?
Есть у меня у кого взять попробовать джек, правда в Ярославской области.
Но я всётаки рискну, повторю вопрос (так сказать ближе к сути) - "Прошу совета в выборе подобного домкрата, так сказать самого качественного из не дорогих или самого не дорого из качественных?"
Если нет возможности прикупить с оказией и не планируется жесткая эксплуатация, можно обратить внимание на Matrix 130 см (я такой 150 см как опрокидыватель пользую, главное не переборщить с усилием, т.к. рычаг в месте соединения сплющен и может погнуться).
Нужен хайджек в лесу или нет? Японцы говорят: "Даже если тебе меч понадобится только раз, носить его надо всю жизнь". Поэтому пусть будет, и если не любитель запереться в говна по самые "не хочу", то скорее всего он будет лежать в багажнике....но с ним спокойнее.
Разница вылезет на предельных нагрузках.Nbf писал(а):Саш, не соглашусь.МШУ писал(а):Домкрат=это инструмент.Соответственно ,чем он дороже-тем он надежней и безопасней.
В данном сабже нет никаких хай тэков и цена на домкраты обусовлены только их качеством....никаких переплат за брэнд я,лично,не вижу.
У меня, так вышло, два домкрата. Это фирменный ХайДжек и ФармДжек от китайского производителя. Разница в цене была в 2010 году раза в два. Разницы в работе - никакой. Есть отличие в управлении, причем существенное: при сбросе нагрузки машинка у китайца падает вниз. У ХайДжека - не падает. На этом - все. У товарища тоже китайский ФармДжек. Но от другого производителя. Машинка тоже падает при сбросе нагрузки, но на этом сходство заканчивается: не домкрат, а просто не передаваемое г. Гнули его и выпрямляли о пару берез. Машинку клинило. Ну и так далее. А денег стоил - между моим китайцем и моим ХайДжеком.
Вот и пример переплат...