Ну так это известно уже лет..... дохрена в общем.Jenek писал(а):Ну что же, я тоже опробую плуг
Чего то мне кажется у плуга как и у грузинского якоря очень критичны углы, а точнее правильность его исполнения...
Якорь для Лебедки.
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Якорь для Лебедки.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Якорь для Лебедки.
Где то я это видел...Егор забарыжил ?Jenek писал(а):Ну что же, я тоже опробую плуг
Чего то мне кажется у плуга как и у грузинского якоря очень критичны углы, а точнее правильность его исполнения...
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Якорь для Лебедки.
Кстати да, про материал не спросил - сталь или АМГ?
Похоже на сталь.
ЗЫ на Зуб Зейзы похож.
Похоже на сталь.
ЗЫ на Зуб Зейзы похож.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Re: Якорь для Лебедки.
Эти якоря в производстве, он не единичный. У меня из стали, так же они делают с люминя.
Щас затестирую парочку тогда напишу
Щас затестирую парочку тогда напишу
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Re: Якорь для Лебедки.
Пока одну (широкую под весенний грунт ), нужно понять работает ваще этот якорьМШУ писал(а):Жень,а лопату только одну купил или "сменки" тоже?
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Якорь для Лебедки.
О как?Jenek писал(а):Пока одну (широкую под весенний грунт ), нужно понять работает ваще этот якорьМШУ писал(а):Жень,а лопату только одну купил или "сменки" тоже?
А она там сменная что-ли?
По фото незаметно.
Кстати да - для болот мелковата лопата.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Re: Якорь для Лебедки.
как раз ихнийМШУ писал(а):Кстати,хорошее чтиво
https://www.drive2.ru/b/2789599/
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Re: Якорь для Лебедки.
Жипер писал(а):О как?Jenek писал(а):Пока одну (широкую под весенний грунт ), нужно понять работает ваще этот якорьМШУ писал(а):Жень,а лопату только одну купил или "сменки" тоже?
А она там сменная что-ли?
По фото незаметно.
Кстати да - для болот мелковата лопата.
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- Сергей_Якорь
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 14:16
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Ставрополь
- Откуда: Ставрополь
- Благодарил (а): 81 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Якорь для Лебедки.
Да простит меня администрация форума.
Но вы же понимаете, что я не мог не скинуть это видео в эту тему.
Любителям плугов посвящается))
Но вы же понимаете, что я не мог не скинуть это видео в эту тему.
Любителям плугов посвящается))
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Якорь для Лебедки.
Все упирается в цену. А с учётом, что большинство пренебрегает необходимостью иметь якорь, то цена начинает ещё больше роль играть. К примеру на наш город якорь только у меня, и ещё один у спортсменов В областном центре картина не на много лучше .
К чему я.. От того, что якорь красивый это не значит, что его побегут покупать все кто не имеет и уж тем более те у кого он есть, за исключением наверно спортсменов. Но для последние начинает играть роль не его красота, а лёгкий вес, плавучесть и конечно эффективность. Имхо...
К чему я.. От того, что якорь красивый это не значит, что его побегут покупать все кто не имеет и уж тем более те у кого он есть, за исключением наверно спортсменов. Но для последние начинает играть роль не его красота, а лёгкий вес, плавучесть и конечно эффективность. Имхо...
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- Сергей_Якорь
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 14:16
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Ставрополь
- Откуда: Ставрополь
- Благодарил (а): 81 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Якорь для Лебедки.
Честно говоря, на это и не рассчитываю.
Пускай покупают мои «обычные» якоря.
Они дешевле, легче, удобней и в любом грунте, за исключением ковровых болот, держат значительно лучше, даже чем этот плуг.
Мне кажется, что по коврам катаются в основном только спортсмены, а они как покупатели мне не интересны, так как их мало.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Якорь для Лебедки.
Я тебе это лет 6 назад грил Можно без штанов остаться и кучу говница съесть от хреновых коментов:)
Основное требование для турыстов- компактность, быстрота сборки.
....и то,многие предпочитают возить 100-200 метров удлинилок и ездить в 2 машины.- тоже ,по сути якорь нах не нужен.
Если совсем писта- то лопата есть и запаска.
Зейза- сам конструктор,сам сварщиг....и то,его якоря-это как сопутствующий товарчик к его постройкам протиков и тюняшки моторов.
- Сергей_Якорь
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 14:16
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Ставрополь
- Откуда: Ставрополь
- Благодарил (а): 81 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Якорь для Лебедки.
Не сильно важно, но - Говорил что?
А лучше скажи, нахера ты комментируешь каждое моё сообщение на форуме?
Ты со мной заигрываешь что-ли?
Тогда не трать время напрасно.
Только, не обижайся и не плачь вечером в подушку. Дело не в тебе, а во мне - мне девушки нравятся.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Якорь для Лебедки.
Я догадывался ,что в последние пять лет на форуме долбачей прибавилось,но не думал ,что настолько.
Если отлистаешь назад,то увидишь,что я всегда считал,что "грузинский якорь"- полное гавно.Я же их с десяток сделал ,аж в 2009.Убедившись,что спроса нет( или минимальный) похерил эту затею.
Напоминаю,что эдак в 2015 ты пытался через меня дать на тесты свой якорь спортсменам,в частности на проводимые на то время RFC Russia и был послан( не мной) мягко говоря на юх.
Ты очень высокого о себе мнения.
Не пиши всякую конченную хреноту и я не буду коментить.
Твои последние домыслы о межвитковом трение троса,приводящего к его оплавлению,лишний раз свидетельствует о твоей пту-шной сущности.
ЗЫ И,кстати, даже если бы я был пидарком... то сорян,ты таблом не вышел
Но то ,что ты сменил аву- правильно сделал! На предидущей был конченный олигофрен .Тут ты прав,с прошлой авой сложно что-либо кому продать.
ЗЫЫ Замечу,что в таких майках,как у тя на аве,в Мск ходят исключительно заднеприводные персонажи.
Кстати и на проклятом западе -тоже!
Незнание- не освобождает!
Если отлистаешь назад,то увидишь,что я всегда считал,что "грузинский якорь"- полное гавно.Я же их с десяток сделал ,аж в 2009.Убедившись,что спроса нет( или минимальный) похерил эту затею.
Напоминаю,что эдак в 2015 ты пытался через меня дать на тесты свой якорь спортсменам,в частности на проводимые на то время RFC Russia и был послан( не мной) мягко говоря на юх.
Ты очень высокого о себе мнения.
Не пиши всякую конченную хреноту и я не буду коментить.
Твои последние домыслы о межвитковом трение троса,приводящего к его оплавлению,лишний раз свидетельствует о твоей пту-шной сущности.
ЗЫ И,кстати, даже если бы я был пидарком... то сорян,ты таблом не вышел
Но то ,что ты сменил аву- правильно сделал! На предидущей был конченный олигофрен .Тут ты прав,с прошлой авой сложно что-либо кому продать.
ЗЫЫ Замечу,что в таких майках,как у тя на аве,в Мск ходят исключительно заднеприводные персонажи.
Кстати и на проклятом западе -тоже!
Незнание- не освобождает!
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Якорь для Лебедки.
Жень,увы,у спарцменов либо Зуб Зейзы,либо Трофи-Фи( как у тебя).
Ну тыж в курсах,что Егор( S-Lab) не просто сварщиг,а котлетостроитель и маньячный участник всяких значимых соревок.
( я лично видел,как парни со своей нивой иплись-"за волю к победе"-однозначно!)
Т.е. к чему я- подобные внедорожные приблуды,имхо,идут именно от спортсменов- дорабатываются углы атаки,площадь лопаты и тд.
ИМХО: якорь должен быть цельно сваренным.Максимум- сменная лопата...и то,я бы предпочел тройку с разными площадями для спортивного использования.
Метизы из нержы=ЛЮТЫЙ ТРЭШ!!!!!Даже не буду объяснять.Кому нужно- пороется в справочниках и поймет.
- Сергей_Якорь
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 14:16
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Ставрополь
- Откуда: Ставрополь
- Благодарил (а): 81 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Якорь для Лебедки.
Дожил))))до цитирования себя.. 2013 год)))МШУ писал(а): ↑ Если Плуг делать из черняшки,то весить он будет под 30 кг.....Как такую хреновину таскать по грязюки ?
"стандартный" из нержи все на плече таскают не очень бодро....а тут железо...упадешь и лопатой по хребту.....
По поводу угла- была мысль поставить на место излома дышла шарнир и сектор со множеством отверстий,чтоб опытным путем добиться "правильного "угла....Но кмк,под разные грунты угол должен быть разным.
ЗЫ По поводу мягкости алюминия- во первых в чистом виде,его какбэ не существует....Марку АМГ или хз лопаты не в курсе,но ( херракнул керном) - достаточно твердая