Якорь для Лебедки.
-
- Сообщения: 872
- Зарегистрирован: 15 авг 2007, 18:09
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси-спорт
- Откуда: люберцы
Якорь для Лебедки.
Позвольте предложить вам Якорь для лебедки, который позволит вам вольготно чувствовать себя на любом бездорожье, даже в отсутствии деревьев. Данное изделие изготовленно из легких материалов, что позволило сделать его достаточно легким (8кг) и к тому же имеет разборную конструкцию. Одна из его частей может служить подставкой под хай джек. Якорь прошел испытание и зарекомендовал себя с отличной стороны.
Последний раз редактировалось сержик 16 фев 2008, 13:01, всего редактировалось 1 раз.
Pajero Sport 3.0 АКПП 2007г.в.LSD,Мега-джет 600, трос ARB.лопата.топор.Силовые бампера(передний-задний)авторская работа.
-
- Сообщения: 872
- Зарегистрирован: 15 авг 2007, 18:09
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси-спорт
- Откуда: люберцы
Что знаю----Этот человек живет и работает в Дмитрове, у него свое конструкторское бюро(автомобильное) проф-ый гонщик-спортсмен,владелец "котлеты" фанат бездорожья, видел машины после его бюро, впечатляет. Очень ответственно относится к своим разработкам. (не реклама, что знал ,сказал.)
Pajero Sport 3.0 АКПП 2007г.в.LSD,Мега-джет 600, трос ARB.лопата.топор.Силовые бампера(передний-задний)авторская работа.
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 22 раза
- Контактная информация:
"pазработкой" это конечно называть трудно скорее уж копией вот этого http://www.pullpal.com/aboutPP.html, которы уж наверно лет двадцать делают, а он еще и складной. А вообще якорь придумали очень давно (сколько тысячилетий не уверен, больше двух точно).
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
-
- Сообщения: 872
- Зарегистрирован: 15 авг 2007, 18:09
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси-спорт
- Откуда: люберцы
Мужики русским языком повторяю, что знал -сказал...,То что на ссылке "плуг" в этом нет ни какого сомнения, А вот какой лучше и качественней, я сказать не могу. (машинки тоже теоритически похожи на картинках и фото, у всех 4 колеса и есть кузов, а вот как они работают это уже другая песня).
Slay002
Чем тебе помочь? телефон вроде указан,звони. переслать или переправить помогут,.. могу от себя---проконтролировать процесс.
Slay002
Чем тебе помочь? телефон вроде указан,звони. переслать или переправить помогут,.. могу от себя---проконтролировать процесс.
Pajero Sport 3.0 АКПП 2007г.в.LSD,Мега-джет 600, трос ARB.лопата.топор.Силовые бампера(передний-задний)авторская работа.
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
интересно, какая толщина дюраля на лопате? 6мм достаточно?
Конструкция достаточно проста для повторения...
только люминиевые накладки я бы заменил усилением угла снизу, правда, возможно ослабление металла в местах сварки, но, думаю, незначительно.
Конструкция достаточно проста для повторения...
только люминиевые накладки я бы заменил усилением угла снизу, правда, возможно ослабление металла в местах сварки, но, думаю, незначительно.
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
-
- Сообщения: 872
- Зарегистрирован: 15 авг 2007, 18:09
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси-спорт
- Откуда: люберцы
Проанализировав отзывы пользователей Якоря и сделав соответствующие выводы, была проведенна работа по усовершенствованию изделия. Теперь Якорь приобетает вместо металлической крашенной "ноги" - аллюминивую. Это влечет за собой уменьшение веса.
Теперь Якорь более легкий и блестящий!
В связи с модернизацией цена на Якоря немного увеличивается до 7500 руб. без почтовых переводов. Разбирается на две части, длинна в разобранном состоянии 1м10 см.
Теперь Якорь более легкий и блестящий!
В связи с модернизацией цена на Якоря немного увеличивается до 7500 руб. без почтовых переводов. Разбирается на две части, длинна в разобранном состоянии 1м10 см.
Pajero Sport 3.0 АКПП 2007г.в.LSD,Мега-джет 600, трос ARB.лопата.топор.Силовые бампера(передний-задний)авторская работа.
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 22 раза
- Контактная информация:
Ну скажи ему вот сюда заглянуть и попросить RW11,000 PULL-PAL. Там правда много чего еще интересного есть. Уж коли он везти будет то может еще чего прихватит. Весит он не так много, б багаж возьмут.Slay002 писал(а):Ну так в итоге - кто сможет помочь из вас в реале?
У меня друг из Денвера америкосский гражданин ездит на работу в Киев но не разбирается в офф роаде ни как, но мог бы привезти мне, если там помог кто нибудь подобрать.
Ну пожалуйста Очень хочется складной
http://www.4wheelparts.com/Store-Info.aspx?sNo=21
вообще их у него под боком и делают. На мой взгляд 11000 lb хватит. Стоит если напрямую от производителя покупать (см ссылку выше) $289.95, а в магазине может даже меньше. $361.95 если с сумочкой для переноски
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
сержик, дык скажи толщину люминя на лопате?
Фото с аллюминиевой ногой можно?
Фото с аллюминиевой ногой можно?
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Это является первой Российской разработкой. Наши попытки сделать такого рода Якоря, но они получались именно плугами, похали - да, но вытягиваться за них было не реально. Об этих разработках несколько лет назад были статьи в журналах, в частности в "ПП 4х4".Monterorider писал(а):"pазработкой" это конечно называть трудно скорее уж копией вот этого http://www.pullpal.com/aboutPP.html, которы уж наверно лет двадцать делают, а он еще и складной. А вообще якорь придумали очень давно (сколько тысячилетий не уверен, больше двух точно).
Да, то что касается импортных якорей. Они продаются и в магазинах, но под заказ. Вес импортных якорей более 10кг. и стоимость примерно 450у.е. Очень распростроннены они в Австралии, там практически не проходит ни одного соревнования без их испльзования. Не так давно в ORD была об этом статья.
8-903-745-13-31
Первоначальный вариант стоил 7000, если заказывать у меня, новый вариант будет дороже примерно на 500р. На сайте магазина сейчас указана цена первого варианта. Обновление ассортимента в магазине будет чуть позже. Просто я работаю на прямую с автором, и есть возможность предоставления скидки.Safr писал(а):Цену в студию.
8-903-745-13-31
У меня есть складной якорь. Копия с АРБ. купил за 300 уе. Весь стальной. "Лопата" из 5-ки. Вещь полезная.
Подвел только раз в глубоком снегу.
по поводу предлагаемого:
1. Дюралю я бы не доверял. У меня сталь 5-ка уже выгнулась легкой дугой.
2. Он и сложенный много места занимает, как возить не складной - не представляю.
Подвел только раз в глубоком снегу.
по поводу предлагаемого:
1. Дюралю я бы не доверял. У меня сталь 5-ка уже выгнулась легкой дугой.
2. Он и сложенный много места занимает, как возить не складной - не представляю.
Попробую немного возразить, не пинайте сильно.Umka писал(а): 1. Дюралю я бы не доверял. У меня сталь 5-ка уже выгнулась легкой дугой.
2. Он и сложенный много места занимает, как возить не складной - не представляю.
1. Дюраль, дюралю - рознь. Что бы согнуть АМГ6, это ж как надо постораться? Скорее трос порвешь или лебеду спалишь. У нас на машинах защиты сделаны на мостах и баках. Камни на скорости расшибает, волуны срезает, а защите хоть бы что. Я когда первый раз услышала изаваемый при этом звук - думала мост вырвало, ан нет - у валуна верхушку "причесали". Так, что у вас и прогиб пошел из-за несоответствия материала и возложенной на него нагрузки. Прежде чем Якорь выставили на всеобщую доступность его очень серьезно и долго испытывали.
На все Якоря дается гарантия, при условии использования его по назначению.
2. При отстегнутой "лопате" "нога" может крепиться в любом месте, например - как хай джек. При необходимости "лопату" можно использовать как не скользящую площадку под хай джек.
8-903-745-13-31
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Непоседа, заказывать не буду, но если выложишь размеры, буду премного благодарен.
Тот кто может купить, все равно делать не будет.
А у кого есть возможность сделать, все равно не купит.
Тот кто может купить, все равно делать не будет.
А у кого есть возможность сделать, все равно не купит.
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея