Давление в колёсах

Какие колеса влезают, какие диски подходят, что можно поставить что невозможно поставить.

Модераторы: Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik

Boosterr
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 17 янв 2023, 01:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 1999
Откуда: Москва
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 5 раз

Давление в колёсах

Сообщение Boosterr »

dvm99 писал(а): Про эффект Плацебо не забывай! :)
Не, какое плацебо! Я эту дорогу постоянно утюжу. Это реальные результаты.
Baro
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 09 ноя 2017, 02:06
Двигатель:: 4N15 MIVEC
Мой автомобиль(и):: МПС 2017
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: Питер
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 12 раз

Давление в колёсах

Сообщение Baro »

Основной пробег по трассе, поэтому держу давление повыше. Но на летних и зимних разное, у летних профиль больше и плющатся заметно, 285/70/17 АТ. А зимние Хакка LT3 гораздо жестче и профиль меньше, 275/65/18. Отсюда и разное давление, зима перед 2,1, зад 2,4, лето перед 2,2, зад 2,5.
На грейдерах и проселках снижаю, 1,5-1,7.
МПС 3 2017 года, 4N15, обвес, чип, подвеска Ironman +25 мм, пары 4,272, лето CST SAHARA AT318 285/70R17LT, зима NOKIAN HAKKAPELIITTA LT 3 275/65 R18
Boosterr
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 17 янв 2023, 01:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 1999
Откуда: Москва
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 5 раз

Давление в колёсах

Сообщение Boosterr »

Отпишу всё таки свои впечатления.

Сегодня закачал 2.3 и поехал утюжить. Однозначно не то пальто. Итог: для Купер Дискаверер С/Т для ММС рабочее комфортное давление 2.2 по кругу.

Скоро буду ставить зимнюю Хакку ЛТ2 в том же размере 265/75 16". По рекомендации производителя нужно на 0.2 больше от рабочего давления летом.

Закачаю 2.4 и буду наблюдать.
Boosterr
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 17 янв 2023, 01:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 1999
Откуда: Москва
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 5 раз

Давление в колёсах

Сообщение Boosterr »

Не в тему, но спрошу. Как у сообщества впечатление от Хакка ЛТ? Вторая или третья редакция. По мне так - откровенное гуано без держака. Может действительно дело в рабочем давлении в этих шинах? Ранее четыре зимы качал 2.0 по кругу.
Boosterr
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 17 янв 2023, 01:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 1999
Откуда: Москва
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 5 раз

Давление в колёсах

Сообщение Boosterr »

И да, шины в состоянии - только затёрся индикатор 100%.
Baro
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 09 ноя 2017, 02:06
Двигатель:: 4N15 MIVEC
Мой автомобиль(и):: МПС 2017
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: Питер
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 12 раз

Давление в колёсах

Сообщение Baro »

Boosterr писал(а): Не в тему, но спрошу. Как у сообщества впечатление от Хакка ЛТ?
Только поставил LT3, холодов еще не было, так что пока могу сказать только, что охренительно тяжелые и говорят поэтому прочные. По асфальту едут ровно и тихо. В размере 275/65/18 реальный диаметр 32,5", поэтому и взял их, когда на 33" перешел летом.
МПС 3 2017 года, 4N15, обвес, чип, подвеска Ironman +25 мм, пары 4,272, лето CST SAHARA AT318 285/70R17LT, зима NOKIAN HAKKAPELIITTA LT 3 275/65 R18
Boosterr
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 17 янв 2023, 01:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 1999
Откуда: Москва
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 5 раз

Давление в колёсах

Сообщение Boosterr »

Baro писал(а): Только поставил LT3, холодов еще не было, так что пока могу сказать только, что охренительно тяжелые и говорят поэтому прочные.
Большое спасибо за отзыв! Там, где живу, очень много Л200. Так вот, по моим наблюдениям, они едут 90-110, я 70-80. Ибо страшно и сносит на хрен. Дорога - асфальт в снегу примерно 5-7 см толщиной , посыпан немного песком. Еду на моно приводе, чтобы не прозевать занос. Если полный включить - "море по колено" конечно же. Но страшно, машину не поймать в заносе будет. А эти шпарят, только в путь. Хакка лт2 не оправдала надежд, или давление не то пока что.
Последний раз редактировалось Boosterr 09 ноя 2023, 02:09, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55633
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Давление в колёсах

Сообщение SNOOPER »

Boosterr писал(а): Там, где живу, очень много Л200. Так вот, по моим наблюдениям, они едут 90-110, я 70-80.
Люси какого поколения?
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26590
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 981 раз
Поблагодарили: 1320 раз
Контактная информация:

Давление в колёсах

Сообщение Nbf »

Boosterr писал(а): Там, где живу, очень много Л200. Так вот, по моим наблюдениям, они едут 90-110, я 70-80. Ибо страшно и сносит на хрен.
Я не знаю, о каких дорогах речь - в профиле у тебя Мск и IP тоже Московский. Но если речь не о родном для тебя регионе с иным климатом - ничему не удивляйся.

Я на Архангельщине зимой, на Аутлендере, на отличной резине, потея, "несся" по тамошнему заснеженному грейдеру под сорок. Пару раз, осмелев, - под 60 разгонялся. Метров по 200 где-то оба участка... А в это время местные парни на Жигулях, на летней резине, обгоняли меня на скорости под и за сто...))) Местная Лада Ларгус, с которой мы ехали в паре, точнее её хозяин, в конечном итоге сказал, что сил его больше нет, поэтому он поедет как едет и просто будет иногда останавливаться и дожидаться меня, а я могу и дальше тошнить в своё удовольствие.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Boosterr
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 17 янв 2023, 01:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 1999
Откуда: Москва
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 5 раз

Давление в колёсах

Сообщение Boosterr »

SNOOPER писал(а): Люси какого поколения?
Я, к сожалению, не могу сказать. Но "морды" такие же как у МПС второй генерации. Не последнего.
Boosterr
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 17 янв 2023, 01:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 1999
Откуда: Москва
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 5 раз

Давление в колёсах

Сообщение Boosterr »

Nbf писал(а): А в это время местные парни на Жигулях, на летней резине, обгоняли меня на скорости под и за сто...
Ну то есть считаешь, что дело в навыке и опыте?
И дело не конкретно в Хакке лт2.
В смысле замена резины на другого производителя и модель ситуацию не улучшит?
И дело не в том, что я хочу ездить по укатанному зимнему грейдеру за 100. Абыдна, понимаешь. Купил резину как топ, а ощущение как от дешёвой корейской.
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26590
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 981 раз
Поблагодарили: 1320 раз
Контактная информация:

Давление в колёсах

Сообщение Nbf »

Boosterr писал(а): дело не конкретно в Хакке лт2.
Я вторую Хакку не пробовал - так вышло, что ещё первую не сносил. Первой доволен по уши.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55633
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Давление в колёсах

Сообщение SNOOPER »

Boosterr писал(а): Я, к сожалению, не могу сказать. Но "морды" такие же как у МПС второй генерации. Не последнего.
Сравнил...... ::-D:
Они в основной массе на Супер-селекте.

Ставь СС и будешь за сотку ездить.
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26590
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 981 раз
Поблагодарили: 1320 раз
Контактная информация:

Давление в колёсах

Сообщение Nbf »

SNOOPER писал(а): Сравнил......
Хм... Вот что значит с телефона сидеть на Форуме - в книжной ориентации профиль то не виден.


Ну да - они-то спокойно на полном идут, отсюда и скорость...

Я забыл - а на Монтеро AWD когда появилось?
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55633
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Давление в колёсах

Сообщение SNOOPER »

Nbf писал(а): Я забыл - а на Монтеро AWD когда появилось?
C 2002 модельного.
Не его.)
Boosterr
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 17 янв 2023, 01:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 1999
Откуда: Москва
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 5 раз

Давление в колёсах

Сообщение Boosterr »

SNOOPER писал(а): Ставь СС и будешь за сотку ездить.
Но ведь на такой дороге можно и парттайм включить полный. Но ведь страшно, при заносе не понятно как полноприводная себя ведёт - может как заднеприводная, а может как передне.
Или сс ведёт себя как то иначе?
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6149
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 377 раз
Поблагодарили: 375 раз

Давление в колёсах

Сообщение lesnik5000 »

Boosterr писал(а): Или сс ведёт себя как то иначе?
на ПТ будет "центр заблокирован".
а на СС центр ,, свободен" и машина управляется лучше в отличие от ПТ
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20235
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 820 раз

Давление в колёсах

Сообщение dvm99 »

Boosterr писал(а): Или сс ведёт себя как то иначе?
У сс есть центральный дифференциал, на пт его нет.
Boosterr писал(а): Но ведь страшно, при заносе не понятно как полноприводная себя ведёт
А как Нивы ездят? :) У них тоже есть ЦД.
Сорвать в юз конечно тоже можно, но гораздо сложнее, чем с заблокированном центром.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Непопаджеро
Сообщения: 3081
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: РБ
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 120 раз

Давление в колёсах

Сообщение Непопаджеро »

Всегда блокирую межосевой на заснеженной трассе. Идёт как по рельсам в отличие от 4H
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26590
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 981 раз
Поблагодарили: 1320 раз
Контактная информация:

Давление в колёсах

Сообщение Nbf »

Непопаджеро писал(а): Всегда блокирую межосевой на заснеженной трассе. Идёт как по рельсам в отличие от 4H
К сожалению, в поворотах - тоже.

Нет, на самом деле гораздо стабильнее, факт. Но не на высокой скорости.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Ответить

Вернуться в «Все про Шины и Колеса для Pajero»