Если машина с СС, то это зря. Ведь вся прелесть СС в вискомуфте!Непопаджеро писал(а): ↑ Всегда блокирую межосевой на заснеженной трассе.
Эх! Были же интересные времена, когда разбирались с этими вопросами.
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 4#p2320174
SNOOPER писал(а): ↑ oasys писал(а):
Вопрос, а нахрена вообще там вискомуфту сделали? Чем обычный свободный диф с возможностью блокировки не угодил?
Здесь нужно понять сам принцип полного привода. Вернее как работает ПП в схемах с открытым диффом, и как ПП работает в схемах парт-тайм.
При применении схемы ПП с открытым диффом, на предельных скоростях автомобиль имеет избыточную поворачиваемость, как классический задний привод. Тоесть склонность к заносу.
В тех же условиях автомобиль с парт-таймом, напротив имеет не достаточную поворачиваемость. Как переднеприводная машина на полном газу.
Тоесть её сложно "сбить" с прямолинейной траектории.
Для сглаживания этих эффектов и достижения "золотой середины" и используют вискомуфту.
При работе вискомуфты мы получаем достоинства парт-тайма (не сбить с дороги) и управляемость простого автомобиля.
Как бы два в одном.
Как то так.