Давление в колёсах

Какие колеса влезают, какие диски подходят, что можно поставить что невозможно поставить.

Модераторы: Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik

Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20235
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 820 раз

Давление в колёсах

Сообщение dvm99 »

Непопаджеро писал(а): Всегда блокирую межосевой на заснеженной трассе.
Если машина с СС, то это зря. Ведь вся прелесть СС в вискомуфте!
Эх! Были же интересные времена, когда разбирались с этими вопросами.
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 4#p2320174
SNOOPER писал(а): oasys писал(а):
Вопрос, а нахрена вообще там вискомуфту сделали? Чем обычный свободный диф с возможностью блокировки не угодил?

Здесь нужно понять сам принцип полного привода. Вернее как работает ПП в схемах с открытым диффом, и как ПП работает в схемах парт-тайм.
При применении схемы ПП с открытым диффом, на предельных скоростях автомобиль имеет избыточную поворачиваемость, как классический задний привод. Тоесть склонность к заносу.
В тех же условиях автомобиль с парт-таймом, напротив имеет не достаточную поворачиваемость. Как переднеприводная машина на полном газу.
Тоесть её сложно "сбить" с прямолинейной траектории.
Для сглаживания этих эффектов и достижения "золотой середины" и используют вискомуфту.
При работе вискомуфты мы получаем достоинства парт-тайма (не сбить с дороги) и управляемость простого автомобиля.
Как бы два в одном.
Как то так.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Непопаджеро
Сообщения: 3081
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: РБ
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 120 раз

Давление в колёсах

Сообщение Непопаджеро »

dvm99 писал(а): Если машина с СС, то это зря.
Ну почему же зря , именно это и написано. При прямолинейном - межосевой лок добавляет стабильности, а т.к. сцепление с дорогой слабое на снегу- то и преимущество СС нивелируется. Оно проявляется только на сухом асфальте при фигурном маневрировании )

Будет снег - найдите пустую парковку и попробуйте во всех режимах. Я когда машину зимой купил - попробовал и для себя выводы сделал. Гораздо комфортнее движение и особенно обгоны через снежный "бруствер" или выезд и возвращение в пробитую в снегу колею именно на залоченном дифе :*THUMBS UP*:
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20235
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 820 раз

Давление в колёсах

Сообщение dvm99 »

Непопаджеро писал(а): а т.к. сцепление с дорогой слабое
А ты его ещё ослабляешь!
Разница вот в чём. Когда дифф не залочен, все колёса работают по сути до верхнего предела трения покоя.
А когда залочен, в поворотах и маневрировании уже заблаговременно заложен предел трения скольжения, а он ниже. Потому что вращаться с разными скоростями в этот момент колёса не могут (в отличие от свободного диффа).
9367092386facb29137c12451b12c0c3.png
Согласен, что с практической т.з. может показаться, что оно и не так, но теоретически- то, что я написал.
Плюс, у каждого своя манера езды.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Непопаджеро
Сообщения: 3081
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: РБ
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 120 раз

Давление в колёсах

Сообщение Непопаджеро »

dvm99 писал(а): Согласен, что с практической т.з. может показаться, что оно и не так, но теоретически- то, что я написал.
Именно потому , что заснеженная дорога - это уже не сухое трение , а уже ближе к жидкому трению с разными коэфф вязкости под каждым колесом - теория оказывается далека от практики
Boosterr
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 17 янв 2023, 01:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 1999
Откуда: Москва
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 5 раз

Давление в колёсах

Сообщение Boosterr »

Непопаджеро писал(а): Всегда блокирую межосевой на заснеженной трассе. Идёт как по рельсам в отличие от 4H
И на каких скоростях так катаешься?
Честно говоря, я раньше тоже так делал.

Не знаю, нет опыта (к счастью). Но владельцы пт мне объяснили, что так занос не поймаешь.

Я приладился на таких дорогах так: при разгоне или в крутую горку подключаю пп, чтобы исключить пробуксовки колёс, ибо жалко шипы. А дальше пп отключаю и еду тщательно отслеживая поведение машины.

Не знаю, правильно неправильно. Но пока так.
Аватара пользователя
Непопаджеро
Сообщения: 3081
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: РБ
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 120 раз

Давление в колёсах

Сообщение Непопаджеро »

Boosterr писал(а): Но владельцы пт мне объяснили, что так занос не поймаешь.
А на SS в п3 ты ни в каком режиме лучше электроники с заносом не справишься , точнее , пока ты будешь откладывать кирпичи под сиденье , она уже всё сделает сама : и газ сбросит , и притормозит нужной стороной.
Попробуй на снегу погонять в безлюдном месте , специально срывая машину в занос на разных режимах

Вообще , я написал по поводу по снегу/укатанному снегу ехать прямо-быстро. Это лучше делать на HLc. А дрифтить - наверное удобнее на 4Н с отключенной ПБС ))
Ответить

Вернуться в «Все про Шины и Колеса для Pajero»