Вкладываю здесь свой опыт снятия панели приборов (для доступа к винтику, крепящему панель магнитолы) в виде инструкции с описанием некоторых ньюансов. Их незнание стоило мне этой панели
Может кому-то пригодится.
Собственно, рамка панели приборов.
1. Сначала утапливаю две клипсы (синяя стрелка) чем-нибудь тонким, но не острым. Будет щелчок, и круглая сердцевина клипсы уйдет внутрь примерно на 5-7 мм. Я делаю это шариковой ручкой без стержня. Клипсы находятся с нижней стороны верхней кромки рамки ( если упереться носом в верхнюю часть клаксона и устремить взгляд на индикаторы топлива и темп-ры двигателя, то клипсы становятся видны).
2. Достаю аккуратно клипсы чем-нибудь острым, подцепляя их в образовавшееся в п.1 углубление, а не выковыривая за край, чтобы не поцарапать. Возможно, клипсы сами выпадают, но у меня этого не происходит.
3. Берусь за выступающие нижние углы-края рамки (красные стрелки) и потихоньку с силой тяну на себя. Начинаю с самых малых усилий, потихоньку прибавляя. В какой-то момент эти края поддаются, с некоторым усилием выходят миллиметра 2-4, а потом резко освобождаются. Этот момент надо не упустить, чтобы не поломать крепеж сверху центральной части рамки и верхние боковые фиксаторы.
4. Медленно и плавно тяну нижний край рамки на себя так, чтобы нижние фиксаторы освободились полностью, а верхние - где-то на 30-50%.
5. После этого пальцами одной руки с силой начинаю давить сверху на центр верхней части рамки (зеленая стрелка; по середине между клипсами), а другой рукой этот же край тяну на себя. Если сил надавить не хватает, или рамка так и не пошла, то можно вставить что-нибудь широкое и тонкое (например, металлическая линейка, я взял деревянную палочку от мороженного и заточил у нее край) в щель в этом месте и тоже одной рукой давить этим предметом вниз, а другой - тянуть рамку на себя. Давление сверху тоже начинаю с малых усилий, потихоньку увеличивая нагрузку, потягивания на себя - равномерные с ощутимой силой. В этом месте находится язычок в форме буквы "П", который находится с внутренней стороны и цепляется за фиксатор основной части кожуха панели приборов.
Мое первоначальное незнание этих вещей закончилось выломанным "П"-язычком, выломанными креплениями клипс и верхними фиксаторами.
Кстати, возможно это только у меня было такое: переходная рамка под двухюнитовую магнитолу, шедшая в комплекте с автомобилем, при установке новой современной магнитолы не подошла (отверстие под магнитолу на миллиметр-полтора было уже по высоте чем устройство, плюс углы с большим радиусом изгиба). Решил колкохозить, но перед этим заказал на всякий случай запасную рамку. В результате новая рамка идеально подошла без переделок. Парт-номер был написан сзади оригинальной рамки: по нему и заказывал MR590513