Тогда скажи где стоит датчик коленвала, на головке сзади или спереди блока, тогда здесь http://mitsubishi.epcdata.ru/pajero_mini/ можно примерно сориентироваться с какого двигателя номера з.ч. брать для поиска.
Капитальный ремонт двигателя Pajero JR
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Glukc
- idled
- Сообщения: 4005
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 162 раза
Капитальный ремонт двигателя Pajero JR
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Капитальный ремонт двигателя Pajero JR
Очень похоже как на втором рисунке, сзади движка точно такжеidled писал(а): ↑ Тогда скажи где стоит датчик коленвала, на головке сзади или спереди блока, тогда здесь http://mitsubishi.epcdata.ru/pajero_mini/ можно примерно сориентироваться с какого двигателя номера з.ч. брать для поиска.
- idled
- Сообщения: 4005
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 162 раза
Капитальный ремонт двигателя Pajero JR
Да не, похоже это я затупил, у тебя Kiх и движек скорей всего с 58-го кузова, то-есть типа такого http://mitsubishi.epcdata.ru/pajero_mini/h58a/mrdt/ .
На втором рисунке со старого, с 56-го кузова. Но большая часть прокладок и резинок у них одинаковая должна быть..
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Капитальный ремонт двигателя Pajero JR
клапана всё же нужны и колпачки, поршневая тоже печальна, уже подумываю об очередном контрактнике...
- St@tus
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: 14 ноя 2014, 21:30
- Двигатель:: 4А31 бензин/ГАЗ
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR ZR1 , 1995, механика, 5,65+самоблок ,+лифт 50мм+монстростойки+COOPER AT3 245/70/16
- Откуда: Азов, Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Капитальный ремонт двигателя Pajero JR
Уже раз обжегся... зачем ещё раз??? Его наверняка с задроченного российского миника привезут . Сделай мотор хорошо и поставь! Зачем контракт??
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 10 янв 2012, 00:30
- Двигатель:: 4A31 + ??
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Mini 2004 + Hyundai Starex 4WD 2005
- Откуда: Мурманск
Капитальный ремонт двигателя Pajero JR
День добрый опытным товарищам!
Как известно, на движок Митсубиши 4A31 производитель выпускает поршни стандартного (не ремонтного) размера трех видов:
STD A - MD327993
STD B - MD327994
STD C - MD327995
Чем они отличаются? Можно ли их менять один вид на другой?
И, главное, есть ли альтернативные производители этих поршней?
Пока нашел только ARCO (https://baza.drom.ru/vladivostok/sell_s ... 95975.html)
Но сильно смущает, что все три артикула Митсубиши предлагают заменить одним артикулом ARCO. Это нормально?
Как известно, на движок Митсубиши 4A31 производитель выпускает поршни стандартного (не ремонтного) размера трех видов:
STD A - MD327993
STD B - MD327994
STD C - MD327995
Чем они отличаются? Можно ли их менять один вид на другой?
И, главное, есть ли альтернативные производители этих поршней?
Пока нашел только ARCO (https://baza.drom.ru/vladivostok/sell_s ... 95975.html)
Но сильно смущает, что все три артикула Митсубиши предлагают заменить одним артикулом ARCO. Это нормально?
- idled
- Сообщения: 4005
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 162 раза
Капитальный ремонт двигателя Pajero JR
Для б/у двигателя ничем не отличаются, без разницы короче(отличаются они на микроны). Это на новый двигатель подбирают поршня по цилиндрам и ставят метки на блоке в каком цилиндре какой "буквы"(группы) поршень стоит, так как у нового зазор поршень-цилиндр подгоняют в 2 сотки, а цилиндры Идеально одинаковые сделать не получается. У б\ушного же этот зазор всяко больше и десяток микрон туда-сюда, погоды не сделают. Например на твоем могут одновременно стоять поршни всех "букв", но повторю для б\ушного движка эти группы, одно и то-же.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 10 янв 2012, 00:30
- Двигатель:: 4A31 + ??
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Mini 2004 + Hyundai Starex 4WD 2005
- Откуда: Мурманск
Капитальный ремонт двигателя Pajero JR
Спасибо!idled писал(а): ↑ Для б/у двигателя ничем не отличаются, без разницы короче(отличаются они на микроны). Это на новый двигатель подбирают поршня по цилиндрам и ставят метки на блоке в каком цилиндре какой "буквы"(группы) поршень стоит, так как у нового зазор поршень-цилиндр подгоняют в 2 сотки, а цилиндры Идеально одинаковые сделать не получается. У б\ушного же этот зазор всяко больше и десяток микрон туда-сюда, погоды не сделают. Например на твоем могут одновременно стоять поршни всех "букв", но повторю для б\ушного движка эти группы, одно и то-же.
При таком раскладе склоняюсь к тому, что бы взять поршни ARCO. А то оригинала нет даже в Японии. Ждать пару месяцев и платить под 20 т.р. как-то не хочется.
- kuzya
- Сообщения: 412
- Зарегистрирован: 04 ноя 2011, 20:04
- Двигатель:: 4a31
- Мой автомобиль(и):: mmc Pajero JR ZR-ll 1996г.в.
- Откуда: г.Омск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Капитальный ремонт двигателя Pajero JR
Есть ремонтные поршня на 0,5. Есть ремонтные вкладыши на 0,25,. Почему не откапиталить?
Pajero JR-II 4A31 лифт 10см, шнорк, лебедь RUNVA EVB 9500(108:1), SIMEX XT 32x9.5r15
- DEtoNator
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 28 мар 2011, 07:42
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Junior
- Откуда: Находка
- Откуда: 25 регион
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Капитальный ремонт двигателя Pajero JR
А ремонтные кольца будут?
Ссылку или номерок интересно узнать
Если кратко, то раз мы в теме капремонта - у меня за этот год две переборки ДВС прошли внепланово. В мае менял помпу и собрал ГРМ шиворотнавыворот, оборвал шляпку клапана, пробил поршень благо донор был, взял на пересадку детальки. Собрал (был октябрь). Поехал, стал попинываться. я задумался об автомате, как бац и снова 16 клапанов в пьяные гвозди превратились. Этими пинками сбило со шлица шестерню маслонасоса, натяжение ремня ушло и привет 16 клапанов, снял ГБЦ, купил поменял притёр.. Купил АКПП сгоряча и в расстройстве за 22тр при её замене Оказалось: крестовина кардана АКПП-Раздатка заржавела за лето, её сожрало быстренько и пошел люфт, но ни гула ни вибрации не было! В общем просто так поменял АКПП
По итогу имеем двигатель с пробегом 230ткм, уставшим маслонасосом с люфтом шестерни в крышке (это все можно купить и поменять). И изношенными цилиндрами и поршнями, которых и с Японии не купишь ремонтные. Отчего осталось бегать ему еще хорошо если 50ткм а потом перекладка поршней и масложор.
Pajero JR ZR-II 1996г. АКПП, 4WD, Зеленый
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 20 мар 2020, 11:13
- Двигатель:: 4A31, бензин
- Мой автомобиль(и):: PAJERO JR ,1100/4WD [H57A], LYNX,3FA/T [MKXE4 ]PAJERO IO 1.8 turbo
- Откуда: Находка
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Капитальный ремонт двигателя Pajero JR
MD333099 RING SET,PISTON O/SIZE 0.50
MD333100 RING SET,PISTON O/SIZE 1.00
- DEtoNator
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 28 мар 2011, 07:42
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Junior
- Откуда: Находка
- Откуда: 25 регион
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Капитальный ремонт двигателя Pajero JR
Zheka125, если бы всё было так просто я их пытался купить, а вдогонку лобовину и шестерни маслонасоса.
Ссылки ниже увидел, спасибо, заинтересовало. НО
Импекс:
Импекс:
Подозреваю, что показывается последняя известная цена (как в каталоге epcdata), а дальше после заказа менеджер ответит: уточнили наличие - нет такой на складеВнимание! Наличие у производителя и цена для сложных агрегатов, систем (двигатель, трансмиссия, турбина, ТНВД, ГУР, высоковольтная батарея и т. п.), запчастей Lexus может отличаться от указанных и подлежит уточнению у менеджера компании.
Последний раз редактировалось DEtoNator 16 дек 2021, 15:40, всего редактировалось 1 раз.
Pajero JR ZR-II 1996г. АКПП, 4WD, Зеленый
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 20 мар 2020, 11:13
- Двигатель:: 4A31, бензин
- Мой автомобиль(и):: PAJERO JR ,1100/4WD [H57A], LYNX,3FA/T [MKXE4 ]PAJERO IO 1.8 turbo
- Откуда: Находка
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Капитальный ремонт двигателя Pajero JR
Я так пытался заказать датчик кислорода с Эмиратов, потом отказ нет в наличии, но если доплатить то с Японии пришлем . На Экзисте в 2 раза дороже, 1.5 месяца и опять отказ. А сейчас цена в 4 раза больше, чем в Эмиратах .На Амаяме в 3 раза дороже
- ViRuZzz
- Сообщения: 2590
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
- Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
- Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 150 раз
- Контактная информация:
Капитальный ремонт двигателя Pajero JR
Я вообще с отключённым кислородником езжу несколько лет - никаких изменений, ставил и оригинал контракт, и новый бошевский аналог, ну вообще ничего не меняется, ни расход ни динамика езды. (Касательно джуниора.)
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 20 мар 2020, 11:13
- Двигатель:: 4A31, бензин
- Мой автомобиль(и):: PAJERO JR ,1100/4WD [H57A], LYNX,3FA/T [MKXE4 ]PAJERO IO 1.8 turbo
- Откуда: Находка
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Капитальный ремонт двигателя Pajero JR
На джуниоре был дохлый датчик кислорода, выдавал 0.83 вольта на любых режимах работы, также развалилась на две части сетка на датчике и улетела в катализатор . Заменил на универсальный и резко изменилась динамика . При отпускании педали тормоза машина сама начинала ехать, а со старым датчиком стояла на месте
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 24 дек 2021, 06:37
- Двигатель:: 4a31
- Мой автомобиль(и):: Pajero jr
- Откуда: Приморье
Капитальный ремонт двигателя Pajero JR
У меня двигатель 4а31 жрёт масло. Уровень масла и замерить то проблематично- после остановки двигателя ждёшь полчаса, замеряешь- щуп сухой, добавляешь по уровню, а утром два уровня. В этом году решил разобраться с повышенным расходом масла. Купил ещё два " списанных" двигателя, разобрал все, на всех поршнях запавшие в канавки поршней маслосъёмные кольца, они свободно двигаются, но из канавок поршней не выглядывают. В цилиндрах износ от 0,03 до 0,09 мм. Расточил под ремонтный размер, проехал две тысячи всё равно жрёт масло 1,5 литра на 300 км- возможно притрётся. Сейчас прокладка ГБЦ газы пропускать начала
- idled
- Сообщения: 4005
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 162 раза
Капитальный ремонт двигателя Pajero JR
Полчаса не надо, минут 5-10 хватит, просто надо щуп несколько раз совать, достал вытер посмотрел и еще раз. Первый раз когда достаешь он всегда сухой, отсюда и перелив. Долил подождал немного и опять несколько замеров, тогда все совпадет.
По трассе, когда около 100км.час и более, они все жрут, не 1,5л на 300км конечно(это точно не нормально), мой по трассе поллитра съедал на 250км, еще лет 10 назад когда помоложе был и у меня механика, 5-я есть. По городку мог почти год ездить без долива, сейчас уже периодически доливаю из расчёта, грамм по 100 на 100км.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
- ViRuZzz
- Сообщения: 2590
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
- Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
- Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 150 раз
- Контактная информация:
Капитальный ремонт двигателя Pajero JR
Валера 17, Полагаю, что ты как-то неверно масло проверяеш.
Мне хватает минут 5 чтобы двигатель постоял, потом вытаскиваю щуп - протираю, остужаю, и медленно ввожу , и так-же медленно вытаскиваю. И всегда уровень адекватный, ну +- 3 мм от полностью остывшей тачки.
1.5 литра на 1000 км - это сильно много! Течи нет? Выхлоп каков? Сальники клапанов менял?
Мне хватает минут 5 чтобы двигатель постоял, потом вытаскиваю щуп - протираю, остужаю, и медленно ввожу , и так-же медленно вытаскиваю. И всегда уровень адекватный, ну +- 3 мм от полностью остывшей тачки.
1.5 литра на 1000 км - это сильно много! Течи нет? Выхлоп каков? Сальники клапанов менял?
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
- idled
- Сообщения: 4005
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 162 раза
Капитальный ремонт двигателя Pajero JR
1.5л. на 1000км на наших джуниорах еще можно понять(и это терпимо), у него на 300км!, то-есть поллитра масла на 100км. Мне это совсем непонятно.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...