Капитальный ремонт двигателя Pajero JR
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Glukc
- [-Bender-]
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 10 сен 2007, 21:23
- Двигатель:: 6G72 24V, 4a31, 4g93 gdi
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero || GLS (МКПП), MMC Pajero Jr (МКПП) (продан), IO 3дв. АКПП (у жаны)
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Krasnoyarsk Russia
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Капитальный ремонт двигателя Pajero JR
Итак эта сказка начинаеться с того что летом прошлого года я купил Pajero JR, на механке, машинв 1996 года, ездила девушка до меня - отсюда чистый непрокуренный салон и двигатель в масле.
СИМПТОМЫ:
- Основное - это стало буксовать сцепление (износ феридо).
- Стал поджирать масло
СНЯТИЕ МОТОРА
Вобщем-то для тех кто снимал моторы ничего сложного, я снял двигатель водного, важные моменты:
- Головка откручиваеться не 6-ти гранникам, а 6-ти конечной звездочкой
- Гидроусилитель откручиваеться, без снятия трубок, чтоб потом с ним не возиться
- Я снимал блок вместе с кондеем, пришлось выпустить хладоген, ну если помучаться можно и кондей отцепить.
- Блок снимаеться лебедкой (капот не снимал, задрал на максимум)
- Шланг подачи бензина к каллектору откручиваеться под машиной
РЕМОНТ
ГОЛОВКА БЛОКА
Все стандартно, 1 распредвал, 16 клапанов, коромысла,
Меняем лобовой сальник распредвала и резиновое кольцо на штуке которая напоминает трамблер (датчик положения распредвала)
Притераем клапанишки и муторно их засухариваем, т.к. они маленькие и тут нужна сноровка. Меняем прокладки на впускной и выпускной коллекторы и также на помпу, если нужно чистим форсунки.
БЛОК
Снимаем поддон, маслоприемник, откручиваем шатуны и вытаскиваем поршни.
Производим диффектовку, диаметр цилиндров для джуниора 66мм, у меня было +-2микрона т.е. выработки практически не было, проверяем на овал. Тщательно удаляем нагар на поршнях. Если поршни не изношены (я оставил старые), одеваем кольца и заряжаем поршни.
Кольца одеваються по схеме как на бальших паджериках, оправку можно сделать из ленты для обивки ящиков. Не забываем все мазать маслом.
коленвал я не снимал, но немного подтянул. После установки поршней коленвал должен крутиться от руки. Меняем лобовой и коренной сальники а так же сальник на втулку маслонасоса. ставим прокладки на добовину и заднюю крышки блока. собираем все как было.
На диск сцепления были поставлены накладки феридо от таврии d=180мм.
ВАЖНЫЕ МОМЕНТЫ
При снятии двигателя в маховике осталась шайба, а на валу коробки меднографитовая втулка и красненький порошог, на шайбе надпись NSK9001 это был подшипнег, размеры 12х28х8, Наш аналог подшипник №101
В двигателе все было посажено на герметик, в ремкомплекте идут прокладки.
Почти все болты я немного мазал герметиком, чтоб не раскрутились от вибрации.
СБОРКА
Нужно отцентровать диск сцепления в корзине, блок я поставил за 10 минут, практически сразу попал в коробку. Да важный мамент что при снятии блока правую (по ходу) подушку открутить не удалось - мешала рулевая колонка, пришлось открутить 4 болта крепления кронштейна подушки, та снятие и установку это почти никак не повлияло. Собираеться все в обратной последовательности, на забудте подсоединить все шланги!!! Головку закручивайте моментным ключом, я крутил 56н, подождав часок еще немного протянуть.Регулируем клапанишки, впускные 0.15 выпускные 0.25. Не забудне промыть радиатор (у меня там вообще было пыльевая завеса)
ЗАводим мотор, мотор завелся немного покрутив и работал довольно тихо и ровно, даем прогреться машине. МАшина прогрелась но работает нестабильно, глушу и вновь завожу мотор - заводиться и сразу глохнет на холостых вообще не работает. Сдергиваю тонкий шланг от датчика на впускном коллекторе, машина начинает работать на холостых - вывод не хватает воздуха. Берем отвертку и крутим винт регулировки ХХ, видимо от старости машина подсасывала воздух и винт был закручен полностью, немного открутив винт делаем ХХ 800 об\мин, Если есть стробоскоп проверяем УОЗ при 800 об = 5 градусов. После капиталки наездил 250 км, машина впринципе жжот, на 5-ой передаче 90-100км\ч двигатель не ревет, можно разговаривать в салоне тихо.
Если притопить то на высоких под капотом такой рев как на хонде.
РАСТРАТЫ
Кольца поршневые 2610р. Заказывал через exist.ru код MD333098
Накладки феридо + заклепки все от таврии 150р.
Подшипник в маховик №101 32р.
Набор (сальники, прокладки ГБЦ, поддон и проч +колпачки) 2600р. корея
Итого: 5392р.
На очереди замена синхронизаторов в КПП, но это по теплу.
СИМПТОМЫ:
- Основное - это стало буксовать сцепление (износ феридо).
- Стал поджирать масло
СНЯТИЕ МОТОРА
Вобщем-то для тех кто снимал моторы ничего сложного, я снял двигатель водного, важные моменты:
- Головка откручиваеться не 6-ти гранникам, а 6-ти конечной звездочкой
- Гидроусилитель откручиваеться, без снятия трубок, чтоб потом с ним не возиться
- Я снимал блок вместе с кондеем, пришлось выпустить хладоген, ну если помучаться можно и кондей отцепить.
- Блок снимаеться лебедкой (капот не снимал, задрал на максимум)
- Шланг подачи бензина к каллектору откручиваеться под машиной
РЕМОНТ
ГОЛОВКА БЛОКА
Все стандартно, 1 распредвал, 16 клапанов, коромысла,
Меняем лобовой сальник распредвала и резиновое кольцо на штуке которая напоминает трамблер (датчик положения распредвала)
Притераем клапанишки и муторно их засухариваем, т.к. они маленькие и тут нужна сноровка. Меняем прокладки на впускной и выпускной коллекторы и также на помпу, если нужно чистим форсунки.
БЛОК
Снимаем поддон, маслоприемник, откручиваем шатуны и вытаскиваем поршни.
Производим диффектовку, диаметр цилиндров для джуниора 66мм, у меня было +-2микрона т.е. выработки практически не было, проверяем на овал. Тщательно удаляем нагар на поршнях. Если поршни не изношены (я оставил старые), одеваем кольца и заряжаем поршни.
Кольца одеваються по схеме как на бальших паджериках, оправку можно сделать из ленты для обивки ящиков. Не забываем все мазать маслом.
коленвал я не снимал, но немного подтянул. После установки поршней коленвал должен крутиться от руки. Меняем лобовой и коренной сальники а так же сальник на втулку маслонасоса. ставим прокладки на добовину и заднюю крышки блока. собираем все как было.
На диск сцепления были поставлены накладки феридо от таврии d=180мм.
ВАЖНЫЕ МОМЕНТЫ
При снятии двигателя в маховике осталась шайба, а на валу коробки меднографитовая втулка и красненький порошог, на шайбе надпись NSK9001 это был подшипнег, размеры 12х28х8, Наш аналог подшипник №101
В двигателе все было посажено на герметик, в ремкомплекте идут прокладки.
Почти все болты я немного мазал герметиком, чтоб не раскрутились от вибрации.
СБОРКА
Нужно отцентровать диск сцепления в корзине, блок я поставил за 10 минут, практически сразу попал в коробку. Да важный мамент что при снятии блока правую (по ходу) подушку открутить не удалось - мешала рулевая колонка, пришлось открутить 4 болта крепления кронштейна подушки, та снятие и установку это почти никак не повлияло. Собираеться все в обратной последовательности, на забудте подсоединить все шланги!!! Головку закручивайте моментным ключом, я крутил 56н, подождав часок еще немного протянуть.Регулируем клапанишки, впускные 0.15 выпускные 0.25. Не забудне промыть радиатор (у меня там вообще было пыльевая завеса)
ЗАводим мотор, мотор завелся немного покрутив и работал довольно тихо и ровно, даем прогреться машине. МАшина прогрелась но работает нестабильно, глушу и вновь завожу мотор - заводиться и сразу глохнет на холостых вообще не работает. Сдергиваю тонкий шланг от датчика на впускном коллекторе, машина начинает работать на холостых - вывод не хватает воздуха. Берем отвертку и крутим винт регулировки ХХ, видимо от старости машина подсасывала воздух и винт был закручен полностью, немного открутив винт делаем ХХ 800 об\мин, Если есть стробоскоп проверяем УОЗ при 800 об = 5 градусов. После капиталки наездил 250 км, машина впринципе жжот, на 5-ой передаче 90-100км\ч двигатель не ревет, можно разговаривать в салоне тихо.
Если притопить то на высоких под капотом такой рев как на хонде.
РАСТРАТЫ
Кольца поршневые 2610р. Заказывал через exist.ru код MD333098
Накладки феридо + заклепки все от таврии 150р.
Подшипник в маховик №101 32р.
Набор (сальники, прокладки ГБЦ, поддон и проч +колпачки) 2600р. корея
Итого: 5392р.
На очереди замена синхронизаторов в КПП, но это по теплу.
MMC Pajero (Jr) МКПП (color chery), GPS, Be-Xenon, Nexen 205\70\15, фаркоп, электровентилятор радиатора.
MMC Pajero GLS 3000 6G72 МКПП 1996г. люк, салон кожа. левый руль, круиз, подогрев сидений, Super Select с регулировкой жесткости аммортизаторов.
MMC Pajero GLS 3000 6G72 МКПП 1996г. люк, салон кожа. левый руль, круиз, подогрев сидений, Super Select с регулировкой жесткости аммортизаторов.
- strange-tm
- Сообщения: 899
- Зарегистрирован: 13 авг 2006, 18:04
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
- MrBullyDouzer
- Сообщения: 4864
- Зарегистрирован: 09 мар 2007, 17:25
- Двигатель:: VQ35
- Мой автомобиль(и):: ГАЗ соБОЛЬ 4х4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 301 раз
- Поблагодарили: 83 раза
- Контактная информация:
- strange-tm
- Сообщения: 899
- Зарегистрирован: 13 авг 2006, 18:04
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
[-Bender-]
Спасибо за такой отчётец если бы ещё и с фото то вобще было бы супер!
Интересуют вот такие вопросики!
Спрашиваю не потому что не имею опыта снятия двигателей а по тому что нет места для ремонта, по этому хочется знать некоторые мелочи чтобы сделать процедуру снятия\установки максимально в короткие сроки!
Делать естественно буду сам! 8)
1. Что вобще было?
2. Кольца залегли или что?
2. Колпачки маслосъёмные менял или нет?
3. Движку как снимал (чем?)? Блок снимал уже без головы? Сколько весит ? Можно ли вдвоём вытащить руками без тали?
4. Когда снимаешь двигатель коробка тоже снимается или она как то крепится?
5. Чем рассухаривал, что за приблуда?
6. Подшипник №101 как вобще выглядит (роликовый, шариковый, какой)?
7. Накладка от Таврии подходит без доработки или нужны какие то переделки? (какие?)
Спасибо за такой отчётец если бы ещё и с фото то вобще было бы супер!
Интересуют вот такие вопросики!
Спрашиваю не потому что не имею опыта снятия двигателей а по тому что нет места для ремонта, по этому хочется знать некоторые мелочи чтобы сделать процедуру снятия\установки максимально в короткие сроки!
Делать естественно буду сам! 8)
1. Что вобще было?
2. Кольца залегли или что?
2. Колпачки маслосъёмные менял или нет?
3. Движку как снимал (чем?)? Блок снимал уже без головы? Сколько весит ? Можно ли вдвоём вытащить руками без тали?
4. Когда снимаешь двигатель коробка тоже снимается или она как то крепится?
5. Чем рассухаривал, что за приблуда?
6. Подшипник №101 как вобще выглядит (роликовый, шариковый, какой)?
7. Накладка от Таврии подходит без доработки или нужны какие то переделки? (какие?)
БЫЛ: Pajero JR ZR-II 1996г.в 5МКПП цвет Вишня!
BF Goodrich MUD-TERRAIN 215\75\R15 (летом)
Нам не надо женской писи, мы еб*мся с Мицубиси! :)
BF Goodrich MUD-TERRAIN 215\75\R15 (летом)
Нам не надо женской писи, мы еб*мся с Мицубиси! :)
- [-Bender-]
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 10 сен 2007, 21:23
- Двигатель:: 6G72 24V, 4a31, 4g93 gdi
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero || GLS (МКПП), MMC Pajero Jr (МКПП) (продан), IO 3дв. АКПП (у жаны)
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Krasnoyarsk Russia
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Verner, кольца маслосъемные залегшие были, пробоины во всех сальниках, за 12 лет машина ни разу не разбиралась, ацкий пробег 166666
strange-tm, да там собственно фотать-то и нечего, двигатель очень простой.
Если не имеешь опыта капиталки двигателей, то советую взять опытного напарника, ну или прежде чем разбирать быть осведомленным досканально.
1) Жрало масло, буксовало на 4 передаче.
2) Залегли маслосъемные
3) Менял обязательно клапана притерал тоже.
4) движка снимал лебедкобез головы, голова с каллекторами снимаеться в одного, не взвешивал, наверно можно вытащить вдвоем, сматря какие кабаны будут тащить.
5) каробко крепица на 4 болтах на 14, снимаеться без коробко, вера поматрел что и коробко впринципе мона снять отдельно и без рашплинтовки крестовин.
6) для рассухаривания я использую универсальный ключ в виде струбцины, он одной лапкой подпирает клапан снизу, а на вторую давиш и рассухариваешь.
7) в интернете есть рисунки подшипнега №101, шариковый, размер 12х28х8, закрытый
8) мля хахлы канечна красавци, но накладка от таврии не совсем подходит, дело в том что у таврии диск сцепления имеет 9 лепестков, а на япоше 8, поэтому пришлось просверливать доп дырки в лепестках. Таврия содрана с европеек, и кто то тут писал что находил аналог диска с европейки, с опеля кажеться. Если удасться найти накладки феридо от таврии без дырок, то можно насверлить как на паджеро и ничего не надо переделывать. так же можно попытаться переставить центровину от диска паджеро на аналогичный диск такого же размера, у паджеро 24 шлица на диске, но проще поискать европейский аналог или заказать оригинал, чуть больше 1000р. стоит.
strange-tm, да там собственно фотать-то и нечего, двигатель очень простой.
Если не имеешь опыта капиталки двигателей, то советую взять опытного напарника, ну или прежде чем разбирать быть осведомленным досканально.
1) Жрало масло, буксовало на 4 передаче.
2) Залегли маслосъемные
3) Менял обязательно клапана притерал тоже.
4) движка снимал лебедкобез головы, голова с каллекторами снимаеться в одного, не взвешивал, наверно можно вытащить вдвоем, сматря какие кабаны будут тащить.
5) каробко крепица на 4 болтах на 14, снимаеться без коробко, вера поматрел что и коробко впринципе мона снять отдельно и без рашплинтовки крестовин.
6) для рассухаривания я использую универсальный ключ в виде струбцины, он одной лапкой подпирает клапан снизу, а на вторую давиш и рассухариваешь.
7) в интернете есть рисунки подшипнега №101, шариковый, размер 12х28х8, закрытый
8) мля хахлы канечна красавци, но накладка от таврии не совсем подходит, дело в том что у таврии диск сцепления имеет 9 лепестков, а на япоше 8, поэтому пришлось просверливать доп дырки в лепестках. Таврия содрана с европеек, и кто то тут писал что находил аналог диска с европейки, с опеля кажеться. Если удасться найти накладки феридо от таврии без дырок, то можно насверлить как на паджеро и ничего не надо переделывать. так же можно попытаться переставить центровину от диска паджеро на аналогичный диск такого же размера, у паджеро 24 шлица на диске, но проще поискать европейский аналог или заказать оригинал, чуть больше 1000р. стоит.
MMC Pajero (Jr) МКПП (color chery), GPS, Be-Xenon, Nexen 205\70\15, фаркоп, электровентилятор радиатора.
MMC Pajero GLS 3000 6G72 МКПП 1996г. люк, салон кожа. левый руль, круиз, подогрев сидений, Super Select с регулировкой жесткости аммортизаторов.
MMC Pajero GLS 3000 6G72 МКПП 1996г. люк, салон кожа. левый руль, круиз, подогрев сидений, Super Select с регулировкой жесткости аммортизаторов.
- strange-tm
- Сообщения: 899
- Зарегистрирован: 13 авг 2006, 18:04
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Это вообще то называется текущий ремонт
капитальный включает расточку цилиндров и в гараже не делается
Я тоже недавно сделал похожее, но в сервисе
Заменены сальники, кольца, колпачки, прокладки, промыт мотор, радиатор и залит новым,
Цена вопроса - 24,5 тыс.руб (9,5 запчасти, 1,6 масло мобил 0W40, + жижа + 12т.р. работа)
ощущение - шум двигателя на скорости уменьшился, меньше приходится педаль давить
наверно и расход бензина снизился (не мерил)
пробег тоже 167т.км
капитальный включает расточку цилиндров и в гараже не делается
Я тоже недавно сделал похожее, но в сервисе
Заменены сальники, кольца, колпачки, прокладки, промыт мотор, радиатор и залит новым,
Цена вопроса - 24,5 тыс.руб (9,5 запчасти, 1,6 масло мобил 0W40, + жижа + 12т.р. работа)
ощущение - шум двигателя на скорости уменьшился, меньше приходится педаль давить
наверно и расход бензина снизился (не мерил)
пробег тоже 167т.км
- [-Bender-]
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 10 сен 2007, 21:23
- Двигатель:: 6G72 24V, 4a31, 4g93 gdi
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero || GLS (МКПП), MMC Pajero Jr (МКПП) (продан), IO 3дв. АКПП (у жаны)
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Krasnoyarsk Russia
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
RomanB, текущий ремонт это когда что-то сломалось и ты это починил, а капитальный - это когда все разбираеться, делаеться диффектовка (если надо расточка), т.е. снятие двигателя.
Ну судя по твоим ценам я неплохо съекономил В гараже делаеться все, еслиб был у меня станок я бы не повез блок на расточку к другим ребятам, кстати тоже в гараж.
strange-tm да были колпачки, но можно их подобрать по размеру с какого-нить другой машинки.
Ну судя по твоим ценам я неплохо съекономил В гараже делаеться все, еслиб был у меня станок я бы не повез блок на расточку к другим ребятам, кстати тоже в гараж.
strange-tm да были колпачки, но можно их подобрать по размеру с какого-нить другой машинки.
MMC Pajero (Jr) МКПП (color chery), GPS, Be-Xenon, Nexen 205\70\15, фаркоп, электровентилятор радиатора.
MMC Pajero GLS 3000 6G72 МКПП 1996г. люк, салон кожа. левый руль, круиз, подогрев сидений, Super Select с регулировкой жесткости аммортизаторов.
MMC Pajero GLS 3000 6G72 МКПП 1996г. люк, салон кожа. левый руль, круиз, подогрев сидений, Super Select с регулировкой жесткости аммортизаторов.
- strange-tm
- Сообщения: 899
- Зарегистрирован: 13 авг 2006, 18:04
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
- idled
- Сообщения: 4004
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 162 раза
Я над другим охренетьstrange-tm писал(а):Охренеть дешовый набор
и это че японские движки?, я на своей первой "копейке" 86г.в. все эти операции с двигателем делал при пробеге около 300тыс.[-Bender-] писал(а):ацкий пробег 166666
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
- strange-tm
- Сообщения: 899
- Зарегистрирован: 13 авг 2006, 18:04
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Я когда на Таврии гонял дак там каждые 10ткм приходилось ремень менять и колпачки и шаровые и подшипнки ступичные! А тут просто халява какая то я 1.5 года отъездил 30ткм накатал и ничего толком ещё не делал
БЫЛ: Pajero JR ZR-II 1996г.в 5МКПП цвет Вишня!
BF Goodrich MUD-TERRAIN 215\75\R15 (летом)
Нам не надо женской писи, мы еб*мся с Мицубиси! :)
BF Goodrich MUD-TERRAIN 215\75\R15 (летом)
Нам не надо женской писи, мы еб*мся с Мицубиси! :)
- [-Bender-]
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 10 сен 2007, 21:23
- Двигатель:: 6G72 24V, 4a31, 4g93 gdi
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero || GLS (МКПП), MMC Pajero Jr (МКПП) (продан), IO 3дв. АКПП (у жаны)
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Krasnoyarsk Russia
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
idled У маленьких двигателей ресурс меньше, а про пробег - то пробег нормальный, если учесть что машина перегревалась, при чом она ездила и не жужжала, тока жрала масло. Я надеюсь ты не будеш щас нам рассказывать сказку про то что капейка ездила 300000 и масла не ела и тянула как зверь?
MMC Pajero (Jr) МКПП (color chery), GPS, Be-Xenon, Nexen 205\70\15, фаркоп, электровентилятор радиатора.
MMC Pajero GLS 3000 6G72 МКПП 1996г. люк, салон кожа. левый руль, круиз, подогрев сидений, Super Select с регулировкой жесткости аммортизаторов.
MMC Pajero GLS 3000 6G72 МКПП 1996г. люк, салон кожа. левый руль, круиз, подогрев сидений, Super Select с регулировкой жесткости аммортизаторов.
- idled
- Сообщения: 4004
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 162 раза
Наш аналог правильно №101, а NSK №-6001.[-Bender-] писал(а):надпись NSK9001 это был подшипнег, размеры 12х28х8, Наш аналог подшипник №101
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 30 янв 2009, 19:59
- Откуда: Aktau, KZ
Помогите с выбором ремкомплекта
извиняюсь за ламерство... но механики в нашем городе не знают этого...так что приходится искать по форумам самому...
В каталоге запчастей по паджеро ремкомплект прокладок на двигатель 4М40, паджеро, выходит варианты - Size от А до D, от чего это зависит и как выбрать нужный? также где смотреть цвет вкладышей?
В каталоге запчастей по паджеро ремкомплект прокладок на двигатель 4М40, паджеро, выходит варианты - Size от А до D, от чего это зависит и как выбрать нужный? также где смотреть цвет вкладышей?
- Severe_angel
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 22 сен 2008, 09:54
- Откуда: Almaty
- Контактная информация:
Re: Помогите с выбором ремкомплекта
Вопрос есть.
Предесловие: Заехал менять масла, промыли двигатель промывкой, залил новое, сервисник решил прогазовать и тут попёр синий дым! На холостых пропадает, но стоит прогазовать, притом резко надавить и бросить несколько раз и в зади ни чего не видно.
Кольца?
Вот решил поменять их, но малой бы кровью на месте, не снимая двигла, такое возможно? Балку скрутить. подвесить двигл на кузов. А то понаслушаешься, что коробку можно запароть, да и фрион стравить, да и навесного много и ходовку за одно обновить.
Предесловие: Заехал менять масла, промыли двигатель промывкой, залил новое, сервисник решил прогазовать и тут попёр синий дым! На холостых пропадает, но стоит прогазовать, притом резко надавить и бросить несколько раз и в зади ни чего не видно.
Кольца?
Вот решил поменять их, но малой бы кровью на месте, не снимая двигла, такое возможно? Балку скрутить. подвесить двигл на кузов. А то понаслушаешься, что коробку можно запароть, да и фрион стравить, да и навесного много и ходовку за одно обновить.
ПыЖ JR(ОК)
- Glukc
- Модератор
- Сообщения: 2853
- Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 21:03
- Двигатель:: 4A31 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR/Montero3
- Откуда: Химки
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 38 раз
- Контактная информация:
если на ХХ нет дыма, то я думаю это скорее колпачки, а не кольца.
не снимая двигла, можно надо снять передний редуктор, короче все что с низу есть, надо снять чтоб до поддона добраться.
я фрион не стравливал
(справа в углу кондей на проволоке прикручен)
не снимая двигла, можно надо снять передний редуктор, короче все что с низу есть, надо снять чтоб до поддона добраться.
я фрион не стравливал
(справа в углу кондей на проволоке прикручен)
Toyota CAMI 02 1.3
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
- Severe_angel
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 22 сен 2008, 09:54
- Откуда: Almaty
- Контактная информация:
Не мало важное!!!
MMC придумали интересное.
Вчера пришли новые кольца.STD
Ставлю в цилиндр и что я вижу, зазоры при которых надо вообще кольца выбрасывать.
№ 1 -около 0.1-0.2
№ 2 -около 0.3-0.4
Маслосъмное -около 0.1.
Беру мануал по двигателю японский и что я вижу, это нормальные зазоры.
Неужели так расширяются кольца? Хотел уже менять комплект, там же в мануале написано, что в природе есть 0.25 и 0.5 кольца, их можно подтачивать уже.
Выработки на цилиндрах не обнаружено, даже при 170 000км
MMC придумали интересное.
Вчера пришли новые кольца.STD
Ставлю в цилиндр и что я вижу, зазоры при которых надо вообще кольца выбрасывать.
№ 1 -около 0.1-0.2
№ 2 -около 0.3-0.4
Маслосъмное -около 0.1.
Беру мануал по двигателю японский и что я вижу, это нормальные зазоры.
Неужели так расширяются кольца? Хотел уже менять комплект, там же в мануале написано, что в природе есть 0.25 и 0.5 кольца, их можно подтачивать уже.
Выработки на цилиндрах не обнаружено, даже при 170 000км
ПыЖ JR(ОК)
Народ, проконсультируйте плз кто в курсе.
Надо подшаманить движку в связи с большим пробегом, подъёданием масла и т.п.
Мастеру с которым договаривались запчасти в городе найти не удалось, решили что буду искать сам.
Удалось найти
MD 974706 Прокладки двигателя, комплект (достаточный ли это комплект, там резинки и прокладки для всего куда надо есть, включая свечные колодцы и инжектора и т.п? Может другой какой комплект надо или еще другой? Мне по идее надо чтоб и с колпачками, по названию конечно не похоже но другого не нашел ничего)
MD 315938 Вкладыши шатунные, комплект (там для всех шатунов или только для одного, как узнать?)
MD 333098 Кольца поршневые комплект (аналогично, это только для одного поршня или для всех и какие лучше брать их там несколько как я понял в зависимости от износа двигла, но надо как-то выбрать до вскрытия?)
MR 150341 Опора двигателя ( я так понял их две и обе одинаковых?)
Мастер вроде больше ничего не просил, но может что-то не учтено?
P.S и правда, прочел выше и вспомнил что так же не знаю зачем и где смотреть цвет вкладышей?
Надо подшаманить движку в связи с большим пробегом, подъёданием масла и т.п.
Мастеру с которым договаривались запчасти в городе найти не удалось, решили что буду искать сам.
Удалось найти
MD 974706 Прокладки двигателя, комплект (достаточный ли это комплект, там резинки и прокладки для всего куда надо есть, включая свечные колодцы и инжектора и т.п? Может другой какой комплект надо или еще другой? Мне по идее надо чтоб и с колпачками, по названию конечно не похоже но другого не нашел ничего)
MD 315938 Вкладыши шатунные, комплект (там для всех шатунов или только для одного, как узнать?)
MD 333098 Кольца поршневые комплект (аналогично, это только для одного поршня или для всех и какие лучше брать их там несколько как я понял в зависимости от износа двигла, но надо как-то выбрать до вскрытия?)
MR 150341 Опора двигателя ( я так понял их две и обе одинаковых?)
Мастер вроде больше ничего не просил, но может что-то не учтено?
P.S и правда, прочел выше и вспомнил что так же не знаю зачем и где смотреть цвет вкладышей?
Последний раз редактировалось bvitaly 11 авг 2009, 10:56, всего редактировалось 5 раз.
Pajero Jr 97 Lynx АКПП, пробег уже 200 т.км
(водит жена, я штурман и спонсор)
(водит жена, я штурман и спонсор)
- Alex_Stinger
- Сообщения: 1708
- Зарегистрирован: 30 май 2009, 22:40
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: H57A-0107140
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 43 раза