Турбокомпрессор в масле...
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Турбокомпрессор в масле...
Тут обратил внимание, что очень много масла на движке, понятное дело турбина уже не свежая - гонит маслице, но чего очень много. Вот фото:
C чего начять? Может просто помыть и посмотреть откуда гонит? Раньше в масле был только, как его правильно назвать клапан ЕГР что ли, а теперь и патрубки и сам корпус турбокомпрессора...
C чего начять? Может просто помыть и посмотреть откуда гонит? Раньше в масле был только, как его правильно назвать клапан ЕГР что ли, а теперь и патрубки и сам корпус турбокомпрессора...
Pajero, 4D56, 2'' body lift, Come Up 9000, snorkel, STT 33" - ПРОДАН в Москву.
УАЗ - ПРОДАН в Москву.
Delica, 4M40EFI, SS, 2'' lift, snorkel, STT 33", T-MAX, Hi-Lift, траки - для леса!
Человек, он как свечка - либо горит, либо в ж.....пу!
УАЗ - ПРОДАН в Москву.
Delica, 4M40EFI, SS, 2'' lift, snorkel, STT 33", T-MAX, Hi-Lift, траки - для леса!
Человек, он как свечка - либо горит, либо в ж.....пу!
Фильтр живой, менял его год назад, проехал на нем где-то 20 тыс. км. Но перед летом обязательно поставлю новый.
Pajero, 4D56, 2'' body lift, Come Up 9000, snorkel, STT 33" - ПРОДАН в Москву.
УАЗ - ПРОДАН в Москву.
Delica, 4M40EFI, SS, 2'' lift, snorkel, STT 33", T-MAX, Hi-Lift, траки - для леса!
Человек, он как свечка - либо горит, либо в ж.....пу!
УАЗ - ПРОДАН в Москву.
Delica, 4M40EFI, SS, 2'' lift, snorkel, STT 33", T-MAX, Hi-Lift, траки - для леса!
Человек, он как свечка - либо горит, либо в ж.....пу!
- Николай
- Сообщения: 5460
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Vovchik - я бы на твоем месте задумался почему клапан егр в масле, т.к. по фотографии с него течет гараздо больше чем с патрубков.
А течет потому что не герметично, а не потому что турбина маслом кидается. Хотя, наиболее вероятно что это из вентиляции картерных газов насасывает, к чему собственно и был вопрос Снупера.
А течет потому что не герметично, а не потому что турбина маслом кидается. Хотя, наиболее вероятно что это из вентиляции картерных газов насасывает, к чему собственно и был вопрос Снупера.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Детальный осмотр все таки указывает на ЕГР... Похоже снего натекло на турбину, короче еще подумаю, либо заглушу его, либо посмотрю, что с ним можно сделать, говорят там какая-то прокладка есть, вот и сдохла, через нее и течет.... Спасибо всем кто откликнулся!
Pajero, 4D56, 2'' body lift, Come Up 9000, snorkel, STT 33" - ПРОДАН в Москву.
УАЗ - ПРОДАН в Москву.
Delica, 4M40EFI, SS, 2'' lift, snorkel, STT 33", T-MAX, Hi-Lift, траки - для леса!
Человек, он как свечка - либо горит, либо в ж.....пу!
УАЗ - ПРОДАН в Москву.
Delica, 4M40EFI, SS, 2'' lift, snorkel, STT 33", T-MAX, Hi-Lift, траки - для леса!
Человек, он как свечка - либо горит, либо в ж.....пу!
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55652
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4384 раза
Никуя, не похоже Откуда в ЕГР масло? из глушителя думаешь?Vovchik писал(а):Детальный осмотр все таки указывает на ЕГР... Похоже снего натекло на турбину, короче еще подумаю
И кто ж такое сказал Один раз в колонне по грунтовке проехать и можешь в помойку выбрасыватьVovchik писал(а):Фильтр живой, менял его год назад, проехал на нем где-то 20 тыс. км.
- Волк
- Сообщения: 1383
- Зарегистрирован: 13 июн 2007, 17:23
- Двигатель:: M13A
- Мой автомобиль(и):: Suzuki Jimny
- Откуда: Дубна [71]
- Откуда: Дубна [71]
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
SNOOPER
Из впускного .. На Террано такая же картина была. ЕГР открутили из него масло ручьюм потекло ...
Из впускного .. На Террано такая же картина была. ЕГР открутили из него масло ручьюм потекло ...
Вгрызутся в дорогу зубастые шины и только видали меня...!
Паджеро 87г - Был, Террано 91г - Был, УАЗ Патриот 06г -был.
Сейчас Suzuki Jimny 1.3MT.
Слесарный и кузовной ремонт в Туле.
Паджеро 87г - Был, Террано 91г - Был, УАЗ Патриот 06г -был.
Сейчас Suzuki Jimny 1.3MT.
Слесарный и кузовной ремонт в Туле.
-
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
- Двигатель:: 4m41-был
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва,Юго-западная
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Не мучай таким образом автомобиль. Надо 1 раз в 10 тык.Vovchik писал(а):Фильтр живой, менял его год назад, проехал на нем где-то 20 тыс. км.
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
Добрый день!
У меня тоже с ЕГР бежит. Он заглушен. Фильтр 3х тыщ не прошел.
Поездишь на оборотах 2500-3000 и после того как остановился воняет маслом горелым сразу, на коллекторе значит.
Откуда в патрубке с ЕГР масло? В кулере нету масла, совсем чуть чуть, значит турбина еще не сильно гонит масло. Вот фотки, может кто знает
У меня тоже с ЕГР бежит. Он заглушен. Фильтр 3х тыщ не прошел.
Поездишь на оборотах 2500-3000 и после того как остановился воняет маслом горелым сразу, на коллекторе значит.
Откуда в патрубке с ЕГР масло? В кулере нету масла, совсем чуть чуть, значит турбина еще не сильно гонит масло. Вот фотки, может кто знает
Были 4d56 95г коротыш, 4d56 92г механика, 4d56 92г красавец
Теперь 4m40 95 год АКП. Без шнорхеля
Теперь 4m40 95 год АКП. Без шнорхеля
- Волк
- Сообщения: 1383
- Зарегистрирован: 13 июн 2007, 17:23
- Двигатель:: M13A
- Мой автомобиль(и):: Suzuki Jimny
- Откуда: Дубна [71]
- Откуда: Дубна [71]
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
SNOOPER
А что знаешь ???
А что знаешь ???
Вгрызутся в дорогу зубастые шины и только видали меня...!
Паджеро 87г - Был, Террано 91г - Был, УАЗ Патриот 06г -был.
Сейчас Suzuki Jimny 1.3MT.
Слесарный и кузовной ремонт в Туле.
Паджеро 87г - Был, Террано 91г - Был, УАЗ Патриот 06г -был.
Сейчас Suzuki Jimny 1.3MT.
Слесарный и кузовной ремонт в Туле.
Фильтр поменяю, просто о его "живости" судил по его внешнему виду.
У меня с ЕГР всегда гнало масло, даже когда фильтр был новый, но гнало чуть-чуть, сейчас гонит сильно. Так что все-таки порекомендуете сделать в первую очередь, не считая замену фильтра?
У меня с ЕГР всегда гнало масло, даже когда фильтр был новый, но гнало чуть-чуть, сейчас гонит сильно. Так что все-таки порекомендуете сделать в первую очередь, не считая замену фильтра?
Pajero, 4D56, 2'' body lift, Come Up 9000, snorkel, STT 33" - ПРОДАН в Москву.
УАЗ - ПРОДАН в Москву.
Delica, 4M40EFI, SS, 2'' lift, snorkel, STT 33", T-MAX, Hi-Lift, траки - для леса!
Человек, он как свечка - либо горит, либо в ж.....пу!
УАЗ - ПРОДАН в Москву.
Delica, 4M40EFI, SS, 2'' lift, snorkel, STT 33", T-MAX, Hi-Lift, траки - для леса!
Человек, он как свечка - либо горит, либо в ж.....пу!
- slava280
- ЛЕНИНГРАД
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: 10 янв 2007, 19:53
- Откуда: Питер
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Каждому свое,но замена фильтра раз в 10 тыс,вреда не принесет 100%!!!Зачем продувать его если цена нового 209рНиколай писал(а):Ваще, по сервисной книжке менять возд. фильтр положено раз в 30 тык.slava280 писал(а): Ты что фильтр раз в год меняешь
но, при каждом сервисном обслуживании рекомендуется продувать его сжатым воздухом.
P-II,97г,5dr,4м40,МКПП продал
Р-III,02г,3dr,6G74 ГДИ,АКПП
P-IV,08г,5dr,4м41, АКПП
Таран-оружие героев!!!
Р-III,02г,3dr,6G74 ГДИ,АКПП
P-IV,08г,5dr,4м41, АКПП
Таран-оружие героев!!!