Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа букф)
-
- Сообщения: 1812
- Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
- Двигатель:: 4g54
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Уфа
- Откуда: г.Уфа
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу
Если внимательно посмотреть, то
1) за счёт проставок кулак вышел наружу по горизлнту эдак см на 12.
Ни кто не будет спорить, что при горизонтальном удлинении конца рычага и сохранении угла отклонения родной части рычага угол отклонения конца уменьшится?
2) Верхняя точка крепления кулака ушла вниз см на 4 (втулковая проставка примерно 1-2 см+шаровая под нее ушла). Этим увеличился угол отклонения вниз конца рычага, но уменьшился угол при сжатии.
3) нижняя точка крепления кулака ушла вниз см на 2 (на толщину проставки между нижним рычагом и нижней шаровой
4) при упоре верхнего рычага в отбойник на отбой (ход вниз) угол отклонения палки шруса относительно внутренней гранаты примерно сохранен в стандарте. Более точно- нужно рисовать с размерами. На глазок- угол именно шруса сохранен в заводских значениях
1) за счёт проставок кулак вышел наружу по горизлнту эдак см на 12.
Ни кто не будет спорить, что при горизонтальном удлинении конца рычага и сохранении угла отклонения родной части рычага угол отклонения конца уменьшится?
2) Верхняя точка крепления кулака ушла вниз см на 4 (втулковая проставка примерно 1-2 см+шаровая под нее ушла). Этим увеличился угол отклонения вниз конца рычага, но уменьшился угол при сжатии.
3) нижняя точка крепления кулака ушла вниз см на 2 (на толщину проставки между нижним рычагом и нижней шаровой
4) при упоре верхнего рычага в отбойник на отбой (ход вниз) угол отклонения палки шруса относительно внутренней гранаты примерно сохранен в стандарте. Более точно- нужно рисовать с размерами. На глазок- угол именно шруса сохранен в заводских значениях
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
п4 3,8 бежевый у жены.
-
- Сообщения: 1812
- Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
- Двигатель:: 4g54
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Уфа
- Откуда: г.Уфа
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу
Если бы проставки удлиняли рычаг ВДОЛЬ оси "сайлентблок-шаровая", тогда бы углы изменились сильно. В данном случае рычаги удлинняются с учетом обратного прогиба рычага. Можете внимательно изучить геометрию родного верхнего рычага. Он загнут вверх.
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
п4 3,8 бежевый у жены.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу
Марс,в предпредидущем посте не совсем правильно,кмк ,высказался- конфигурация/кривизна рычагов не имеет значения- важно расстояние (или разница)от оси сток сайлетов до Ш.О. по каждому рычагу.
Всякие "поднятия" 20 мм удлинителем меня тоже сперва смутили- прикинь- проставку поставил,но кулак то тот же остался!!!( это только проблема с отбойниками.)
Всякие "поднятия" 20 мм удлинителем меня тоже сперва смутили- прикинь- проставку поставил,но кулак то тот же остался!!!( это только проблема с отбойниками.)
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу
чото очень довод натянутый....имхо- рычаг загнут в стоке наверх исключительно из-за изгиба поворотного кулака и чтоб привалочная плоскость ш.о. была перпендикулярна оси верхнего конуса пов.кулака.марсель писал(а):....В данном случае рычаги удлинняются с учетом обратного прогиба рычага. Можете внимательно изучить геометрию родного верхнего рычага. Он загнут вверх.
- Пэйджер
- Сообщения: 622
- Зарегистрирован: 15 фев 2010, 21:32
- Двигатель:: 4D56T,4М40Т
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1 & Pajero 2
- Откуда: Ярославская Область!
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу
вот ты придумал,верхний рычаг не такую важную роль играет.марсель писал(а):Если бы проставки удлиняли рычаг ВДОЛЬ оси "сайлентблок-шаровая", тогда бы углы изменились сильно. В данном случае рычаги удлинняются с учетом обратного прогиба рычага. Можете внимательно изучить геометрию родного верхнего рычага. Он загнут вверх.
Удлиняя родной нижний рычаг и ось привода на 20мм внутрение шрусы растёгиваются!(устриц жрал)
Победил заменой Внутрених гранат.
- Смайлик
- Сообщения: 10254
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Благодарил (а): 205 раз
- Поблагодарили: 561 раз
- Контактная информация:
Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу
Сань, "толи лыжи не едют толи я ......"
Ещё раз вертикаль кулака я не отрицаю, при удлинении рычагов ДВУХ на равное расстояние ход вертикали увеличился????? Если нет объясни..... А теперь возьмём точку на кулаке (пусть посередине) ШРУС в кулаке зафиксин у нас условно жёстко, для компенсации изменений его длинны есть не большой ход на шлицах палки и внутренняя граната..... компенсация длинны ему нужна т.к. его длинна БОЛЬШЕ и точка крепления его ДАЛЬШЕ от оси вращения рычагов. Соответственно при увеличении хода "жёсткой" точки от сжатия до отбоя ему нужен бОльший запас хода по оси.....
Млин ну нет у меня начертательной проги, нарисуй два рычага и пунктиром прибавь им длинны и замерь длинну хода точки "Ш"
Ещё раз вертикаль кулака я не отрицаю, при удлинении рычагов ДВУХ на равное расстояние ход вертикали увеличился????? Если нет объясни..... А теперь возьмём точку на кулаке (пусть посередине) ШРУС в кулаке зафиксин у нас условно жёстко, для компенсации изменений его длинны есть не большой ход на шлицах палки и внутренняя граната..... компенсация длинны ему нужна т.к. его длинна БОЛЬШЕ и точка крепления его ДАЛЬШЕ от оси вращения рычагов. Соответственно при увеличении хода "жёсткой" точки от сжатия до отбоя ему нужен бОльший запас хода по оси.....
Млин ну нет у меня начертательной проги, нарисуй два рычага и пунктиром прибавь им длинны и замерь длинну хода точки "Ш"
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
-
- Сообщения: 1812
- Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
- Двигатель:: 4g54
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Уфа
- Откуда: г.Уфа
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу
про кривизну рычагов - это из-зи моего кривословия (по литературе в школе 3 было )))))
мшу понял суть - ось "сайлентблок-шо"
имелось в виду, что удлинение рычага по горизонту уменьшает угол шруса. а если добавить толщину проставки, угол примерно вернется в родные показатели
а про лифты и жесткую фиксацию - тут имхо не нужно учитывать, ибо оно неизменно одинаково в обоих случаях.
это элементарная геометрия. более предметно дальше можно полемизировать лишь имея цифры размеров и углов под рукой. без этого считаю разговор пустым, ибо оцениваем "на глазок".
и хз почему картинка большая. кто шарит - поправьте пожалуйста.
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
п4 3,8 бежевый у жены.
- Пэйджер
- Сообщения: 622
- Зарегистрирован: 15 фев 2010, 21:32
- Двигатель:: 4D56T,4М40Т
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1 & Pajero 2
- Откуда: Ярославская Область!
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу
Марсель ты сам себя запутываешь,Смайл всё правильно разжевал.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу
На сколько увеличится ход кулака можно вычислить построением треугольников....на вскидку- 20/30 мм. А имея ход на шлицах в стоковом исполнение,можно вычислить увеличение хода при ОДИНАКОВОМ удлинение рычагов.Смайлик писал(а):Сань, "толи лыжи не едют толи я ......"
Ещё раз вертикаль кулака я не отрицаю, при удлинении рычагов ДВУХ на равное расстояние ход вертикали увеличился????? Если нет объясни....
Так же на вскидку- ход на шлицах увеличится на 2-3 мм.
Вот если по разному удлинять рычаги и переносить ось верхних рычагов,переносить отбойники( как в случае установки проставки под шаровую опору) таки да- размера шлицевой пары может не хватить.
В любом случае,методом тыка всё можно подправить
У меня на самурайке при длине задних нижних рычагов в 1000 мм( верхние 800),ход кардана на шлицах всего 10 мм при мотылянии моста на 320 мм( ну,правда мосту не нужен развал,но ,надеюсь суть понял)
-
- Сообщения: 1812
- Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
- Двигатель:: 4g54
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Уфа
- Откуда: г.Уфа
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу
все зависит от конфигурации удлинителей рычагов. Как на входе (расстояние между верхней и нижней осью рычаго)в, так и на выходе (поворотный кулак) - константа.Смайлик писал(а):при удлинении рычагов ДВУХ на равное расстояние ход вертикали увеличился????? Если нет объясни....
Но! После удлинения возможно варианты:
1) сектор хода шруса сохранится
2) сектор уйдет вниз при сохранении величины
3) сектор уменьшится и останется в рамках заводских
4) уйдет вниз нижний угол, но останется родной верхний
5) уйдет вверх на сжатие, но сохранится отбой
6) затрахался писать. Все варианты возможны на самом деле. Вопрос лишь в пропорция удлинения рычага в вертикальной плоскости и горизонтальной. Как и говорил до этого- для точного построения нужны цифры. Уверен, что ребята, кто рисовал подвеску на компе оперировали цифрами и сохранили углы работы шруса в заводских рамках. Это более чем возможно и на глазок видно, что я и доказал элементарной картинкой выше.
А уж только после размерных расчетов можно только приступать к беседе о шлицевых парах их можно начинать только тогда, когда очевидно, что угол работы шруса при отбое подвески увеличился, внешний конец жестко закреплен в кулаке, длина шруса- константа, увеличив угол отклонения получаем дополнительный выход из шлицов. И при этом нужно учесть геометрию корпуса внутреннего шруса- чтоб палка не уперлась в корпус... Этого ни кто не отрицает. Просто на начальном этапе спора это была лишняя информация. ))
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
п4 3,8 бежевый у жены.
-
- Сообщения: 1812
- Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
- Двигатель:: 4g54
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Уфа
- Откуда: г.Уфа
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу
Если хотите предметно обсудить - дайте размерности стандартной Паджеро подвески, я отрисую геометрию и дам рекомендации как удлинить рычаги, получить лифт подвески и при этом сохранить углы работы шрусом в заводских пределах
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
п4 3,8 бежевый у жены.
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу
давайте вынесем колеса на метр... народ о чем речь об 1 см клиренса (я бы назвал это ходом) и куча гемора и денег? Так может просто мост вкатитьмарсель писал(а):Если хотите предметно обсудить - дайте размерности стандартной Паджеро подвески, я отрисую геометрию и дам рекомендации как удлинить рычаги, получить лифт подвески и при этом сохранить углы работы шрусом в заводских пределах
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу
Серег, да хоть на метр удлини рычаги и привод, углы работы и ход подвески не изменится.Смайлик писал(а):Сань, "толи лыжи не едют толи я ......"
Ещё раз вертикаль кулака я не отрицаю, при удлинении рычагов ДВУХ на равное расстояние ход вертикали увеличился????? Если нет объясни..... А теперь возьмём точку на кулаке (пусть посередине) ШРУС в кулаке зафиксин у нас условно жёстко, для компенсации изменений его длинны есть не большой ход на шлицах палки и внутренняя граната..... компенсация длинны ему нужна т.к. его длинна БОЛЬШЕ и точка крепления его ДАЛЬШЕ от оси вращения рычагов. Соответственно при увеличении хода "жёсткой" точки от сжатия до отбоя ему нужен бОльший запас хода по оси.....
Млин ну нет у меня начертательной проги, нарисуй два рычага и пунктиром прибавь им длинны и замерь длинну хода точки "Ш"
Потому что ход подвески как раз и определяется углами работы.
Ход колеса сильно изменится.
НО того же самого эффекта можно добиться выносным диском и колесными проставками.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу
Ага, вообще не вижу причину такого обсуждения.Jenek писал(а):давайте вынесем колеса на метр... народ о чем речь об 1 см клиренса (я бы назвал это ходом) и куча гемора и денег? Так может просто мост вкатитьмарсель писал(а):Если хотите предметно обсудить - дайте размерности стандартной Паджеро подвески, я отрисую геометрию и дам рекомендации как удлинить рычаги, получить лифт подвески и при этом сохранить углы работы шрусом в заводских пределах
Походу просто не сезон - хоть в тырнете грязь помесить.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу
Удали картинку, сделай любым фоторедактором размер 1000х.... , тащи обратно.марсель писал(а):
и хз почему картинка большая. кто шарит - поправьте пожалуйста.
Иначе я не знаю как.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6285
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 177 раз
Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу
Не совсем так. Удлиняя рычаги увеличиваем вертикальный ход колеса и нагрузку на пружину, если ее местоположение оставим прежнее. Вынося диск проставками вертикальный ход колеса не меняется, как и нагрузка на пружину.Жипер писал(а):Серег, да хоть на метр удлини рычаги и привод, углы работы и ход подвески не изменится.Смайлик писал(а):Сань, "толи лыжи не едют толи я ......"
Ещё раз вертикаль кулака я не отрицаю, при удлинении рычагов ДВУХ на равное расстояние ход вертикали увеличился????? Если нет объясни..... А теперь возьмём точку на кулаке (пусть посередине) ШРУС в кулаке зафиксин у нас условно жёстко, для компенсации изменений его длинны есть не большой ход на шлицах палки и внутренняя граната..... компенсация длинны ему нужна т.к. его длинна БОЛЬШЕ и точка крепления его ДАЛЬШЕ от оси вращения рычагов. Соответственно при увеличении хода "жёсткой" точки от сжатия до отбоя ему нужен бОльший запас хода по оси.....
Млин ну нет у меня начертательной проги, нарисуй два рычага и пунктиром прибавь им длинны и замерь длинну хода точки "Ш"
Потому что ход подвески как раз и определяется углами работы.
Ход колеса сильно изменится.
НО того же самого эффекта можно добиться выносным диском и колесными проставками.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу
Согласен.владимир михайлович писал(а): Не совсем так. Удлиняя рычаги увеличиваем вертикальный ход колеса и нагрузку на пружину, если ее местоположение оставим прежнее. Вынося диск проставками вертикальный ход колеса не меняется, как и нагрузка на пружину.
Спутал с зависимой(мостовой) подвеской - там ось колеса является продолжением оси моста.
В ИФСе не так.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Смайлик
- Сообщения: 10254
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Благодарил (а): 205 раз
- Поблагодарили: 561 раз
- Контактная информация:
Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу
Вот это я и пытаюсь донести.... соответственно точка крепления ШРУСа будет требовать запас хода....Жипер писал(а):Согласен.владимир михайлович писал(а): Не совсем так. Удлиняя рычаги увеличиваем вертикальный ход колеса и нагрузку на пружину, если ее местоположение оставим прежнее. Вынося диск проставками вертикальный ход колеса не меняется, как и нагрузка на пружину.
Спутал с зависимой(мостовой) подвеской - там ось колеса является продолжением оси моста.
В ИФСе не так.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6285
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 177 раз
Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу
А тут нет. Сколь угодно удлиняя рычаги и соответственно вал привода, углы работы ШРУСа и потребный компенсационный ход не меняется.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- Смайлик
- Сообщения: 10254
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Благодарил (а): 205 раз
- Поблагодарили: 561 раз
- Контактная информация:
Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу
ну конечно, чото я не допер... ход колеса стал больше? с чего вдруг ход ШРУСа остался прежним?
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))