Страница 1 из 1

Спланировал, ити его...

Добавлено: 18 сен 2003, 18:07
aNDREJ
Вчера "умудрился опытом" насчет аквапланирования.
Оказалось, штука совершенно непредсказуемая.
Первые права я получил в 1974 году, и за почти 30 лет практически безаварийной езды столкнулся с этим впервые, причем оччень паскудно.
В городе, на скорости 60 км/ч, через пять минут после начала небольшого дождика на повороте машина АБСОЛЮТНО перестала слушаться руля тормозов - я как ехал 60, так и въехал во встречную Газель. Прямо в лоб.
Итоги (то, что увидел при наружном осмотре):
- фары все вдрызг
- радиатор течет
- гидроусилитель тоже
- капот, крылья, защита картера сильно помяты
- морда, естественно, тоже
- двигатель заглох (4Д56), пускать я его не стал - испугался, что порван ремень и возможна встреча цилиндра с клапаном (если она уже не произошла).
- рама, похоже, не деформировалась (надо проверить), но стойки кузова чуть-чуть ушли назад. В принципе, все двери (почему-то кроме задней) открываются-закрываются.

Так что спешился я, видимо, довольно надолго.

Буду рад, если кто-то, кто бывал в подобных переделках, что-то посоветует, подскажет (особо интересуюсь насчет запчастей).


BAnd

ПС: Проверил, как работает автогражданка, могу поделиться.

Re: Спланировал, ити его...

Добавлено: 19 сен 2003, 00:10
URSA
А что за резина у тебя стоит? поведай pls об автогражданке очень
интересно.

Добавлено: 19 сен 2003, 02:47
Demon of Snowstorm
Я тоже попадал в аварию из-за мокрой дороги и заявляю - не покупайте резину ТАГАНКА:evil: .
Но у меня соит дуга, которая разносит чужие машины в щепки.

Обычно аквапланирование - результат неисправных аммо и плохой резины...

Добавлено: 19 сен 2003, 08:35
aNDREJ
Аммы добрые.
Резина Бриджстоун не сказать, что очень хорошая, но и не очень плохая - глубина рисунка 4 мм.
Считаю, основная причина - низковатое давление в шинах (1,7), по шоссейке все-таки нужно поболее.
Кроме того, раз начался дождь - надо было подоткнуть передок. Убивает то, что машина, ехавшая передо мной (какая-то жига) пошла этот поворот безо всяких осложнений.
Что касается автогражданки, получилось это так:
когда прошел первый шок от удара, я начал заполнять листочки, которые выдали мне при покупке полиса. В принципе, ничего сложного там нет - переписал свои данные, переписал данные второй машины, срисовал у гаишников схемку. Очень долго убеждал второго водителя подписать бумажку - оказался какой-то тормоз. Убедил только, когда показал, что вверху меленько так написано, что сия бумага составляется самими участниками происшествия.
Все дело осложнялось тем, что произошло это в 200 км от моего города. Утречком я позвонил в местный офис страха, мне там посоветовали со вторым участником подъехать к ним для скорейшего оформления бумаг. Там мы заполнили каждый по заявлению. На этом сказали, что с меня больше ничего не надо; второй участник должен еще предоставить свою машину на экспертизу для оценки ущерба. Возможны два варианта: либо экспертиза страховой компании, либо независимая экспертиза, но в присутствии представителя страховой компании. Вот и все.
Сейчас где-то в течение недели подвезу свою ласточку домой, буду разбираться насчет повреждений. М.б., выложу фотки.
Кстати: дуга у меня тоже стоит. Она успешно нанесла ряд дополнительных повреждений обеим машинам, после чего порядком скукожилась.

Добавлено: 19 сен 2003, 17:18
Алекс
Сто раз говорю все эти бабушкоотбойники никелированые просто игрушки. Мало того при столкновении не в лоб в какую нить переднюю сторону при наличии полного кенгурина(а не подковы как в этом случае) страдают и кузовные детали стороны не задействованой в аварии, да и капот после этого в два раза сложнее ремонтировать, весь кенгурин отпечатывается на нем легко и непренужденно. :cry: