Преодоление водных преград
Модераторы: Nbf, Romik, Анубис
В советское время показывали как-то плавующую самоделку, которая гребла тупо колесами. Примерно 5 км в час она давала. Но там, при всей её квадратности, плоское днище. А каждая камера - это 2 поперечных бревна, в какую сторону не поворачивай т.е. сопротивление будет сумашедшее.
MMC L200 4D56T 2001г. Пока все штатно.
Sorento 2,5 TD
Sorento 2,5 TD
- Влад на Pajero
- Сообщения: 1778
- Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
Ну, это уже детали, что использовать на колесах: лопасти или развитые грунтозацепы Важен принцип движения. Я же сразу оговорился, что не уверен, что грунтозацепы смогут сдвинуть машину с места, хотя у меня нет причин не доверять словам "Инженера".Володя писал(а): Которые представляли из себя лопасти, заключенные в обода.
Последний раз редактировалось Влад на Pajero 04 апр 2008, 11:12, всего редактировалось 1 раз.
Pajero 3.0, 24кл., 96г., короткий, АКПП. ПРОДАН 07.09.13г.
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
- Володя
- Сообщения: 7420
- Зарегистрирован: 17 авг 2004, 02:19
- Откуда: Московская область, г. Реутов
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 87 раз
Кстати, гусеничный транспорт может двигаться по воде за счёт вращения полностью погруженных гусянок. Водомёт применяется для рулёжки.Влад на Pajero писал(а):Ну, это уже детали, что использовать на колесах: лопасти или развитые грунтозацепы Важен принцип движения. Я же сразу оговорился, что не уверен, что грунтозацепы смогут сдвинуть машину с места, хотя у меня причин не доверять словам "Инженера".Володя писал(а): Которые представляли из себя лопасти, заключенные в обода.
Дождались - Zа работу!
- Инженер
- Модератор
- Сообщения: 6276
- Зарегистрирован: 13 янв 2005, 19:09
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: -Спорт-
- Откуда: Москва
- Откуда: Николин Парк
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 294 раза
Володь! Ты мне не веришь? Очень постараюсь принести фотографии. А в СА видел и гусеничную и колесную передвигающуюся технику по воде за счет движения именно приводов. А классика санитарной техники? ЛУАЗ с водительским сиденьем посредине и двумя лежачими , и одним сидячим местами для раненых. Вот эта хрень совершенно точно едет за счет погруженных наполовину колес.
Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
Почти. Не пытайте, не скажу. Маршрут в проработке. В прошлом году уперлись в реку и несмогли её отфорсировать. В этом году есть желание реку взять.Вит писал(а):Не Мезень случаем?Sergey_M писал(а):Архангельская область, река впадает в Белое море. Вариантов объехать нет. Дорог нет, мостов нет. Коегде ехать можно только по отливу.
webasto | yaesu 857 | CarPC
Чуть выше есть ссылка на эту статью.Руслан 79 писал(а):опять же в ЗР была стать как перевозили ниву на самодельном плоту при помощи ПВХ лодки с 5сильным движком.
ЗЫ Задача более сложная.
а - машина раза в 3 тяжелее
б - помимо барахла для плота, мотора, лодки итп нужно еще людей, жратву, горючку итп довезти.
________________
Вобщем на данном этапе думаецо что нужно попробовать 2 камеры от кировца (под кенгур и под задницу) По камере от камаза на каждое колесо + 2 камеры от кировца под нище. Если не хватит для плавучести, то еще по 2 камазовских камеры по бокам.
webasto | yaesu 857 | CarPC
- Володя
- Сообщения: 7420
- Зарегистрирован: 17 авг 2004, 02:19
- Откуда: Московская область, г. Реутов
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 87 раз
Привык сомневаться . Просто я не технарь и слабо представляю, что полуколесами можно двигать плот с установленной на нём техникой . Классика санитарной техники (ТПК) еле-еле сама себя тащит в бассейне с идеальной водной поверхностью, да и тонут они частенько. Поэтому с вооружения и сняли.Инженер писал(а):Володь! Ты мне не веришь? Очень постараюсь принести фотографии. А в СА видел и гусеничную и колесную передвигающуюся технику по воде за счет движения именно приводов. А классика санитарной техники? ЛУАЗ с водительским сиденьем посредине и двумя лежачими , и одним сидячим местами для раненых. Вот эта хрень совершенно точно едет за счет погруженных наполовину колес.
Дождались - Zа работу!
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Sergey_M
а сколько машин планируется?
Если от 5, то чем не устраивает вариант с камерами и дюралевым сборным каркасом??
Или с лодками и дюралевым каркасом?
20шт 4хметровых труб 50мм с 10шт метровых вставок дадут достаточно жесткую конструкцию.
24 камазовских камеры с номинальной нагрузкой в 200кг, а максимальной еще больше, дадут водоизмещение в 5 тонн (а то и больше)
Стоимость конструкции - трубы+крепеж в районе 20тыс
Камеры (по моему они рублей по 500...) 15 тыс
+ по мелочи...
Итого 40 тыс руб.
Для 4-х машин очень даже приемлемый бюджет
На каркас легко делается траверса.
Вот...
Но это все теория...
Нужно или считать, или делать.
а сколько машин планируется?
Если от 5, то чем не устраивает вариант с камерами и дюралевым сборным каркасом??
Или с лодками и дюралевым каркасом?
20шт 4хметровых труб 50мм с 10шт метровых вставок дадут достаточно жесткую конструкцию.
24 камазовских камеры с номинальной нагрузкой в 200кг, а максимальной еще больше, дадут водоизмещение в 5 тонн (а то и больше)
Стоимость конструкции - трубы+крепеж в районе 20тыс
Камеры (по моему они рублей по 500...) 15 тыс
+ по мелочи...
Итого 40 тыс руб.
Для 4-х машин очень даже приемлемый бюджет
На каркас легко делается траверса.
Вот...
Но это все теория...
Нужно или считать, или делать.
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Кстати, если продумать крепеж, то багажник можно сделать ПРЯМО из труб.
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
mdw75 какой?
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
- paediater
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 08 мар 2012, 13:20
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2005
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Преодоление водных преград
Чем дело закончилось? Форсировали реку?
JMB0RK9606J000869 MPS 2005 6G72 АКПП, Geolandar G012 245/70 R16, MJ-850 + 2001Turbo, Stihl MS180 drive2.ru +7 926 217 9742
In all of mankind's history, there has never been more damage done than by people who thought they were doing the right thing.
In all of mankind's history, there has never been more damage done than by people who thought they were doing the right thing.
Re: Преодоление водных преград
Форсировали, делали плот 3х5, под ним 8 грузовых камер, тянули лодкой с 10сильным мотором.paediater писал(а):Чем дело закончилось? Форсировали реку?
webasto | yaesu 857 | CarPC
-
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 16 дек 2007, 23:07
- Двигатель:: 6G72 (12)
- Мой автомобиль(и):: Pajero II (W43)
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Преодоление водных преград
А фотографии? Были?
Как заезжали? Как съезжали?
Как заезжали? Как съезжали?
Pajero II 1993
W43 6G72(12) SS МКПП
W43 6G72(12) SS МКПП