Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Ср ноя 21, 2018 7:40 pm

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1333 ]  На страницу Пред.  1 ... 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74 ... 89  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Подготовка П1 и П2.
СообщениеДобавлено: Чт июн 14, 2018 11:12 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 8:39 pm
Сообщения: 24108
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 429 раз.
Двигатель: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и): шевик и самик
lesnik5000 писал(а):
В чем тут эталон?
Аммо домиком и СПУ ниже клюшек. Нижние концы аммо ближе к колесу, т.е. теоретически в колее.

Да едет,сцуко! ::-D:
Амы "домиком"для не сворачивания моста при акселерации ( у мну на шевике таж фигня).
Размещение в стоковом а\м= это всегда компромисс...
Вероятно никто не хочет иметь торчащие концы амов поверх капота через прорези или внутри багажного отсека, вот и суют ниже чулка :)
ЗЫ есть нюанс- "подвес" типа лучше,чем "упор" .
Владимир,ты был быстрее :)
Ща у Корбия моск рванётот оффа))))))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подготовка П1 и П2.
СообщениеДобавлено: Чт июн 14, 2018 11:18 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 15, 2012 11:56 pm
Сообщения: 3153
Благодарил (а): 172 раз.
Поблагодарили: 153 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
drcham писал(а):
Да же на новом JK/JL штатно аммы спущены ниже моста. И ничего... едет как-то.

Там не клюшки, там многопалок. Интересуют клюшки в разных проявлениях для сравнения.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подготовка П1 и П2.
СообщениеДобавлено: Чт июн 14, 2018 11:22 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 15, 2012 11:56 pm
Сообщения: 3153
Благодарил (а): 172 раз.
Поблагодарили: 153 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
МШУ писал(а):
lesnik5000 писал(а):
В чем тут эталон?
Аммо домиком и СПУ ниже клюшек. Нижние концы аммо ближе к колесу, т.е. теоретически в колее.

Да едет,сцуко! ::-D:
Амы "домиком"для не сворачивания моста при акселерации ( у мну на шевике таж фигня).
Размещение в стоковом а\м= это всегда компромисс...
Вероятно никто не хочет иметь торчащие концы амов поверх капота через прорези или внутри багажного отсека, вот и суют ниже чулка :)
ЗЫ есть нюанс- "подвес" типа лучше,чем "упор" .
Владимир,ты был быстрее :)
Ща у Корбия моск рванётот оффа))))))

А как может сворачивать мост на клюшках?
Вверх тоже нельзя также по причине того, что аммо в сложенном состоянии вниз тоже должен куда-то помещаться. Если только это не аммо перевернутого типа, у того всё вверх будет помещаться.
подвес и упор это про что?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подготовка П1 и П2.
СообщениеДобавлено: Чт июн 14, 2018 11:34 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 8:39 pm
Сообщения: 24108
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 429 раз.
Двигатель: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и): шевик и самик
lesnik5000 писал(а):
drcham писал(а):
Да же на новом JK/JL штатно аммы спущены ниже моста. И ничего... едет как-то.

Там не клюшки, там многопалок. Интересуют клюшки в разных проявлениях для сравнения.

Дык,Саня,не ищи в стоковых авто идеальных решений.
Их ,априори,не может быть.
Есть длина распущенного ама...Ну как его прикрутить,если увеличить длину?....
Кузов задрать или дырко делать?
И про " подвес" я не зря написал.Кинематика,ёпт :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подготовка П1 и П2.
СообщениеДобавлено: Чт июн 14, 2018 11:48 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 8:39 pm
Сообщения: 24108
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 429 раз.
Двигатель: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и): шевик и самик
lesnik5000 писал(а):
А как может сворачивать мост на клюшках?
Вверх тоже нельзя также по причине того, что аммо в сложенном состоянии вниз тоже должен куда-то помещаться. Если только это не аммо перевернутого типа, у того всё вверх будет помещаться.
подвес и упор это про что?

А как мост на клюшках крестится-то же сворачивание.
За счет пластичности сайлентов.Вот и уносит мост ,при акселерации ,относительно продольной оси а\м. Раком поставленные амы ,в теории,гасят эти колебания.
Подвес- амы снизу чулка,упор-сверху. По сопромату и тмм- подвес- лучше.
Тупо - нет (минимум)плечей на изгиб.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подготовка П1 и П2.
СообщениеДобавлено: Чт июн 14, 2018 11:55 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 8:39 pm
Сообщения: 24108
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 429 раз.
Двигатель: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и): шевик и самик
Ессно,можно обмануть .....поставив 2 шт сток ама под 45 гр.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подготовка П1 и П2.
СообщениеДобавлено: Пт июн 15, 2018 12:17 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 15, 2012 11:56 pm
Сообщения: 3153
Благодарил (а): 172 раз.
Поблагодарили: 153 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
И завершающий виток тогда... ::-D:
Эталон 70ки ты в целом про тачку говорил?
Я то спрашивал про заднеклюшечную подвеску в основном, для сравнения.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подготовка П1 и П2.
СообщениеДобавлено: Пт июн 15, 2018 4:58 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 10, 2008 4:16 pm
Сообщения: 8183
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Двигатель: 6G72 12V
Мой автомобиль(и): Пыжикк
Откуда: УУууууу...
lesnik5000 писал(а):
Погуглил по быстрому...
Вложение:
97276010.jpg

В чем тут эталон?
Аммо домиком и СПУ ниже клюшек. Нижние концы аммо ближе к колесу, т.е. теоретически в колее.



Где то я это уже видел..... :8-): :*WRITE*: :*SCRATCH*:

_________________
П2:1995 г.,32" STT, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, GLS, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подготовка П1 и П2.
СообщениеДобавлено: Пт июн 15, 2018 10:59 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 8:39 pm
Сообщения: 24108
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 429 раз.
Двигатель: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и): шевик и самик
МШУ писал(а):
Амы "домиком"для не сворачивания моста при акселерации

Мега пардон. :oops:
Рассмотрел фотку-ессно - амы под углом для увеличения хода.
Изометрия меня подвела,увидел,типа,что один ам смотрит вперед,другой- назад.
Вот подобная реализация -от сворачивания моста.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подготовка П1 и П2.
СообщениеДобавлено: Пт июн 15, 2018 11:03 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 8:39 pm
Сообщения: 24108
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 429 раз.
Двигатель: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и): шевик и самик
lesnik5000 писал(а):
И завершающий виток тогда... ::-D:
Эталон 70ки ты в целом про тачку говорил?
Я то спрашивал про заднеклюшечную подвеску в основном, для сравнения.

Ну да,конечно в целом.
Посмотри гелендваген.Всё таки Puch изначально австрийский уазиг :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подготовка П1 и П2.
СообщениеДобавлено: Пт июл 06, 2018 4:30 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 2:33 am
Сообщения: 278
Откуда: Чита
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Двигатель: 4D56T
Мой автомобиль(и): Коротыш 06.93 год, V24-4049983, A/T
Попалось мне ту на просторах вот такая штука: http://yankeetoys.org/lee/sway-bar.htm

Как думаете? Как я понимаю, если вытащить шпильку, то стаб просто ходит по длине линка, фактически отключается? Можно такое замутить для пользования? Удалять стабы не хочется, без заднего ездил год, не понравилось, кренится в поворотах и на трассе введет себя опасно.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подготовка П1 и П2.
СообщениеДобавлено: Пт июл 06, 2018 4:40 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 15, 2012 11:56 pm
Сообщения: 3153
Благодарил (а): 172 раз.
Поблагодарили: 153 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
А будет эта штука ходить по длине когда всё будет в глине или песке? Да и не заржавеет ли оно ваще, к тому времени как понадобится? В смысле заржавеет быстро очень. Лучше может свой откручивать?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подготовка П1 и П2.
СообщениеДобавлено: Пт июл 06, 2018 4:43 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 2:33 am
Сообщения: 278
Откуда: Чита
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Двигатель: 4D56T
Мой автомобиль(и): Коротыш 06.93 год, V24-4049983, A/T
Да как бы откручивать постоянно точно не вариант :) Ходить будет, на заднем линке отверстие большое. Вопрос, не оторвет ли эту шпильку на грунтовке сразу. У меня сейчас от волги стоят, у них просто паз сделан фиксирующий. За счет короткой базы я вывешиваюсь обычно именно задними колесами, перед гребет, а зад повисает в воздухе. Если сточить этот паз, переделать под шпильку, можно отключать задний стаб в теории. Хотелось бы услышать авторитетное мнение аксакалов :)

Изображение


Последний раз редактировалось sohondo Пт июл 06, 2018 4:56 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подготовка П1 и П2.
СообщениеДобавлено: Пт июл 06, 2018 4:55 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 15, 2012 11:56 pm
Сообщения: 3153
Благодарил (а): 172 раз.
Поблагодарили: 153 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
х.з. Оторвет или нет. У меня штатные погнуло когда пружины побольше поставил. Потом поставил волговские как у тебя, так и катаюсь, не гнет. Никогда не откручивал, опыта мало, лебедка есть. Если будет ,,трофи маршрут,, а не просто несколько ям, может буду откручивать. Где-то видал в инете размыкаемые другой конструкции.
п.с. Название этой фигни загугли Custom Sway Bar Disconnects
полно разных :=-O:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подготовка П1 и П2.
СообщениеДобавлено: Пт июл 06, 2018 5:29 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт окт 15, 2010 10:27 am
Сообщения: 1181
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Двигатель: 6g72
Мой автомобиль(и): PII 1998
sohondo писал(а):
Удалять стабы не хочется, без заднего ездил год, не понравилось, кренится в поворотах и на трассе введет себя опасно.


А в каком состоянии сайленты и кронштейны крепления клюшек? На убитых клюшках/кронштейнах мне тоже без стаба не понравилось, а когда все было восстановлено в идеал - 150 по трассе без стаба нормально идет(коротыш). В поворотах тоже не напрягает, вполне прогнозируемое поведение.

Основная проблема нашего стаба даже не артикуляция, а то, что он ниже моста. Цепляет, сцуко, за все подряд. Когда снял, это была совершенно кривая железяка, ну ее в пень.

PS Еще любит втулки выдавливать, после чего начинает греметь. Дважды в пень:)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1333 ]  На страницу Пред.  1 ... 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74 ... 89  След.

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика