тянет в право на минике

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Glukc

Аватара пользователя
Temy4
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 02 июн 2016, 12:23
Двигатель:: 4a30
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini 2003
Откуда: 750
Откуда: 750
Благодарил (а): 147 раз

тянет в право на минике

Сообщение Temy4 »

ожидания насчёт моста не оправдались. снял обе нижние продольные тяги - сайленты там почти как новые. люфтов нет абсолютно, резина без малейших трещин. ничего не болтается, даже если дергать рукой со всей силы. так же подёргал верхние тяги - так же мертво сидят.
еще раз померял расстояние от моста до кузова (брал разные точки) - удалось намерять кривизну максимум 2-3 мм. из-за такой кривизны канеш не может так сильно тащить в сторону, имхо.
в планах сделать сход-развальные пластины и соответственно отрегулировать сход передних колес. а дальше думать уже по результатам. как минимум диагностировать переднюю подвеску. хотя буквально осенью её полностью диагностировали. по итогу поменяли 1 шаровую и 1 ступичный подшипник. остальное было в норме. но почему то же тянет вправо! загадка..
Аватара пользователя
Temy4
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 02 июн 2016, 12:23
Двигатель:: 4a30
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini 2003
Откуда: 750
Откуда: 750
Благодарил (а): 147 раз

тянет в право на минике

Сообщение Temy4 »

короче ещё раз как следует промеряли базу (расстояние между осями) и получается что справа база меньше как минимум на 5мм. а в один из замеров даже 8мм намеряли. что собственно сразу все и объясняет.
соответственно примерно по 3-4мм спереди и сзади..
вот думаю - что проще - удлинять задние рычаги или переднюю диагональ (тэншн).
а может сделать всё регулируемым?
дайте советов, плз
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 162 раза

тянет в право на минике

Сообщение idled »

Temy4 писал(а): короче ещё раз как следует промеряли базу (расстояние между осями) и получается что справа база меньше как минимум на 5мм. а в один из замеров даже 8мм намеряли. что собственно сразу все и объясняет.
соответственно примерно по 3-4мм спереди и сзади..
вот думаю - что проще - удлинять задние рычаги или переднюю диагональ (тэншн).
Так что выходит у тебя кузов(рама) кривой? Если кузов прямой, эта разница(типа около 5мм), это разбитые сайленблоки. Да и вообще, если даже база по сторонам разная на 5мм, но передние колеса правильно выставить, то вести никуда не будет. Я не отрицаю, что возможно проблема на твоей авто есть, но ведет в право, точно не из-за этих 5мм...
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
Temy4
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 02 июн 2016, 12:23
Двигатель:: 4a30
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini 2003
Откуда: 750
Откуда: 750
Благодарил (а): 147 раз

тянет в право на минике

Сообщение Temy4 »

idled, с кузовом непонятно, в принципе я мерял рулеткой диагонали, никакого криминала не выявилось. но рулетка - это далеко не кузовная линейка, к тому же у меня же нет опыта таких замеров. запросто мог намерять неверно. с другой стороны, следов какого-то дикого дтп нет. а чтобы так сильно кузов скривило, это нужно как минимум боком в столб прилететь и такое дтп будет очень заметно, скрыть его не получится, тем более на такой дешёвой машине это будет ещё и нерентабельно.
сайлентблоки точно в порядке, проверил все ещё раз. с ними проблем нет.
проверил сход передних колёс (пластинами) - всё нормально. руль прямо, сход примерно 3мм (это норма)
при всём уважении, я с тобой не согласен, что если передние колёса нормально стоят, то будет ехать прямо. у нас же сзади мост. если он повёрнут, то есть база слева и справа разная, то соответственно поворачиваются и сами задние колёса тоже. вот тебе и доворачивающее усилие, вектор поворота.
если бы у нас сзади была независимая подвеска, а особенно многорычажка с кучей регулировок, то канеш там что ни делай, почти всегда заднее колесо будет оставаться параллельно продольной оси кузова. с мостом так естественно не получается. возьми игрушечную машинку с мостом сзади и попробуй на практике. я уже попробовал. малейшее смещение и машинка поворачивает
короче, вчера снял и распилил пополам нижнюю правую тягу моста. нарезал резьбу в обоих кусках и вкрутил туда шпильку м20. тяга удлинилась пока примерно на 5мм. поставил с трудом, так как мешает верхняя тяга. подозреваю что её тоже придётся удлинять, чтобы всё было по уму.
если я верно понял, то база на н58а должна быть 228см (верно?). ну вот а у меня слева эти 228, а справа 227,5. сейчас поеду прокачусь, посмотрю что изменилось. думаю что ничего не изменится. нужно удлинять верхнюю тягу тоже и тогда возможно уже будет эффект...
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 162 раза

тянет в право на минике

Сообщение idled »

Temy4 писал(а): возьми игрушечную машинку с мостом сзади и попробуй на практике.
Зачем игрушечную :) , я с 96 года пока этого не взял на заднеприводных вазах ездил, первую убитую вконец копейку, вообще до винтика перебирал и переваривал, и выставлял колеса всегда сам, нет у нас в деревне всяких СТО.
Temy4 писал(а): короче, вчера снял и распилил пополам нижнюю правую тягу моста. нарезал резьбу в обоих кусках и вкрутил туда шпильку м20. тяга удлинилась пока примерно на 5мм. поставил с трудом, так как мешает верхняя тяга. подозреваю что её тоже придётся удлинять, чтобы всё было по уму.
Короче ерундой ты занялся, сам себе проблемы создаешь, не в этих 5мм дело, в другом, точно пока не знаю, может шаровая, может развал спереди "ушел" с одной стороны..
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
Temy4
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 02 июн 2016, 12:23
Двигатель:: 4a30
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini 2003
Откуда: 750
Откуда: 750
Благодарил (а): 147 раз

тянет в право на минике

Сообщение Temy4 »

idled, развал тоже проверил. всё норм.
вобщем, удлинил я обе задние правые тяги на 7-8мм. всё стало нормально. никуда ничего больше не ведёт, едет прямо. давление в колёсах теперь тоже можно держать одинаковое, всё равно едет прямо :) а то раньше приходилось в левом переднем колесе держать 1.5-1.6атм, чтобы не так сильно забирало вправо. теперь везде сделал 2атм :*YAHOO*:
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero Junior/Mini»