тянет в право на минике

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Glukc

zzz
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 02 апр 2008, 16:07
Откуда: хабаровск

тянет в право на минике

Сообщение zzz »

Доброго времени суток ребята и девушки!

Проблема следующего характера: Тянет в право, чтоб ехать прямо необходимо руль держать примерно на 11 часов. Резину поменял, центровку сделал, развал схождение сделал, сам смотрел да и в сервисе смотрели когда развал делал, все в норме ничего не погнуто (рулев. тяги и все что висит рядом). Даже не знаю что делать. Щас подумал, может левое колесо притормаживает постоянно, тогда возможен такой эффект, но как проверить?

ЗЫ. А передние колеса должны свободно вращаться в подвешенном виде? левое смотрел оно тяжеловато идет а вот правое поглядеть не успел, домкрат отобрали :)
Pajero mini turbo
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 162 раза

Сообщение idled »

rem писал(а):сам смотрел да и в сервисе смотрели когда развал делал
Мне все интересно когда пишут "развал сделал" рассказал бы кто как его делают. Потому что развал у нас не регулируется.
А в сторону вело у Kozanostra стойка была погнута.
У меня тоже не давно, после того как погонял по разбитой дороге: по прямой еду, а руль смотрю часов на 11 в лево держать приходится. Приехал домой все обсмотрел(рычаг, шаровую, рулевую тягу) все нормально, присмотрелся стойка правая кривая :sad: .
rem писал(а):Щас подумал, может левое колесо притормаживает постоянно
Если нормально отрегулирована подвеска, то притормаживание колеса не будет влиять на положение рулевого колеса при езде по прямой(т.е. руль должен быть прямо). А вот если отпустить руль то он повернет(ну и машина тоже) в сторону притормаживающего колеса.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
DiUs
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 15 мар 2008, 17:01
Откуда: Москва

Сообщение DiUs »

Представьте, та же проблема.
Только у меня началось все с того, что девятка стукнула в правое переднее колесо. Стойку правую поменял, но теперь, чтобы ехать прямо нужно руль на 11 часов держать. Если отпускаю руль уводит вправо.
Такое ощущение, что проблем 2: одна руль стоит кривовата, вторая - собственно уход вправо.
После схода-развала мало что поменялось.
Pajero Mini H58 turbo AT (2001 г. в.)
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 162 раза

Сообщение idled »

DiUs писал(а):Только у меня началось все с того, что девятка стукнула в правое переднее колесо. Стойку правую поменял, но теперь, чтобы ехать прямо нужно руль на 11 часов держать.
Ну если рычаг после удара не сместился(и не погнуло), то тебе схождение плохо сделали. Я стойку поменял и все стало на место.
Такое ощущение, что проблем 2: одна руль стоит кривовата
Что значит руль стоит криво? рулевыми тягами можно так накрутить, что поедешь прямо, а руль на полоборота или больше в сторону повернут будет.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
zzz
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 02 апр 2008, 16:07
Откуда: хабаровск

Сообщение zzz »

На счет развала могу сказать, а точнее показать распечатку со стенда, как его даелают понятия не имею, конечно есть вероятность что и надули меня, не исключаю, только вот смысла в этом не вижу, цена то одна была бы. Хотя может они его и не трогали, а изменения появились вследствии изменения схождения. Как вариант и это возможно.

Изображение

(так и не разобрался как тут фотку прикрепить, может кинете ссылку на помошь :-))
Pajero mini turbo
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 162 раза

Сообщение idled »

rem писал(а):Хотя может они его и не трогали
По моему, то что они трогали помечено крестиком.
P.S. а что у тебя за пробег указан на этом квитке?
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
shlemazl
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 20 сен 2006, 09:30
Откуда: Румыния, Плоешти
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение shlemazl »

нормальный пробег 567 тыщ километров
zzz
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 02 апр 2008, 16:07
Откуда: хабаровск

Сообщение zzz »

Это не пробег а глюк какой то.
Крестиком обозначено то что не попадает под нормы, а галочка соответственно что вписывается в нормы
Pajero mini turbo
Аватара пользователя
Yolka
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 16 окт 2006, 11:15
Откуда: Зеленоград
Контактная информация:

Сообщение Yolka »

На моем зверике тоже такая фигня была, после наезда в Лефортовском туннеле на подрышку на полном ходу.
Переднее правое колесо, принявшее на себя удар стало немного под наклоном и руль вело вправо.
Все с IKSY общупали, обнюхали - дело оказалось не в стойках и сход/развале, а в чашках аммов. Уж очень мягкие они :( .
Но и понятно это стало только после вскытия и сравнения живой и травмированной. Лечили заменой обоих, тк продаются парами. Щас варганим распорку на эти чашки. Надеюсь в будущем поможет.
PAJERO MINI H58A VR Ltd 2002, лифт 50мм, GOODRICH MUD TERRAIN 235/75 R15, HI JACK
Аватара пользователя
sovaro
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 14 мар 2008, 22:31
Двигатель:: 4A30 T
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Сообщение sovaro »

Yolka писал(а):PAJERO MINI H58A VR Ltd 2002, лифт 50мм
а можно твой лифтик визуально заценить(и в чем заключался?)
Разруха не в туалетах, а в головах!
MINI H58A,TURBO,175\80\R15,2002.
zzz
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 02 апр 2008, 16:07
Откуда: хабаровск

Сообщение zzz »

to Yolka

А по чем обошлась покупка чашек? и на сколько сложно их поменять, сможет ли это сделать человек без соответствующей подготовки и опыта?
а про распорку идея хорошая, судя по теме эта проблема очень распространенная и думаю надо с этим недостатком бороться заранее, а не исправлять уже после...
Pajero mini turbo
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 162 раза

Сообщение idled »

rem писал(а):А по чем обошлась покупка чашек? и на сколько сложно их поменять, сможет ли это сделать человек без соответствующей подготовки и опыта?
Судя по распечатке со стенда которую ты выложил, у тебя все нормально ничего не погнуто, но если машина все равно едет криво возникает сомнение в проф.пригодности людей сделавших это заключение.
rem писал(а):а про распорку идея хорошая, судя по теме эта проблема очень распространенная
Судя по теме тольку у Yolka эта проблема.
Yolka писал(а):дело оказалось не в стойках и сход/развале, а в чашках аммов
В чашках аммов или чашках на кузове к которым крепятся стойки :?:
Посмотрел чашки на стойках у себя, железо почти 3мм не очень слабые :) .
Эсли не погнуло место крепления на кузове то чем поможет распорка? Распорки ставят на переднеприводных Вазах(ну и не только на них) для увеличения жесткости кузова.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
zzz
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 02 апр 2008, 16:07
Откуда: хабаровск

Сообщение zzz »

idled

так и что посоветуешь делать? еще раз на развал схождение в другой сервис? дорого блин.
а если так ездить то чем это грозит, смотрю по резине, пока не видно чтоб ее кушало, хотя по трассе каждую неделю по 200 - 500 км отмахиваю минимум.
Pajero mini turbo
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 162 раза

Сообщение idled »

rem писал(а):так и что посоветуешь делать? еще раз на развал схождение в другой сервис? дорого блин.
Дорого ну а че поделаешь, убедится надо что все внорме, и почему все таки в сторону тянет.(у меня эти стенды далеко и дорого поэтому сам разбираюсь). Мож тебя тянет когда руль отпускаешь? Мож субьективное ощущение что руль криво держать приходится? У меня когда предний мост отключен, руль отпустишь так тоже потихоньку в право уходит, я считаю потому что у нас отключается левая полуось и правому колесу крутится немного труднее, а машинка то легкая.
а если так ездить то чем это грозит, смотрю по резине, пока не видно чтоб ее кушало
Можно и так ездить, летом это грозит в основном(ведет то у тебя совсем немного) только неравномерным износом резины.

P.S. А сколько диагностика на стенде стоит?
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
zzz
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 02 апр 2008, 16:07
Откуда: хабаровск

Сообщение zzz »

предварительный осмотр стоит 230, это он глазками все посмотрит и потрогает ручками, убедиться что все на месте и не погнуто, (мне сказал что все в порядке и тянет на право из-за разв. схожд.) работа 750 р. но я сразу вернулся и спорить они не стали, так как проблему не решили, 750 обратно отдали... выходит я себе все сделал за 250, судя по цифрам то резину жрать не должно... поездим погляжу.

К слову, жена получила права, просто жуть, туши свет кидай гранату, хорошо что такая машинка а не низкий седан...
Pajero mini turbo
Аватара пользователя
Yolka
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 16 окт 2006, 11:15
Откуда: Зеленоград
Контактная информация:

Сообщение Yolka »

2 sovaro
визуально можно здесь: http://photofile.ru/users/vipers/2676773/
теоретически целая тема есть http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=26026

2 idled
Трабл с чашками был еще до лифтовки, так что это проблема с которой может столкнуться каждый. Погнутые чашки, те, что изнутри(действительно 3мм) заменили при лифтовке. Пара новых стоила 1600р за 1 день. Кузов в местах крепления чашек как ни станно не пострадал, хотя оценить сложно.
Вчера закончили наконец изготовление и установку распорки :D
Впечатления превзошли все ожидания!!!
Но об этом позже, когда будут фоты в отдельной теме. :wink:
PAJERO MINI H58A VR Ltd 2002, лифт 50мм, GOODRICH MUD TERRAIN 235/75 R15, HI JACK
Аватара пользователя
Anka
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 12 янв 2008, 19:41
Откуда: Новороссийск
Контактная информация:

Сообщение Anka »

rem писал(а):Проблема следующего характера: Тянет в право, чтоб ехать прямо необходимо руль держать примерно на 11 часов.

Блин, такая же фигня.... Исправил то или нет?
Mitsubishi Pajero Mini 2001 Turbo Sport 0,66 л. АКПП. Фотки: http://www.pajero4x4.ru/fgallery/index.php?cat=23227
zzz
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 02 апр 2008, 16:07
Откуда: хабаровск

Сообщение zzz »

не не исправил, свиду все в норме, резину тоже не жрет (пока). Пусть так будет, а будет время то можно и повозиться
Pajero mini turbo
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 162 раза

Сообщение idled »

rem писал(а):не не исправил, свиду все в норме, резину тоже не жрет (пока).
Мысля тут появилась(наверно глупая :D ) может у тебя пружины с права просели(машинка на бок ездит). Попробуй посади пассажира эдак кило на 80-90 и проверь будет тянуть в право или нет :) .
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
zzz
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 02 апр 2008, 16:07
Откуда: хабаровск

Сообщение zzz »

это уже пробовал, полностью загружал машинку, левый бок был больше перегружен чем правый и наоборот, не помогает... пока бабла нет (лето на носу) тут и думать неочем. Хочу масло поменять в АКПП и фильтр, а это небольшие расходы на 3500 рубля... пока пусть тянет :)
Pajero mini turbo
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero Junior/Mini»