Вентилятор печки

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Glukc

Sergius

Вентилятор печки

Сообщение Sergius »

Иногда гудит вентилятор печки, включаешь, работает нормально, подпрыгнешь на кочке, начинает гудеть, похоже разболтался,
как снимать панель, чтобы добраться до вентилятора?
Аватара пользователя
klim
Сообщения: 485
Зарегистрирован: 13 сен 2007, 16:34
Двигатель:: 4А30
Мой автомобиль(и):: Pajero mini
Откуда: 72-86
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение klim »

Я также думал.
У меня такаяже хрень была.
Низнаю как на JR,на минике просто снимаеш панел под рулём на двух болтах и смазываеш печку маслом и всё.Делов на 2 минуты.
Митцу сила, тоета могила
Mini H58 Lynx V 2001 A/T turbo 77000 км
На Продаже
полковник
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 05 май 2007, 19:34
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Делика P35W
Откуда: Подольск

Сообщение полковник »

Я панель не снимал когда менял печку. Просто там можно изощриться подлезть в позе зю из-под руля, открутить болта три и все. С легким проворотом печь вытаскивается.
yv88
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 19 май 2008, 13:34
Откуда: екатеринбург

Сообщение yv88 »

полковник писал(а):С легким проворотом печь вытаскивается
провел 2 часа в невообразимой позе.
все болит. 3 болта под звезду выкручены....
и.....
печь - не вытащилась! как ни крутил корпус вентилятора - не получается, не проворачивается
в итое со злости огромным усилием провернул корпус вентилятора внутри печи и....
звук пропал
болты закручивать не стал - зачем если так держится?
надо по кочам поездитьп онять будет ли сейчас после кочек гудеть
junior 97 at h57a
sprinter ae 114 97
seat toledo 1l
yv88
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 19 май 2008, 13:34
Откуда: екатеринбург

Сообщение yv88 »

гудит...
нашел на разборе за 2.5 р
не понимаю как снимать его чтобы заменить...
junior 97 at h57a
sprinter ae 114 97
seat toledo 1l
Аватара пользователя
klim
Сообщения: 485
Зарегистрирован: 13 сен 2007, 16:34
Двигатель:: 4А30
Мой автомобиль(и):: Pajero mini
Откуда: 72-86
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение klim »

Дак ты пробывал смазывать?
Митцу сила, тоета могила
Mini H58 Lynx V 2001 A/T turbo 77000 км
На Продаже
yv88
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 19 май 2008, 13:34
Откуда: екатеринбург

Сообщение yv88 »

нет, но гул стоит такой что все кто слышах говорили - уже бесполезно чтото смазывать. не свистит а грохочет потомучто
junior 97 at h57a
sprinter ae 114 97
seat toledo 1l
Аватара пользователя
klim
Сообщения: 485
Зарегистрирован: 13 сен 2007, 16:34
Двигатель:: 4А30
Мой автомобиль(и):: Pajero mini
Откуда: 72-86
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение klim »

мЫ ТАКЖЕ думали тоже грохотало ,когда гнали зимой даже отключали печку,стучало очень прилично,но стоило смазать даже без снятия и всё прошло.
Митцу сила, тоета могила
Mini H58 Lynx V 2001 A/T turbo 77000 км
На Продаже
yv88
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 19 май 2008, 13:34
Откуда: екатеринбург

Сообщение yv88 »

а что вы смазывали то ?
открутил 3 болта, вижу черные концентрические пластмассовые круги и спицы... пипка посередине.. провернул на 2 см по часовой стрелке ( знаю что нужно наоборот было но так получилось.. ) никуда не крутится больше
junior 97 at h57a
sprinter ae 114 97
seat toledo 1l
Аватара пользователя
klim
Сообщения: 485
Зарегистрирован: 13 сен 2007, 16:34
Двигатель:: 4А30
Мой автомобиль(и):: Pajero mini
Откуда: 72-86
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение klim »

Я тоже пытался сначала открутить и вытащить,даже открутил два болта,но потом понял что я неакробат и просто смазал дырочку пальцем посеридине где вращаеться вал обычным маслом .
Лучше смазывать на включённой печке.
Кстати эти два болта так и незакрутил.
Митцу сила, тоета могила
Mini H58 Lynx V 2001 A/T turbo 77000 км
На Продаже
yv88
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 19 май 2008, 13:34
Откуда: екатеринбург

Сообщение yv88 »

хм
смазать чтоле тоже
junior 97 at h57a
sprinter ae 114 97
seat toledo 1l
yv88
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 19 май 2008, 13:34
Откуда: екатеринбург

Сообщение yv88 »

повторюсь с просьбой более подробно описать процесс самого выворачивания
junior 97 at h57a
sprinter ae 114 97
seat toledo 1l
Аватара пользователя
Kozanostra
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
Откуда: Владивосток [25]
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 36 раз

Сообщение Kozanostra »

Привет.
Профилактика и ремонт, дуйки в салоне.
Причины: сначала начал жужать, а потом вообще сдох.
Откручиваем панель под рулем (крепится на двух болтах внизу и вверху 2 защелки) ложимся головой в педали и лезем на уровень радио.
Изображение Находим такую штуковину Изображение
отключаем питание и откручиваем три винтика, затем оттягиваем защелку и крутим по часовой стрелке (ресьба нестандартная). Вытаскиваем этот агрегат и начинаем разбирать. Изображение
Сначала снимаем крылатку (она просто плотно насажена), потом откручиваем два болтика и отсоединяем моторчик от пластмасового крепежа. Разбираем моторчик, разгибаем 4 зажима, 5-ый идет как направляющий. Раскрываем и видим банальную ситуацию, сточены по самое небалуйся, щетки Изображение. Едем на рынок и покупаем по образцу (у меня не получилось, взял то, что было, остальное обработал наждачкой нулевкой) Изображение.Собрал, поставил, включил, работает, но как то нитак, жжужит сильно, ну думаю щетки притрутся и станет тихо. Ну-ну, день отработал и опять сдох :( . Отдал бати на завод, чтоб прозвонили, в итоге оказалось якорь сгорел. Пришлось искать контрактный вентилятор, моторчики отдельно не продают :( . В реальности найти его оказалось не просто (по нормальной цене :)). И началось вобщем ценник варьируется от 600 руб.б/у и 5600 руб. новый (взял за 800 руб.), установил все прекрасно.
Вообщем ресурс вентилятора небольшой так, что сильно не напрягайте его. Использовался ежедневно с приходом из японии рубильник не выключал ( :D ну люблю с ветерком), итог работы полтора года, :cry: маловато.
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
yv88
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 19 май 2008, 13:34
Откуда: екатеринбург

Сообщение yv88 »

а вот защелка то которая после выворачивания 3х болтов там где ?
junior 97 at h57a
sprinter ae 114 97
seat toledo 1l
Аватара пользователя
Kozanostra
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
Откуда: Владивосток [25]
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 36 раз

Сообщение Kozanostra »

Над болтом который ближе к двигателю, ( болты расположение: один ближе к стороне крутилок, один ближе к двигателю и один ближе к полу).
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
Аватара пользователя
Nancy
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 30 сен 2008, 13:25
Откуда: Томск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Nancy »

Сломалась печка, точнее работает ещё, но верещит страшно. В сервисе сказали, что хана моторчику :(
Поискала по городу, нет ничего на джуника, зато есть на мини. Вопрос: подойдет от миника или нет?
был MMC Pajero Jr, 1998 г.в., АКПП
есть MMC Pajero Io, 1,8л, 1998 г.в., АКПП, коротыш
Аватара пользователя
klim
Сообщения: 485
Зарегистрирован: 13 сен 2007, 16:34
Двигатель:: 4А30
Мой автомобиль(и):: Pajero mini
Откуда: 72-86
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение klim »

Nancy смаж печку
Митцу сила, тоета могила
Mini H58 Lynx V 2001 A/T turbo 77000 км
На Продаже
Аватара пользователя
Kozanostra
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
Откуда: Владивосток [25]
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 36 раз

Сообщение Kozanostra »

Смотря какой моторчик, их два вида на миниках есть с пластиковой крышкой, есть с металической. Снимай и фотографируй, или хотя-бы по месту сфотай вид его.
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
Аватара пользователя
Nancy
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 30 сен 2008, 13:25
Откуда: Томск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Nancy »

klim писал(а):Nancy смаж печку
Сказали в сервисе, что смазывать там уже нечего, т.к., цитирую, "втулку съело совсем, и не понятно, как она вообще ещё работает" :(
А сфотать попытаюсь, ага.
был MMC Pajero Jr, 1998 г.в., АКПП
есть MMC Pajero Io, 1,8л, 1998 г.в., АКПП, коротыш
Аватара пользователя
[-Bender-]
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 10 сен 2007, 21:23
Двигатель:: 6G72 24V, 4a31, 4g93 gdi
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero || GLS (МКПП), MMC Pajero Jr (МКПП) (продан), IO 3дв. АКПП (у жаны)
Откуда: Красноярск
Откуда: Krasnoyarsk Russia
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение [-Bender-] »

тоже фигня с печкой случилась, завизжала и сначала включалась после удара по панели, потом вообще не включалась. Разобрал, стерлись щетки, купил новые обточил малям поставил, мотор крутился но как-то вяло, с таким цокотом как будто щетки притираються. На 1-2 скорости вообще не крутит, на 3-скорости крутит но как-то вяло, разобрал кнопку, замерил приходит 12 (3 скорость) и 10-10 (1и2 скорости),разобрал еще раз, ослабил щурупы на крышке мотора, он стал крутить резвей, но попрежнему не работает 1-2 скорости, при подрублении мотора через переменный резистор от регулирования подсветки приборной доски от ваз2106 мотор меняет скорость и крутит впринципе нормально, поэтому я решил что якорь в нем целый, причом горелым внутри мотора не пахло и левой стружки не было.... Электросхемы нету, поэтому очень фигова разбираться пачему не работает 1и2 скорости... Кто сталкивался с митсубовскими печками расскажите как обычно там сделана схема регулировки скорости вращения мотора печки?
MMC Pajero (Jr) МКПП (color chery), GPS, Be-Xenon, Nexen 205\70\15, фаркоп, электровентилятор радиатора.
MMC Pajero GLS 3000 6G72 МКПП 1996г. люк, салон кожа. левый руль, круиз, подогрев сидений, Super Select с регулировкой жесткости аммортизаторов.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero Junior/Mini»