Таки я её взвесил со всм чо навесил, получилось 2360 кг., правда на маленьких -лёгких колёсиках и не помню бак бензола полный был иль нет... ну и соответственно без походно/экспедиционного шмурдяка, эт с ДВС 3.0, а с 3.8 иль керосинкой потяжелее ещё будет. Бампера силовые думаю минимум ещё соточку веса добавят, да и ржавеют они как падлы замучаешься красить каждый год я накрасившись защит, на эту бричку и защиты из нержи заказал, чтоб не морочится и не ездить как чмо ржавоеГубернатор писал(а): ↑жжешь
Статья по лифту Паджеро 3, 4
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Статья по лифту Паджеро 3, 4
- Губернатор
- Сообщения: 2706
- Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
- Откуда: Хабаровск
- Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 107 раз
- lesnik5000
- Сообщения: 6159
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 377 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Статья по лифту Паджеро 3, 4
Ездить надо чаще, чтоб заржаветь не успевала, а была заполирована в колее...
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 20 апр 2019, 00:30
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Статья по лифту Паджеро 3, 4
ГАНС, скажите, исходя из Вашего опыта эксплуатации, Вы бы сейчас поменяли проставки на лифт комплект из пружин? Лифт комплект дал бы Вам больше на бездоре, чем проставки?
Заранее благодарю.
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Статья по лифту Паджеро 3, 4
Проставки устраивают более чем, на бездорожье они кстати дают + тем, что вылет при вывешивании передних колёс становится больше, при лифткомплекте он так и останется в стандартных размерах, на сколько читал вылет тюненых амортов практически равен оригинальным, а за счёт проставок вылет при вывешивании увеличивается. Ну и опять же нет головной боли с заменой/подбором амортов в случае их кончины, нет проблем с заменой/подбором сайлентблоков (покупаешь если возникла необходимость для штатных амортов полиуретановые) и вообще забываешь про них пока аморт не вытечет, а для тюненых амортов это геморное занятие что-то подобрать. Ощущения на ходу ну проезжал я на П-4 с австралийским комплектом, прям чтоб "бомбические" отличия были я не заметил, хозяин есСно гнал за то, как он рад, что поменял сток на "вундервафлю" , а ктож признается, что выбросил 60 килорублей на ветер, эт как в сказке про голого короля, тока нахваливать себя остаётся.
Естественно действительно стоящая система с амортами с доп расширителями будет сильно выигрывать, что у стока на проставках, что у всяких кит комплектов за 50-80 рублей, но это уже совершенно другая философия, запросы и стоимость.
P.S. А так по существу, самая сбалансированная подвеска была на деликах и паджеро-2 в максималке с регулируемыми штатными амортами и системой стабилизации, жаль, что на П-3/4 такую посчитали ставить роскошью
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 20 апр 2019, 00:30
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Статья по лифту Паджеро 3, 4
Спасибо! Пожалуй и я остановлю свой выбор на проставках. Не посоветуете проверенный комплект? Можно в личку, если тут ссылки запрещены.
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Статья по лифту Паджеро 3, 4
держи - https://autodvc.ru/cars/mitsubishi/pajero/iii/offroad5d и сначала разберись с болтами рычагов, развальными и простыми, перед установкой проставок ослабляешь болты, чтобы саленты не выкрутило, потом под нагрузкой (когда колёса стоят на грунте) затягиваешь, идеально если есть возможность поставить проставки, до конца болты не закручивать, проехаться кружочков несколько по гаражам, чтоб всё приплюхалось и потом закрутить болты салентов под нагрузкой уже с требуемым усилием, тогда будет самое оно (к установке тЮнинх комплектов подвесок) это также относиться Я ставил проставки перед 2 см., зад 3 см. спереди пружины оставил старые, задние были совсем уставшие и я назад сначала поставил усиленные "Владспрингс" без проставок - которые просели после 1 поездки в Карелию/Кольский, добавил им проставки 3 см и ещё пару лет покатал, но не нравилось их ставшее после просадки валкое поведение и сильное проседание после загрузки авто, потом поставил слегка Б/У пружины с П-4 (которые распродавал счастливый обладатель свеже поставленного австралийского комплекта ) вот уже за 100000 км пробега перевалило всё устраивает. Пустая машина с допоборудованием весит 2350 кг.
P.S. С подрезанным передним бампером катаю грязевой комплект колёс 285/75/16.
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 12 дек 2020, 18:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 (2012)
- Откуда: Москва
Статья по лифту Паджеро 3, 4
Замучился искать инфу, на зад полно предложений, а вот на перед нет ни где...
- Смайлик
- Сообщения: 10258
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Благодарил (а): 205 раз
- Поблагодарили: 563 раза
- Контактная информация:
Статья по лифту Паджеро 3, 4
Я ставил
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- Смайлик
- Сообщения: 10258
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Благодарил (а): 205 раз
- Поблагодарили: 563 раза
- Контактная информация:
Статья по лифту Паджеро 3, 4
Сам
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- Смайлик
- Сообщения: 10258
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Благодарил (а): 205 раз
- Поблагодарили: 563 раза
- Контактная информация:
Статья по лифту Паджеро 3, 4
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- gansales
- Сообщения: 11324
- Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 10:22
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport (был) Паджеро IV , 3.0 , ultimate. 12 год.
- Откуда: Москва
- Откуда: < Кунцево Рублёвка >
- Благодарил (а): 305 раз
- Поблагодарили: 678 раз
Статья по лифту Паджеро 3, 4
Montero Sport. 3.0 , Акпп. 2000г. ( Продан) был со мной 13 лет.
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.
Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.
Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !
-
- Сообщения: 2765
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
- Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 169 раз
- Поблагодарили: 134 раза
Статья по лифту Паджеро 3, 4
Немного о своём опыте. Сразу после покупки ставил поставки на полностью стандартную подвеску. Причём спереди поставки не под пружину, а между стойкой и опорой! Так всё нормально с ходом аммортизатора, не меняется работа пружины - стойка вообще на 100% стандарт.
Сход-развал попадает в заводские параметры. Машина поднялась на 5см. 32-е колёса работают без проблем со всей родной пластмассой и доп подкрылками. С поднятием центра тяжести увеличились крены, но после НПМСа и МПС3, когда пересаживаешься на П4 - это просто спортивный, не кренящийся, офигенное управляемый болид, т.е. управляемость можно сказать не пострадала.
Пробег 178 000км, машина проехала всякие Кавказы, Уралы, Казахстаны, Кольские, Карелии, Архангельски и т.д.
Аммортизаторы и пружины родные. Подвеску капитально перетряхивал, но это не связано с поставками, а с жёсткой эксплуатацией и желанием иметь всё в идеально исправном состоянии, а не по принципу "пока не отвалится".
В общем поставки - отличное решение!
С уважением, Александр.
-
- Сообщения: 2765
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
- Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 169 раз
- Поблагодарили: 134 раза
-
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 13 окт 2014, 18:44
- Двигатель:: 6g74 mpi
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pagero II
- Откуда: Киргизия
- Благодарил (а): 1 раз
Статья по лифту Паджеро 3, 4
Доброго дня. Подниму темку.
П3
Зад проставки 4см, перед проставки 3см, пружины сток, аморты скорчедсы, перед родные, зад от тлс100, ходов и комфорта хватает. Вопрос такой - кто какие солдатики на перед ставил? Родные на тяжёлых сориках вырывает
П3
Зад проставки 4см, перед проставки 3см, пружины сток, аморты скорчедсы, перед родные, зад от тлс100, ходов и комфорта хватает. Вопрос такой - кто какие солдатики на перед ставил? Родные на тяжёлых сориках вырывает
Mitsubishi Pajero II 6g74 24v at