люфт вала тнвд. допускается или нет?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
- Mixalich82
- Сообщения: 388
- Зарегистрирован: 02 фев 2008, 19:59
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero I
- Откуда: Бердянск
- Поблагодарили: 2 раза
Бокового люфта вообще не должно быть, т.к. при боковом люфте у тебя начинает сальник пропускать воздух - как следствие плохая работа двигателя (плохая заводка, низкое давление впрыска). У меня люфт был еле заметый, а сальник сработался очень быстро - машина херово заводилась. Снял насос, понес мастерам - поменяли втулки, сальник, помыли ТНВД - 200$. Кстати - совет. Если хочешь оценить состояние ТНВД - открути клапан топливоподачи - если на нем нет или мало мет.опилок - ТНВД в порядке, меняй сальники и все. И пошупай сзади звездочку ТНВД - если в соляре - срочно в ремонт.
Pajero I, 1986г.в., 4D56, AW-0372, 31' MT BFG, Хабы AVM, TURBO2001 на крыше + CB 27MHz Onwa (0\5)
И пусть вокруг гимн золоту трубят
И будни тягостны и серы
Держись мой друг, не потеряй себя
Ведь мы же офицеры... (Н.Сомков)
И пусть вокруг гимн золоту трубят
И будни тягостны и серы
Держись мой друг, не потеряй себя
Ведь мы же офицеры... (Н.Сомков)
При снятом ремне боковой люфт (при наличии) считывается рукам прекрасно...
На паджереке пока в насос не залезал а на 524 бешке - пришлось раскидать - перевтулил, развернул - сборку насоса оставил на сладкое - после сборки всего движка - если заведу - торжественно объявлю себя Великим Винтиком и Хпунтиком в обном лице
Пока не разобрался как при сборки выставить плунжерную пару на нужный цилиндр...
На паджереке пока в насос не залезал а на 524 бешке - пришлось раскидать - перевтулил, развернул - сборку насоса оставил на сладкое - после сборки всего движка - если заведу - торжественно объявлю себя Великим Винтиком и Хпунтиком в обном лице
Пока не разобрался как при сборки выставить плунжерную пару на нужный цилиндр...
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 21 авг 2023, 15:21
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Padjero
- Откуда: Пенза
люфт вала тнвд. допускается или нет?
Добрый день не подскажите какие втулки? Тоже проблема люфта, но не могу найти номер втулокMixalich82 писал(а): ↑ Бокового люфта вообще не должно быть, т.к. при боковом люфте у тебя начинает сальник пропускать воздух - как следствие плохая работа двигателя (плохая заводка, низкое давление впрыска). У меня люфт был еле заметый, а сальник сработался очень быстро - машина херово заводилась. Снял насос, понес мастерам - поменяли втулки, сальник, помыли ТНВД - 200$. Кстати - совет. Если хочешь оценить состояние ТНВД - открути клапан топливоподачи - если на нем нет или мало мет.опилок - ТНВД в порядке, меняй сальники и все. И пошупай сзади звездочку ТНВД - если в соляре - срочно в ремонт.
-
- Модератор
- Сообщения: 19880
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1265 раз